— Может, ты знаешь, а может и нет, но именно Такемиказучи за несколько недель предупредил меня, что Королевский двор планирует меня "вернуть", — глаза Мии расширились от шока, но потом она, кажется, что-то вспомнила, и выражение ее лица стало осознанным. — Я в большом долгу перед ним и считаю, что помощь тебе и твоей богине — это один из способов вернуть долг.
Выражение лица Мии стало еще более понимающим, подозрительность в глазах полностью ушла, когда она наконец поняла, зачем я ей помогаю. Даже если причина не совсем в этом.
Любой, у кого есть хоть сантиметр лобной доли, поймет, что глубина "долга", который я возвращаю, гораздо меньше, чем полученная плата. Такемиказучи дал мне несколько дней на подготовку, за что я ему благодарен, но я собираюсь, возможно, пойти против всего Королевского двора, чтобы обеспечить безопасность богини, которую Аматерасу презирает больше всех, а также её бывшего ребенка.
Разрыв в цене слишком велик.
Однако Мия не замечает этого факта.
Почему? Всё очень просто.
Несмотря на то, что она не так наивна, как Белл, в душе она все равно сёнэн-протагонист. Эти тупицы берут копейку и отдают миллион, когда речь идет о помощи людям.
Совет: если вы находитесь в Ван Пис и ваша страна страдает, просто дождитесь прихода Луффи и дайте ему мяса. Он в одиночку завоюет мир и преподнесет его вам на блюдечке с голубой каемочкой, как вы преподнесли ему мясо. Оставайтесь скромными королями.
Мия не сомневается в моих мотивах по одной простой причине.
В этой ситуации она поступила бы точно так же, как я.
Зачем сомневаться в действиях другого человека, если на его месте ты поступил бы точно так же?
— Спасибо. Я не могу выразить, как благодарна вам… — Мия фыркнула и крепче обняла меня, а я вздохнул и погладил ее по голове, делая вид, что пытаюсь освободить пространство между нами.
— Рано благодаришь. Я ещё ничего не сделал. К тому же, я только хочу вернуть долг, так что не думай ни о чем благородном, — она моргнула, услышав мой ответ, и смахнула слезы, чтобы самодовольно улыбнуться мне.
— Я бы не была так уверена в этом. Вы делаете очень много для того, чтобы просто "вернуть долг", — она с легким весельем отметила, на что я хмыкнул и закатил глаза, создавая иллюзию цундере, и она хихикнула над моей реакцией.
— Я делаю то, что мне выгодно, и ничего больше, — мой ответ заставил ее снова захихикать и покачать головой, наконец-то отпустив меня и позволив мне откинуться на холодную стенку.
— Я не думаю, что вы искренни, господин Инумаки. Вы просто добрый, но не желаете этого признавать, — она поддразнивала меня, а я, не отрицая ее, продолжал раздраженно хмыкать и отводить взгляд.
Я действительно добрый. В меру сексуальный. И симпатичный.
[… Какой скромный…]
"Ахх! Спасибо, дорогая. Я знаю", — Эдиас хотела что-то ответить, но замерла, медленно осознавая, как я назвал её "дорогой". Эта минутная пауза ознаменовала мою победу, заставив её недовольно буркнуть и вернуться к молчанию.
— Верь во что хочешь, это ничего не меняет. Кроме того, мой долг — помочь тебе в любом случае, — она наклонила голову в замешательстве, вынудив меня продолжить. — Моя Семья в будущем станет Семьей Героев. Это моя обязанность — помочь в такой ситуации.
Её глаза сверкнули, как только я произнес слово "Герои", и сияние, исходящее от них, почти заставило мои губы дернуться в улыбке, если бы я не сдержался. Как я и ожидал, она выглядела крайне заинтересованной.
— Для человека, утверждающего, что он не добрый, вы очень озабочены тем, чтобы быть "Героем", — она снова поддразнила меня, вытирая слезы с глаз, и я позволил себе улыбнуться. — Ваша семья наполнена героями?
— Да. Этот мир… грязный. После падения Семей Зевса и Геры не осталось никого, кто мог бы восстановить равновесие. Моя Семья будет той, кто исправит это, — я непринужденно рассказываю ей о планах на будущее, а она восторженно кивала головой, внимательно вслушиваясь в каждое слово.
На самом деле у меня нет никаких иллюзий по поводу "восстановления баланса". Никакого равновесия никогда не было, даже во времена Зевса и Геры. Единственное равновесие, которое существовало тогда, — это крайне необъективная шкала, склоняющаяся в сторону двух главенствующий Семей. Все остальные находились по другую сторону "баланса".
Мне неинтересно править и контролировать этот беззаконный мир, я лишь слежу за тем, чтобы он не взорвался, как только я отвернусь.
Я убью эту гигантскую драконью суку, покорю подземелье (уже покорил, хех) и провозглашу себя сильнейшим. Всё, что будет потом, — это, наверное, какой-то Эпилог.
Не стоит лишать остальных удовольствия.
— Это потрясающе! Я только слышала рассказы о мрачных временах, наступивших после падения Семьи Зевса и Геры, но все это звучало так ужасно. Я рада, что вы и ваша Семья хотите помочь предотвратить повторение этого… — она слегка нахмурилась, наверное, вспомнив о том бреде с Эвилусом, о котором много кто слышал, случившемся в Орарио несколько лет назад.
Ах, и ещё мне надо уничтожить всю эту ерунду.
Дурацкое имя. "Эвилус". Что за шутка.
— Почему бы тебе не присоединиться к моей Семье, Мия? — с любопытством спросил я, и глаза Мии расширились. — Я уверен, что ты больше не можешь вступить в Семью госпожи Цукуёми, но тебе нужно будет куда-то идти после того, как я помогу тебе выйти из-под власти Королевского двора.
Наконец. Вот зачем я сюда пришел.
— Я… я… я не уверена, что у меня есть всё, что нужно герою, — она застенчиво качает головой, глядя в сторону и не зная, что сейчас представляет мою Семью, как нечто великое, в то время как сейчас все наоборот.
По сути, она уйдет из лучшей семьи на Дальнем Востоке в обычную Семью в Орарио (пусть и с двумя рекордсменами). Не обращая внимания на то, что мы будем относиться к ней в миллион раз лучше, чем Аматерасу, это явно не самая выгодная сделка.
Жаль, что Мия сейчас слишком ошарашена моими предыдущими словами и действиями, чтобы заметить это. Да и вряд ли ей есть до этого дело, протагонисты и все такое.
— Глупости. У тебя в глазах тот же взгляд, что и у моего вице-капитана, Белла Кранела, — она удивленно моргнула и наклонила голову, а я покачал головой из стороны в сторону. — Тебя не было рядом, когда я говорил об этом, но он — второй рекордсмен по самому быстрому повышению уровня в Орарио. Он поднял уровень всего за месяц.
Её лицо стало ошеломленным.
— М-месяц!??? Погодите, вы же сделали это за три недели… Ничего себе. Вы действительно группа героев… — она улыбнулась с легкой горечью и медленно покачала головой. — У меня на первый уровень ушло три года… и еще три — на второй. Я не считаю себя достойной вступить в вашу Семью.
— Не тебе решать, достойна ты или нет, Мия, — она удивленно поднимает на меня глаза, а я смотрю на нее пустыми, слегка приоткрытыми, чтобы показать раздражение, глазами. — Я вижу в тебе потенциал. Меня не волнуют такие мелочи, как то, сколько времени у тебя ушло на повышение уровня.