Военная игра. Часть 5
— Кстати, разве ты только что не вернулась из экспедиции? Откуда в тебе столько энергии? — с любопытством спрашиваю я все еще энергичную девушку, присаживаясь на край крыши.
— Ху! Йа! Бум! Последняя экспедиция была очень странной. На 17 этаже мы внезапно столкнулись с улучшенным Голиафом, что очень напугало нас, но затем вся остальная часть нашей экспедиции прошла гладко, без потерь и даже почти без происшествий! Честно говоря, я думаю, что подземелье было в отпуске. Но не говори Тионе, что я так сказала. Она ударит меня за "глупость", — она надулась и сердито скрестила руки, когда я замер от ее слов.
…
[… Я прощена?..]
"…Ты хорошо постаралась. Определенно, ты заработала прощение".
[Счастье. Благодарность. Решительность.]
"… Но не делай это привычкой. Хотя я бы предпочел, чтобы они не умирали в подземелье, так как они — другая группа хороших парней, но, если ты будешь относиться к ним легко, в конечном итоге они станут только слабее. Бросай им вызов, но не стремись убить их. Черт, так поступают большинство Авантюристов. Хотя мне все равно, умрут они или нет, если кто-то из них ведет себя глупо или безрассудно в подземелье, пусть дохнут, мне плевать", — я приказываю ей, мысленно пожимая плечами, прежде чем сделать паузу и моргнуть.
… Это ужасно психопатично с моей стороны.
…
Есть ли что-то, в чем я хочу себе признаться?
Я имею в виду, что в молодости я предпочёл Эсдес Акаме. Думаю, это многое говорит о моем характере.
… Срань господня, я пристрастен к Яндере с юности. Ничего удивительного.
— Умм… Ты в порядке? Ты вдруг замолчал после моих слов. Подожди! Ты же не думаешь, что я глупая, раз так считаю? — она сузила глаза, надувшись еще больше, когда я вернулся в реальный мир.
— Нет, ничего подобного, обещаю. На самом деле… — я забавно улыбаюсь и жестом приглашаю ее подойти ближе, и она тут же бросается ближе и наклоняется к моему лицу. — …Думаю, ты права, подземелье было в отпуске. Я даже сам подтвердил это со своими источниками! — я шепчу ей на ухо тихим тоном, отчего ее лицо становится шокированным.
— … Я ЗНАЛА! — она вскрикнула от праведности, затем быстро закрыла рот и присела обратно, извиняюще глядя на меня.
Я серьезно кивнул ей, сложив руки вместе, как человек, собирающийся объяснить свой план мирового господства, и Тиона быстро села на землю и серьезно уставилась на меня, ожидая моих объяснений.
— …Видишь ли, землетрясение, которое произошло несколько дней назад, было перемещением подземелья на место отдыха, что вызвало грохот по всему Орарио от перемещения такой толстой сущности… — Эдиас возмущенно зашипела на непреднамеренный комментарий "толстой", но я продолжил, не показав ничего, кроме одного вздрагивания. — …Усовершенствованный Голиаф был создан подземельем, чтобы оставить что-то позади, что сможет защитить её неохраняемые глубокие этажи от Авантюристов, надеющихся проникнуть глубже. Устранив его, вы получали доступ к менее агрессивным этажам, на которых обычно сосредоточено подземелье… — я замолчал, наблюдая, как на лице Тиона медленно проступают понимание и просветление.
— Но оно было в отпуске, поэтому мы смогли пройти почти без сопротивления! Майки, ты гений! — она спрыгнула со своего места на земле и возбужденно запрыгала вокруг, а затем снова бросилась ко мне в объятия, когда я едва удержался от того, чтобы не свалиться с крыши. — Мы должны как можно скорее рассказать капитану Финну! Мы должны воспользоваться тем, что у Подземелья сейчас отпуск!
Вот черт.
— Подожди, Тиона, — серьезно прошу я, крепко держась за запястье Тионы, и она перестает тащить меня на плече, как мешок с картошкой. — Есть две проблемы, — серьезно уточняю я, загадочно глядя ей в глаза.
Тиона выглядит растерянной, но смотрит в мои глаза с такой же серьезностью, прежде чем быстро отвернуть голову, покраснев. — Ч-что там?
— … Во-первых, подземелье уже вернулось из отдыха, — я начинаю с "плохой" новости, и ее лицо становится шокированным. — Сейчас оно выжидает время, чтобы ослабить вашу бдительность, заставляя вас думать, что оно все еще в отпуске, несмотря на то, что уже вернулось. Как только вы снова войдете в подземелье, будучи недостаточно подготовленным и полагая, что подземелье все еще отдыхает, оно массово выпустит своих монстров, не дав вам ни минуты отдыха! — объявляю я "обеспокоенным" тоном, отчего лицо Тионы становится все более шокированным, и она в ужасе закрывает рот ладошкой.
— Я… я… я не подумала об этом! Это… это могло быть очень плохо! Предупредить их сейчас ещё важнее! — она начинает заметно паниковать, и я почти чувствую себя виноватым.
Почти.
— Но подожди, а какая еще проблема? — она вдруг вспоминает, что я сказал о двух проблемах, и с беспокойством смотрит на меня, а я качаю головой.
— Я не могу пойти с тобой. Если шпионы подземелья узнают, что я уже расшифровал ходы подземелья, они примутся за мое устранение, — торжественно сообщаю я ей, наблюдая, как ее лицо становится ещё более испуганным, чем когда-либо за весь этот разговор. — В отличие от тебя, я не способен одновременно защищать свою богиню и Белла и продолжать расследование. А это значит, что, открывшись им, они смогут забрать мою Семью… а потом и меня, — я драматически смотрю на землю, когда она издает крик, быстро подхватывает меня и начинает крутить, как будто я йо-йо.
— НЕЕЕЕТ! Я обещаю, что никому не расскажу о твоей информации! Ты не можешь умереть, Майки! — … ты убьешь меня первой, если не прекратишь так махать мной.
Моя шея сломается в любую секунду…
Если бы у меня не было опыта с причудливой гравитацией от моей собственной магии, меня бы сейчас стошнило.
— Тиона, пожалуйста… — прошу я с пустым лицом, пока Тиона фыркает, прежде чем спустить меня, но не отпустить.
… Черт. А она действительно расстроена. Теперь мне точно не по себе.
… Я не знаю, сказать ей, что я пошутил или нет. С одной стороны, она опустошена возможностью моей смерти от рук "шпионов" Эдиаса.
С другой стороны, она может просто свернуть мне шею за ложь, так что… Я не знаю…
[Веселье]
Помолчи.
— Со мной все будет в порядке, обещаю, — я неловко похлопываю ее по спине, не совсем понимая, что мне делать. — Просто впредь будь особенно осторожна в подземелье, чтобы оно не застало тебя врасплох, хорошо?
Она кивает мне в грудь, и я вдруг понимаю, что она уже несколько секунд не фыркает и не издает никаких звуков.
Быстрый взгляд вниз показывает, что она трется щеками об моё тело с озорной ухмылкой, закрыв глаза.
… Она притворялась.
…
Вот же маленькая засранка…
— … Наслаждаешься? Хочешь ещё несколько минут? — сухо спрашиваю я, когда она замирает на секунду, а потом продолжает как ни в чем не бывало.
— Да, дай мне еще пару минут, пожалуйста, — где она только берет такую смелость?
Хотя мне торопиться, чтобы разобраться с огромными последствиями моей победы, а также встретиться с Беллом и Гестией.
Последние пару дней я пренебрегал ими в пользу тренировок и подготовки, и я не хочу, чтобы они начали чувствовать себя брошенными, учитывая их… проблемы с брошенностью.
Если вам нужно, чтобы я рассказал подробнее… Зевс и Гефест.
— Ладно, мне пора идти, Тиона, — я легонько отталкиваю ее, она хихикает и слегка краснеет. — Мне нужно схватить бродяг, потребовать деньги и вернуть долги, — мои глаза уже безжизненны, когда я начинаю представлять, сколько работы у меня будет на следующий день, когда я обеспечу роспуск семьи Сомы, впервые поговорю с Гефест, чтобы вернуть долг Гестии, и буду следить за Семьями, которые не вняли моему предупреждению и все еще пытаются прийти за мной.
— Схватить бродяг? Ты про кошечек? — в замешательстве спрашивает Тиона, а я хихикаю.
— Типа того. Хотя один из них больше похож на кролика. Другой похож на собаку, — я "задумчиво" киваю, пока Тиона морщит нос.
— …Я не люблю ни кошек, ни собак… А вот кролики, наверное, ничего такие. У них ооооочень вкусное мясо.
— …
… ладно?