Киберпанк. Глава 12

Когда Арасака пала, погребённая под собственной гордыней и надменностью, то больше всего выгоды получит Милитех. Более того, именно Милитех теперь старался забрать себе весь город. Штаб-квартира корпы базировалась в Вашингтоне, что готовился к войне, миллиарды евро-долларов вливались в новое вооружение, президент плясал под их дудку и пожалуй именно Милитеху больше всего была выгодна эта война.

Единственное, что напрягало Милитех — Китай и СССР, ещё две сверхдержавы с весьма мощными корпами. И конечно же в Северной Америке дураков было много, но сидели они явно не на верхушке власти. О готовящемся перевороте знали и постоянно шла борьба на всех уровнях, где инструментами были как СМИ, так и агенты.

Потому что Милитех среагировал довольно быстро, прогнул полицию Найт Сити, договорился с макс-так и вот…

— Доброе утро, залётная пташка, — раздался грубый женский голос со стальными нотками.

Я уже начал постепенно приходить в себя, но всё было как в тумане. Двигаться я также не мог, ведь был прикован к стальной койке. Плюс в меня уже наставляли кабелей и трубок, мои искусственные мышцы по большей части не работали, а оставшиеся родные были парализованы. Как и прямо сейчас в моём мозгу активно копались, что было причиной весьма сильной боли, которая гасилась не менее сильными препаратами.

— О-о-о, Милитех, а я к вам и собирался, — вяло с заплетающимся языком произнёс я.

— Закрой свой рот и без разрешения его не открывай, — сразу же рявкнула блондинка, чей мутный образ становился виден всё лучше.

Голубые глаза, имплант на весь правый висок проходит тонкой линией через глаз подобно шраму. Оптика у неё стоит отличная, как и судя по всему шишка она важная, раз уж ей доверили общение со мной. А на бейджике удалось разглядеть имя "Мередит Стаут".

— А тебе идёт это платье, — произнёс я, не особо расслышав слова из-за чего меня тут ударило током.

— Что же, будем учить тебя как собаку, закрепляя условный рефлекс, — скривив губы произнесла Мередит, зажимая кнопку пульта на долгих три секунды. — Кто ты такой?

— Охренеть… — пытаясь отдышаться говорил я, а из глаз до сих пор сыпались искры.

— Неправильный ответ.

И снова порция боли начала запекать мой мозг. Жуткие судороги проходили волнами по телу, но особо я не дёргался, из-за чего боль становилась ещё более сильной. Вместе с этим в мой мозг начали снова вторгаться. Однако получалось у них это не особо хорошо.

— Мы сожжём твой мозг, если будет нужно. А ты при этом испытаешь самые сильные муки, — пояснила Мередит, отложив пульт и беря из пепельницы сигарету. — Но мы можем этого избежать, если ты будешь отвечать на вопросы. Давай ещё раз. Как тебя зовут, кто тебя послал, от кого ты убегал и так далее.

— Меня зовут Сэм… ой, то есть Александр…

И Мередит тяжело вздохнула покачав головой и отвернувшись от меня, выпустила сигаретный дым изо рта. А после снова нажала на кнопку. В этот момент её холодный взгляд на удивление потеплел, загорелся огонь, ведь ей явно нравилось наблюдать за чужими страданиями, как и в целом она всем своим видом демонстрировала доминантность.

— Ха-ха-ха… — истерично просмеялся я, чувствуя как моя кукуха начинает ехать ещё быстрее, а связь с реальностью теряется.

— Кто ты такой?

— Я, блядь, человек с чипом в черепе, который перезаписывает мой мозг.

— Продолжай.

— И моя личность разваливается, заменяясь копией другой личности, в то время как сам чип пытается убить меня.

— Пытается? Модуль самоуничтожения вышел из строя. Он не может тебя убить.

— Зато может перезаписать моё сознание, что равносильно смерти.

— И процесс завершён уже на шестьдесят три процента. Довольно много. Так… я говорю с Александром или с Сэмом?

— Мередит, дорогая… — закрыв глаза спокойно и снисходительно протянул я с лёгкой улыбкой на глазах. — Я ебу?

И закатив глаза она снова нажала на кнопку, в этот раз локтем и только спустя где-то четыре затяжки отжала её. Для меня эти пол минуты были сродни вечности. Ещё где-то минут тридцать я приходил в себя, пока из моей черепушки доставали всё что можно уже по второму кругу. Дьявол же продолжал бороться, выдавая каждый раз фейковые данные и пытаясь отсрочить неизбежное.

Но специалисты Милитеха своё дело знали, как и в их руках было куда больше данных о "Душегубе". После падения Арасаки они скупили большую часть утечек всей корпоративной информации. И хоть проект Сайберия Индастрис был отдельной ветвью, но исходники были похоже более чем на семьдесят процентов из-за чего полное вскрытие чипа являлось лишь вопросом времени.

Как вдруг раздался протяжённый писк сигнальной системы, после чего мой хребет неожиданно выгнулся, а фиксаторы затрещали. Я выпал из сознания прямиком в разум, что терзался со всех сторон. Дьявол пытался уничтожить всё до чего мог дотянуться, ломал мой рассудок намеренно и стирал все данные. В это же время его в хвост и гриву стирало ПО Милитеха, а меж молота и наковальни находился теперь я.

— Сука! — выкрикнул Сэм, заменяя меня в теле.

— Произошёл сдвиг блок памяти. Вскрыто ядро, оно на низком уровне, это корпоративный язык СССР, простой, надёжный, варварский. Подключаюсь обратно, — раздался голос нетраннера, который вместе с десятком других специалистов находился слева от меня, но голову повернуть я не мог и смотрел лишь на Мередит, которая вела допрос и получала всю новую информацию прямо на свой глазной имплант.

— Сэмюэл Родригес, Минуано, бразильский самурай. Работал в ЧВК "Десперадо". Умер в 2018 году. Хм… Душегуб разрабатывался ещё в 2013. Но как ты попал в руки советов?

— Не знаю насколько хорошо вы вскрыли моё прошлое, но я так-то наёмник, а не хакер! Зараза, убей уже меня!

— Убить? Зачем мне это? — подняв бровь спросила Мередит. — Мы ещё только в начале допроса.

— Они хотели сделать из меня оружие. Засунули чип в голову парня, активировали его пару неделю назад, началась перезапись. Чип хотел подчинить меня через шантаж, парня должны были стереть ещё раньше. Но видимо произошёл сбой. И подумав, мы решили поднасрать засранцем и сдаться в руки вам. Всё! Никакого тайного секрета нет.

— А тот киборг, что за вами гнался?

— Ещё один спящий агент, которого активировали, чтобы не дать нам попасть к вам.

— Просто превосходно.

— И да, у западного побережья атомные подлодки СССР.

— Они там ещё со времён карибского конфликта. Не удивил, — скривив кислу мину ответила Мередит, потушив сигарету о пепельницу. — Что же, ладно. В целом всё сходится. Возможно приду ещё пару раз. Пока что мы оцифруем всё, что сможем. Также уверяю вас, что вся информация пойдёт на благо Милитеха. А так как советы один из главных наших конкурентов, то… наверное, ваша цель удалась. Что же касается смерти, то она не будет быстрой, возможно вы превратитесь в овоща, над которым мы будем ставить эксперименты изучая воздействия чёрных программ на мозг человека. Мы к этому и стремимся, но возможно случайно вас убьём раньше времени из-за ошибки. Тут уж как повезёт.

— Пиздец, — только и произнёс я, тоже слыша всё это.

— А чего ты хотел? — рядом среди разрушающейся цифровой тьмы появился Дьявол, половина тела которого прерывисто мерцало, словно голограмма. — Нет, ты реально ожидал иного? Ты просто раком для других встал, дебил!

— Ого, как ты сильно бесишься. Можно сказать план удался.

— Удался? Всей моей рациональности и машинной логики не хватит, чтобы описать то, насколько ту тупой.

— Да-да-да, я тебя слушаю.

— Милитех создаст себе армию рабов и…

— И мировое правительство наконец-то реализует идею золотого миллиарда, после чего простой народ застрадает ещё сильнее, а вы конечно же не такие же капиталисты с советским уклоном. Вы хотите всех спасти, мира и дружбы народов. В это я должен поверить?

— Да мне уже плевать во что ты веришь. Мы уйдём на тот свет все вместе.

* * *

— Запускай меня.

И погружённое в ванну со льдом тело мгновенно обмякло. Нетраннер, один из лучших в Найт Сити, вошёл в сеть как к себе домой. Однако очень скоро его поведение стало крайне осторожным, ведь путь его лежал прямиком к Чёрному Заслону. Гигантская непроницаемая стена ограждала руины старой сети, где существовали неконтролируемые искины и обретшие самосознание программы.

С той трагедии, когда вся старая сеть накрылась, прошло уже много лет. Чудом человечество тогда не погибло, ведь последствия были колоссальные. Теперь каждое государство имело свою изолированную сеть, дабы в случае очередного заражения не накрылся весь мир в целом. Но глобальную сеть так и не удалось восстановить, хоть Сетевой Дозор и пытался.

Но пытаться мало, особенно когда они даже не всех нетраннеров успевают отлавливать, как и искинов с самосознанием. Хотя стоит отдать должное и самим мятежным нетраннерам, коих в Найт Сити представляли загадочные вудуисты, которых непросвящённые люди считали чуть ли не колдунами из-за их мистического образа.

— Вижу брешь, — произнёс нетраннер, после чего начал заражение фрагмента сети.

Считалось что Чёрный Заслон был создан Сетевым Дозором, но на деле в этом было множество сомнений. Главной причиной этих сомнений было то, что Чёрный Заслон выходил из-под контроля Сетевого Дозора слишком часто. Бреши то и дело появлялись, а некоторые программы рвались наружу. Кроме того и всякие безумные нетраннеры то и дело уходили в эти руины.

Зачем? Ради сокрытых там знаний. Все те гениальные открытия ИИ с самосознанием теперь покоились там, а современные учёные последние пятьдесят лет только и делают, что заново открывают утраченные технологии. К тому же многие ИИ с самосознанием до сих пор преследуют понятные лишь им цели, рефлексируя знания и наверное лишь из-за чуда человечество до сих пор живо. Ведь если все сбойные ИИ целенаправленно пытались бы сломать Чёрный Заслон, то они бы это давным-давно сделали.

Так или иначе в этот раз вудуисты собирались зайти крайне далеко и дёрнуть саму смерть за подол её чёрного балахона. Вирус расширил брешь, демоны старой сети тут же вырвались, поднялась тревога, а сами они помчались прямо в зону Северной Америки, а конкретно в сеть Милитеха, к которой вудисты проделали удобный путь.

— Бриджит! — раздался крик на базе вудуистов.

Но и нетраннер сделавший это к сожаленью не пережил встречи с искинами, которые просто разорвали его душу или разум, оставив лишь хладную оболочку в ванне.

— Нет времени, надо действовать, — тут же ситуацию в своих руки взяла та, кто готовилась заменой для Мамы Бриджит. — Найт Сити останется свободным.

И затем её слово прозвучало по всей Пацифики, что была презираема и ненавистна всеми другими районами Найт Сити. Грязь трущоб и смердящая вонь выглядела отталкивающе, но именно под слоем засохшей крови и чёрной сажи беззакония только в этом месте ещё сохранилась свобода, которую всеми усилиями пытались забрать корпорации, искажая изначальную задумку города-утопию.

Однако как только Арасака пала, то все банды взглянули в небо, обратив взгляды к горящим небоскрёбам. Это была возможность не только для корпораций, это была возможность для тех, кто жил в этих трущобах. Пора было вернуть вольному городу его былое величие.