Вот вечно не всё в порядке с этим Поттером. Серьёзно, как вообще мог пропасть окаменевший под действием взгляда василиска волшебник? Или это просто формулировка для успокоения толпы? И ежу понятно, что избранного просто взяли и похитили. А учитывая тот факт, что он под действием некоторых препаратов и заклинаний впал в анабиоз, из которого его кровь из носу нужно вывести через три месяца, то паника началась знатная.
Газеты гремели, общество взбудоражено, Дамблдору ежедневно приходила тонна макулатуры, как зачарованная, так и нет, а школу вновь заполонили служащие ДМП. Причём в этот раз их было в разы больше. В общем не всё слава богу.
Разумеется такая новость не была принята на ура и в министерстве. Близились выборы нового министра магии и соответственно Фадж принимал максимально возможные меры чтобы сохранить свой пост. Соответственно общественности было объявлено о виновниках произошедшего, среди которых были трое стажёров и Моуди, который и был инициатором идеи устроить охрану из едва закончивших курсы бывших кадетов.
Так что всех четверых быстренько турнули из органов и, соответственно, из Хогвартса. Остался только Грозный Глаз и то по повелению и допущению директора. Дамблдор не пожелал отпускать своего ближайшего и сильнейшего сподвижника из замка. И судя по его хмурой роже и задумчивому виду он сам не ожидал такого расклада. Возможно это был первый раз, когда я видел Великого Светлого без его отработанной годами практики улыбочки.
Естественно не обошлось и без тех, кто радовался пропаже Поттера. Малфой ходил как о блеска начищенный сикль, сверкая злорадной улыбкой и на каждом углу предполагал, что именно могло случиться с избранным и куда он пропал. Причём делал это исключительно рядом с другими гриффиндорцами, которые были не рады исчезновению шрамоносца. Особенно те, кто был из числа его фанатов.
Правда сам белобрысый видимо не догадывался, что в случае смерти Поттера это может ударить и по его семье. Просто потому что этот факт вызовет такую волну народных возмущений, что и Фадж не удержится за своё кресло, и чистокровным радикалам прилетит. Особенно из числа тех, кто имеет выжженую Чёрную Метку на запястье.
Разумеется Драко был не единственным довольным. Шестой, например, тоже немного позлорадствовал. Но только чуть-чуть. Первая же его фраза в адрес пропавшего избранного обернулась для изгоя факультета очередной травлей и избиением, в которые не вмешивался никто, кроме Джинни. Да и её вмешательство не продлилось долго, так как Рон не придумал ничего лучше, чем сорвать злость на сестре.
Но больше всех радовался Локхарт. Не потому что пропал его конкурент за внимание толпы, а потому что сама ситуация позволила ему заиметь ещё несколько баллов популярности. Статьи от его лица так и сыпались одна за другой, вышел анонс его новой книги, связанной с событиями в Хогвартсе, а уж обещания «отыскать и наказать» так и рвались из его уст через каждые две три фразы. В общем пиарился как мог и это у него получалось, судя по тому, что продажи его книг здорово выросли. Об этом он сам поведал во время одного из уроков.
Ну а я, даже со всеми знаниями канона, пребывал в незнании. Кто, как, зачем и почему было непонятно. Никто со мной делиться полученной из расследования информацией делиться не собирался, естественно, так что оставалось только гадать. Но даже так никаких догадок не имелось. Разве что было понятно, что сделал это точно не наследник Слизерина. По крайней мере его театральность и жажда славы не дала бы ему совершить подобное без огласки хотя бы с помощью надписи на стене. Вернее не ему, а Реддлу, под чьим контролем была жертва крестража.
Кстати об этом. Все известные мне осколки души Волдеморта были на месте. Я сейчас говорю о дневнике и диадеме. И тот и другой сейчас находились на положенных местах. Это я проверил в первую очередь, когда смог наведаться в Выручай-Комнату, опять оставив старост не у дел. Заодно получил ответы, касаемо артефактного глаза Моуди. И в этом мне помогли мои недавние изыскания по поводу Акцио.
Дело в том, что криповатый глаз, из-за которого аврор и получил прозвище, работал по тому же принципу, что и Манящие чары во время поиска заданного заклинателем предмета. Узконаправленной волной структурированной энергии, созданной вложенным в костяной шарик с чёрной точкой плетением, он пронзал большую часть предметов, барьеров и стен, не защищённых специальными чарами, давая возможность пользователю не видеть, а буквально ощущать всё, что попадает в «поле зрения»
Так что пришлось немного поработать над защитой от Акцио наложить его на все свои личные вещи, на которых её ещё не было. Да и на книги по магии Крови тоже. Впрочем даже так я пока не собирался возвращаться к занятиям, предпочтя вместо них короткие лекции от Адель, получаемые через блокнот с Протеевыми чарами. Отсюда по крайней мере можно стереть всю информацию, чтобы ненароком не спалиться, а вот сныкать книжки в случае чего будет проблематично. А ведь школа переполнена снующими тут и там следователями ДМП.
А ещё через неделю было совершенно новое нападение.
* * *
Честно говоря я за всеми заботами как-то позабыл про Фэй. А ведь девочка сильно переживала за своего пострадавшего друга. Большую часть свободного времени она проводила в Больничном Крыле. Просто сидела и разговаривала с безмолвной тушей, даже делала уроки, не забывая объяснять материал Поттеру. И никакие убеждения не помогали спровадить девочку из палаты.
По сути её видели только в трёх местах с момента происшествия. В библиотеке, в Больничном Крыле и гостиной факультета, по которой она проходила, возвращаясь в спальню перед началом комендантского часа. Причём, судя по списку прочитанной ею литературы, девочка едва ли не носом рыла, пытаясь понять что за проклятье было наложена на избранного. Такова была официальная версия преподавательского состава. Кто-то наложил сложное заклинание на шрамоносца, из-за чего он и окаменел.
И вот, однажды утром, по школе пронёсся слух, что накануне вечером один из следователей нашёл в тупиковом коридоре на четвёртом этаже школы, тело девочки. И нашёл её в моей, черт возьми, компании.
Вот чёрт меня дёрнул встать и пойти поискать долбаный Исчезательный Шкаф. Вспомнилось вдруг, что таковой имелся в одном из малопосещаемых коридоров школы. Это довольно интересный парный пространственный артефакт, соединённый устойчивым каналом. С его помощью можно передавать как предметы, так и перемещаться самому. Достаточно войти, плотно закрыть за собой дверь, чтобы спустя пару секунд, без каких-либо сопроводительных эффектов, оказаться в другом месте, где стоит пара.
Насколько мне известно второй, парный школьному, шкаф находится в Горбин и Бэркс, в Лютном. А значит его вполне можно выкупить и пользоваться самому. Уж очень мне понравилась перспектива возвращаться домой каждый вечер для встречи с матерью и уроков с Аделиной. Так что и поплёлся я искать ветра в поле, чтобы наткнуться на тело Данбар.