С этими словами он выстрелил ногами в сторону Юко. Её глаза расширились от скорости нового противника, она была явно удивлена и попыталась отпрыгнуть назад.
Но он запросто догнал её и ударил кулаком по голове, которая превратилась в тень, не причинив ей никакого вреда. Её тело медленно растворилось в земле и появилось рядом с Идзанами. Юко вспотела еще сильнее, расширив глаза.
— Она неуязвима для обычных атак, Оттар! Её тело способно превращаться в тень, чтобы избежать физического урона, и твои атаки ничего не значат, пока у нее не кончится Разум или ты не применишь магию, — воскликнул я Оттару, он удивленно повернулся ко мне и кивнул, тут же кинувшись на Богиню и ее ребенка.
Не успел он добежать до них, как вокруг парочки материализовался дух скелета и столкнулся с Оттаром лицом к лицу. Оттар ударил скелета по грудной клетке с такой силой, что несколько деревьев за спиной духа вырвались с корнем и разлетелись, а земля вокруг раскололась от ударной волны.
… Его удар не произвел никакого эффекта, на грудной клетке скелета не осталось ни следа от повреждений или вмятин. Глаза Оттара расширились, когда он заметил отсутствие повреждений у духа, и он быстро отпрыгнул назад, заметив контратаку скелета.
— … Госпожа. Здесь небезопасно, нам следует отступить, — тихо прокомментировал Оттар, пристально глядя на гигантского скелета, его руки дернулись, когда он оглянулся на Фрейю.
Почему Фрейя вообще здесь? Если не принимать во внимание, что ей небезопасно находиться на поле боя, то у нее нет никаких причин идти на Дальний Восток…
Только если…
Я.
Чертова яндере.
— Ух, нехорошо~ Я должна показать этой распутной бабе её место! Она смеет пытаться увести моего Майкла? — Фрейя скрестила руки под грудью и нахмурилась, а Оттар замолчал, постепенно меняя позицию на агрессивную, готовясь следовать воле Фрейи.
— Распутная баба? Она? — прокомментировал я, снова закатив глаза, на что Фрейя с раздражением повернулась ко мне и положила руки на бедра. Краем глаза я заметил, как Идзанами ухмыльнулась моему комментарию.
— Ты не можешь использовать мои прошлые действия против меня! Я уже давно прекратила такое поведение, как встретила тебя, — Фрейя попыталась обнять меня за шею, но внезапно черная масса окутала мое тело и оттолкнула ее. — Ои? И кто же это?
— … Майкл… он… — зловеще прокомментировала Эдиас, когда её тело медленно вернулось к прекрасной гуманоидной форме. Её слова заставили брови Фрейи дернуться, и она застыла, когда Эдиас повернулась и прильнула к моим губам. — … Мой…
— Ох!? И с чего бы? — тон Фрейи звучал очень мило, но мне не нужно было обладать способностью чувствовать эмоции, чтобы понять, что она хочет убивать. — Ты никогда не рассказывал о ней, мой Майкл~
Температура внезапно упала на несколько градусов, когда Эдиас сошлась с Фреей, первая сверкала глазами, её волосы развевались за спиной, как змеи горгоны, а Фрейя мило улыбалась с закрытыми от ярости глазами.
— … Эдиас, сейчас не время, — я положил руку на её голову, и волосы горгоны тут же опустились к ногам, а на лице появилась счастливая улыбка. — Это Эдиас, мой… Дух-Хранитель, Фрейя. Я никогда не рассказывал тебе, потому что… ну, глупо так просто выдать один из моих главных козырей.
— Что? Погоди… Дух? В наше-то время? Этого не должно было случиться… — глаза Фрейи слегка расширились, и она стала смотреть на Эдиас по-другому, внимательно осматривая её сверху донизу. — К какому богу она принадлежит? Мы перестали связывать их с людьми после сошествия богов тысячу лет назад, так что это не должно быть специально…
Глаза Эдиас на секунду сузились, и Фрейя заметила это, но не обратила внимания, вопросительно повернувшись ко мне. Сама Идзанами слегка вздрогнула и пристально посмотрела на меня.
— Когда мы познакомились, у нее не было ни Бога, ни Богини. Она была абсолютно независима, пока я не заключил с ней договор, — я легко обошел её способности к распознаванию лжи, используя полуправду и формальности, и краем глаза заметил, как глаза Идзанами значительно расширились, а на губах заиграла улыбка.
…Почему ей так приятно, что я способен солгать богу? Чувствуй опасность, дура.
— Независимый дух? Как любопытно… — Фрейя задумчиво приложила палец к губам, хмыкнула, но в конце концов пожала плечами и улыбнулась. — Полагаю, это самое лучшее объяснение, которое я могу получить. Приятно познакомиться, дух моего Майкла.
Эдиас бросила взгляд на Фрейю, снова взяла меня за руку, а Фрейя в ответ несколько раз успокаивающе хихикнула. Было очень странно наблюдать, как быстро Фрейя изменила свое мнение, стоило только узнать, что Эдиас — дух.
Мне кажется, что гораздо опаснее знать, что дух любит человека, который тебе нравится, нет? Технически Эдиас бессмертна, как и бог, так что Фрейя не может просто пережить её, чтобы добиться меня, или что ей там взбредет.
— … Это пустая трата моего времени. Идзанами, готовься, — я раздраженно вздохнул и, уклонившись от попытки Фрейи схватить меня за руку, начал медленно идти к духу скелета, а Эдиас — следом, в то же время глаза духа светились голубым пламенем.
— А, уже?~ Было забавно наблюдать за вашими разборками, пока моя Юко отдыхала, — в голосе Идзанами слышалось странное разочарование, она шла вперед, навстречу мне, ее второй дух ("Яма", если не ошибаюсь) следовал за ней, как вдруг дух скелета исчез вместе с Юко.
Я услышал позади себя звук лязгающего оружия и почувствовал, как сигнатуры Оттара и Юко приблизились друг к другу. Сигнатура духа скелета медленно, но верно двигалась к Юко, помогая ей противостоять Оттару, который сражался с ними и одновременно защищал Фрейю.
— Я рад, что тебе было забавно. Мне было приятно подарить тебе последний смех перед смертью, — я вздохнул и закрыл глаза, мысленно вымотавшись от всего происходящего. Идзанами бросилась вперед, чтобы воспользоваться преимуществом, пока мои глаза закрыты, но её копье было перехвачено, когда я открыл один глаз. — Кстати, мне не нужно зрение, чтобы сражаться.
— Похоже, что так, — весело прокомментировала она, и её копье с еще большей силой вдавилось в меня, от чего у меня чуть не подкосились колени, если бы не быстрый напев под дых, чтобы взлететь с помощью гравитации.
Эдиас двинулась ударить Идзанами, но была перехвачена Ямой, и два духа ударили друг по другу. Глаза Эдиас сузились, а ее кулаки впились в то, что невооруженным глазом казалось воздухом, но я почувствовал, что это было настоящее тело духа, а не только его кулаки.
Я быстро переключил внимание на Идзанами, отбивая её колющие удары, пытаясь ответить собственными. Я остался в полной обороне, так как она мастерски резала меня, ее техника превосходила все, что я мог себе представить. Как я и предполагал.