Вальс втроём: Глава 6

— Парвати, Парвати, а куда вы с Гарри идёте, когда вместе тайно выходите из гостиной? — пародируя голос Лаванды Браун, произнесла Падма.

— Идём приятно провести время, — тут же подыграла сестре Парвати. — В последний раз Гарри устроил мне вечернюю прогулку по канализационной трубе. Ты даже не представляешь, насколько романтичным может быть хруст костей под ногами.

— Наверно, лучшее свидание в твоей жизни, — продолжая баловаться, добавила Падма. Близняшки засмеялись.

— Я вам не мешаю? — уточнил идущий впереди Поттер.

— Нисколько! — весело сказали они в один голос. Гарри закатил глаза.

Весь день девушки не могли усидеть на месте, предвкушая приключение и чуть ли не подпрыгивая от радости. Гарри покажет им Тайную комнату. Парвати восторгалась тем, что Гарри включил её с сестрой в число избранных. Падме же было интересно увидеть одно из древнейших мест в замке, причём почти не изменившееся с момента его основания. Одно только посещение дорогого стоит.

— Падма, — елейно пропел Поттер, спустя пару минут пути.

— М-м-м?

— Дай мне руку, — Гарри протянул девушке ладонь. — И закрой глаза.

— Хочешь отомстить за мои шуточки? — игриво уточнила Патил. — Заведешь меня куда-то и оставишь там одну?

— Хочу сохранить твой авторитет в глазах сестры. Впереди огромная шкура, которую сбросил василиск много лет назад. Согласись, будет плохо, если Парвати увидит, как ты цепляешься за меня, обхватив руками и ногами, попутно визжа от страха.

— «Визжа от страха», — чопорно передразнила его Падма, но руку протянула и глаза закрыла.

Гарри не успел ступить и шагу, как нежная девичья ладонь оказалась и во второй его руке. «Ты уж прости её», одними губами прошептала Парвати, лучезарно улыбаясь. Троица продолжила путь.

Вскоре подростки оказались у входа в Тайную комнату, массивной металлической двери, открывающейся лишь с помощью парселтанга. На Гарри Поттера нередко смотрели со смесью благоговения и трепета, но лишь сегодня парень почувствовал, что этот взгляд заслужен.

Внутри Падме пришлось снова закрыть глаза, пока Гарри с Парвати трансфигурировали обломки породы в полотно и накрывали им поверженную тварь. Пришлось несколько повозиться, но в конечном итоге дело было сделано.

— Миленько, — прокомментировала Парвати, оглядывая зал.

Тайная комната представляла собой просторное помещение, две его стороны были украшены монументальными статуями змей. В дальней его части находились два массивного вида столба, вытесанные змеи оплетали их снизу доверху, а сами столбы уходили аж до потолка. Аккурат между ними находилась статуя одного из основателей.

— Но прибраться тут не помешало бы, — отметила Падма.

— Так значит? — уточнил Гарри.

— Да, — кивнула ему Патил. — Вполне приемлемо. Но я всё равно не особо представляю, как обустроить тут тренировочную площадку.

— Тайное убежище, — поправила её Парвати.

«Любовное гнёздышко», захотела съязвить Падма, но промолчала, едва сдерживаясь. Это может расстроить остальных. Причина раздражения девушки была довольно проста. Огромная, накрытая материей туша позади Поттера её откровенно пугала. Пугала и бесила. Что-то столь огромное почти в одиночку убил второкурсник. Неудивительно, что никто из «ответственных взрослых» до сих пор не выяснил, как его имя попало в Кубок огня.

— Я думал об этом, — произнёс Гарри.

— Думал? Молодец, растешь, может, однажды станешь почётным вороном, — похвалила его Падма, решив разрядить обстановку шуткой.

— Парвати, помнишь, мы обсуждали стереотипы?

— Ага, жаль, Падма нас не слышала, — ответила девушка, не выразив и эмоции на лице. — Может, научилась бы шутить лучше.

Шутки про гриффиндорцев, которые сначала делают, а потом думают, были в Хогвартсе нетленной классикой, но Парвати тоже принадлежала к львиному факультету. Однако злиться на сестру она всё равно не могла, так, подуется немного, да и только.

— И что же ты придумал? — уточнила Падма, сменив тему.

— Добби, — позвал Гарри, обращаясь в пустоту.

— Гарри Поттер, сэр, самый великий волшебник, позвал Добби на помощь? — с характерным хлопком в комнате появился обозначенный эльф. Он был возбуждён и переполнен детским восторгом.

— Да, Добби. Мы хотим обустроить и облагородить это место. А для этого нам кое-что нужно, — Гарри взглянул на Падму.

— Большой письменный стол, ширма, полдюжины стульев, книжный шкаф, дуэльный помост любого размера, несколько манекенов, стойка для холодного оружия, — Патил начала перечислять всё, что успела добавить в список необходимого.

Эльф внимательно запоминал и уверенно кивал на каждый перечисленный пункт. Когда Падма закончила, Парвати начала оглядываться по сторонам, прикидывая, всё ли из перечисленного здесь поместится. Эльф уже был готов щелкнуть пальцами и исчезнуть, как Гарри вновь заговорил.

— Добби, перенеси это сюда, только если оно пылится в заброшенных кабинетах, никем в школе не используется, никому не нужно, или давно потеряно, — дополнил указание Гарри, опускаясь на колени и давая домовику более чёткие инструкции. — Это не нужно воровать. И главное, не нужно себя наказывать, если не сможешь добыть всё.

Эльф нервно оглядел Поттера, борясь с собственным естеством. Ведь как это, не выполнить приказ, подвести самого Гарри Поттера и не наказать себя? Немыслимо. С другой стороны, ведь приказ Гарри нарушить нельзя, а он приказал не наказывать. Последний приказ в приоритете всегда выше прошлых.

— Ты меня понял, Добби? — уточнил Гарри. Домовой активно закивал, после чего исчез с хлопком исчез.

— Знаешь, я размышляла о чарах уменьшения веса и сумок с расширяющимся пространством, о чарах левитации, трансфигурации всего необходимого из этих статуй и даже о совах. Но даже не подумала о твоём друге эльфе, — отметила Падма.

— Думаю, это издержки магического воспитания. Маги воспринимают невероятные для магглов вещи вполне обыденно и порой самый простой и действенный способ просто не приходит им в голову, — пояснил Гарри, после чего тут же поспешил добавить. — Я не говорю, что ты бы до этого не додумалась, просто…

— Я тебя поняла, Гарри. Всё в порядке.

В этот же момент рядом с девушкой гупнул упавший на пол манекен.

— Думаю, нужно осмотреть помещение, — отметила Парвати, обхватывая руку избранного.

— Да, пока нас чем-нибудь не пришибло, — согласилась с ней сестра.

Как выяснилось позже, Тайная комната представляла из себя не одно, а сразу несколько соединённых тоннелями помещений, размещённых на разных уровнях подземелий. Из некоторых, теоретически, можно было попасть в разные места школы. Судя по надписям, один из тоннелей выходил прямо в Чёрное озеро, а другой и вовсе в пещеру в Запретном лесу.

Закончив с осмотром, подростки начали приводить это место в порядок. Очистили забившееся резервуары с водой сбоку от статуй змей и вокруг статуи основателя. Как результат, пол в зале перестал быть мокрым, а вода в резервуарах начала медленно обновляться, меняясь на свежую.

Затем начали избавляться от мха, которым поросли стены и тоннели, а также почистили пол. Близняшки ради такого показали Гарри несколько новых бытовых заклинаний. Через пару часов, выполнив задание своего кумира, вернулся Добби.

Эльф перенёс труп Василиска в одно из пустующих помещений и принялся помогать подросткам. По просьбе Падмы даже позвал на помощь свою подругу Винки. Работа пошла на порядок быстрее. На даже так подготовка Тайной комнаты к проведению занятий заняла у подростков все выходные.

— Ты должен нам поход в Хогсмид, — безапелляционно заявила Парвати, когда троица покидала тоннель.

Грязные, уставшие, почти пустые в плане магии, но неописуемо довольные.

— И не один, — добавила Падма.

— Всё, что пожелаете, — Гарри даже спорить с ними не стал.

* * *

Следующие несколько дней троица занималась вместе. Они могли заниматься всего час, могли и три-четыре, но неизменным оставалось одно — упражнялись они каждый день. Иногда Падма отлучалась посреди тренировки, но на следующий день обязательно приносила что-то полезное.

Один раз это был полученный от Флитвика буклет со списком коротких рекомендаций для начинающих дуэлянтов. В другой — учебник, в котором можно было узнать о заклинании с весьма широким спектром применения. В третий и вовсе было какое-то письмо, в котором чистокровный жаловался, как его одолели в дуэли не применив и единого боевого заклинания.

Время от времени сёстры просили Гарри помочь им освоить какое-то боевое заклинание, Поттер никогда не отказывал. Просьба помочь льстила Гарри, Парвати наслаждалась «учебным свиданием», Падма получала дополнительную практику и радовалась, что помогая им Поттер сам повторял материал и отрабатывал нужные чары, чем повышал свои шансы пережить чёртов турнир. Все были в плюсе.

— Из тебя получается замечательный учитель, Гарри! — хвалила Поттера Парвати.

— Просто мне нравится учить именно вас, — отшучивался Поттер, приправляя ответ ноткой лёгкого флирта. Щёки девушек покрывал предательский румянец.

Однако долго так продолжаться не могло. Зимние каникулы подошли к концу, остальные студенты начали возвращаться в школу, свободного времени у троицы стало в два-три раза меньше.

Быстрым шагом Падма шла в сторону больничного крыла. День девушки совершенно не задался. Её утро началось с десятков пестрящих оскорблениями громовещателей. Разгневанные поклонницы Поттера и женщины, желающие «защитить мальчика от пагубного влияния меркантильной ведьмы», в выражениях не стеснялись.

Причём отправить письма сразу после выхода злополучной статьи они не пожелали. Видимо, думали, что пара неприятных минут в большом зале под пристальными взглядами всей школы испортят настроение рэйвенкловке.

«Наивные», подумала Падма, проходя очередной коридор. Однако нужно отдать им должное, додумались же вкладывать в письма какую-то дрянь. Руки девушки чесались, покрывшись волдырями и чем-то похожим на оспины.

— Здравствуй, Патил.

Зайдя за очередной коридор, девушка наткнулась на стереотипичную группу недовольных фанаток, по большей части состоящую из студенток её родного факультета. Начиная от первокурсниц и заканчивая выпускницами.

— Здравствуйте, а я всё волновалась, что вы со мной здороваться перестали. Думала, может, обиделись на что-то.

— Мы с тобой никогда и не здоровались, — взяла слово самая старшая.

— О, — спокойно отметила Падма. — Буду знать.

Не ясно, что разозлило девушек сильнее, то, что она забрала себе Поттера, или то, что не обращала на их существование никакого внимания. А может, всё дело было в её спокойствии.

— Как ты приворожила Гарри? — наконец не выдержала одна из них.

— Это амортенция? — вторила ей другая. — Его в общежитии почти нет, и он постоянно с вами!

Патил перевела на неё сосредоточенный взгляд. Нет, она не знала ни её имени, ни даже курса, но память у Падмы всё равно была хорошей. Даже память на лица.

— Возмутилась та, которая носила дурацкий значок. Интересно, почему Гарри проводит время с теми, кто этого не делал? Теми, кто не поверил историям из газеты и не обвинял его во лжи.

— Да как ты смеешь?! — потянулась за палочкой девица.

— Падма, ты вчера свой шарф… оставила, — появившийся в коридоре предмет спора не позволил случиться очередной школьной драке. — Всё в порядке? — Уточнил он, обводя потупившихся девушек подозрительным взглядом.

— Да. Меня тут подруги на метле полетать позвали, — спокойно отмахнулась Падма, продолжив путь в Больничное крыло.

— В феврале? — уточнил Поттер, шагая следом.

— Да. Именно поэтому, выбирая между временем с подругами и уроками с тобой, я выбираю тебя.

«Или, может, потому, что у тебя нет метлы», подумал Гарри, пытаясь взять Падму за руку, что в последнее время было для троицы совершенно естественно. К его удивлению, руку Падма вырвала. «Может, обиделась на что?», подумал Гарри.

* * *

Школьные деньки потянулись один за одним. Выход из ситуации с малым количеством свободного времени Гарри нашёл довольно быстро, стоило лишь немного подумать и вспомнить, как Падма помогала ему с одеждой.

Будучи чемпионом, Поттер был на год освобождён как от занятий, так и от экзаменов, а значит некоторыми вполне можно было пожертвовать в пользу Турнира. В частности, речь шла об Истории магии, Гербологии и Прорицаниях. Отказаться от последнего курса Гарри было несколько сложнее, чем от первых двух, ведь Прорицания очень любила Парвати.

Троица встречалась в Тайной комнате вечером после занятий, или прямо посреди дня, когда позволяло расписание. Первые два дня Падма приходила к Гарри днём, когда у неё было «окно», но с третьего перестала появляться вовсе.

— Парвати, почему Падма больше не приходит? — не выдержал Гарри во время одной из тренировок.

— Одной меня тебе больше не достаточно? — в ответ затрепетала ресницами Патил, чем совсем не помогла делу.

— Это из-за того случая в Большом зале? Я ведь переживаю.

И это было чистой правдой. Гарри переживал о том, что новая подруга пострадала из-за его поклонниц. Снова, по его вине, вот только в этот раз речь шла не о репутации. «Мордред, я приношу ей одни проблемы», думал избранный.

С другой стороны, может, причиной было то, что успех с заклятием Патронуса продвигался довольно медленно, а из Гарри вышел не такой хороший учитель, как он думал? Да и сама Падма, по большому счёту, не обязана приходить сюда каждый день и помогать ему с подготовкой. Наверно, она устала или Гарри ей надоел.

А возможно, индианка расстроена из-за того, что Гарри никак не отреагировал на их почти поцелуй и не предпринял никаких действий.

В любом случае, Мальчик-который-выжил был твёрдо уверен, что Падма больше не приходит потому, что зла на него. И чем больше Гарри об этом думал, тем сильнее мрачнел.

— Гарри, всё порядке. Падма попросила ничего тебе не рассказывать, но знай, она не злится на тебя, — попыталась обнадёжить друга Парвати. Получилось не сильно хорошо.

* * *

Гарри отрабатывал связки заклинаний на манекене. Оттолкнуть Флиппендо, обезоружить Экспеллиармусом, подхватить выпущенное оружие при помощи Ваддивази и метнуть его во врага, «добить» Бомбардой.

Отбросить при помощи Депульсо, замедлить Арресто Моментум, чтобы не позволить подобраться ближе, бросить Синие искры да побольше, чтобы уменьшить сопернику видимость, и прикрыть финальный удар Секо.

Начать с Аква Эрукто, слабым, чтобы ввести соперника в замешательство, или сильным, чтобы оттолкнуть, добавить Баубиллиус, ключевую атаку, превратить в птицу Авифорсом, пока неспособный принять контрмер мокрый соперник корчится от удара молнией. Завершить дело при помощи Конфринго. Даже если тот сохранит способность сражаться и вернётся в форму человека, то не сможет увидеть Гарри из-за облака пара. Тут можно будет бросить ещё что-то.

Гарри отрабатывал связку за связкой. С каждой неделей они получались всё лучше, всё быстрее, всё разрушительнее и, что самое главное, всё больше их он мог наколдовать перед тем, как окажется пустым.

Разумеется, не все из них будут полезны или хотя бы применимы под водой, но практика — путь к совершенству, а что будет на третьем испытании не знает пока никто.

— Ого! — восхищённо воскликнула Патил, когда разрушивший очередной манекен в щепки Гарри, опустил палочку.

— Привет, Падма! — тяжело дыша, улыбнулся Поттер. Не зная, чему радовался больше, тому, что у него получилась сложная мощная комбинация, или тому, что близняшка всё же пришла.

— Делаешь успехи, — похвалила его девушка.

Падма увидела, как лицо Гарри заметно погрустнело так же быстро, как стало весёлым до этого.

— Что-то случилось? — с участием уточнила она.

— Я хотел извиниться.

— Опять? — совершенно искренне уточнила индианка. — Подожди, а за что?

— Ты пострадала из-за меня. Я не хочу, чтобы людям было неудобно или больно, только потому, что общаются со мной.

— Ох, Гарри! — засмеялась девушка. — Поверь, мы с сестрой знали, на что шли. Слышал, как говорила Парвати? «Гостиная Слизерина в подземельях, но серпентарий есть в каждом из общежитий».

— Вы… подожди. Они и Парвати?

— Да, — перебила его Падма. — Что-то подлили ей в чай, и у неё повылазили прыщи.

— Так вот почему она… так щедро использовала тоналку неделю назад.

— Чары могут спасть во время тренировок, а волшебная мазь — нет.

— Так, значит, — осторожно уточнил Гарри. — Ты не злишься на меня?

— Разумеется нет, — улыбнулась девушка.

— Но ты не приходила на тренировки.

— Я была немного занята. Поговорила с Флитвиком, потом мы обошли ещё несколько преподавателей, а затем я засела за учебники. Никогда не приходилось столько зубрить, но дело сделано, я сдала всё, что было необходимо по некоторым предметам.

— Чтобы… — уточнил Гарри. Падма улыбнулась, закатив глаза. Эти мальчишки, они порой такие глупые.

— Чтобы моё свободное от занятий время совпало с твоим расписанием.

— Мордред, Падма! Почему ты не сказала мне?! Я тут такого успел напридумывать! — ахнул Поттер.

Подросток не знал, какое из чувств сейчас в нём преобладает, восхищение трудолюбием и заботой Падмы, тем, что она сделала для того, чтобы выкроить больше времени для помощи, или детская обида.

— Я не знала, получится ли у меня, и сколько времени это займёт, — лицо Падмы тут же стало предательски красным. Девушка опустила голову вниз, сцепив ладони в замок и с интересом разглядывая свои туфли. — Не хотела зря тебя обнадёживать.

— Подумать только рэйвенкловка, а какая дурочка! — смеясь, Гарри сжал Падму в объятия.

Патил обняла его в ответ, крепко-крепко.