Убийственное Сафари. Глава 4. Часть 1

Прода!

Глава 4. Часть 1.doc

Глава 4

Столкновение

В просторном светлом помещении трудилось больше десяти горничных. Пока половина из них гладила недавно постиранное бельё, другие подносили новые корзины или аккуратно складывали уже поглаженное бельё и уносили в соседнюю комнату.

— Мари, подойди сюда! — открылась входная дверь и внутрь помещения вошла высокая, полная, светловолосая женщина. — У меня есть для тебя задание.

Если бы её увидел хоть кто-нибудь из семьи Соломенной Шляпы, он бы сразу заподозрил в ней переодетого Игарама. Тучная фигура, рост, вес, черты лица, цвет и длина волос, как и странная причёска с бигудями. Учитывая, что Луффи постоянно называл мужчину трансвеститом, вполне закономерно было предположить, будто тот, наконец, перестал скрывать свою истинную сущность. И облачился в чёрную кофточку поверх белой блузки, клетчатую юбку и чёрные женские туфли без каблуков. Однако правда заключалась в том, что женщина была женой Игарама. В их случае известная поговорка: «Муж и жена — одна сатана!», приобрела практически буквальный смысл.

— Терракота-сама?

Отставив утюг в сторону, молодая невысокая девушка, в косынке и одежде горничной, повернулась к своей начальнице.

— Нужно поменять постельное бельё в третьей гостиной, — приказала женщина.

— В третьей гостиной? — Мари чуть нахмурила свои бровки. — Это которая на первом этаже? Предназначенная для особо важных гостей?

— Совершенно верно, — кивнула Терракота. — В скором времени ожидается прибытие особо важного гостя, поэтому всё нужно подготовить самым лучшим образом. Я уже отправила туда других девочек, чтобы они вычистили там каждый уголок, и они недавно закончили с уборкой. Теперь осталось только поменять постельное бельё. Выбери самое дорогое.

— Обязательно, Терракота-сама!

Девушка была полна энтузиазма и любой знающий человек, взглянувший на её косынку с буквами «B» и «W», сразу бы понял истинную причину такого рвения.

— Там за всем следит Чака, — произнесла женщина. — У него могут появиться к тебе какие-нибудь дополнительные приказы, поэтому постарайся изо всех сил.

Речь шла о «Шакале» Чака — адъютанте королевских войск Арабасты, заместителе главнокомандующего и одном из сильнейших воинов королевства.

— Чака-сама? — удивилась Мари. — Положитесь на меня! Я вас не подведу!

— Я в тебе и не сомневаюсь, — тепло улыбнулась Терракота. — Хотя ты не так давно начала работать во дворце, многие уже заметили насколько ты умная и старательная. Продолжай в том же духе и скоро сможешь получить повышение.

— Повышение? — удивление девушки стало ещё сильнее. — Спасибо, Терракота-сама! Я обязательно оправдаю все ваши ожидания!

— Молодец, а теперь приступай к работе.

Выбрав один из самых лучших комплектов постельного белья, Мари едва не в припрыжку отправилась в третью гостиную. Таинственный важный гост! За всем следит Чака, один из двух адъютантов королевских войск! Оказанное доверие Терракоты, главы всех дворцовых слуг! И, наконец, обещанное скорое повышение! Одна новость лучше другой! Она и представить себе не могла, что всё сложиться настолько удачным образом! На секунду она даже успела пожалеть, что является действующим агентом Барок Воркс, а не самой обычной горничной, но быстро откинула непрошенные мысли в сторону. В конце концов, чем более выдающегося положения она добьётся сейчас, тем больше сможет получить после создания Идеального Государства.

— Чака-сама? — легонько постучавшись в дверь, позвала Мари. — Я пришла поменять постельное бельё.

— Можешь заходить, — разрешил приглушённый расстоянием мужской голос,

Открыв дверь, девушка вошла внутрь и её взору открылась богато обставленная гостиная.

— Я в соседней комнате, — раздался всё тот же голос.

Держа в руках постельное бельё, Мари постаралась придать себе максимально милый и безобидный вид, после чего направилась в сторону открытой двери, откуда доносился голос.

— Здравствуйте, Чака-сама! — войдя внутрь просторной спальни и увидев мужчину, стоящего к ней спиной, она тут же почтительно поклонилась. — Терракота-сама отправила меня сюда сменить постельное бельё.

Высокий темнокожий мужчина медленно повернулся в её сторону. Средней длины волосы чёрного цвета, длинный широкий нос, выпирающий закруглённый подбородок, чёрного цвета глаза с тяжёлым взглядом, крепко сжатые губы и узкое лицо. Тёмно-зелённый плащ поверх светло-зелённой туники, подвязанной фиолетовым поясом, за который так же были заправлены ножны с мечом. Обычные серые штаны, чёрные ботинки и золотое ожерелье на шее. Внешность, одежда, титул, строгое выражение лица и аура, всё вместе производили весьма грозное впечатление.

— Тебя зовут Мари, не так ли? — спросил Чака замершую в поклоне девушку.

— Чака-сама знает моё имя?! — неприкрыто удивилась опознанная Мари, тут же невольно выпрямившись в полный рост.

— Хотя безопасность дворца не входит в список моих прямых обязанностей, я всё равно стараюсь знать всех его обитателей.

— Пелл-сама на прошлой неделе сказал мне тоже самое!

— Не сомневаюсь, — улыбнулся мужчина, моментально потеряв весь свой грозный вид. — В некоторых вещах мы очень похожи.

— Вы оба пример для всех воинов Арабасты!

В отличие от многих других обычных горничных и тайных агентов, она совершенно точно знала, как добиваться расположения других людей.

— К моему большому сожалению, некоторые люди предпочли найти себе других кумиров.

— Ум…

Мари недоуменно захлопала глазами. Совершенно неожиданным для неё образом, стандартный разговор чересчур резко свернул куда-то не туда. Она не поняла, почему её собеседник вообще решил сказать такую фразу, и не знала, что ей можно на неё ответить. Однако долго думать ей не пришлось, а точнее просто не позволили.

— Room! (Комната)

Раздался голос за спиной Мари, после чего по комнате прошлась прозрачная волна, отдалённо похожая на огромный мыльный пузырь.

— Что?!

Только и успела сказать она, а уже в следующую секунду сначала упало на пол постельное бельё, после чего сверху на него упала и её отрубленная голова. Всё произошло настолько неожиданно, и шок оказался таким сильным, что девушка даже забыла закричать. И до неё не сразу дошло, что она всё ещё чувствует своё тело и может дышать.

— Это была последняя? — спросил незнакомый Мари голос.

После чего она почувствовала, как её голову поднимают за волосы, а непонятно куда девшееся тело связывают по рукам и ногам.

— Последняя во дворце, — сурово кивнул Чака. — Осталось теперь подчистить скопившийся мусор вокруг дворца.

— Ч-чака-сама?! — дрожащим голосом позвала девушка.

Она умудрилась вложить массу вопросов всего в два слова.

— В мире есть мало вещей, которые одинаково сильно ненавидят абсолютно все люди, — подойдя к голове Мари, мужчина протянул руку и стянул платок с её волос. — И предательство как раз одно из них.

Он молча развернул перед глазами девушки её же платок, с вышитыми буквами «B» и «W». На самом деле она уже поняла, что происходит, поэтому Чака мог даже не удостаивать её ответом. Однако он не хотел оставлять ей и толику надежды на спасение.

— Ч-чака-сама, п-простите м-меня!

Голос Мари стал дрожать ещё сильнее, а по её щекам потекли слезы. Принадлежность к Барок Воркс вовсе не означало какой-то запредельный уровень профессионализма, как и слово «агент» не было синонимом крутости. В своё время Крокодайлу просто нужны были люди, и его не интересовало, насколько они умны или сильны. Он лично составлял все планы, поэтому его не волновало ничего, кроме секретности. До тех пор пока он мог оставаться в тени, всё остальное не имело значения. Не говоря уже о том, что, в конечном итоге, он собирался избавиться практически от всех своих людей. И именно поэтому среди агентов Барок Воркс попадались как самые отъявленные головорезы, много чего успевшие повидать в жизни, так и романтичные дураки, погнавшиеся за воздушными замками.

— Ч-чака-сама, п-пожалуйста, п-простите м-меня!

Мари относилась к тем, кто повёлся на красочные обещания. Вдобавок, она была умна и красива, поэтому искренне считала, что заслуживает намного больше остальных. Максимализм в чистом виде. Вот только, как и в случае с Виви, готовой пожертвовать своей жизнью ради Арабасты, Мари оказалась совсем не готова к встрече с суровой реальностью. Однако, чтобы понять такую простую истину, в первой понадобилось пробить дыру размером с кулак, а второй отрубить голову. И только тогда они быстро осознали, насколько же сильно им хочется жить.

— Room! (Комната)

Плачущая Мари опять увидела, как вокруг распространяется прозрачная волна, а уже в следующую секунду её голова оказалась на столе, в просторной комнате заставленной широкими, высокими и открытыми шкафами. Они стояли вдоль всех стен и были наставлены рядами в центре помещения. Самое главное, что большинство всех шкафов были заполнены живыми отрубленными головами с заклеенными ртами. Одни головы молчали, другие заливались слезами, а третьи громко мычали, пытаясь что-то сказать. Надо признать, всё это выглядело довольно жутко. В свою очередь, испуганной девушке достаточно было увидеть лишь несколько таких голов, чтобы без труда опознать в них других внедрённых агентов.

— Ух ты! — услышала она голос молодого парня, а вскоре в поле её зрения появился и его обладатель. — В этот раз у нас настоящая красотка! Чёртовы Бёпо и Иккаку! И почему именно им досталось всех связывать? Я тоже хочу!

Сяти откровенно негодовал.

— Вот именно из-за того, что тебе вообще хватает наглости говорить такое вслух, капитан никогда не доверит тебе подобную работу, — осадил его Клион. — …Впрочем, в одном я с тобой точно согласен, в этот раз у нас тут действительно настоящая красотка.

— А я о чём? Чёртовы Бепо и Иккаку!

Вскоре голова Мари тоже оказалась на полке одного из шкафов с заклеенным скотчем ртом. Примерно в это же самое время Йосаку завершил выслушивать доклад Пингвина и вернулся обратно за стол.

— На другой стороне народ только что закончил зачистку дворца, а Луффи с Виви ещё ночью договорились с лидером и командиром повстанцев, — доложил он всем собравшимся, усевшись на своё место. — Кстати, повстанцы уже тоже начали зачищать свой лагерь, поэтому мы теперь самые отстающие.

За круглым столом, в одном из ресторанов Рейнбейз сидели Зоро, Ташиги, Джонни, Йосаку и самый настоящий верблюд. Пока остальные группы занимались своими делами, они потратили целую ночь, чтобы пересечь пустыню и добраться до главной базы Крокодайла. По плану они должны были добраться до Рейнбейз ещё часов пять назад, но все они слишком сильно недооценили сложность путешествия по пустыни, из-за чего сроки оказались сильно сдвинуты вправо. Вместо раннего утра, они смогли добраться до города только ближе к обеду, успев в полной мере испытать на себе все прелести путешествия по пустыни, под лучами палящего солнца. Теперь уже полчаса все они не могли напиться воды. Все кроме Джонни, который с довольным лицом пил холодное пиво. В отличие от остальных, ему в пустыне даже понравилось, а палящее солнце его только бодрило.