На I-Island, святая святых ученых этого мира, куда почти невозможно попасть без связей и больших денег, мы полетели вчетвером — я, Мидория, Шинья и Всемогущий. Команда мечты (с табличкой “Сарказм”, потому как среди нас есть минимум один мудак).
Летели на частной, дорогой и очень стильной “птичке”, принадлежащей лично Тошинори-сану. По правде говоря, нужды в фешенебельном самолете не было никакой — ведь весь наш класс, исключая троицу “любимчиков”, летел туда же и спокойно загрузился на обычный пассажирский. Неудачники, хе-хе. Но Символ Мира смущенно заметил, что “должен же быть хоть какой-то смысл в его богатстве”, и потому мы составили ему компанию. Ну а как они там с нашими документами разбирались, мне неведомо, да и в целом мало интересовало.
Одним словом, добирались с комфортом.
Чего ожидать от этой увеселительной поездки, я не знал. Момента такого из прошлой жизни не помнил вовсе, а интуиция и паранойя молчали. По логике, беспокоиться было не о чем — в мире, скорее всего, не существует более защищенного места, так что немытые ручки Все-для-Одного до нас не доберутся.
Ну да, за Химико и Тухлым приглядывать придется, но это приходится делать вне зависимости от того, где мы, так что… какая разница? Отдохну, что ли.
Правда, по другой логике, мы находимся в аниме для школьников, и закон жанра как бы намекает, что спокойно там не буде…
Не-не-не, лучше об этом даже не думать.
Пока я мародерил навороченную кофемашину, Всемогущий дед заснул, и расспросить его о том, как именно он планирует усилить меня на Острове, не вышло. Но я все помнил, и с темы съехать у него никак не получится. Доберусь и начну нудеть!
— Всемогущий! Всемогущий! — восторженно запищал протагонист этого самого аниме, буквально прилипнув к иллюминатору. Сидели они рядом, к слову, а вот мы с Киотакой разбрелись по салону. — Подлетаем! Я его уже вижу! Остров! Всемогу…
— Не буди мужика, Изуку, — посоветовал я, лениво поглядывая на океан и баюкая в руках очередную чашечку живительной черной жижи.
— Но он же все пропустит… — расстроился наследник величайшего героя и вот это вот все.
— Уверен, он тут уже был и все видел.
— Ну да… но все же…
Через ряд от меня фыркнул Шинья, открывая бутылку газировки с таким видом, будто откручивал голову какой-то ядовитой гадине.
— Детский сад, штаны на лямках, — покачал он головой. И вполголоса добавил, видимо, адресуя мне. — И как тебе не надоело няньку отыгрывать для малышни?
Видимо, ему приходилось прям на горло себе наступать, чтобы с Изуку в паре работать.
Я спокойно посмотрел на седого парня.
— По крайней мере, ему можно доверять.
Попаданец ожег меня взглядом, едва не плюнул и отвернулся к окну на своей стороне.
К сожалению, не подавился.
Только вот борт как раз заходил на посадку, был день, а мы летели над водичкой, так что ему по глазам солнышком ударило, и он тихо зачертыхался.
Я ухмыльнулся в чашку.
Ну и то хлеб.
Тут громко всхрапнул Всемогущий — и проснулся. Мидория наконец растормошил пожилого блондина, и, к моему удивлению, нам пришлось переодеваться в супергеройские костюмы прямо в салоне.
Странный у них регламент.
Герой пребывал в непривычном, довольно меланхоличном настроении. Но затем встряхнулся, пришел в боевую форму и жизнерадостно посоветовал нам смотреть во все глаза и как следует оттянуться перед практикой в лагере.
Напоследок, посерьезневший Тошинори-сан обратился ко всем троим:
— Не забывайте, что о великой тайне “Один-за-Всех” знает считанное число людей. И даже мой хороший друг Дэвид не в курсе. Не сомневаюсь, что ваши поступки не несут злого умысла, но тем не менее: следите за своим языком, юные герои.
— Есть!
* * *
Когда выбирались из самолета, я обратил внимание на Тухлого. Вернее, последние пару дней я подчеркнуто не обращал на него это самое внимание, но краем глаза, естественно, следил — слишком уж он опасен, чтобы выпускать из поля зрения. Ну да кому я рассказываю?
В общем, был он на редкость задумчив, и изредка косился в мою сторону. Ну, когда думал, что не вижу.
У меня начали формироваться смутные подозрения…
Киотака Шинья — педик!
Ыхыхых.
Короче говоря, прилетели.
Аэропорт как аэропорт — много летательных аппаратов, большой, крутой, все блестящее, и табло везде висят. Необычным является разве что расположение — самолеты, вертолеты и прочее сай-фай непотребство садятся в пределах здоровенного ангара… на борту гигантской лодки. Весь Остров имеет искусственное происхождение, оснащен по последнему слову техники, глушит чужую связь, и постоянно плавает туда-сюда, чтобы его не могли отследить. Крутое местечко, как ни крути. Похоже на гипертрофированный круизный лайнер. Огромный и круглый.
Что забавно, кстати, сам я в этой жизни никуда не путешествовал — но благо опыт прошлой имелся, так что воспринимал все ровно. Да и кое-как летать теперь умею. Эффектно планировать, скорее, но все же…
Собственно, даже подбей кто наш самолет, я бы, наверное, имел неплохие шансы выжить. Даже без Всемогущего.
Когда двигали через паспортный контроль (все прошло штатно, хотя я до последнего надеялся, что Киотаку загребут за подозрительное хлебало), Всемогущий отворил ящик Пандоры: задал нам вопрос про Остров. Мидория принялся излагать тысячу и один познавательный факт. Большую часть вещей я пропустил мимо ушей, потому как и без него знал, от части неудержимо зевал на пару с Шиньей, но пару интересных моментов все же уловил.
Например, что в программе Экспо предусмотрен какой-то бал, приуроченный к торжественной церемонии открытия. Он, в первую очередь, для инвесторов и спонсоров, но нас тоже пригласили. Блин, ну почему Неджире не выбили билетик…
Или что гендиректор Шилдс — гений в изобретении геройский костюмов, гений, выигравший престижную Нобелевскую премию по причудам (я скукожился) и просто гений, от которого он, Изуку Мидория, фанатеет.
Или вот еще — штат ученых Острова представлен учеными со всего света, у каждого государства мира есть отдельный конкурс на эти, строго ограниченные, места, и это очень престижно, и работает их тут аж десять тысяч человек, не считая вспомогательный персонал. К слову, занимаются они здесь, в первую очередь, исследованием причуд и разработкой аксессуаров для героев.
А мы приехали как раз на презентацию их последних разработок.
Вывод прост: надо затариться! Вроде у них тут есть парень, который с помощью причуды создает практически неразрушимый металл… может, через него получится реализовать мой план со стопкой “маркеров”? Яоурозу мне с этим помочь не смогла.
Правда, и расценки драконовские. Сказать на счет директора Незу записать, что ли?
Хотя нет, есть идея получше: взять Момо, пойти к этому мужику и внаглую украсть у него атомарную схему металлической решетки этого чудо-материала. Промышленный шпионаж, let’s go-o-o!
Правда, за это мне и по шапке настучать могут.
Ох, сложна, сложна.
Тут Всемогущий скромно заметил, что тот самый профессор Дэвид Шилдс, то есть аж целый генеральный директор этого международного научного института — один из его лучших друзей, и что на заре их геройской карьеры они работали в паре.
И я, под звуки Мидориных восторгов, сразу принялся коварно планировать коварные планы по собственному обогащению.
* * *
Долго ли, коротко ли мы шли, но наконец выбрались во “внутренний дворик”. Многокилометровый, ага.
Открывшийся вид… удивлял.
Пока Мидория радостно прыгал и восклицал, а Шинья кривился, я внимательно рассматривал этот гигантский парк аттракционов. Иначе и не скажешь — все яркое, красочное, блестящее, даже аляповатое. Фонтаны, ларьки, вкрапления парковых зон, всякие развлечения на любой вкус — в общем, несколько не то, чего ожидаешь от самого технически продвинутого места на планете.
Впрочем, если это продается…
Стояли мы на возвышении, и колоссальное открытое пространство внизу здорово напомнило мне Зону Фальшивых Катастроф. Та еще ассоциация.
С другой стороны, размах все равно впечатлял. И, рассмотрев этот Остров с высоты, я уже знал, что эта огромная площадь, скорее даже город — лишь один из четырех. Круто.
Мы спустились по ступеням, и…
— Н-неужели… это… Всемогущий?!
— Символ Мира?! Здесь?! ВОТ ЭТО ДА!
— Вы только посмотрите!..
Я цепанул растерявшегося Изуку под локоть:
— Так, а сейчас мы с тобой быстренько отходим.
— Но по-по-почем… а, понял… спасибо, Нирен.
— Обращайся.
Сдвинувшись метров на двадцать в сторону, я с удовольствием наблюдал, как нашего учителя со всех сторон окружила толпа поклонников. Толчея жуткая! Хоть и восторженно-позитивная, но такое скопление народа кому хочешь ноги оттопчет.
А с удовольствием, потому что не успевшего сориентироваться Киотаку придавило.
Стоим, никого не трогаем, зеваем.
Вдруг, совершенно внезапно, и нам перепала толика внимания:
— О это же тот парень, который занял второе место на фестивале Юэй! И второго я тоже там видел!
— Ого!
— Молодцы, ребята!
Наверное, потому что в костюмах стояли в отдалении, вот и заметили
Я широко улыбнулся, пихнул Мидорию в бок и приветливо помахал. Да, мы классные!
Занявший первое место, забытый и забитый Шинья придушенно зарычал.
Слушайте, ну отличный же денек сегодня!
* * *
Через пару десятков минут мы стояли в пустом скверике, и пока Всемогущий приносил свои извинения помятому Тухлому (еще более тухлому, чем обычно), кого-то ждали.
Я думал, что самого профессора Шилдса.
Я ошибался. Как вскоре узнал, он и вовсе не знал о приезде друга. Сюрприз!
А организатором сюрприза оказалась энергичная и симпатичная блондинка нашего с ребятами возраста, которая припрыгала к нам на каком-то драндулете.
И сразу же повисла на шее Всемогущего.
Воспринять сей факт двусмысленно помешало то, что она радостно завопила:
— Дядя Могучий!
Я тихонько присвистнул.
Крестный, значит…
Да уж, попробуй-ка такого Крестного Отца попросить о чем-то без уважения.
Хотел было перекинуться шутейками с Изуку, но тут увидел, что парень конкретно так поплыл, неотрывно пялясь на вполне достойные полушария девчонки.
Ну или куда-то в том направлении.
Ого! Это что, романтический интерес проклюнулся?
Ах, они так быстро растут…
И я даже не про семнадцатилетних девчонок в коротких юбках.
Естественно, я обрадовался. Даже если он и не втюрился, теперь у меня появилась тема для шуток покруче.
— А ты хорош, — с уважением обратился к парню, который недоуменно посмотрел в мою сторону, с трудом оторвавшись от зазнобы, — положить глаз не на абы кого, а на крестницу самого Символа…
Абонент временно недоступен.
Чтобы привлечь его внимание, пришлось дать ему щелбана.
Мидория ойкнул, завис, отвис, и ка-а-ак вспыхнул!
— Йа-йа-йааан-ня-н-н-не…
— Слушай, а ты не боишься, что он тебе голову открутит?..
Зеленоволосый ботан какое-то время бессвязно заикался…
А потом вдруг взял себя в руки!
И, отчаянно краснея, выдал:
— Н-н-не б-боюсь… в-ведь он сам меня признал… д-достойным!
И даже несмело ухмыльнулся собственной отваге.
Я аж гордость почувствовал. Вот руку на отсечение даю, в альтернативной хронологии Мидория так бы не смог.
Впрочем…
— А о чем вы тут говорите? — с интересом подскочила к нам эта егоза в очках. — Ой, я не представилась! Привет, меня Мелисса зовут, а вас?
Она на западный манер протянула мне ладошку, которую я аккуратно пожал.
Девчонка была не японкой, а гражданкой Америки, и это чувствовалось. Никаких тебе расшаркиваний, никаких “позаботьтесь обо мне”, просто представилась и общается без суффиксов. Мне этого очень не хватало.
— М-м-ы-а-й… — в ужасе залепетал Избранный, пытаясь провалиться под землю. Взгляд его метался, как загнанный кролик, от блондинки ко мне и обратно.
Гы-гы-гы, я несу хаос и страдания!
Я ухмыльнулся и открыл рот…
Рука Мелиссы, протянутая в сторону ботаника, зависла в воздухе…
— С-с-с-стой! — отчаянно завопил Мидория, прыгнув в мою сторону…
И вверх тормашками прилег отдохнуть на травку, ведь хитрый жук Нирен Шода умножил маркер на его лобешнике.
Каюсь, я все просчитал.
— Привет, меня зовут Нирен Шода, — перешел я на английский, — а вот этого парня — Изуку, Изуку Мидория, и, знаешь, по секрету скажу, что ты произвела на него просто неизгладимое впечатление!
Девушка мило рассмеялась, а потом с любопытством взглянула на тело Мидории. Тело тихо застонало.
— А что с ним случилось?
— О, это у него причуда такая. Странная, да, но крайне мощная!
Киотака в отдалении издал невнятный звук, видимо, пытаясь подавить смех.
— Ой, так вас трое! А как его зовут? Я его не заметила…
— А, этот? А его сюда по ошибке позвали, — я с серьезным лицом отвернулся от Шиньи. — Не знаю его, странный какой-то.
Из-за спины явственно раздался скрип зубов.
— Важнее то, что Всемогущий нам про тебя так много… не рассказывал! — я шутливо погрозил пальцем Символу Мира, который уже некоторое время закрывал лицо рукой. — Небось такую красоту для себя берег!
Девушка снова рассмеялась. Симпатичная, ухоженная, непосредственная, и даже очки ее совсем не портят. Одобряю! У Изуку хороший вкус на девушек, весь в меня!
— Кхм-кхм… Молодые люди, у нас не так много времени… — подал признаки жизни Тошинори-сан.
— Ой, действительно, я отвлеклась! Нам нужно спешить, иначе сюрприза для папы не выйдет! — засуетилась Мелисса и вприпрыжку побежала к своему крестному. — Идем, Дядя Могучий!
“Дядя Могучий”. Как же ржать хочется… но нельзя! Я же один из официальных представителей серьезного и элитного учебного учреждения для подготовки профессионалов высшей пробы! Необходимо держать планку!
Я заржал.
— Дурдом, — рыкнул Бакуго номер два, и двинул следом за ними.
Совсем седой стал. Нервничает много, наверное.
— М-мистер Шода, что-то мне нехорошо… — пробормотала тело на травке.
Хм… перестарался, что ли?
Впрочем, это ж носитель Один-за-Всех, что с ним станет? Я больше поверю в то, что он симулирует черепно-мозговую, лишь бы с девушками не общаться и девственностью не рисковать. Архимагом стать хочет, наверное!
— Подъем, опоссум, — я подошел к Мидории и закинул его на спину, как куль с картошкой, — Подъем, нас ждут великие дела! Мы отстаем! Пора пробежаться!
— Ни-ни-рен-гн, я те-те-бя не-на-ви-жу…
* * *
— О, так вы оба — с геройского курса? — протянула Мелисса, которая, кстати, была на полголовы выше Изуку. И на столько же ниже меня. Когда он уже вымахает как батя? — Так вот как вы знаете Дядю Могучего
— Когда-нибудь они станут отличными про! — вставил свои тяжеловесные пять копеек Всемогущий. Потом тихонько добавил в сторону. — … я надеюсь.
— Да, м-мы студенты, — кивнул слегка оклемавшийся Мидория, впрочем, все еще румяный и с бегающим взглядом.
— Не могу поверить, что встретила кого-то, кого учит Дядя Могучий! Вы, наверное, имеете многообещающее будущее! — девушка снова подскочила к нам вплотную, прямо на ходу принявшись осматривать наши костюмы. И завалила вопросами и комментариями: — А какие у вас причуды? У тебя, наверное, силовая? Дизайн продуманный, но зачем эти линии? А у тебя костюм в стиле минимализма, да? И я почти не вижу вспомогательных предметов…. Столько шрамов… кажется, нужно нам нужно будет подумать над некоторыми улучшениями… О, а этот мрачный тип все-таки с вами?
* * *
Как оказалось, мы шли не абы куда, а в центральный "город" — ехали на скоростном траволаторе в целую огроменную башню, венчавшую целый огроменный исследовательский комплекс. Вот это местечко внушало по-настоящему. Сразу понятно, что здесь проводятся серьезные исследования, а не эти аттракционы для зевак, что на входе.
Я в целом люблю небоскребы. В них небо отражается…
Надо будет взять Изуку в охапку и насесть на Тошинори-сана — напроситься, все-таки, к нему в его агентство. Да и с Мируко я давно хотел познакомиться.
Интересно, а я когда-нибудь смогу летать по-настоящему?.. Этого даже Символ не умеет.
А вот моя девушка — умеет.
Хм. Делает ли это меня круче, чем Всемогущий? Хм-м-м…
Под эти вот, не самые интеллектуальные размышления, мы и добрались на самый верх этой башни, благо там имелся скоростной лифт. Мелисса знала, куда идти, ориентировалась тут как у себя дома (отчасти оно так и было) и, рассказывая всякие мелочи про свои исследования, вела нас прямо к Шилдсу-старшему в лабораторию.
Как оказалось, дорком она была не меньшим, чем мой приятель, так что они достаточно быстро нашли общий язык.
Пока только задротский, но, чую, и до настоящего языка дело дойдет.
А я шел чуть позади и ухмылялся в усы, которых у меня нет.
Ну что, осталось Тодороки какую-нибудь симпатичную мороженку найти?
… бр-р-р, некоторые челенджи заранее непроходимые.
* * *
Честно говоря, не знаю, на что я рассчитывал, но уж точно не на то, что получил.
Мелисса реализовала свой сюрприз, и Тошинори-сан, в своем стиле, выпрыгнул на своего друга молодости из-за двери. Причем там еще и его ассистент был, пожилой пухлый мужичок. В результате профессор Шилдс — совершенно простой на вид, сухопарый шотен, ни разу не представительный — неизящно шмякнулся на задницу.
С дочкой они внешне похожи были, разве что, очками. Кто же у нее мать, интересно?
Я с подозрением посмотрел на блондина-Всемогущего.
Дальше братаны поприветствовали друг друга, стукнулись кулаками, потравили анекдоты про свою старость, Мидория выплеснул на растерявшегося Дэвида свой восторг, мы с мрачным типом тоже представились…
И нас четверых вежливо выставили за дверь.
Мол, мужики не виделись сто лет в обед, дайте наверстать, и вообще идите погуляйте.
Мда. Вот тебе и прокачался.
Иллюстрации:
Дед спит. И во сне надувает мыльные пузыри.
Аниме такое аниме…
Мидория в своем репертуаре. Прям видно, что парень созрел для отношений с женщиной.
… няней, ага.
Остров как он есть. Это кинцо, поэтому скриншотов много у меня.
Даже не буду спрашивать, надо ли. Зря их делал, что ли?
Эдакая веселая версия Звезды Смерти на минималках. "Звезда Смерти — плоская!"
Аэропорт. Видимо, на Острове в ходу расовый фейс-контроль, потому как нет никаких геноморфов, мутантов и прочих.
Короче говоря, Зона Катастроф 2.0. Во всех смыслах.
Няша. Но не наша, и на этот раз официально!
Вот сюда они намылились, и тут их и обломали.
"Шалость удалась!"
Ученый муж.
И нет, про Нобелевку по причудам не я придумал, сам едва не орнул, когда услышал это в фильме.
Настоящие, эталонные братаны. Fistbump!
На самом деле над Ниреном ржут.
Все, хватит с вас фоточек. Привыкнете еще…
Примечание автора 1:
Невероятно, но факт: на Бусти ранее проводился опрос по поводу любовного интереса Помидории, и Мелисса Шилдс выиграла с большим отрывом. Так что не удивляйтесь. Как персонаж она мне куда симпатичнее той же Учаки Орораки, и общего у них куда больше, так что я всецело за.
Можете в качестве "домашнего задания", лол, поскидывать в комменты каких фанартов на нее, чтобы мне время не тратить лишний раз.
Примечание автора 2:
Написал почти всю главу за вечер. Выдалась незапланированная свободная "минутка", одна из последних в ближайшее время. Вот только до этого кучу времени убил на а) пересмотр фильма, б) выписывание из него инфы и в) планирование событий. Интересная работа в итоге получается, но больно уж напряжная в совокупности. Так что долго выходит, да :)
Надеюсь, понравилось. До следующего раза, читатели. Вы — лучшие!