С экскурсоводом нам повезло. Кажется, она специально выбирала достаточно интересные места, которые при этом не имели секретности.
Сначала мы спускались в грузовом лифте с крутым видом на город, потом топали по каким-то техническим коридорам, заваленным разными непонятными штуками, даже прошли мимо здоровенного робота. А затем — попали в огромную шахту аж целого… адронного коллайдера.
Я так и не понял, пошутила Мелисса или нет.
Как по мне, обычный туннель для метро, вон даже рельсы на полу какие-то. Ни на какую "машину судного дня" не похоже, но черт его знает…
Я повертел головой. Черных дыр, вроде, нету.
В темноте не видно, хе-хе.
— Это совершенно безопасно, на сегодня не запланировано никаких экспериментов! Но, если он вдруг включен… ничего страшного, ведь мы даже не успеем ничего почувствовать! — весело объявила блондинка.
И бесстрашно повела нас за собой, сквозь заросли кабелей, труб и Дэвид Шилдс знает чего еще, что ученым взбрело в голову сюда сунуть.
Я переглянулся с напряженным Шиньей. "Кисель" — я придумал ему еще одно прозвище после Фестиваля — изобразил некую пантомиму. Выглядело как инсульт. Но хрен бы я от него так просто избавился, верно?
Так, понятно… Корректировка планов.
— Мидория… — добавив в голос трогательных, торжественных ноток, я обратился к наследнику Всемогущего, который неуверенно мялся рядом.
— Да, Шода?..
— Если я погибну здесь…
— Т-ты же слышал, в-все будет хорошо… — сглотнул Изуку.
— Передай своей маме…
— А-а-а, нельзя про это шутить! — убежал он вперед, к своей зазнобе.
Я довольно ухмыльнулся. А ведь просто хотел сказать, что она замечательная женщина, раз сумела вырастить такого чудесного сына.
Ладно. Голубки принялись чирикать что-то на своем, задротском, а у нас с Мутным появилась возможность поговорить. И, боюсь, мне не понравится то, что я услышу…
Мы немного отстали от парочки, чтобы нас не слышали — но и чтобы не терять их из виду за кривизной внутренней стены. Учитывая, что Мелисса по-японски, насколько я мог судить, ни в зуб ногой, это было излишне… но “излишне” в нашем попаданческом деле не бывает.
— Ну так что у тебя там, чудовище обло, тухло и лаяй?
От вынужденного общения со мной лицо Шиньи свернулось в задницу, будто он лимон сожрал. Но ситуация, видимо, была серьезная, так что он даже зубами не заскрипел.
Вместо этого он проверил сигнал на мобильнике. Под сводами шахты связи не было.
— По моим прикидкам, даже если мы и под колпаком, здесь никакая прослушка не ловит, — зачем-то пояснил очевидное сероволосый.
Моя паранойя согласно кивнула.
Идем, молчим…
— Не хотел я этого делать, но… у нас проблемы, — наконец, тихо сказал Киотака.
Вот тебе, с**а, и отдохнул.
Я посерьезнел:
— Сейчас?
— Нет. Но скоро. Предположительно, вечером.
— Злодеи?
— Да. Причем сильные.
Мне оставалось только вздохнуть.
— Закон жанра, да?
— Не без этого, — сурово кивнул второй попаданец. — Я до последнего сомневался, что это канон. Но… все события происходят точно так же, с поправкой на нас, как и там. А значит, с большой вероятностью скоро — нападение.
Я задумался.
— Этого же не было в аниме, да?
Шинья молча покачал головой и раздраженно пнул какой-то рулон шнуров. Потом буркнул:
— Фильм. Первый.
Блеск. Он еще и не один был.
Я почувствовал, как недавно еще хорошее настроение окончательно вылетает в трубу.
Что у нас получается? Мной вновь, в силу никак не зависящих от меня причин, упущен здоровенный кусок жизненно важной информации, которой располагает лишь вредный попаданец. Только-только с предателями разобрались, и вот опять.
При этом по логике, которую я познал уже в этой жизни, когда по популярному аниме-шоу в Японии снимают кино, то его делают еще более красочным, драматичным и разрушительным, нежели сам сериал.
То есть теперь мне жить со пониманием того, что где-то рядом шастают могущественные злодеи, о которых я не знаю ни-хре-на, и которые могут напасть в любой момент.
Ну, в смысле, теперь их еще больше, чем раньше.
— Что мне нужно знать?
Шинья тяжело выдохнул.
Но — рассказал. Мудак мудаком, но не идиот, и отлично понимает, что наши шансы выше, если мы работаем вместе.
А еще, видимо, противник слишком силен для него одного.
* * *
Что я узнал?
Прежде всего — что коллайдер жуть какой длинный.
А еще что, скорее всего, во время торжественного бала в честь открытия выставки Остров захватит организованная преступная группировка.
Сколько их — неизвестно. Предположительно, меньше дюжины.
— И с этим числом людей они удержат весь многокилометровый Остров?
— Нет. Дальше слушай.
Вооружены собственными причудами и огнестрельным оружием.
Лидер — крайне опасен. Управляет металлом, как сраный Магнето. Только без принципов.
Скорее всего, возьмут всех важных гостей в заложники прямо на балу.
— То есть маргиналы и туда пройдут? Не сверхсекретный институт, а шарага какая-то.
— Да завались!
Что еще хуже, технологическая начинка Острова будет работать на них, и она, эта начинка, вполне в состоянии помешать Всемогущему.
Я аж споткнулся от такой новости, но Шинья только руками развел.
“Самое защищенное, б**ть, место на земле”, — говорили они. Ну да, ну да…
Дальше пошла какая-то сценарная бездарность пополам с бразильскими сериалами, что, впрочем, зачастую тождественные понятия.
Толстый мужик, которого мы мельком видели в кабинете Шилдса, был его помощником. Шилдс свернул некий прорывной проект, над которым они работали лет десять. Помощник возбухнул, но так как толстый и плохо прописан, решил возбухнуть тайно… наняв солдат удачи с откровенно хреновой репутацией, если судить по их действиям.
И дал им все коды доступа ко всем системам безопасности.
— Мда. Ладно, а зачем это все хоть? За чем именно они пришли?
Шинья еще раз тяжко вздохнул. И умолк. Он явно не хотел мне об этом говорить, но наверняка понимал, что я так или иначе узнаю, и поэтому…
— Шилдс изобрел усилитель причуды.
Я остановился посреди шахты.
— Шилдс что?
Киотака демонстративно ткнул себе в лохматую шевелюру:
— Венец, обруч, я хрен знает, как эта фигня называется. На шлем Церебро похоже из фильма. Надеваешь, он работает. Шилдс делал его для Всемогущего, чтобы…
“Неужели это… оно? Неужели я нашел способ обойти свои ограничения и действительно стать сильнее?”
— … очевидно, Всемогущему эта приблуда нихрена не поможет, но… че с тобой?
— Моя прееелесть…
* * *
В конце тоннеля, наконец-то, забрезжил свет… в смысле, мы дошли до нового лифта и почти догнали ребят. Которые, впрочем, до сих пор были увлечены друг другом.
Пожалуй, оставайся Мидория таким же, как я его впервые встретил — задрипанным, заикающимся и дерганным в присутствии девчонок дорком, то вряд ли бы у них так сразу получилось найти общий язык. Но благодаря моему, несомненно, благотворному влиянию, Изуку слегка заматерел и стал настоящим альфа!
Ну, заикающимся альфа-дорком, но все же.
— И Всемогущий, по всей видимости, ни сном ни духом, верно? — подвел я итог.
— Нет. Я… — завис Шинья.
— … не придумал, как свои знания обосновать? — продолжил я за него.
— Вроде того, — сморщился Мутный. Киотака оставался Киотакой — необходимость сотрудничать с “неблагонадежным” мной его не радовала.
Но, с другой стороны, драгоценная возможность поговорить хоть с кем-то, кто на самом деле понимает и тебя, и твою ситуацию…
Я решил забросить крючок.
— Ладно, так как ты это сделал?
— Что… сделал? — переспросил сероволосый, глядя исподлобья и настороженно.
— Как ты вошел в “круг избранных”? Что ты сказал нашему большому и могучему?
— А… это.
Пару мгновений я думал, что он вновь пойдет на обострение отношений и ничерта мне не ответит, но потом Шинья махнул рукой и заметно расслабился.
— Не думаю, что он может нас здесь услышать, а если нас слушает кто другой, то все равно нихрена не поймут. Так что черт с тобой.
— Я весь внимание.
— На самом деле, получилось так просто, что сразу даже не поверил. Я просто… поймал его в коридоре, рассказал, что еще до Юэй на меня выходили скауты из Лиги — брехня, разумеется, но конкретные имена и явки, которые я знаю ясно откуда, его убедили. А потом… — Шинья повеселел и косо глянул на меня, видимо, в поисках восхищения, — наплел ему, что моя семья ведет свой род от одного конкретного героя, жившего давным-давно, который… управлял фиолетовым туманом.
Видя мое, мягко говоря, непонимание, он раздраженно пояснил:
— Один из носителей Одного-за… в прошлом. Точно такой же туман, как у меня, только без всяких эффектов. Вон у него, — палец ткнул в спину радостному Мидории, — тоже будет. В общем… типа, у нас в “семье” передавалось предание о том, что великое зло возродится, и нужно будет его победить. И я, мол, готовился к этому всю жизнь. И в чем-то это правда… Война — вся моя жизнь.
Молодой пацан, вернее, кто-то другой в теле молодого пацана хищно оскалился.
Помолчали, пережидая наплыв пафоса.
— И что… и этого было достаточно?
— Ага, — мрачновато осклабился Киотака, приняв горделивую позу больного шизофренией. Серьезно, он хоть раз улыбался в жизни? Что у него с мимическими мышцами? — Все сыграло идеально! В отличие от нашего Избранного в подгузнике, Дядя Мог… тьфу ты, Всемогущий со своими предшественниками разговаривать не способен. А значит, и проверить не может. А вот кто они такие и как выглядели, он должен быть в курсе. Ну, я поставил на это — и не прогадал.
Шинья лучился довольством и гордостью, смешным образом напоминая дворового пса, который принес тебе старый рваный тапок.
— Мда, — почесал я в голове. — Мда… ну ты, это… молодец, да…
Слов не было.
Символ Мира, видимо, является и символом доверия кому попало.
А вдруг у него начинаются первые признаки деменции?.. Страшно.
* * *
Следующие полчаса я был задумчив и невесел, а еще следил за округой — мы наконец выбрались из этого коллайдера, а затем и с территории комплекса, и теперь просто шлялись по улицам этого уникального мегаполиса.
От ярких вывесок, голограмм и аттракционов на каждом шагу уже в глазах рябило. Шинья вообще напоминал Дракулу-карлика, которого вытащили на солнце.
А вот Изуку с Мелиссой цвели.
— Здесь все, что может понадобиться для жизни, и куда больше! — гордо объявила девушка, обводя широкий проспект рукой.
Потом она слегка сбавила тон:
— Увы, минус жизни тут в том, что мы не можем путешествовать, — мы с Мидорией переглянулись, и она пояснила. — Ученые и их семьи должны оставаться на Острове, чтобы не допустить утечки данных. Здесь ведь разрабатываются самые современные устройства для содружества государств-участников, в том числе и военная техника. Если она попадет на черный рынок… ну, скажем так, геополитическая ситуация может слегка измениться. Точно, я вам могу показать часть! Ну, те разработки, которые на выставке, я имею в виду. Давайте пойдем…
— Ого! — завопил Мидория, едва не выпрыгивая из штанов, — Герой-монстр Годзилла!
Шинья отвесил себе фейспалм, и мне на секунду показалось, что я вижу перед собой Томуру Шигараки.
— Итальянский Юпитер! Капитан Селебрити! Греческий герой Геракл! Ух ты!..
— Да-да! Вы можете увидеть у нас почти всех профессионалов первого эшелона, — Мелисса, видимо, где-то брала уроки экскурсовода, — И да, точно! Множество про-героев будет здесь присутствовать на торжественном вечере сегодняшней ночью! Ой, вы ведь прибыли сюда с дядей Могучим. Уверена, вы и так знаете…
— Да, конечно, мы захватили официальные костюмы, — с готовностью подтвердил Мидория.
Киотака тоже индифферентно кивнул, с прищуром разглядывая вывеску увеселительного заведения. Явно для взрослых, ведь обычно девушки не используют шест как…
— Ага, — кивнул и я. — Костюм.
Да мне даже в голову не пришло, что речь о ДРУГОМ костюме! Мне Тошинори-сан даже приглашения не выдал на руки, а я расслабился и не проконтролировал! А в интернете нет информации об Острове в общем доступе, сюда только по официальным заявкам прилетают! Ну конечно же он своему любимчику сказал, и конечно же Шинья знал об этом из аниме! А вот я… лох.
Бл***.
Не, у Деда точно деменция, это ж надо не упомянуть о таком…
* * *
Пока я бухтел и напряженно обдумывал, где за мои средства взять приличный смокинг в городе для туристов-миллионеров, Мелисса потащила нас куда-то еще:
— Оу, вам точно необходимо заглянуть в это место!
Большущий… то ли склад, то ли ангар, то и вовсе торговый центр был оформлен как астрономическая лавка. Под потолком болтались гигантские круглые светильники, напоминающие планеты и заливающие все голубым светом. По центру — здоровый аквариум в виде колонны, в которой плавали пузыри и высокотехнологичные костюмы глубоководного погружения.
Короче говоря, Экспо во всей его красе.
Мы шатались от одного экспоната к другому, смокингов тут тоже не наблюдалось, так что я уже твердо решил, что пойду на торжество в трениках.
А потом у меня зазвонил телефон. Я взглянул на экран и осклабился.
— Говорит слон!
— Какой-такой… ой-ей-ей, ошиблась номером, всего доброго! Э… Стоять, Шода! Ты меня не обманешь! — раздались из трубки жизнерадостные вопли Сэцуны.
— Привет, красотка, вы уже здесь?
— Да, и мы вас уже неотвратимо ищем! Боишься меня?!
— Не-а! Мы на какой-то выставке с аквариумом и кучей техники. Я поделился геолокацией, тут вайфай бесплатный, залетайте! Кстати, Цуна, ты костюм брала?
— Э-э-э-ы… ай!
— Поняла, — услышал я из трубки прохладный голос Юи. Это она так радость показывает. — Скоро будем.
— Эй, верни мой телфм-м… — на этом звонок оборвался.
* * *
Дальше наша компания принялась разрастаться как снежный ком. Сначала на меня налетела дружная кучка Сэцунины и Химико, и мы все обнимались (как друзья, не подумайте мне тут лишнего!), и меня немного ели, потом Кодай окатила всех холодом и презрением (кроме меня, я особенный!), потом мы наткнулись на Яоурозу и Джиро с Ураракой, затем нас догнал сердитый Иида, которого “не подождали”…
И мне пришлось прервать Мелиссу, когда, представляясь вновь прибывшим, та едва не заикнулась про дружбу ее отца с Всемогущим. “Это секрет!”, — зашипел ей Мидория на ухо. Если бы они были вдвоем, вышло бы странно, но я всех отвлек — спросил, где можно пузо набить.
Такой вот шумной гурьбой, полностью ассимилировавшись, отправились мы в какое-то кафе, которое выбрала Момо. Оказалось, что девушка тут далеко не в первый раз, и давно уже изучила самые вкусные (и дорогие) места.
По дороге я с веселым пофигизмом узнал, что костюмы и платья взяли не только лишь все, но и вообще все. Кроме меня. А все почему? А потому что кому официальное приглашение от Юэй прислали, где все было сказано, а на кого и вовсе заявку подала сама администрация Острова.
Как оказалось, я совершенно прошляпил тот факт, что не только мы, троица "посвященных", добирались сюда своим ходом. Момо получила приглашение, т.к. их семья является одним из крупнейших акционеров Острова. А Тенья прибыл как официальный представитель “Геройского Агентства Ингениума” — одного из крупнейших покупателей продукции.
В кафе мы уже без особого удивления наткнулись на Каминари — тот устроился на подработку официантом, так что вместо геройского костюма щеголял манишкой под жилетом. Да у него и то костюм есть. Тьфу ты!
Собственно, уже только сидя за столиком я узнал, что даже Киотака прилетел с нами не потому, что Всемогущий выбил еще одно приглашение, а как победитель Фестиваля.
Забавно.
В общем, сидим мы все спокойно, кто нормальный эспрессо пьет, кто капучино со льдом, а кто и вовсе сладкий “русский раф” (я с трудом подавил смех).
И тут, как гром среди ясного неба:
— А вы помните, что весь этот остров — рукотворный? — мечтательно проговорила Юи, размешивая ложечкой кофе.
— Да, конечно! И что с того? — с интересом уточнила Очако. Остальные тоже прислушались.
Юи с удовольствием продолжила:
— Существует ведь человеческий фактор. А значит, существует и шанс, что в любой момент может произойти какая-то мелкая ошибка, из-за вся эта громада, весь мегаполис со всеми людьми, пойдет на дно… может быть, сейчас? Вы слышали этот скрежет?!
— Юи!!!
Я молча дал ей пять.
Обожаю. Вот кто всегда умеет поднять настроение!
Болтовня, к которой время от времени приклеивались вновь обретенные одноклассники, только набирала обороты…
А потом мы услышали мощный взрыв. И вопли.
Иллюстрации:
Тоннель метро или адронный коллайдер? А может, коридор на космическом корабле? Или подвал "Пятерочки"?
Вот вам еще пара фоток ландшафтного дизайна с планеты Нибиру.
Внимание, всем отрядам, замечен Кайздю №11!
Вам точно нужно посетить это место и оставить все свои деньги на Острове!
Отношения развиваются не по дням, а по часам. И все равно проще поверить, чем в "Мидория + Урарака".
Примечания автора:
Всем спасибо и до следующего раза!