Глава семьдесят пятая: Тридцать лет спустя.
— Снова ты… Тебе всё неймётся, да? — беззвучной походкой Сой Фон вышла из леса и холодно на меня посмотрела.
Я медленно поднялся и с улыбкой сказал:
— Похоже, я в тебе не ошибся. Ты действительно ко мне неравнодушна…
— Ты просто смешон, — девушка фыркнула: — Я пришла лишь потому, что в этот раз тебе меня не победить. Сегодня я отделаю тебя так, что ты не посмеешь и носа передо мной показать.
— Ох… Боюсь-боюсь…
Приход Сой Фон можно было списать либо на то, что ей действительно претила мысль, что я буду считать её трусливой и бесхребетной, либо же она действительно надеялась на реванш.
Моя проблема была лишь в том, что я не знал где её искать. Гнездо Личинок просто клетка для всякого сброда, но главная база ОТО чёрт знает где находиться…
Благо, моя милая подружка была готова прийти ко мне по первому зову.
Ну разве не очаровательно?
Я с улыбкой махну головой в сторону:
— Пойдём, посмотрим, хватит ли у тебя силёнок…
Сой Фон фыркнула и одним шагом меня опередила, а затем обернулась:
— Ты точно ненормальный. Привязался как банный лист…
Я сделал шаг следом:
— Может, я влюбился?
Сой Фон усмехнулась:
— Тогда ты ещё более жалкий неудачник, чем я думала.
— Этот "жалкий неудачник" избил тебя дважды… Кстати, вернула свой дзампакто? Хорошо поплавала?
— Умолкни!
Не успели мы обменяться парой слов, как Сой Фон не выдержала и выстрелила в меня кидо, но и я не медлил, зарядив в её сторону камень.
*Динь*
Отбив его клинком, даже не обернувшись, она насмешливо скривила губы:
— Меня забавляет твоя надменность и дерзость. Признаю, в начале я злилась, но потом понял, что моя цель растоптать тебя. Унизить так сильно, чтобы ты даже смотреть на меня не смел. Только тогда я почувствую удовлетворение.
— Ты так сильно меня ненавидишь? — я был в шоке: — Как так можно!
— Просто клоун, — Сой Фон с насмешкой покачала головой.
Но я совершенно не обиделся, продолжая идти за ней, и любуясь её шикарными бёдрами:
— Какой вид…
Сой Фон цокнула языком, но не замедлила шаг. Я же перестал забавляться и переместился, оказавшись у неё на пути.
— Сегодня ты такая сдержанная, я поражён… Неужели надеешься победить?
Она остановилась и холодно ответила:
— Победа и поражения ничего не значат. Я поняла твой замысел… Ты намеренно меня провоцируешь, чтобы развлечься. Более мерзкого мужчины я не встречала. Однако, для меня это дело чести! — сказав это, она резко выхватила клинок:
— Я приму твой вызов, и буду принимать их до тех пор, пока ты не проиграешь, а затем… Ха… — её губы вдруг растянулись в зловещей усмешке:
— Я займу твоё место и буду насмехаться над тобой до самой твоей смерти.
— Как жестоко… — я хмыкнул: — Однако… — и медленно вытащил клинок: — Ты ведь поняла, что только что уже признала себя проигравшей? Это так грустно… Ты что, мазохистка? Даёшь мне шанс над тобой издеваться, чтобы потом отомстить? Ты самая странная женщина, которую я видел.
Сой Фон отреагировала коварной усмешкой:
— О… Ты даже не представляешь. Поверь… Выдержки мне не занимать. Я уже приспособилась к твоим методам и скоро, ты заплатишь.
— Что ж… Жду с нетерпением!
И после, я со смехом сорвался с места, а Сой Фон немедля ответила!
*ДИНЬ!*
Наши взгляды пересеклись и, заметив её презрение и раздражение, я испытал ещё большее ликование.
Эта девушка и вправду умела соблазнять…
Мне определённо никогда не наскучит с ней играть.
Годы сменяли друг друга. Время вело неспешный ход, и вскоре минуло почти тридцать лет.
Для синигами ничтожный срок, но для людей порой целая жизнь.
За это время общество душ едва ли претерпело серьёзные изменения. Оно было всё таким же нерушимым, как и несколько сотен лет назад.
Айзен проворачивал свои планы в тени и не трогал Кайена, а тот в свою очередь развивался в свою удовольствие не мешаю Айзену — их интересы никак не пересекались, даже несмотря на то, что арранкары начали появляться в Уэко Мундо.
После случая с массовой пустификацией капитанов и лейтенантов ситуация в Готей наконец стабилизировалась. Капитаны больше не сменяли друг друга, так же часто, как и годы назад. Последним взошедшим на пост так и остался Кайен Шиба. Уже буквально ставший головной болью для всего Готей и Ямамото, в частности.
Он всё также часто покидал Сейрейтей, исчезая порой на пару месяцев, а иногда и на полгода. Разумеется, некоторые пытались вызнать причины его постоянных «перемещений», но Кайен не нарушал закон и поэтому его практически не за что было упрекнуть.
Вот только спустя два года совет выдал запрет на то, чтобы он отправлялся в Мир Людей, очевидно заметив, как быстро он растёт в силе, причём скрывая методы от других. И хоть Кайен презирал эту кучку стариков, вынужден был смириться для вида. Но он запомнил эту «услугу» и собирался отплатить им в будущем. Уж кто-кто, но он никогда не забывал тех, кто вставлял ему палки в колёса.
Будь он кем-то вроде Бьякуи, то они бы вообще не посмели разевать рот, но статус «благородный» у Шиба был скорее номинальный и они даже не обладали личными вратами Сенкаймон.
На самом деле Кайену много раз светили более серьёзные проблемы, но как раз благодаря его статусу «Шиба», некоторые семьи смотрели на него с интересом и были не прочь использовать в своих планах, поэтому и не объединялись, и даже порой позволяли ему действовать развязно. Учитывая то, какие у него были отношения с Шихоин, Цунаяширо были даже готовы вложиться в этот конфликт. К тому же Кайен отвечал на их письма и был явно склонен к сотрудничеству.
В то же время играла роль ещё и его методика ведения дел. Кайен хоть и вызывал опасения, но никогда не действовал чрезмерно, будто постоянно испытывая грань чужого терпения.
Вот только рост его силы заметно вызывал опасение у многих. За тридцать лет этот новичок капитан превратился в настоящего монстра и его достижения пугали даже самых древних старейшин благородных семей, да и совет, в частности. При этом его характер не только не улучшился, а стал только хуже!
Многим уже стало очевидно, что если ничего не предпринять, как только кто-то с талантом Кайена достигнет ещё большей силы — его будет невозможно обуздать. Стоит понимать, что даже с Зараки было проще иметь дело и тот явно не угрожал благородным семьям, но Кайен другое дело…
Поэтому запрет на покидание Общества Душ был лишь началом. Вскоре ему запретили покидать Сейрейтей и на этом всё не закончилось.
В последние годы ситуация только усложнилась…