Глава 133

… Я даже не увидел здесь своего имени. Не думаю, что этот свиток был написан лично для меня. Он выглядит так, будто его просто массово изготовили для рассылки людям. Я не знаю, должен ли я чувствовать себя оскорбленным или нет.

— … Да. В лучшем случае боги распознают правду в моих словах, когда я скажу, что я им не принадлежу. Но это маловероятно. В худшем случае мне придется уничтожить целую страну, — Гестия закатила глаза и со вздохом ущипнула меня за бок, услышав мои слова.

— Как насчет того, чтобы не гневить десятки богов, "разрушая" их страну? Не говоря уже о том, с какими неприятностями нам придется столкнуться, если мы действительно это сделаем, это не очень героический поступок, с которым ты хотел бы себя ассоциировать, — она укоряет меня с раздражением, а я с весельем поворачиваюсь к ней.

— Я никогда не говорил, что собираюсь уничтожить землю и народ страны. Королевский двор — это честная игра, но я не Лорд демонов, который будет убивать невинных без всякой причины, — я опровергаю ее слова, шутливо покачивая головой, не обращая внимания на то, как она снова закатывает глаза.

— Ты — самый близкий к "Лорду демонов" человек в этом мире. Ты забыл, кто живет внутри тебя? И кто именно она? — будучи упомянутой от Гестии, Эдиас медленно выходит из моего тела с самодовольным лицом, парит позади меня и кладет свой подбородок мне на голову.

— … Лорд демонов… Мне нравится… — усмехается она Гестии, а богиня вздрагивает, беспомощно глядя на меня.

— Мировое господство — это слишком много бумажной работы, Эдиас. Ты хочешь провести несколько десятилетий нашей жизни, занимаясь только бумажками? — её глаза расширяются, и она быстро качает головой. Гестия, услышав мои слова, впадает в отчаяние, явно не довольная тем, что я таким образом отговариваю Эдиас впадать в режим сумасшедшей от власти.

— … Нет, лучше… На ферме… — у Эдиас много общего с Фрейей, да? Мне начинает казаться, что здесь есть какая-то закономерность…

— … Я не знаю, как правильно поступить. Я переживаю… Я не хочу оставлять вас с Беллом одних, ведь сейчас… хаотичное время… но я знаю, что мне нужно идти, иначе проблем будут ещё больше, — я перестал шутить и наконец-то заговорил серьезно, повернувшись к Гестии с обеспокоенным взглядом.

За свою жизнь я не боялся, но вот моя Семья…

— … Ты дурак… — Гестия мягко улыбнулась, притягивая меня к себе, и, не обращая внимания на мой недовольный взгляд, погладила пальцами мои волосы. — Белл уже не тот беззащитный мальчик, каким был, когда только получил мою Фалну. Он стал сильнее… Иногда ты можешь рассчитывать на его помощь.

Я закатываю глаза и похлопываю Гестию по спине, после чего она перестает меня обнимать, и качаю головой с забавной улыбкой. — Это мой долг как Капитана Семьи — беспокоиться. Этот маленький идиот скорее умрет, чем подведет меня, в этом я не сомневаюсь… Но меня беспокоит именно "умрет"… — моя улыбка медленно превращается в хмурый взгляд, глаза снова становятся жесткими.

Гестия снова вздыхает, её глаза полны сочувствия, и она садится обратно с мрачным выражением лица.

Проблема оказалась гораздо серьезнее, чем я предполагал. Я ожидал, что у меня будет преимущество домашнего поля, но Королевский двор решил притянуть это дело к себе, "отозвав" меня на Дальний Восток.

Если я не подчинюсь, Дальний Восток, скорее всего, поднимет такой шум, что Орарио сам вышвырнет меня, чтобы не возиться с таким дерьмом. В конце концов, одна Семья не стоит гнева целой страны, даже если несколько Семей здесь могут легко разогнать эту страну, если объединятся.

Хотя зачем? Просто отдайте им их единственного "законного" Авантюриста, и дело с концом. Не нужно воевать за одного человека, каким бы талантливым он ни был.

На самом деле, устранение конкурентов — это еще больший плюс для них.

Сомневаюсь, что Уран сможет утихомирить гнев Дальнего Востока или Орарио, даже если он будет стараться изо всех сил, опасаясь мести Эдиас… Так что все зависит от меня.

… Какузу оказался намного сильнее, чем записано… а Хикари Хьюга последний раз поднимала свой уровень… почти десять лет назад.

… Но у них нет доступа к монстрам, как у Орарио. Это… это было бы почти невозможно для любого, кто не имеет навыка, повышающего Экселлии, не встречаясь с сильными врагами.

— … Если я… Тебе понадоблюсь… Я защищу… Нашу семью… — слышу я голос Эдиас, которая обнимает меня за шею. Краем глаза я замечаю, как Гестия тепло улыбается нам обоим.

— … Спасибо, Эдиас. Я рассчитываю на тебя в будущем, — и это правда. Мы с Эдиас работали над созданием нескольких синхронных техник, чтобы по-настоящему использовать способности, которыми она меня наделила. Сама по себе Эдиас — это чит, который легко выведет меня на Четвертый уровень силы, когда я только-только поднимусь на Третий.

Эдиас хихикает в ответ, и я слегка расслабляюсь, думая теперь гораздо яснее, чем раньше, лившись части напряжения.

Я не могу просить Лефию привлекать к моим делам семью Локи, но в том, чтобы она регулярно навещала Гестию и Белла и поддерживала их в случае чего, нет ничего плохого. Я не сомневаюсь, что два моих ученика вместе смогут справиться с чем угодно, если будут сражаться вместе.

По крайней мере, если речь идет о менее серьезных угрозах. Некоторые семьи, о которых я беспокоюсь, например, семья Иштар, сейчас слишком далеко от них… но мне не нужно об этом беспокоиться.

Фрейя не посмеет допустить, чтобы какая-нибудь другая богиня любви имела надо мной власть. Иштар, захватившая Белла или Гестию, угрожала бы мне в первую очередь, так что я думаю, что Фрейя не позволит этой шлюхе делать шаги против моей Семьи.

Единственная канонная семья, за которой мне придется присматривать, — это семья Аполлона… которая настолько слаба, что я хоть сейчас могу разрушить их дом, а затем вернуться к проблемам с, мать его, Дальним Востоком.

… Да… думаю, со мной все будет в порядке. Со всеми нами всё будет в порядке.

— … Я осуществил свой план. Пора бросить эту мрачную чепуху и оторвать задницу от дивана, — я сел прямо, свернул свиток, бросил его в Эдиас и встал. — Разве вы обе так не думаете? — спросил я с улыбкой, оглядываясь на двух девушек.

— Так-то да, но что ты собираешься делать? — Гестия озадаченно наклонила голову, странно посмотрев на Эдиаса, которая кивнула и поплыла за мной со счастливой улыбкой.

— … Наконец-то я достигну Третьего уровня.

— … Серьезно?.. Сиджима-но Кёджин?.. — я странно смотрю на Гестию, а она кивает с неловкой улыбкой на лице.

— … Да… По крайней мере, у тебя не как у Белла… — мы оба смотрим на Белла, который сидит на диване со сложным выражением лица, не решаясь радоваться или огорчаться своему титулу.

— … Мы к тому, что это не так уж плохо, Белл… Ты вообще мог получить что-то вроде "Маленького новичка"… — я пытаюсь подбодрить его, ссылаясь на его канонный титул. Он слабо смеется и кивает.

Его прозвище — "Звезда Белого Зайца" или "Лепус", как звезда в созвездии Ориона, которую принято изображать в виде зайца.

Моё прозвище переводится как "Титан тишины", видимо, те несколько раз, когда я силой заставил толпу замолчать во время Военной Игры, подействовали на богов. Не помогла и драматическая концовка, учитывая, как высоко я вознесся на столб, на котором стоял. Так что это должен быть какой-то чууни титул о том, что я был "неподвижным", "непоколебимым" титаном молчания.

… Оно похоже по звучанию с "Атакой на Титанов", но на японском языке. Шингеки-но Кёджин… Мне не хватает трех символов катаканы, чтобы называться в честь прекрасного аниме.

Это я, Эрен Йегер! Татакай… Татакай!..