Глава 41: Дерево Времени
Миновав территорию Южного Племени Воды, которую Урахара тоже решил изучить и, впоследствии выразив сожаление о том, как много жизней здесь было загублено, они вместе с Тацуей двинулись к Порталу Духов.
Переход не занял много времени, и как только они вышли на другой стороне, Урахара выразил свой восторг:
— Это так удивительно. Совершенно непохоже на переход через гарганту или Разделитель Миров. Прямой путь без всякого сопротивления. Я должен испытать это снова…
Урахара впечатлялся этому миру всё больше и больше, будто намеренно начиная с малого и двигаясь к более значимым местам. Пусть местные и явно недотягивали до пустых и синигами, но мировые законы, его структура, всё это имело разительные отличая с тем же Обществом Душ или Миром Людей.
Киске действительно интересовался тем, можно ли попасть в этот мир без участия «Высших Сил», и существует ли здесь ещё нечто неизведанное, то, о чём даже не догадывались смертные, в силу краткосрочности их жизней, отсутствую технологий или же банально — способностей.
Джувия тоже с интересом осматривалась, в то время как Тацуя просто говорил:
— Если двигаться на запад, можно выйти к Древу Времени, а на востоке протянулся лес, там довольно много духов. Полагаю, прошлые аватары обитают где-то в той стороне. Но Урахара-сан, несмотря на вашу силу, я всё же советую относиться к этому месту с осторожностью.
— Охо, Тацуя-кун, тебе не стоит за меня волноваться. Я всегда предельно осторожен, когда это касается неизведанного. Что ж… — повернув голову в сторону востока, Урахара приподнял шляпу и с усмешкой сказал:
— За сим я отклоняюсь. Желаю вам всего наилучшего, а в случае чего, уверен, вы сможете меня разыскать.
— Удачи вам, Урахара-сан.
— И вам, Тацуя-кун, Джувия-тян.
Так они и распрощались.
Тацуя не собирался путешествовать вместе с Урахарой, по крайней мере не сейчас. У него и самого было одно важное дело в этом мире.
— Идём, — улыбнувшись Джувии, парень двинулся на север, ведь именно там располагалось то, что он не так давно оставил, и то, к чему изначально стремился.
Дерево Времени.
Теперь Тацуя наконец мог потратить время на его изучение, а поскольку перемещение в свой мир можно было инициировать в любой момент, и врагов вроде как не предвиделось, почему бы и нет?
Урахара тоже хотел пойти к Древу Времени, но прежде стремился увидеть духов и изучить их. В конце концов то была его специализация, и он мог наконец задействовать всё привезённое с собой оборудование. Тацуя же не видел в духах ничего особенного, поскольку не хотел их поглощать.
Поэтому, вновь сотворив древесного дракона, он на пару с Джувией, которая теперь везде и всюду ходила за ним по пятам, отправился в путь.
И вскоре, вдалеке, сред скал, показалось древнее иссохшее дерево внушительных размеров. Оно выглядело довольно жутко, особенно в мрачном и безжизненном окружении.
Впрочем, Тацуя прекрасно понимал, что всё совсем не так как выглядит.
Прошлый контакт с этой сущностью вызвал у него довольно сильное впечатление. Куда более могущественное и значительное, чем производил тот же Вату или Рава. Хоть те и были олицетворением порядка и хаоса, но в действительности они не отвечали за контроль над этим в мире. Ведь иначе, после исчезновения или запечатывания одного, могло случиться непоправимое. Да и Тацуя не смог бы так просто поглотить нечто подобное.
При соприкосновении с Вату, он понял, что тот всего лишь мелочь, но при соприкосновении с древом, даже не подвергал сомнению то, что эта сущность определённо имела мировое значение и любой вред ему мог бы привести к ужасающим последствиям, в том числе и для него самого.
Конечно, он не собирался ничего поглощать или красть, лишь изучить и, возможно, приобрести некое просветление.
Спустившись к земле, Тацуя обратился к Джувии:
— Я заберусь в дупло и побуду там какое-то время.
— Мм… Будь осторожен. Я буду охранять тебя, милый Тацуя! — решительно заявила девушка. От чего её грудь задорно подпрыгнула.
Слегка удивлённый тем, что в этот раз она уже почти не смущалась, он улыбнулся и двинулся к цели.
«Милый Тацуя, да? Хах… А я ведь даже ничего не делал. Какая прелестная девушка».
Войдя в просторное дупло древа, Тацуя осмотрелся.
— Хм… Вроде всё в порядке.
Не найдя здесь ничего примечательного и лишь ощущая некую физическую и духовную близость с этом странным древом, он спокойно присел в середине дупла, после чего прикрыл глаза и начал разбираться с клонами.
— Ха-а… — и вскоре издал облегчённый вздох, испытав головокружение.
Клоны были древесные, так что это не так сильно выматывало, когда они рассеивались, но зато растраты чакры были значительные. Если бы не это, то успехи в тренировках определённо возросли бы многократно. Но Тацуя не мог жертвовать разведкой ради подобного.
Теперь же наконец можно было привести себя в порядок.
В течение часа он восстанавливался и медитировал, пока наконец не приоткрыл глаза.
— Этого будет достаточно.
И сразу после этого вытянул руку и прикоснулся к внутренней части ствола дерева, после чего его рука начала погружаться внутрь без всякого сопротивления, но и на этом всё не закончилось…
— Ха!
Вдруг Тацуя вздрогнул и запрокинул голову, а его глаза тут же начали сиять!
Древо Времени будто начало ликовать и моментально установило с ним духовную связь.
В ту же секунду перед глазами юноши начали пролетать тысячи и миллионы фрагментов собственного прошлого, с момента, как он коснулся этого древа, и до момента рождения!
Но и это было лишь началом. Вскоре Тацуя узрел разрозненные куски памяти своего отца и матери. Правда, лишь тех, кто подарил ему это тело. Он не видел ничего о своём прошлом, до момента становления Тацуей Сенджу.
Воспоминания проносились впечатляющим потоком, столь быстро, что Тацуя едва мог уследить и что-то понятно. К тому же, фрагменты были явно неполными.
Возникало ощущение, что древо читало не только его, но и нечто запрятанное в его генах, то, чего не смог бы найти никто, кроме этого уникального Древа, способного читать прошлое и будущее.
Изначально Тацуя полагал, что оно хранит память обо всём случившемся в этом мире, но оказалось, что он во многом ошибался. Древо было способно даже заглянуть в прошлое чужака из другого мира, и делало оно это явно не из корыстных побуждений, а скорее инстинктивно, в качестве приветствия.
В основном всё было благодаря Мокутону, в конце концов, пусть это и древо по большей части напоминало концептуального духа, но оно всё ещё имело огромную связь с природой всего сущего, и для него не было идеального «собеседника», чем Тацуя.
Оно, словно встретив родственника, пыталось узнать его получше, углубляясь в чертоги генетической памяти всё дальше и дальше.
Конечно, говорить оно не могло и обладало лишь зачатками разума, но его структура была столь сложна, что нынешний Тацуя ни за что бы не смог произвести подобную древесину. Он понял это ещё в момент первого контакта, но всё равно хотел попытаться. Но сейчас осознал, что это было бессмысленно.
Однако, всё это было неважно. Лишь одна связь с этим древом была для него огромным подарком.
Ведь вскоре он узрел не только своих дедушку и бабушку, но и даже осколки воспоминаний самого Хаширамы. К несчастью, там не было никаких техник, лишь слабые отголоски его постижений Мокутона.
— Ха-а! — на этом моменте сияние глаза Тацуи начало приобретать изумрудные оттенки. Его волосы зашевелились, а на теле начали прорастать ветви.
Постижение природы самого предка!
Определённо, Хаширама намного лучше понимал суть Стихии Дерева, и связь её с природой мира, и даже крупицы этого драгоценного «понимания» было достаточно, чтобы заставить тело Тацуи меняться и впитывать слабые частички местной природной энергии.
То была суть Режима Мудреца, созданного лично Хаширамой Сенджу, в первую очередь полагающегося на могущество своих клеток.
Тацую это слегка насторожило, но, к его удивлению, в этот раз он мог обуздать дикость своих сил. Не ясно, потому ли, что рядом было столь величественное существо или дело было в Мире Духов, или, быть может, в нём самом, благодаря понимаю предка. Но вскоре картинки продолжили меняться…
Отец Хаширамы, мать, дед… А следом и некто невероятно могущественный!
Асура Ооцуцуки!
Очередной поток понимания, в разы более могущественный чем даже у Хаширамы заставил тело Тацуи содрогаться. Словно все его клетки, потенциал которых был ограничен, вдруг начали пробуждаться.
Впитывая слабые потоки невероятно мягкой природой энергии, Тацуя отрегулировал поток чакры. Может он и хотел бы остановиться, но теперь уже было слишком поздно. К тому же он чувствовал, что если сумеет понять все тонкости, то ещё на один шаг приблизиться к становлению Мудрецом!
Конечно же всё было не так просто. Хоть он и понял многое благодаря предкам, но ему никто не дал знаний о точном принципе и составе чакры сендзюцу, поэтому, хоть и миновав главную трудность, он начал пытаться делать это просто наугад.
И вскоре ветви и листья на теле юноши начали иссыхать и опадать, а затем, вокруг его светящихся глаз начали проявляться тёмно-зелёные отметины. К сожалению, в то же мгновение тело Тацуи затрясло, после чего его тело стремительно начало покрываться травой, цветами и ветвями!
— Чёрт!
Но, в ту же секунду, как он ощутил опасность, древо времени подало слабый, но понятный лишь ему одному сигнал.
Не раздумывая, Тацуя начал вытеснять энергию прямиком в ствол древа и то спокойно её поглощало, словно вода, стремительно тушащая дикое пламя.