Путь Звездной Девы

Семнадцатая глава

— Мне пора собираться. Передай Искорке, завтра пойдем за припасами. Она будет учить Варю сложному делу — сбору в поход.

— Хорошо, передам. Это ты здорово придумала, так Кли не будет ревновать.

Он сгреб меня в крепкие объятия, начал целовать страстно, у меня закружилась голова, ноги подогнулись. Насилу подавила желание.

— Аль, твой эксперимент!

Надела строгое темно-синее платье, ворот под горло, длина до пят. Сверху накинула удлиненный жилет. Надо сразу дать понять ловеласам — не на свиданку пришла. Поглядела в зеркало, попыталась скорчить зверскую рожу, не преуспела. Теперь мне далеко до Кривой Мэри, слишком смазливая внешность. Брезгливое выражение мордочки, характерное для местных аристократок, тоже изобразить не удалось. Я была больше похожа на человека, мающегося несварением или зубной болью. Ладно, полезут — отбрею.

Зря волновалась, приняли меня хорошо. Игорь сам лично вышел встречать дорогую гостью. Проводили в великолепно меблированную столовую, усадили на почетное место. О делах не говорили, отдавали должное замечательно приготовленными блюдами. Мне понравилась кухня Снежной. Конечно, не совсем совпадает с традиционной русской едой, как мне мечталось, но довольно близко. Велась легкая, ничего не значащая беседа. Никто из мужчин мне глазки не строил и не заигрывал, что позволило расслабиться и наслаждаться яствами.

Варя на обеде не присутствовала. Девочка с головой ушла в подготовку, собирала вещи. Завтра ведь отправляемся в путешествие. Это она еще не знает того, что с утра почапает с Кли по магазинам. Хорошо, если после ужина выйдем. Не буду расстраивать девочек. Пусть хоть только на сотню метров получится отойти от городской стены. Ничего, разобьем лагерь. Все, уже начнутся приключения.

— Игорь, есть ли у вас место, где можно свободно говорить? У меня для вас есть информация, — спросила, когда почти разделалась с десертом, если съем еще хоть крошку — лопну.

— Да, конечно. Пройдемте в мой кабинет.

Братья Тихеева не пошли с нами. Отлично, пусть Игорь сам решает, с кем делиться сведениями. Рассказала о похищении, причинах и основной виновнице.

— Игорь, прошу вас, не действуйте безрассудно. Сами попадетесь и меня подведете. Видите ли, есть у меня в городе недоброжелатели. Эти нехорошие люди не упустят возможности испортить мне жизнь.

— Понял. Не переживайте, госпожа Мегистус. Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным.

Хорошо бы так. Жаль ли мне мадам Вольт? Нет. Бросил тебя мужик, так гордо подними голову и живи дальше. Даже если тебя всякими нехорошими словами обозвали, в чем я сильно сомневаюсь, не такой человек Тихеев, чтобы любовниц унижать. Плюнула бы в лицо обидчику, но ребенка зачем трогать. Тем более сама ведь женщина, отдавать девушку бандитам я считаю верхом цинизма.

Попрощалась с хлебосольным хозяином. Дальше мой путь лежал в Магистрат. Ох, как не хочется мне туда тащиться. И сегодня у меня не будет стоять за спиной суровый алхимик Ордо Фавониуса. Ладно, сама справлюсь. Пусть только попробуют наехать. Пока шла, накрутила себя по полной. Агрессия полыхала вокруг меня, встреченные люди шарахались в стороны. Стоящие в охране солдатики поспешили открыть дверь, чиновники в коридорах прижимались к стенам, а я громко топала каблуками по мраморному полу. Секретарь также не стал препятствовать, хоть и заикнулся о том, что у магистра идет совещание. Ага, совещание. Чаи гоняет с главной библиотекаршей и ведьмой по совместительству.

— Добрый день, госпожа магистр, госпожа Минчи. Простите. Вчера была не в состоянии вас посетить. Я дама с тонкой душевной организацией, плохо переношу вид и запах крови.

Хотела еще сказать про развороченные животы, выпавшие разрубленные кишки, но пожалела кушающих. С такой работенкой, поди и поесть-то нормально не удается, а тут я с кровавыми подробностями.

— Не стоит извиняться, госпожа Мегистус. Мона, я уже знаю, вам удалось спасти девочку. Хотела вас поблагодарить за этот подвиг. Нам в это непростое время только со Снежной не хватало конфликта.

— А на Дилюка не обижайтесь. Он хороший человек, просто со сложным характером, — добавила Лиза.

— Ага, хороший парень, когда спит зубами к стенке. У меня тоже сложный характер, но я ведь не бросаюсь на людей, — проворчала я, вызвав смех у присутствующих, секретарь и тот захихикал.

Меня пригласили за стол, налили в красивую чашку душистый чай, а предложенное печенье просто таяло во рту. Беседа тоже, как и в посольстве, была необременительной. Я полностью успокоилась и вышла из здания магистрата в добром расположении духа. Собиралась прошвырнуться по магазинам. Продукты нужно докупить и из одежды что-нибудь приглядеть. Хочу себя порадовать, возможно и Альбедо. Мельком видела, в одной из лавок продают чудесное нижнее белье. Другу понравится снимать с меня кружевные трусики и чулочки. Но не судьба.

Можно сказать, прямо на пороге правительственного учреждения на меня налетела женщина. Странная женщина. Волосы растрепаны, платье надето шиворот на выворот, на ногах домашние тапки, причем на два размера больше.

— Не смей ему говорить! — заорала она, брызжа слюной.

Какая мерзость! Еле успела отскочить, иначе она бы меня заплевала с ног до головы. Постовому не посчастливилось встать на пути бешеной дамочки. Она и плюнула в него, и ногтями в лицо вцепилась, и повалила на землю. Похоже, не поняла, что это не я. Теперь оба валяются в пыли и голосят. Второй солдатик не решился вмешиваться, ломанулся за помощью в Магистрат.

— Да ну вас в баню!

Пусть власти разбираются с буйнопомешанной. Я же по-тихому решила сбежать. Догадалась, кто это. Мадам Вольт собственной персоной пожаловала. Дама намеревалась устроить мне трепку. Какая добрая душа ей обо мне доложила. Язык бы поганый вырвать сплетнику.

Дома меня уже поджидали Кли и Варя. Ключ от двери выдала Искорке. Девочка к вещам относится бережно, не учинит беспорядка. Лучше пусть у меня сидит, чем слоняется по городу. Меньше будет возможностей у Дионы и подобных подбивать малышку на шалости. Варвару, скорее всего, Кли пустила или Альбедо у меня дома побывал.

Девчонки нашли общий язык, расположились за кухонным столом. Варя записывает под диктовку список того, что нам необходимо приобрести и в каких лавках продается товар, и сколько моры на это понадобится. Какие умницы.

— Тьфу-тьфу! — сплюнула через левое плечо, вдруг сглажу.

— Молодцы. Сейчас перекусим и отправимся за покупками.

— А когда пойдем в поход?

Из города решила валить сегодня. За время нашего отдыха на природе скандал позабудется. Новые герои дня появятся.

— Как приобретём запасы, так сразу и пойдем. Красавицы, поторопитесь, нам нужно успеть закупиться и экипироваться до закрытия ворот.

Теперь народ распугивали мои подопечные. Никто не посмел преградить путь спешащим юным владелицам Глаза Бога. Ну его! Себе дороже будет таким непредсказуемым и опасным детям выговаривать претензии. Тем более по пятам девочек следовала взрослая суровая дама.

Две недели самого натурального ада. Вот что испытала я в походе. Погорячилась, взяв с собой двух детей оптом. Только боги уберегли от травм моих учениц. Кли тоже заставила величать ее так. Пришлось согласиться, не хотелось мне без конца выслушивать жалостливые стенания. Отныне у меня две ученицы.

Обучение Вари шло со скрипом. Она чуть не разбила кистенем голову Искорке, благо реакция у ребенка оказалась отменной, успела уклониться. Мне повезло меньше. Прилетело ощутимо по бедру. Как я не прибила на инстинктах бестолковую девчонку, не ведаю. Бестолочь! А еще требовала плеть. Она бы поубивала нас и себя зашибла. После этого случая старалась близко к Тихеевой не подходить. Еще хулиганки чуть не подорвали себя бомбой. Но, слава Архонту, пострадала только палатка. Как я ругалась. Мне в копеечку обошёлся просторный шатер, теперь от него остались только клочья.

Всю глубину вины девочки осознали, когда ночевали под открытым небом. Сначала их искусали комары и мошки, а потом еще и дождичек зарядил. Понимаю, Варе нужно отвлечься от травмирующих событий, но вот так впадать в детство — тоже не дело. Об этом с ней поговорила, но ничего не добилась. Мои слова как горох об стену отлетали.

На следующий день девочки вознамерились меня порадовать свежей рыбкой. И тут случился казус. Проказницы угнали лодку у местного рыбака. С середины озера же удобнее рыбу глушить. Взрывной волной лодку опрокинуло. Горе-рыбаки, по совместительству браконьеры, оказались за бортом. Сами как-то выбрались на берег, а лодка потонула.

Мало того, мне пришлось за плавсредство выложить кругленькую сумму, так еще пришлось выслушивать пострадавшую сторону. Наглый деревенский житель просил в два раза больше, будто лодка у него из золота сделана была. Удалось сбить цену. Доходяга не успокоился после того, как к нему в карман перекочевал увесистый мешочек с морой. Много нелицеприятного высказал мне. Мол, с такой мамашей дети скоро убьются. Такой и курицу доверить нельзя. И он бы на месте моего мужа воспитывал женушку батогом по хребтине. После этих слов схватила мужика за грудки и как следует тряхнула.

— Это я тебя сейчас по хребтине перееду. Деньги взял, так закрой варежку. Будет мне еще всякая пьянь подзаборная мораль читать. Пошел отсюда!

Отшвырнула дядьку в сторону и как следует рыкнула. Мужика и след простыл, как собственно и моих подопечных. Девчонки от моего гнева сбежали в лес. Долго сидеть в кустах активным деткам неинтересно. Отправились за ягодами, грибами и моими любимыми цветами. Естественно, по закону подлости нарвались на семейку кабанов. Ни ягод, ни грибов не набрали, зато к лагерю привели вкусный шашлык. Я убила самого толстого подсвинка, остальные с визгом убежали обратно. Девчонки оказались целы, только напуганы. Морды злых зверей находились в опасной близости от самой ценной и беспокойной части тела, как тут не напугаешься.

Про то, как после стирки нам пришлось полдня вылавливать из реки их одежки, и говорить не стоит. И таких ситуаций было много. Каждый день приносил сюрпризы. Мерзавки ни разу не повторились.

Я не ахти какой психолог, но мне как-то под конец похода удалось наладить быт и режим. Варя на зубок выучила правильные движения тела. Когда в руках у нее находилось оружие, девочка становилась сверхответственной. Теперь кистень представляет опасность только для врагов. А как не выучить, если после каждой ошибки она отхватывала легонький удар молнии в зад. Кли пошагово записала, как нужно кидать бомбы, чтобы больше не было самоподрывов и порчи имущества. Искорка за каждый косяк получала штраф, лишаясь сладких подарков. Хорошая мотивация. Несмотря на проблемы, закрыла взятые задания гильдии.

Когда показались стены города, мне захотелось упасть на колени и целовать землю. Срочно нужно отдохнуть. Приказала девочкам топать по домам и два дня меня не беспокоить. На жалобные стоны и взгляды, которым позавидовали бы голодные коты, не повелась. Не оборачиваясь, шустро потопала домой. К Катерине завтра зайду, один день погоды не сделает. Как только заперла входную дверь заорала от облегчения.

— Я свободна! Ура!

Приняла ванну. Нежилась в горячей водичке больше часа. Теперь приготовлю вкусненькое. Не грех и бутылочку вина открыть. Столько нервных клеток сгорело за две недели, надо восстанавливать. Расположиться с комфортом не позволил громкий стук в дверь.

— Ну кого там еще принесла нелегкая.

Хорошо, сменила банный халат на тунику и широкие брюки. Пошла открывать.

— Госпожа Мегистус, для вас презент, — торопливо пролепетал парнишка и сунул мне в руки большую корзину.

Я не успела спросить посыльного, от кого подарок. Мальчишка будто испарился. Пожала плечами. Похоже, даритель решил остаться инкогнито. Занесла корзинку в дом. Убрала ажурную салфетку, заглянула.

— Вот это да. Кто-то не поскупился.

Обнаружила фрукты, редкие заморские сладости, сыр и четыре бутылки явно дорогого вина. Хм, кто бы это мог мне такой подгон оформить. Не нашла никакой записки. Пока рылась, выбирая что бы в первую очередь скушать, вновь постучали. Еще кто-то в гости пожаловал. Отперла и хотела тут же захлопнуть дверь.

— Добрый день, госпожа Мегистус. Могу я войти? — вежливо спросил незваный гость.

Хотела ответить красиво:

— Пошел ты на три буквы!

Но так себя вести было бы некультурно. Боги, как же хочется отвесить ему пинка и обозвать разными словами. Но я молча отошла в сторону. Жестом пригласила войти, если открою рот, то точно не смогу сдержаться. Нарочито медленно шла в гостиную. Надо успокоиться. Подумала о вкусностях, вроде помогло.

— Проходите. Присаживайтесь. Это вы, господин Рагнвидер, прислали мне подарок?

— Я. Хотел извиниться за свои слова и подозрения. Поймите меня правильно. До вас мне много попадалось мошенников. Настоящего специалиста ни разу не довелось встретить.Только…

— Такое себе оправдание.

— Согласен, — не стал спорить и дальше оправдываться.

— Допустим, я приняла ваши извинения. Дальше что? Вам ведь что-то от меня нужно. Говорите прямо.

Ну не будет этот гордец просто так извиняться. По-любому ему требуется моя консультация.

— Я потерял одного важного для меня человека.

Не хотела, но провалилась на миг в транс. Проклятые дети! Две мозгоедки довели меня до такого состояния! Не могу контролировать видения. Плохо. Дар необходимо держать в ежовых рукавицах, иначе до сумасшествия недалеко.

— Не могу сказать ничего нового. Друзья девушки уже обращались ко мне с этим вопросом. Повторюсь: она в безопасности, но ее скрывает завеса. Скорее всего, купол божественного происхождения. Я не в силах проникнуть через барьер, поэтому видения нестабильны и мало информативны. Слишком велик риск ошибиться и неверно трактовать увиденное.

— Говорите через барьер?

— Ну да.

— Он существует в реальности?

— Можно сказать, да. Туда не так просто попасть. Местные не жалуют приезжих.

— Что ж, спасибо и на этом. Мона, не отказывайтесь от моего презента. От чистого сердца сделал подарок. И еще раз извините за мое свинское поведение. Я очень сильно переживаю потерю любимой девушки.

— Не стоит переживать. Она вернется. Не скоро, через несколько лет, но вернется.

Хотела сказать: вернется к мужу, а не к тебе. Но опять-таки прикусила язык. Не стоит с сильными мира сего ссориться. У этого человека хватит сил и ресурсов отравить мне жизнь. Проводила гостя. Хм, а я ему даже чаю не предложила выпить. Ничего, обойдется. Я на него все еще злюсь. Имею право! Что же там за девушка такая, раз два брата влюблены в нее. Интересно будет поглядеть на особенную женщину.

Встать и сходить на кухню не было сил. Так и сидела до вечера на диване. Наслаждалась тишиной и ничегонеделанием. В процессе незаметно задремала. Разбудил звук поворачивающегося в замке ключа. Надеюсь, это Альбедо, а не Кли.

— Дорогая, мне соседка доложила о том, что к тебе приходил Рагнвидер. Он обидел тебя? — сходу задал вопрос друг.

— И тебе здравствовать. Нет, не обидел. Извиняться приходил. Подарок принес.

— Подарок? — недовольно спросил алхимик.

Он считает, будто подарки мне дарить может только он, ну еще и Кли.

— Да. Вино и сладости. А у меня не осталось сил пойти и все это употребить. Девочки все соки из меня выжали. Скажи, как ты справляешься? Я чуть с ума не сошла.

Альбедо сел рядом, притянул к себе, поцеловал в макушку.

— Сначала было очень трудно, но со временем привыкаешь. Ты голодна?

— Да. Как стая диких кабанов.

Раскинула руки, показывая величину моего голода.

— Стадо, — поправил дотошный ученый.

— Да какая разница. Хоть стая, хоть табун, хоть прайд! Если ты меня не покормишь, я начну откусывать от тебя.

— Покормлю. Будешь рыбу?

— Буду. Хоть и питалась только рыбой последнюю неделю.

— Хм, Кли рассказала, вы подстрелили кабана.

— Подстрелили. Но мерзавки столько рыбы наглушили! Пришлось в воспитательных целях заставить их всю добычу съесть. Ну и я за компанию ела. Мясо кабанчика убрала в карман до лучших времен.

Не опасалась говорить о схроне. Альбедо давно догадался о его существовании.

— Лили, я соскучился.

Короче, покормил он меня запасами из корзинки, и то только через час. Потом мы решили попробовать вино. Попробовали, выпили все подаренное Дилюком. И еще из заначки достала, не помню сколько.

Утром даже моя головушка гудела. А ведь организм должен был легко справиться с излишками алкоголя. Пришлось лечить себя и любовника. Больно уж жалобно он стонал. Лежал, свернувшись калачиком, на отобранных у меня подушках и страдал. Как только Альбедо полегчало, он тут же воспользовался случаем. Подмял меня под себя и заставил смотреть в глаза.

— Лили, вчера ты призналась мне в любви.

— Ничего не помню. Я была пьяна, — попыталась съехать со скользкой темы.

— Ты говоришь неправду. Все ты помнишь. Так как?

— Что ты хочешь услышать? Мне повторить признание на трезвую голову?

Он кивнул, ожидая ответа.

— Альбедо, я тебя люблю…

Вспыхнувшая радость в глазах любовника не дала продолжить фразу. А я ведь ему говорила, что люблю как друга и брата. Возможно, в далеком будущем смогу и как мужчину полюбить, но он услышал только то, что хотел. И что теперь делать?

Дилюк