В тускло освещенном заброшенном здании Питер и Тони принялись за работу. Питер размахивал руками, создавая золотые круги заклинаний. Сосредоточившись, он начал преображать здание вокруг них. Потрескавшиеся стены приобрели первозданный вид, старый поломанный пол превратился в полированный мрамор, а разрушающийся потолок вновь обрел прочность.
Но Питер на этом не остановился. Приведя здание в пригодное для жизни состояние, он разместил вдоль стен несколько рун, которые заставили бы любого прохожего не обращать на это место внимания.
— Отличная работа, — прокомментировал Тони, наблюдая за преображением помещения. — Слушай, а мы могли бы сделать целое состояние, реконструируя дома…
Питер с усмешкой ответил: — Это была бы хорошая идея, не будь я уже миллиардером, а ты триллионером, — щелкнув пальцами, он создал удобную мебель, чтоб помещение не выглядело пустым.
…
Пока Питер продолжал ремонтировать их временное жилище, Тони погрузился в корабль, ловкими движениями рук разбирая и осматривая подгоревшие остатки панели управления. Это был кропотливый процесс, но Тони всем сердцем горел докопаться до истины.
Через некоторое время Тони вышел из корабля, держа в руках одну материнскую плату. Он посмотрел на Питера со смесью разочарования и облегчения. — Кажется, я нашел виновника. Мать была треснута, что вызвало целую гору осложнений и привело нас сюда.
Питер облегченно вздохнул, потирая виски. — По крайней мере, проблема не в ядре двигателя. Если бы оно было повреждено, я бы точно пустил слезу.
Тони согласно кивнул. — Да, на этот раз нам еще повезло.
Придумав план, Питер повернулся к Тони. — Я схожу за едой, а ты пока займись ремонтом.
Тони, которому не терпелось исследовать Готэм-сити, заскулил: — Чё я должен оставаться и заниматься серой работой? Мы вместе строили корабль, так что ты тоже знаешь, как он работает. И вообще, если подумать, ты знаешь его лучше меня…
Питер окинул Тони пустым взглядом и приподнял бровь. — Всё просто: я знаю тебя лучше, чем ты сам, и я не доверяю тебе в том, что ты не создашь проблем на улице. Готэм — не самое дружелюбное место, а ты слишком возбужден. Просто оставайся здесь, работай над кораблем, а я вернусь, как только смогу, — сказал он серьезно. — Кроме того, я просто иду за припасами. Мы можем отправиться на оценку города вместе, когда я вернусь.
Тони хмыкнул, но не стал протестовать, когда Питер вышел из здания. Провожая взглядом уходящего Питера, Тони пробормотал себе под нос: — Разве не я должен быть взрослым? Так почему именно он ведет себя как старый пердун? — он знал, что у него есть свои обязанности, но это не мешало ему жаждать исследовать эту новую и загадочную вселенную DC.
Когда Питер скрылся на темных улицах Готэма, Тони вздохнул и вернулся к кораблю. Предстояло еще много работы, и он был полон решимости вернуть их средство передвижения в рабочее состояние.
----
Питер шел по темным улицам Готэма, нависшие над ним тучи закрывали солнечный свет, создавая жуткую атмосферу. В воздухе висела густая дымка, и Питер не мог не задаться вопросом, не является ли это просто смогом, а проклятием, окутавшим город вечным мраком.
Пробираясь по переполненным улицам, Питер изо всех сил старался слиться с жителями Готэма. Приходилось покупать провизию и еду по старинке, так как он знал, что наколдованные предметы исчезнут через некоторое время.
Даже у наколдованной еды можно только насладиться вкусом, поскольку в ней нет ни калорий, ни питательных веществ. Поэтому, если они не хотели умереть с голоду, им всё равно пришлось бы отправиться за провизией.
Вдруг из-за угла послышались звуки остановившихся машин и выстрелы. Инстинкты Питера сработали, и он направился к источнику шума. Повернув за угол, он увидел жуткую сцену, развернувшуюся перед его глазами.
Перед ним стоял Пингвин — мужчина с тучным телом, одетый в смокинг и носящий монокль. Он расхаживал взад-вперед перед шеренгой пленников — мужчин, женщин и детей, поставленных на колени, с пистолетами, направленными им в спины. — Вам только и надо было, что держать язык за зубами, не так ли?
Одна из заложниц, девушка примерно того же возраста, что и дочь Питера, храбро заговорила: — Я… я даже не знаю, кто вы такой!
Пингвин наклонился к девочке, и его зонтик с лезвием оказался в опасной близости от её хрупкой шеи. — О, моя дорогая, невинность здесь никого не спасает. Может, ты и не говорила с мышью, но твой старый добрый папаня говорил, не так ли? — шипел Пингвин, поворачивая голову.
Мужчина рядом с ней, её отец, стал умолять спасти его дочь: — Пожалуйста, накажите меня, а не ее. Она невинна, и не заслуживает подобного! — умолял он Пингвина.
Жестокий смех Пингвина раздался по переулку, когда он схватил девушку за волосы, готовый совершить безжалостную казнь на глазах у отца.
Питер, не в силах больше стоять и смотреть на происходящее, уже собирался вмешаться. Но в этот момент горсть гранат упала на землю, выпустив густое облако дыма, которое заволокло все вокруг.
Пленники, как по команде, поднялись на ноги и бросились бежать. А на их место с высотных зданий спустились две фигуры, их присутствие было скрыто дымовой завесой. Дым душил Пингвина и его приспешников, вызвав хаос, когда они пытались открыть глаза и рот.
Из тумана появились Робин, молодой акробат в красно-зеленом костюме с желтым плащом, и Бэтгерл, одетая в элегантный черный костюм с эмблемой летучей мыши, её ярко-рыжие волосы развевались на ветру.
Один за другим люди Пингвина теряли сознание и падали на землю, пока два напарника быстро расправлялись с ними.
— Это Летучая мышь! Стреляйте! Стреляйте! Черт вас возьми! — Пингвин, решив, что это сам Бэтмен, приказал своим людям открыть огонь. Тут же бесчисленные пули беспорядочно разлетелись в воздухе, наполненном дымом. Многие выстрелы промахивались, другие заканчивались дружественным огнем, раня или даже убивая друг друга.
В этом хаосе шальная пуля нашла свою цель и попала Робину в ногу. Бэтгерл быстро пришла ему на помощь и зажала рану, чтобы остановить кровотечение.
К этому моменту дым уже начал рассеиваться, и Пингвин стоял во весь рост вместе с двумя оставшимися лакеями. Его ухмылка свидетельствовала об огромном облегчении от того, что это были приспешники Бэтмена, а не сам Темный Рыцарь. — Где ваш папаня? Он что, отправил вас, бездарей, в одиночку?
Пока он насмехался над павшими героями, Питер спокойно подошел и положил продукты, привлекая внимание всех присутствующих.
Робин и Бэтгерл, заметив, что гражданин принимает очень глупое и опасное решение, воскликнули. — Бегите! Быстрее! Уходите отсюда! — но прежде чем они успели отреагировать, Пингвин приказал своим людям застрелить Питера, посчитав его просто случайным прохожим.
Приспешники, целившиеся в Робина и Бэтгерл, направили оружие на Питера, и когда они открыли огонь, Питер просто исчез на их глазах. Боевики выпускали один патрон за другим, но Питера нигде не было.
Под ворчание и стоны Пингвин повернулся и увидел, что два его оставшихся приспешника упали на землю, лишившись сознания. Их оружие упало на асфальт, а Питер стоял позади них, небрежно засунув руки в карманы.
С игривым, но слегка раздраженным выражением лица, он посмотрел на пакет продуктов, который успели задеть пули. — Отлично, просто класс… Он стоил 89 долларов и 30 минут моей жизни, что означает суммарно около миллиона долларов, — он повернулся к Пингвину с раздраженным выражением лица. — Ты же их босс, так? Плати… Банк Человека-паука принимает вклады только наличными.
Пингвин, взбешенный наглостью этого ничтожества, поднял зонтик, оказавшийся скрытым огнестрельным оружием, и открыл огонь по Питеру, думая, что у него есть преимущество внезапности.
Питер взмахом руки вызвал золотой барьер из Элдрической энергии, который остановил пули на пути. Когда дым от выстрелов рассеялся, и все пули упали на землю, Питер остался совершенно невредим.
Боеприпасы Пингвина закончились, и Питер смахнул барьер, но не забыл воспользоваться телекинезом, чтобы поднять использованные пули в воздух. Он с озорной ухмылкой сказал Пингвину: — Кажется, ты уронил.
Затем он щелкнул запястьем, посылая пули обратно в Пингвина.
Робин и Бэтгерл в шоке и ужасе смотрели, как Пингвин, изрешеченный пулями, падает на землю, окровавленный и мёртвый. Его жирное тело неподвижно лежало в луже собственной крови.
— Ты… ты убил его! — потрясенно воскликнул Робин.
— З-зачем? — спросила Бэтгерл, не менее потрясенная, чем ее друг.
— Зачем? Вы что, тупые? — спросил Питер, приподняв одну бровь. — Он только что пытался казнить мужчин, женщин и детей посреди улицы, как один сумасшедший полководец. Если бы вы двое не появились, он бы перерезал горло маленькой девочке.
— Но никто же не пострадал! — Бэтгерл поднялась на ноги и встала перед Робином, который все еще был ранен. — Тебе не нужно было убивать его. У него кончились патроны. Всё, что тебе нужно было сделать, это захватить его!
— Ясно… значит ты здесь недалекая, — Питер говорил спокойно. — Во-первых, не знаю, как вы, а я не испытываю симпатии к убийцам детей, даже если это только попытка. А во-вторых, у меня есть право на самооборону. Этот жирный ублюдок выпустил в меня полный магазин, и я защищался. Конец истории, — он безразлично пожал плечами и повернулся, чтобы забрать свои уцелевшие продукты.
— Но… — Бэтгерл попыталась что-то возразить, но внезапная передача данных по их с Робином связи остановила ее.
— Приоритетный призыв ко всем членам Лиги Справедливости и её филиалам. Мне нужно, чтобы в Метрополисе было столько участников, сколько мы сможем выделить. Лоис Лейн пропала, — Питер навострил уши, услышав мрачный голос Бэтмена.