Глава 135

Мои глаза сужаются. — … С чего ты взял, что я нуждаюсь в твоей помощи? Ты, скорее, только растянешь моё путешествие, чем если бы я двигался один, — я холодно ответил, отстраняясь, чтобы показать своё нежелание путешествовать с ним.

Я не смогу лететь, если он будет рядом. По моим расчетам мне нужно лететь всего 10 часов на максимальной скорости, чтобы достичь Дальнего Востока. А если я буду брать передышки, то смогу легко закончить дистанцию за два дня вместо положенных трех дней.

… Я также хотел бы осмотреть город, прежде чем встретиться с местными правителями. Хорошо бы заранее знать, что может стать полем моей битвы.

— … Хаа… Я знал, что ты будешь упрямым… Они всегда такие… — его тело снова расплывается, и в следующую секунду он оказывается рядом со мной, его рука вылетает вперед, чтобы схватить меня за плечо.

— … Это угроза? — спрашиваю я, с суженными глазами хватаясь за его руку, которая была в сантиметре от моего плеча, и сжимая его запястье, чтобы показать своё недовольство. Он устало хихикает над моими словами, лениво закатывает глаза и не реагирует на мою хватку.

— … Чуточку доверия, а? Мы надолго застрянем… Установление дружеских отношений облегчило бы дело… — мои глаза только ещё больше ожесточились от его слов, будучи возмущенным его предположением, что я собираюсь сдаться.

— … Мне не нужна твоя помощь. Без тебя я доберусь до Дальнего Востока всего за три дня. Предлагай свою помощь тому, кто в ней нуждается, — я отталкиваю его руку и ухожу, убирая руки в плащ.

— … Да ну? А если я скажу, что есть способ добраться до Дальнего Востока… уже сегодня ночью?.. — его слова заставляют меня остановиться, обернуться и с недоверчивым выражением лица посмотреть на его ленивую ухмылку. — … Вот именно… Пойдем со мной, и мы быстро приедем…

… Этот мужик предлагает мне конфеты, если я сяду к нему в машину?..

По моему недоверчивому взгляду он, видимо, понял, что что-то не так, так как вздохнул, отойдя к краю крыши и оглянувшись на меня.

— … Слушай, просто иди за мной… Сам всё увидишь… — он устало вздохнул и спрыгнул с крыши, совершенно не обращая внимания на ворота и стремительно огибая стены Орарио.

… Значит, будем их игнорировать…

Я задумываюсь над тем, что мне делать, а затем вздыхаю и следую за ним, усиливая себя с помощью Проклятой Энергии и перепрыгивая по крышам за очень быстрым убийцей.

На самом деле за ним трудно поспевать, не используя магию и козыри, но он замедляется, как только я слишком сильно отстаю. Не то чтобы мне это было нужно, так как я был привязан к его сигнатуре, но он этого не знал, так что неважно.

В конце концов, он приземляется на крайнюю крышу и, воспользовавшись ею как опорой, перепрыгивает стену Орарио, пролетая мимо патрулирующих охранников на слишком большой скорости, чтобы они могли его заметить.

Я сужаю глаза, достаю шапку-невидимку и надеваю её на голову, после чего прыгаю на крышу и не обращаю внимания на невежественных охранников, пробегая мимо них. Затем я продолжаю преследовать сигнатуру Какузу, возвращая шляпу в тело Эдиас.

Через несколько минут бега за очень быстрым человеком его подпись перестает двигаться, и я замечаю вдалеке большой холм, на вершине которого она и остановилась.

Набрав скорость, я быстро добираюсь до вершины и замечаю там небольшое японское святилище, спрятанное среди деревьев. Короткое обследование показало, что на этот раз внутри находилось 2 человека, причем новый стоял непосредственно рядом с Какузу.

… По крайней мере, не засада. А если и так, то они просто идиоты, раз отправили всего двух человек.

Я открываю дверь и вхожу в святилище, сужая глаза и тщательно осматривая убранство, пока иду к центру здания.

Рядом с Какузу стояла девушка с серебристо-лунными волосами и нежными светло-голубыми глазами в одеянии мико, и смотрела на меня с любопытным выражением лица, наклонив голову. Её лицо выглядело молодым, не настолько, чтобы считаться подростковым, но определенно в возрасте 20-ти лет.

— … Прощу прощения, — я не отказался от вежливого приветствия, не желая грубо вторгаться на чью-то священную территорию, даже если, возможно, на вражескую. Я не знал, какое отношение эта девушка имеет к Дальнему Востоку и зачем я здесь, но она выглядела слишком мирной, чтобы представлять какую-то угрозу.

… Хотя… она обладала значительным количеством отрицательной энергии. Конечно, не до уровня Какузу и уж точно не до уровня Рю, но в тысячу раз больше, чем у обычного человека.

— Ах, добро пожаловать! Вы, должно быть, Инумаки Майкл? Я Микадзуки Мия, но впредь зовите меня просто Мия! — она слегка кланяется мне в знак приветствия, на ее лице появляется мягкая улыбка, которая прекрасно отражает ее мягкий тон.

… У меня… у меня дежавю… О, боже…

… Белые волосы, как у Белла, голубые глаза, как у Лефии… Существовала ли… дальневосточная адаптация Данмачи?.. Я совершенно уверен, что нет, но если и существовала… Кажется, я только что нашел ещё одного героя этого мира…

— … Не стесняйтесь называть меня Майклом, если хотите, — я киваю девушке, мои глаза немного смягчаются, прежде чем я поворачиваюсь к Какузу с пристальным взглядом. — Годзюно, что мы здесь делаем и когда мы собираемся отправиться на Дальний Восток? Если ты солгал, то я ухожу. Я не могу терять время, — холодно говорю я мужчине, отчего его лицо становится недоверчивым.

— … Надо же… Даже он не может устоять перед обаянием маленькой Мии… — пробормотал он себе под нос, а я едва уловил его слова и почувствовал, как меня прошиб пот. — … Успокойся. Маленькая Мия — это и есть наш короткий путь до Дальнего Востока… — он указывает на девушку, которая слегка краснеет и снова кланяется.

… Да, она точно главный герой. Похоже, двум главным героям этого мира не хватало мрачной предыстории, и мир создал её… если судить по негативной энергии.

— … Понятно. А как именно вы собираетесь отправить нас, если не возражаете, госпожа Мия? — я снова повернулся к девушке, мой взгляд больше не сверкал, но и не смягчился, как раньше.

— А-а-ах… Пожалуйста, встаньте в этот магический круг, я сейчас же начну песнопение, — она жестом показывает на пол и складывает руки вместе, закрывая глаза, как будто собирается читать молитву.

Я нахмуриваю брови, но следую её указаниями, смотрю вниз и понимаю, что узор на полу напоминает магический круг. Подняв голову, я замечаю, что часть крыши превратилась в обрамленную полусферой стеклянную крышу, что, безусловно, было неестественно для большинства святилищ.

— … Тебе повезло, что ты заинтересовал высшее руководство настолько, что они готовы раскрыть тебе способности Мии… Я могу с уверенностью назвать число людей, знающих о ее магии, на… может быть, двадцати пальцах или около того… — бормочет он с видимой усталостью, не сильно заботясь о том, чтобы сообщить мне, как мне "повезло".