Глава 166

К несчастью Аматерасу, Тифония нашла его первой. А так как Тифония была её духом, это делало Инумаки Майкла её. Она уже чувствовала, как её энергия переплетается с энергией Тифонии, пытаясь установить связь, как это происходит со всеми остальными ее духами.

… На это уходило много времени, но медленный и неуклонный прогресс не помешает, если Тифония этого хочет.

Идзанами снова захихикала, принимая облик застывших Тифонии и Майкла, в восторге от того, что нашла два алмаза после сотен лет борьбы с Аматерасу. С безграничным потенциалом Тифонии и загадочными способностями Майкла Идзанами без труда покорит Дальний Восток.

Нет… Зачем останавливаться на Дальнем Востоке? Орарио, естественно, тоже станет её. Ведь он был построен на базе её Тифонии. С их силой под её командованием она покорит весь мир!

Идзанами нахмурилась, сузив глаза на Инумаки Майкла, наблюдая за тем, как он смотрит на её Тифонию с едва заметным беспокойством в глазах. В любое другое время она сочла бы это милым, но сейчас она пыталась понять, что он собой представляет.

Кармическая ценность (Тифония): -100

Тифония, естественно, находилась на самом низком уровне кармической шкалы, поскольку с момента своего рождения уничтожила миллионы, если не миллиарды смертных (Идзанами знает, ведь она видела приток душ, которые появлялись в результате убийств Тифонии).

Переведя взгляд на Инумаки Майкла, она нахмурила брови и почувствовала себя немного ошеломленной, глядя на него.

Такое высокомерие… Она видела его гордость и безжалостность воочию, но почему…

Кармическая ценность (Инумаки Майкл): 83

… Почему он чуть ли не святой?

Она приметила, что за последние несколько месяцев его кармическая ценность значительно снизилась, возможно, до 90 и более. И все же она знала, что человек с его высокомерием и безжалостностью никогда не мог бы иметь столь опасно высокую кармическую ценность.

Младенцы, самые чистые из смертных, не являющиеся героями или святыми, начинают с 50 очков кармы. Инумаки Майкл должен был ни разу в жизни не совершить греха, чтобы достичь такой кармической ценности.

… По крайней мере, до нескольких месяцев назад. Разве он не прибыл в Орарио примерно в то же время, когда Идзанами почувствовала снижение его Кармической ценности? Похоже, этот проклятый город стал причиной того, что такой Святой, как он, начал чернеть.

Ну и ладно. Пусть лучше он потеряет больше хорошей кармы. Смотреть на его карму в ее нынешнем состоянии было отвратительно.

Самую высокую карму она когда-либо видела у нескольких героев несколько тысяч лет назад, цифрой в 76, и то только потому, что они спасли тысячи жизней за свою жизнь и сами были практически святыми. Глупо было ожидать, что в эту безгеройную эпоху ей доведется встретить кого-то с более высокой кармой.

Не говоря уже о том, что… его высокомерие казалось ей неправильным. Она не понимала, когда смотрела на него, но его высокомерие почему-то не учитывалось в его кармической ценности. Как будто… это не его истинная природа, по крайней мере, не в полной мере, а скорее… навязанное условие для него самого.

Нет, это тоже неправильно. Идзанами — судья человечества. Она знала смертных как свои пять пальцев. То, что она до сих пор не могла расшифровать природу Инумаки Майкла, откровенно говоря, ужасало.

… Может, самогипноз? Но зачем ему заставлять себя вести себя так высокомерно? Ей это скорее нравилось, но она не понимала.

Загадки… Ммм… ~ она могла признаться себе, что, несмотря на все отличия от большинства других богов, ей нравилось время от времени разгадывать трудные загадки. Позднее, когда Тифония вернется к ней, она с удовольствием разберет Майкла на части.

Не в буквальном смысле. Он слишком ценный объект, чтобы пускать его в пыль.

Не успела Идзанами еще дольше погрузиться в свои мысли, как Тифония, наконец, вышла из застывшего состояния и подняла голову, чтобы посмотреть на Идзанами с торжественным выражением лица.

— … Ты… — начала она с неописуемой интонацией в голосе, но потом остановилась и отпустила руку Инумаки, медленно подавшись вперед, чтобы заглянуть в глаза Идзанами, между которыми не было и сантиметра. — … Почему ты… хочешь меня?..

А-ах.

Идзанами поняла. Её Тифония беспокоилась, что она похожа на других богов, желающих использовать её как развлечение. В словах нужно проявить деликатность, иначе Тифония может понять все неправильно.

— А как иначе, моя Тифония? — Идзанами заметила, как Тифония дернулась при слове "моя", и записала это в голове на потом, так как поняла, что Тифонии может не понравиться, когда её рассматривают как чей-то объект. — Я хочу воссоединиться с тобой после стольких лет изоляции.

Хотя это и не было строгой неправдой, то, что сказала Идзанами, на самом деле было маленькой белой ложью. Идзанами действительно хотела воссоединиться с Тифонией, но не только ради этого. Впрочем, Идзанами не думала, что Тифонии нужно это знать. Это была маленькая ложь, которая никому не повредит…

Почему Тифония пристально смотрела на нее? И почему Инумаки Майкл за спиной у нее весело покачивал головой?

— … Почему ты… никогда не пыталась… найти меня… раньше?.. — спросила Тифония, не обращая внимания на замешательство Идзанами и еще больше сузив глаза, и Идзанами знала, что ей нужно быть осторожной с ответом.

— Я не знала, узнаешь ты меня или нет, Тифония. Насколько мне было известно, как только я переступила бы порог Подземелья, меня тут же убила бы орда Улучшенных монстров, — Идзанами ответила извиняющейся улыбкой, желая показать "сожаление" через выражение лица, но Эдиас еще больше сузила глаза.

Очередная ложь. Идзанами не думала, что контакт с Тифонией будет стоить ее времени, так как это отвлекло бы её от Дальнего Востока на слишком долгое время, дав Аматерасу время восстановиться и составить план против Йоми. Не было никакой гарантии, что Тифония поверит ей, поэтому до сих пор она её не волновала.

Тифонии, конечно, тоже не нужно это знать.

— … Последний вопрос… Какие у тебя… намерения к Майклу?.. — тон Тифонии оставался нечитаемым, когда она задавала последний вопрос, пристально глядя на Идзанами, в то время как богиня внутренне хихикала от своей защищённости.

— Тебе не стоит переживать, моя Тифония. Я не заинтересована причинить ему вред, так как это весьма непродуктивно. Естественно, в силу ваших отношений он будет служить и мне, — Идзанами тщательно сформулировала предложение, чтобы не промахнуться, и на ее лице появилась сияющая улыбка. — Я буду нуждаться только в его услугах, когда буду захватывать мир…

Идзанами отпрянула от своего слуги Юко, когда из Тифонии вырвалась зловещая аура. Энергия, излучаемая ее телом, потрясла Идзанами, и она увидела, как Кармическая ценность Тифонии колеблется.

Кармическая ценность (Тифония): -99.999999999998

Что происходит? Как кармическая ценность Эдиас могла измениться, просто выпустив эту энергию?