Глава 122. Оверлорд

Воскресная глава.

* * *

Неловкой была наша общая встреча. Пять воинств собралось пред входом в данж, но никто не смел зайти туда. Как и без остановки лезли из крепости различные враги, вынуждая сражаться с ними постоянно. А Коцит с Шалтир уже не тратили своё время на мелочёвку. Они тоже потратили много сил, надо было передохнуть, особенно Шалтир, которая в скором времени и вовсе отступила обратно в Назарик.

С одной стороны был я, представляя королевство Дракенхольд. С другой явилась Артемида, королева-львица, возглавившая зверолюдов. Третей абсолютной иной стороной было королевство Робл, от которых явилось сразу три игрока. Король Грифон, который подчинил себе само небо, и герцог Змей, с которым мы уже сражались во время войны, а также продавший свой меч Любимец Фортуны мечник Грей.

В целом, сильнейшим среди нас в ПВП несомненно можно было назвать Артемиду. Она тоже успела погромить великанов, так что стала с нашей встречи ещё сильнее. При чём делая это куда быстрее, благодаря своим навыком, она фактически была фарм-машиной. Королевство Робл брало количеством, их было сразу трое. От меня пришёл весь цвет Дракенхольда, плюс я усиливал их бафами, так что в групповом сражении мог бы дать бой.

Неожиданно явилась и четвёртая сторона, которая представляла интерес союза Агранд. Синяя Роза, бессовестно нарушила наши границы и просто явилась сюда. Магия полёта, что им сделаешь? Все понимали одно, что тот кто в этом рейде залутает больше всего артефактов, тот и заполучит преимущество. Потому вставал вопрос: как будем делить добро, как будет проходить рейд? И каждый понимал, что по одиночке нихрена он этот данж не зачистит. Но и признавать командиром другого никто не хотел.

Потому единственным вменяемым решением стало появление Момонги. Явившись лично он кратко пояснил всем собравшимся:

— Кто не будет действовать в команде — умрёт.

И непонятно было умрёт от чего, от заклинания самого Владыки или просто из-за врагов внутри рейда. Но в целом спорить никто не стал. Все были и так благодарны Момонге за то, что их пинком нахрен не выгнали. А он бы мог так сделать. Однако не сделал. Почему? Ответ предельно прост — он создаёт новый альянс и полюс силы. Объединив вокруг себя игроков сейчас, он упростит себе взаимодействие тогда, когда они апнут сотый и обзаведутся реальной силой.

В свою очередь игроки понимали, что Момонга будет делить собранные артефакты. Следовательно с ним лучше не ссорится и в целом начинать создавать дружеские отношения. Подхалимничать никто не стал, но в целом это был первый шаг к вменяемому социальному взаимодействию со стороны Момонги, который хоть и был конформистом, но не мог остаться в стороне.

Особенно после слухов, что где-то там скрывается Уроборос, с которого может дропнутся важный мировой предмет. И этот мировой предмет должна получить гильдия Аинз Оал Гоун, а не какой-нибудь придурок с молотом из теократии. Потому в быстром темпе было подписано краткое, но ёмкое соглашение между всеми собравшимися. Соглашение во многом формальное, но формальности первым шаг на пути к более серьёзным договорённостям.

— Этот мир очень хрупок и многие глупцы не понимают ответственности, что даёт им сила, — объявил Момонга, перемещая оригинал соглашения к себе в инвентарь и раздавая копии. — Отриньте предрассудки и комплексы, иначе они погубят нас также, как погубили других.

Полные мудрости были слова Момонги, который успел многое узнать о прошлых игроках. Как и теперь, глядя на этот данж, что рождал столь опасных монстров… другие игроки понимали, что не имеют права на грызню между собой. Каждая пролитая капля крови — слабость, которой воспользуется этот мир. Потому сильные должны стать ещё сильнее, а чтобы это свершилось, нельзя истощать себя и свои государства войнами, которые прогремели пару лет назад по всему миру и продолжают ещё греметь.

И без лишних слов Момонга призвал к себе Коцита, Альбедо, а также Ауру и Маре. Он посчитал это более чем достаточным, после чего создав высокоуровневую нежить в виде трупов с глазными яблоками и направил их внутрь по туннелям. Тут же раскрывались чары и ловушки, мрак исчезал для Момонги, а каждый скрытый противник обнаруживался. Вместе с тем Момонга вошёл первым, но не спешил использовать свою сильнейшую магию и в основном просто следовал за своими стражами, что не оставляли шансом никому.

Однако массовки было много, как и крепость представляла собой хитросплетение лабиринтов. Потому вслед за ними шли уже мы, разбираясь с тем на что Назарик не хотел тратить даже своего времени. Однако даже это встряхивало нас настолько, что мы не могли думать о том, как бы подставить друг друга. И аура моя ложилась на каждого, в то время как все наши отряды превратились в единую армию, каждое звено которое было важной частью всей цепи.

— Обновлённая карта Ётунхейма, — объявил в голосовом чате Момонга, после чего мы получили информацию об окружающих нас поворотах.

Там были подмечены все враги, их примерные уровни, а также краткие описания, что собой напоминают комнаты: оружейную, казарму, может быть сокровищницу. Но всё самое сладкое охранялось как правило монстрами высочайшего уровня или же зачищалось самим Назариком до того, как мы успевали хотя бы дойти до этого места. Тем не менее главным ресурсом оставался опыт, как и подножного корма здесь хватало.

— Этого завалим, — указала налево Артемида, где находился враг восьмидесятого уровня.

— Не хочу показаться грубым, но в своём ли ты уме? — спросил Грей, вытирая с меча кровь и распределя статы после того как апнул сорок пятый уровень. — Пусть Король Нежити разбирается.

— Он прошли уже дальше. Им эта шваль не интересна, — заметил я, не став спорить с Артемидой и пытаясь понять, действительно ли нам хватит сил, чтобы завалить элитного монстра.

— А нам не по зубам, — заметил Гарет, уровень которого был вообще самым низким из нас всех из-за его способности пересобрать билд, чем он пользовался чаще нужного.

— По зубам, — настаивала Артемида, глядя на меня. — Не так ли?

— Ну, если ты хочешь показывать свою сильнейшую способность им всем…

— А то это прямо секрет, да? Будто бы я против тебя не использовала, будто бы за нами вечно не следят, что эти шпионы, — тыкнув пальцем в сторону Ивилай и отряда Синей Розы, говорила Артемида. — И будто бы это прямо секретный секрет, который я по кд в каждой битве не использую. Так что?

— Я согласен, в целом мы можем справиться и нашими силами. Мой отряд слажен и подготовит всё как надо, — уверенно заявил я и слукавил, ведь мой отряд бы не смог реализовать понятый мной план Артемиды.

Но зато это помогло склонить на свою сторону других. Они не могли просто взять и остаться в сторонке, когда мы так уверенно собирались завалить монстра и забрать с него ништяки. Они должны были тоже присосаться, помочь, чтобы потом делить добычу по подписанному соглашению Момонги. И в целом с ними всё оказалось ещё проще.

Сам монстр хоть и был элитным, но это был великан. И главная проблема его была не в каких-то сильных навыках, а в огромном количестве урона. Да, если попадёт, то можно и сдохнуть, но Артемида крепкая и ловкая. Плюс у неё есть навык Королевская Охота, уникальный и неповторимый, увеличивающий после каждого убийства урон и скорость атаки. Таким образом её можно раскручивать бесконечно, после чего она вполне может внести нужный дамаг довольно быстро.

Правда в это время она не может уклоняться, то есть использовать активные навыки перемещения, а также комбо прерывается спустя очень быстрое время. Плюс надо не просто постоянно наносить урон, надо именно убивать. В таком случае как фарм навык в целом имба, но в ПВП… если масовки как у меня много, то как-то реализовать можно.

В общем, неудивительно, что Артемида была выше нас всех по уровню. Добавить ей моих баффов, также подамажить массовку, чтобы она могла убить всех за один удар и разогнав её мы устроим жатву и в теории завалим даже этого элитного моба. Или бездарно вайпнем рейд. Тут уж как карта ляжет. В любом случае опыт на дороге не валяется, а элитный моб — это много опыта. Плюс опять же потенциальный лут.

Так что мы ринулись прямо в зал. Мои бойцы подвозили пушки, ядра отрывали ноги ледяным воинам, разрушительная магия огня летела во все стороны, каждая группа работала слажено, а я же раскидывал баффы, поддерживая тех, кто немного сдавал позиции. Вместе с тем, мои бойцы были больше на подхвате, не давая всякой рандомно прошедшей мимо отрядов дряни окружить отряды. А тут даже с учётом магии Момонги было темновато, то и дело что-нибудь с потолка спрыгнет, из пола вылезет, в общем несмотря на нашу роль, мы дрались немногим меньше остальных.

— У-У-У-У-Б-И-И-И-В-А-А-А-АТЬ, — промычал туповатый, но огромный элитный моб, пытаясь своей рукой поймать Артемиду, но та лихо ушла от удара, а в его глаза полетели ядра.

Он был огромным, но очень неподвижным. Мозгов пойти напролом к отряду поддержки и нарушить построение ему тоже не хватило и его легко кайтил Грей и Герцог Змей, что были весьма подвижными. И в конечном итоге собрав жатву Артемида по цепочке из трупов добралась до этого элитного моба и в прыжке нанесла удар в колено своими когтями. Когти её были… ну, как у зверолюдки с её ростом. Нога же великана была толщиной в избу.

Но она взорвалась, явно давая понять, что законы системы были превыше законов физики. И упав лицом вниз, великан завыл, начал бить руками, а крови из него лилось столько, что Грей в ней едва не захлебнулся, оказавшийся сбитый с ног голубым потоком. Тем не менее без ноги этого моба добить уже вообще не составило труда. Правда провозились мы в конечном итоге целый час, ковыряя его тушу.

— Ура! — объявила Артемида, после чего в центре комнаты, прямо рядом с ней выехал сундук. — Опа, сюда-а-а…

— А что это за знак? — поинтересовалась летающая сверху Ивилай.

— Знак мертвеца, — ответил я, подойдя к сундуку и видя значок, который висел у меня рядом с моей меткой смерти. — Один в один.

— Что это значит?

— Кто должен открыть сундук?

— Я кстати тоже умирал, может тот кто умирал чаще других получает бонус от системы?

— Или просто получает от системы? По лицу, за слабость.

Дилемма. Сундук вроде и один, вроде и лут в конце всё равно будет делить Момонга, но на деле начались споры. Просто чуть ли не срач грозился разразиться на ровном месте.

— Нет, я буду открывать. Я внесла основной дамаг, — топнув ножкой заявила Артемида.

— Ага-ага, расскажешь может кто для тебя эту цепочку выстроил и кайтил моба? — спросил Король Грифон. — Да и вообще, Момонга будет раздавать вещи. Так что давайте просто кинем жребий и…

Но Артемида просто взяла и открыла сундук. Она всё решила, и на мнение других — класть хотела. В этот момент ничего не произошло, сундук просто открылся и из него Артемида достала ожерелье на силу и физ защиту. Довольно красивое и без привязки к классу или расе.

— О, мне как раз подойдёт, — тут же его надела Артемида.

— Ты в своём уме? Ты нарушаешь договор, — скрестив руки возмутился Король Грифон.

— Я верну, когда будем делить. Просто глупо было бы его не использовать. Он мощный, у меня урона больше будет.

— Тут у половины билд на физу.

— Ну-у-у, можешь попробовать забрать у меня его.

Покачав головой я просто вздохнул и развернулся, направившись к своему отряду. Вот поэтому я и не любил людей, предпочитая играть в соло. Потому что люди бывают настолько тупыми и невыносимыми, что никаких морально волевых сил не хватит, чтобы рядом с ним находится. Кроме того, некоторые из них настолько невменяемы, что им даже объяснять бесполезно. Просто как о стену горох.

Аналогично поступили и другие отряды, после чего наш рейд продолжился.

— Как думаешь, Момонга уже сражается с мировым боссом? — подлетев ко мне спросила Ивилай.

— Думаю, что нарушила воздушное пространство Дракенхольда, — холодно ответил я, помня кто поддерживал моих врагов во время гражданской войны и кто спрятал бегущих из страны крыс от суда.

Никому нельзя было доверять, как и предчувствие моё было наихудшим. Всё происходящее здесь… оно было крайне странным. Возможно я себя накручивал, но моя душа буквально выла и разрывалась, пытаясь предупредить о какой-то угрозе.

И как оказалось, не зря.