Глава 267. 40к способов подохнуть

— Почему вы предали нас? Почему вы свернули с пути? Почему отвернулись от Омниссии? — одним за другим в могильной тишине продолжали звучать одни и те же вопросы, что были зациклены павшим техножрецом.

Тело его так и осталось лежать вплавленным в пол прямо рядом с вокс-передатчиком, что транслировала его вопросы. Но по иронию судьбы тёмные механикус не стали уничтожать запись, а захватив орбитальную станцию наоборот усилил запись, став транслировать на последние очаги слуг трупа на троне.

Была в этом злобная ирония пагубных сил, что растворяли душу. Ведь тёмные механикус не считали себя предателями, для них предателями были как раз те, кто нарёк Императора Омниссией, коим он не являлся. Это глупцы позабывшие свои клятвы и историю Марса и Терры теперь стали псами на поводке. Это они отвернулись от Истины, и они же свернули с пути. Каждый перед смертью должен был знать это.

Вместе с тем на край системы отступили лояльные имперские корабли. Захватить станцию и пробудив с помощью искажённого искусственного интеллекта крупнейшее орудие на планете, мы начали обстрел корабля-гробницы. Каждый выстрел сотрясал землю, вовсе стороны вырывалось демоническое пламя, что уничтожало десятки сервиторов и выводило из строя ещё больше. А техножрецы, что чинили орудие после каждого выстрела, одним за другим сходили с ума.

Но главный калибр этого мира всё же восстал из ржавой усыпальницы, став воплощением всего демонического гнева. И эта мощь смогла заставить флот некронов отступить, не позволяя более столь нагло равнять с землёй наши укреплений. Однако сражаясь с врагом снаружи наших цехов, я чуть не проглядел врага, что почти обрёл достаточную силу для того, чтобы представить угрозу мне.

Поднялись из-за ветра перемен края моей мантии-плаща. Сверкала волшебная ткань перламутровыми огнями во тьме туннелей. Я бежал не издавая звуков, в то время как незримый купол скрывал наше существование от чужих взоров. Чуть позади меня с правой стороны бежал и Юртен, сжимая своё копьё, ведя за собой демоническое полчище. По левое плечо меня сопровождал и технопровидец, который вёл других техножрецов, тоже весьма низких рангов, а также скитариев и технорабов при поддержке сервиторов.

Малым мобильным отрядом мы двигались в храм рек расплавленного металла, обитель гениальности металлургов, чей металл хребтом нашей промышленности. Одним за другим мы без шума, не издавая даже волнений в варпе, начали втекать в гигантские залы, где колоссальные краны с помощью крюков таскали гигантские литейные ковши с металлом, разливая в форме, прямо среди без перерыва двигающихся составов поездов. Без устали здесь плавили тысячи тонн руд, дабы сделать их заготовками и деталям, что затем отправятся на сборочные конвейеры.

И без лишних слов мы убивали всех, слетали головы с плеч, без шума из-за создаваемого мной вакуума взрывались гранаты и ракеты, прямо в котлы с расплавленным металлом сбрасывались те, кто был верен магосу-металлургии. Он первым получил дары от самого Тзинча, рука которого выбрала его и тем самым дала опасную силу. Я не мог более контролировать его, более того, этот магос мог меня свергнуть, ведь был куда более искушённым в технических знаниях.

Зачем кузне я? Просто потому что могу раскрыть разлом? Так скоро с дарами и этот магос научится тому же. Да и Тзинчу очень не понравилась моя сделка со Слаанеш, как и в целом ему не нравилось то, что я веду свою весьма подлую игру. И хоть каких-то конкретных действий по подготовке переворота магос не делал, но упреждающий удар я нанёс. Нанёс быстро, подло, решительно и без шанса на выживание для них.

— Что?! Как ты смеешь, Видар?! — взревел магос, слишком поздно заметив, что в сердце его обители, где он родился и вырос, началась резня.

— Сгори дотла, — спокойно произнёс я, спуская с поводка Торквемаду и давая ему шестьдесят процентов собственных сил.

В одно мгновение столбы пламени ударили в потолки, рвясь наружу из печей и котлов, температура здесь и так составляла семьдесят градусов, но из-за моей магии быстро перевалила за сотню. А демонический огонь продолжал сливаться с Торквемадой, который должен был сойти с ума и тоже встать на сторону Хаоса, но… видимо он сошёл с ума куда раньше.

— ВИНОВЕН!!! ВИНОВЕН!!! ВИНО-О-О-ОВЕН!!! — вопил он в безумстве, вынося понятные лишь ему приговоры и истинно веря в то, что следует воле Бога-Императора, образ которого был до жути изуродован больной психикой сумасшедшего инквизитора.

Юртен клином начал пробиваться прямо к магосу, что пытался построить оборону, но всё же был застигнут врасплох. Быстро убить меня он не мог, а пламя поджимало со всех сторон, пока напролом мчался неустрашимый Юртен. А я уже создал хрустальное копьё длиной в двадцать метров, прямо над своей головой. И с чудовищной скоростью, разрезая саму реальность, копьё помчалось прямо в магоса, пустотные щит которого потух из-за залпа плазменных орудий сервиторов.

Собрав всю силу своего дара ещё не успевший обжиться с новой силой магос пытался сопротивляться. Копьё давило и трескалось, во все стороны летела хрустальная пыль, словно бы моё заклинание стачивалось о его ментальную защиту, но пока мои сорок процентов силы сковывали магоса в ментальной схватке, Юртен уже подобрался достаточно близко, проведя сервитора обвешенного мельта-зарядами.

С грохотом огненный столб расплавил всех, кто был в радиусе двадцати метров от магоса. Я же точечным ударом клинка воли перехватил вырвавшуюся душу, после чего разрубил её на бессчётное число осколков и начал поглощать, позволяя также и демонам начать трапезу.

— Повелитель, — тем временем ко мне пришёл тот самый технопровидец, сервиторы которого принесли к моим ногам ещё живых техножрецов.

— Ты хорошо мне послужил. Ты был верен, полезен, способен. Теперь эта обитель твоя, — произнёс я и милосердной рукой коснулся макушки приклонившего колени технопровидца.

Сразу же вокруг кончика моего пальца начал образовываться хрусталь, после он продолжил двигаться вниз, сливаясь с металлом и заполняя собой уязвимые места. В какой-то момент технопровидец застонал от боли, ведь кожа заледенела и стала трескаться, вместе с тем часть костей уже заменялась в том числе хрусталём. А когда я убрал руку, то мой последователь встал, сияя мягким светом от радости.

— Благодарю вас, Повелитель, — склонив голову произнёс он.

— Используй эту силу с умом. Я рассчитываю на тебя.

И преисполненный желанием отличится он помчался восстанавливать разрушенные машины и вновь приводить в строй производство. Он был очень верным и не доверял Тёмным Богам, зато доверял мне. А я ему рассказывал о том, что Истина не в каком-то конкретном боге, а в Хаосе как таковом. Ну и попутно говорил, что есть способ именно подчинить себе варп, в то время как лишь слабаки принимают удел раба, прямо как прошлый магос.

В результате я таким образом взрастил себе много личных последователей. Да, они были куда менее способными, чем магосы. Но лояльность и верность в данном случае были куда важнее. Что же касается моего дара, то… да, я решил тоже показать силу и то, что могу давать дары. Это было не совсем то, что обычно дают Тёмные Боги, ведь они куда сильнее.

Однако мне удалось создать хрустальные проводники, которые впитывали энергию варпа и затем передавали её в конкретную точку. Таким образом я усиливал в первую очередь себя, а также дал возможность Юртену принимать физический облик. Но ничто не мешало дать мне часть это силы кому-то из своих последователей.

Правда опять же я сделал это не из доброты душевной. Да, теперь технопровидец буквально встал выше тех же корпускариев или фульгуритов. Он мог перенаправлять энергию варпа и создавать более опасные демонические машины. Но разумеется эта сила принадлежала мне и в случае чего я мог оборвать связь с этим даром. А из-за того, что он не сопротивлялся и позволил хрусталю проникнуть так глубоко… я могу убить его силой мысли.

В идеале в будущем я планировал сделать более совершенные формы передачи силы. Всё же кристаллы эти существовали в физическом мире. Если они сломаются, то будет очень плохо. А сломаться они могут легко, ведь если тот же астартес захочет пробиться, то они пробьются и быстрым ударом уничтожат их, критически ослабив меня в нужный момент.

Но своих земель в варпе я ещё не имел, как и в целом не очень понимал, каким образом там можно создать нечто постоянное и масштабное, как это сделала Лазурь или другие высшие демоны. И это конечно грустно, ведь в контексте высшей демонической сущности я как никчёмностью был, так и остаюсь в данный момент. Впрочем, я утешал себя тем, что у меня был титан класса полководец.

— И как он? — спросил я, вернувшись в храм титана, глядя на машину, чьи раны затягивались в сверкающих варпом огнях.

— Мы дали Богу Войны уже седьмого потенциального принцепса и… троих он убил сразу, двоих просто свёл с ума, оставшиеся двое продержались довольно долго. В теории на один бой их хватит, но если Титан вдруг решит, что мы его враги… ни один из этих принцепсов его не остановит. И у нас нет восьми лет, чтобы подготовить новые кадры, — пояснил старший модератор, являющийся офицером мостика.

Если вкратце, то принцепс был самим титаном, он буквально сливался с Машиным Духом, и тело титана, ощущалось как его тело. Попутно он также зачастую едет кукухой из-за того, что буквально сливается с титаном. Из-за этого он начинает терять рассудок вне машины и поэтому порой интегрируется в титан.

Модераторы были офицерами на мостике титана следили за исполнением команд и функционированием основных систем. Они также могут соединяться и нейроинтерфейсом, но не так глубоко как принцепс. Зачастую под их контролем находится какая-то одна узкая система. Ну и если что-то сломается внутри титана, то они будут разгребать последствия, дабы не отвлекать принцепса от ведения войны.

Помимо них были ещё сенсоры — выполняли роль связистов и контролировали системы обнаружения цели. Ещё имелись рулевые, эти техножрецы следили, чтобы титан не упал ни при каких условиях, даже если принцепса вдруг каким-то образом убьют. Помимо них имелся ещё штат низшего персонала, но их роль уже менее значительная и интересная.

Так вот, всё кроме принцепса в целом можно было быстро заменить. Но в целом он нам особо и не был нужен. Титан уже был осквернён, приняв варп. Он также хотел уничтожить некронов и вероятно мы его потеряем в бою. Там всё же флот врага на орбите, плюс сама гробница наземная крайне большая.

— Этого хватит, — кивнул я, понимая что больше времени нет и оборона кузни трещит по швам. — Выпускайте титана.

* * *

Через 15 минут будет ещё бонусная глава. Не пропустите.