Хикари была прервана, когда я древком копья ударил её по голове, и она, охая, повернулась ко мне в замешательстве. Я вздохнул и погладил себя по вискам: накопившееся умственное истощение вновь напомнило о своем существовании, и я молча страдал.
— Нет. Во-первых, это не способность старой карги, — глаза болезненно дернулись, и я повернулся к Юко, увидев, как она показывает средний палец после попытки проткнуть мои внутренности тенью. — Во-вторых, этот скелет вокруг Идзанами и Юко делает их полностью неуязвимыми для любых физических атак. Если ты не сможешь найти брешь, мы сегодня никого не заберем.
Я неспеша подлетел обратно к Идзанами, ловя ее взгляд, который был слегка раздражен тем, как близки у нас отношения с Хикари. Мои же губы подергивались от удовольствия, и она явно заметила это, из-за чего закатила глаза.
— Что это? Похоже, за время своего короткого пребывания ты очаровал и капитана Семьи Аматерасу, мой Майки, — Фрейя внезапно дала о себе знать, хихикнув с плеча Оттара, совершенно не обращая внимания на уставшее выражение лица Оттара, которому пришлось отбиваться от тонны обломков только для того, чтобы Фрейя попросила его вернуться в огонь событий.
— Богиня Фрейя? — глаза Хикари расширились при виде Фрейи и Оттара, затем опасно сузились, и от ее тела начал исходить яркий свет. — Назовите свою цель на Дальнем Востоке! Я бы знала, если бы вы заранее сообщили о своем присутствии, но я уверена, что вы никому не сказали.
— Успокойся, — я положил руку на плечо Хикари, её тело расслабилось против собственной воли, глаза недоверчиво расширились от команды, и она повернулась ко мне с вопросительным взглядом. — Она… со мной. С какой-то стороны. Она спасла меня от тяжелых ранений, так что, если можешь, помоги ей.
Почему я просил за Фрейю? Потому что я не хотел, чтобы эта сука подняла шум, как только Хикари переведет разговор в политическую плоскость. Она была переменной, которой я не ожидал в своих планах, и я не собирался позволять ей разгуляться.
— … Кхм. В таком случае, полагаю, у меня нет выбора, — Хикари отвернулась от меня и снова посмотрела на Фрейю и Оттара. — Спасибо за помощь Майки, богиня Фрейя. Пожалуйста, подождите минутку, пока я разберусь с этими вредителями…
— Можешь за нас не переживать, дорогуша, — Идзанами с веселой ухмылкой прервала Хикари, ухватив крайне измученную Юко и отпустив Духа Скелета вокруг нее. — К сожалению, в данный момент мы в меньшинстве. Прощайте.
Ее взгляд переместился на меня, когда я быстро попытался сделать движение, чтобы остановить их.
— Я вернусь, чтобы забрать то, что принадлежит мне, но позже. Пожалуйста, подожди меня, мой Майкл.
— Остановись! — попытался я скомандовать, видя, как они погружаются в тень, но опоздал, и не остановил почти мгновенное перемещение тени Юко. Я стиснул зубы и уставился на кратер, Королевское Хаки снова вспыхнуло в ярости, а земля треснула подо мной.
— Каждый. Блядь. Раз, — прорычал я в ярости.
— … Если это поможет, мы пытаемся поймать ее уже более тысячи лет без малейшего намека на успех. Ты был ближе всех к поимке Идзанами, — Хикари попыталась подбодрить меня, положив руку мне на плечо, но я сердито перевел взгляд на нее, затем закрыл глаза и с усилием успокоил себя.
— … Поимке? Я блядь убью её, — холодно пообещал я, игнорируя выражение беспокойства на лице Хикари, и, опустившись на землю навстречу Фрейе, отбросил треснувшее копье, наблюдая, как оно разлетается на тысячи осколков, едва приземлившись на землю.
— Ну что, Майки, хватит с тебя на сегодня волнений? — весело, но с легкой нежностью в голосе спросила Фрейя, спустившись с плеча Оттара и прижавшись к моей щеке.
— Я не в настроении, — я удержал ее руку, прежде чем она успела дотянуться до моей щеки, на что Фрейя надулась и отдернула руку, чтобы положить её на бедра. — Что ты здесь делаешь?
— Ах… Так жестоко… Даже не поприветствовал меня, когда я проделала такой долгий путь через весь мир, чтобы повидать тебя? — Фрейя жалобно застонала и бросилась в мои объятия, вытирая шальную слезу. — Я не могла оставаться вдали от любимого, и мне пришлось лично прийти, чтобы "получить свою порцию"…
Я медленно оторвал голову от богини и перевел взгляд на Оттара, который смотрел на меня, не меняя выражения лица.
… Ты собираешься что-то делать?
У меня возникает искушение приказать Фрейе кончить на твоих глазах, чтобы посмотреть, отреагируешь ли ты хоть как-то. Прекрати смотреть так пристально, не меняя выражения лица, ты, безэмоциональный фрик.
— А настоящая причина? — без эмоций спросил я, Фрейя прекратила всхлипывания и мило надулась, еще глубже вжимаясь в мою грудь.
— У меня было оправдание, я думаю~ А вообще, человек, которого я подготовила, чтобы следить за тобой и убедиться, что ты не пострадаешь, нигде не смог тебя найти, а твоя семья сказала, что ты уже ушел, поэтому я пришла проверить тебя лично, — ворковала Фрейя, еще глубже вжимаясь лицом в мою грудь. — Но это все отговорки, мне действительно стало не по себе, и я пришла увидеться. В конце концов, я так давно не получала от тебя удовольствия.
Я медленно поднял голову к Оттару, надеясь, что на этот раз он хоть как-то отреагирует. Но, похоже, я просил слишком многого, так как он оставался все таким же невыразительным, как и прежде. По крайней мере, он уже устало вздохнул.
Что за гребанный куколд… Нет, это глупый вопрос. Фрейя — как раз такая богиня.
— Ты ведь знаешь, что я сейчас участвую в войне и одновременно борюсь за свою свободу? — отметил я с искренней головной болью, на что Фрейя мило хихикнула и подняла лицо, ослепительно улыбаясь мне.
Внезапно я вспомнил, что вижусь с Фрейей уже второй раз, а не с Сир, причем первый раз — когда я заставил ее кончить до бессознательного состояния в грязном переулке. Теперь я ясно понимаю, как она очаровала всех богов в Орарио, даже если сам я не подвержен этому влиянию.
— Я обещаю не мешать тебе, Майки. Я здесь только на короткое время, чтобы подзарядиться перед возвращением… К тому же, у меня важные новости, — мои глаза серьезно сузились, и я отодвинул усталость в сторону, полностью сосредоточившись на Фрейе.
— Что там? — если это касается моей Семьи, клянусь богом, я убью всех богов…
— На следующей неделе Семья Аполлона будет сражаться с Семьей Гестии в военной игре, и в случае их победы ты и Белл станете выигрышем. В случае поражения Аполлон будет изгнан из Орарио, его Семья будет распущена, а все его имущество перейдёт к Гестии, — Фрейя небрежно, с легкой улыбкой придвинулась к моей шее, словно и не сообщала сокрушительных новостей.
Пфф.
Да, а это хорошо.
[… Приятный вышел отпуск на Дальнем Востоке…]