Путь Звездной Девы

Двадцать третья глава

— Ха-ха! Лили. Твоя спасенная девочка поколотила зазнайку Максимилиана Петрова? Так ему и надо! — развеселился Аль.

Ха, не удивительно. Максик посмел давать советы Великому Мастеру! Недавно Джин провела по магистрату экскурсию для посетившего наш город научнику из Снежной. Сопровождал важную шишку Петров. Подробностями не интересовалась, но Аль был очень зол на главу посольской охраны.

— Ага! Не смейся, у парня случилась трагедия. Невеста бросила, отказалась ждать жениха из длительной командировки. Тем более она подозревала, что под влиянием братиков Тихеевых и ее ненаглядный пойдет по наклонной.

— Она ему понравилась?

— Да. Он давно приметил Моник. Еще до известия о разрыве помолвки.

— Не понимаю людей. Есть невеста, а он на другую смотрит. Разве так можно поступать?

— Полностью с тобой согласна. Но парень чувствовал фальшь в своей избраннице. Не любила она его. Дамочку только положение в обществе и деньги интересовали. Жених свалил в туман, а на горизонте появилась более крупная рыбка. Вот девица и дала от ворот поворот Петрову.

— Как мерзко! И что дальше?

Друг плавно перетек в лежачее положение. Устроил голову мне на колени. Ах, какой хитрый. Я ему интересные истории рассказываю, так еще и массаж головы предоставить должна. Требует полный комплекс услуг!

— Альбедо, да ты пристрастился слушать романтические истории. Вроде мужчин должен привлекать экшен, а не слезливые лав-стори.

— Ошибаешься. У нас, мужчин, тонкая душевная организация. И мы…

— О нет! Не продолжай. Лучше слушай, что было дальше, то есть будет.

* * *

— Неожиданно. В качестве компенсации вы, милая девушка, обязаны пойти со мной в ресторан, — совершенно трезвым голосом проговорил нахал.

— Еще чего! Дядя, иди, куда шел.

— Как грубо. И все же я требую…

— У себя дома требуй.

Блин, ну хоть бы кто по улице прошел, как назло город будто вымер. Спас меня наш умница Принц. Спрыгнул с крыши на голову наглому человеку. Какой ужас! Кот у нас упитанный, когти как у тигра. Он же ему скальп снимет, а мне потом отвечай. Пока растерявшийся мужчина пытался отодрать от себя напавшее чудовище, я сбежала в кафе и спряталась за барной стойкой. Пусть трусиха, но не идиотка, не собираюсь связываться с заведомо сильнейшим противником. Дядя такой мощный, одним щелчком меня перешибет.

И чего привязался?! Я не ахти какая красавица. По местным меркам просто симпатичная девушка. Видела, когда гуляли с Патриком, сногсшибательных красоток: простых горожанок, аристократок и загадочных владелиц божественного артефакта. Вот ему бы с такими заигрывать, потому что сам им под стать. Для меня потолок — солдатик Фукс.

— Мау!

От неожиданности подпрыгнула и ударилась о столешницу головой. Хватило выдержки не обозвать животное нехорошими словами. Тем более он мне, можно сказать, жизнь спас.

— Принц, спасибо тебе. Ты мой герой! — прошептала довольному коту.

Он как-то умудрился показать, мол, не стоит благодарностей. Свои же люди. И вообще он принимает эти самые благодарности мясом или свежей рыбкой. Какие после нервного потрясения глупости в голову лезут. Наверное, еще и после удара о деревянную столешницу усугубилось и без того пошатнувшееся психическое здоровье. Я еще от попаданчества не отошла, а тут новая напасть. Пушистый тяжело и как-то по-человечески вздохнул.

— Пошли домой. Дам тебе мяса. Только я боюсь выходить на улицу. Вдруг этот все еще там.

— Этот уже здесь, — над головой раздался приятный баритон.

Караул! В мое убежище заглянул избитый нами незнакомец.

— А-а-а! — как сирена завизжала я.

Ну спасите же кто-нибудь меня от этого маньяка! Человек поморщился. Ага, башка побаливает после возлияния, а тут еще девица орет, как потерпевшая. Хотя любой скажет, что пострадавшая сторона — это совсем не я. Принц, хитрая морда, сделал ноги. Ему хорошо, он маленький, сумел незаметно улизнуть. Воздух в легких закончился, и я замолчала. Сижу на попе и наверняка круглыми, как плошки глазами, смотрю на побитого красавца. А он и с поцарапанной физиономией невероятно хорош.

— Впервые на меня так реагируют девушки. За что вы так со мной? Тряпкой поколотили и кота натравили.

— Я не специально! И Принц не хотел на вас нападать. Он случайно упал с крыши. Ой, у вас кровь. Нужно срочно промыть и обработать раны. Кошачьи царапины долго заживают, могут воспалиться и останутся потом рубцы. А вы такой красивый, вам не пойдут шрамы. Или вы тоже считаете, будто шрамы украшают мужчину? По мне, так чушь несусветная. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…

Начала нести откровенный бред. Впервые со мной такое. Раньше на стресс словесным поносом не реагировала, не словесным, впрочем, тоже. Наоборот, впадала в ступор, не получалось у меня, как у некоторых знакомых, сразу осадить обидчика. А тут, видно, воздух так на меня действует. Свобода! И в спину не дышат противные психологи.

— Ерунда. На мне заживает все как на собаке.

— Так нельзя!

Решила оказать первую медицинскую помощь. Все-таки наша вина. Как старушонка, кряхтя, попыталась встать. Места мало, и кто придумал так установить стойку. Бармену, наверное, неудобно в таких стесненных условиях работать. Все бы ничего, уж как-нибудь бы поднялась. Но этот нехороший человек собрался помочь мне. В итоге не удержался на ногах и упал, сшиб меня и придавил тяжелым телом.

Застонала. Во-первых, больно, во-вторых, стыдно. Подняться мы никак не могли, так и барахтались, путаясь в мешающей одежде. Прокляла длинное платье. Будь я в привычных джинсах, давно бы зарядила гаду. Не пойму, он действительно так пьян или притворяется. Всю уже облапал. Так-то перегаром от него прет не слабо. Может, и случайно за попу прихватил.

В таком виде нас и застали вошедшие в «Кошкин хвост» люди. Это были Маргарет, Диона и, как назло, незнакомая тетка. Орать посчитала лишним. Переубедить очевидцев в том, что их обманывают глаза, не выйдет, хоть башкой долбись о стену. Женщина поджала губы, и только присутствие сестры сдерживает ее от едких комментариев. Чего уж, сама бы подумала в первую очередь о непотребствах.

— Моник, а как же Томас? — спросила Диона.

Какого ляда ты рот раскрыла?! Хотелось сказать гадость, но вот незадача, опять не знаю, как ответить так, чтобы культурно было. Наконец-то блондин извернулся и поднялся, умудрился и меня поставить на ноги. Ох и силища у него. Как пушинку вздернул. Значит, все-таки притворялся. Паразит!

— Прости, Моник. Маргарет, я обязательно компенсирую. Все.

Чего ты, придурок, несешь?! Уж не знаю, о чем подумала сестра. Но ее глаза сузились, когда она увидела покоцанную рожу пьяницы. Я бы предположила, что мужик напал и изнасиловал бедную девушку. Раны получил в результате ожесточенного сопротивления. И как теперь выйти из щекотливого положения? А противная тетка слиняла. Как пить дать, побежала разносить сплетни.

Сестренка, как кошка-мать собралась защищать котенка. Мне показалась, она даже выше ростом стала.

— Рита! Успокойся. Произошел несчастный случай!

Неосознанно привычно сократила имя. У меня соседку по общежитию звали Маргаритой, и она предпочитала сокращенное имя. Так звали ее любимого персонажа из поттерианы — журналистку Риту Скитер. Кто меня за язык тянул. А еще зачем-то принялась защищать этого гада.

Мужчина обогнул стойку и тяжело приземлился на стул. Сестра замерла, прижала ладошки к груди. Ее шокировало имя или что? Шустрая Диона намешала какой-то бурды и придвинула стакан помятому и страдающему от передозировки алкоголя человеку. Кислотно-зеленая пузырящаяся жидкость не внушала доверия. И, похоже, не только у меня появились сомнения насчет содержимого бокала.

Я взяла чистый стакан и налила воды. Выдавила немного лимонного сока, несколько листиков мяты отправились следом. Поставила напиток рядом с модным коктейлем. Пусть сам решает, что ему пить. Кошачье зелье, возможно и поможет избавиться от последствий возлияния, но, думается мне, лечение не будет приятным. Парень принял верное решение — выпил воду.

Пришлось рассказать сестре, как дело было. Не стала говорить, что мужик ко мне клинья подбивал. Подошел со спины, неожиданно заговорил, напугал и получил тряпкой по лицу. А потом в дело вступил Принц. И как вишенка на торте — произошло случайное падение. Рассказ вызвал смешки у Дионы и улыбки у Маргарет и пострадавшего. Хотя я тоже теперь пострадавшая. Голова болит, спина и то, что пониже тоже.

Рита прониклась жалостью к иностранцу. Сердобольная она у меня, готова всяких бродяг привечать. Но дальше сочувствия не пошло. За выпивохой пришли его земляки. Не слушая возмущений, подхватили парня под руки и увели.

— Малышка, ты давно не называла меня домашним именем, — растрогавшаяся сестра крепко обняла.

— Ай!

— Что? Тебе больно? Ударилась?

— Да, и не один раз.

Показала на многострадальную голову.

— Моник! У тебя огромная шишка! Срочно нужно показаться целителю.

Моих возражений тоже никто слушать не стал. Рита, как паровоз перла по улице и тащила меня на прицепе. Зато поглядела на храм и побывала в местной больнице. Что сказать, магия невероятная штука. За один взмах меня излечили от полученных сегодня травм. Везет же некоторым, такие полезные способности имеют. Это вам не файрболлами швыряться и сосульки морозить. Магическое исцеление — это настоящее чудо!

После терапии пошли в кафе. Лекарь велела хорошо подкрепиться, и время было уже далеко за полдень. Потом пробежались по одежным лавкам. Надолго застряли в магазине, торгующем заморскими товарами. Незаметно прошел день. Патрик не пришел ни в шесть, ни в семь, ни в восемь часов. Дольше ждать не стала. Тогда не насторожилась, мало ли, задержали парня на работе. А вот когда на следующий день он, заметив меня, спешно перешел на другую сторону улицы, поняла, дело нечисто. Обидно, конечно. Но свет клином не сошелся на Фуксе. Тем более у меня запланирована масса дел. Одно наблюдение за слишком разумным котом отбирало прорву времени.

Через неделю узнала, почему Патрик не захотел иметь со мной дел и отчего некоторые презрительно смотрят мне вслед. Та самая тетка разнесла порочащие меня слухи. Мол, поехавшая крышей от наркотических испарений девка спуталась с иностранцем. Потеряла всякий стыд, соблазнила красавца, в общественном месте занималась с ним всяким. По ее экспертному мнению, мне пришлось напоить понравившегося мужчину, иначе на такую лохудру он бы и не взглянул. Престарелая мамзель не просто так полоскала мое имя. Она таким образом мстила Маргарет. Сестра отказалась продавать ей долю в бизнесе.

— Ну, тварь, ты сама напросилась!

Решила подкараулить вредную бабенку и как следует отмутузить. Тело у меня, конечно, хлипковатое, но как бить сильно, не оставляя следов, я знаю. Главное — самой не подставиться.

Вычислила место жительства мадам. А она, оказывается, не простая горожанка, аристократка, хоть и по мужу. Мартышлюшка супруга точно уморила. По-любому она классическая Черная Вдова. А как иначе, если собирается выходить замуж в пятый раз. И это только в Мондштадте. До этого она в Сумеру обитала, неизвестно, сколько там могилок невезучих дядечек оставила. Это говорливые клиенты бара поведали Дионе подробности жизни леди Браун. Кошка с радостью согласилась мне помочь, так как тетка и ее умудрилась обидеть. Обозвала хвостатой тварью и посоветовала Маргарет гнать блохастую заразу прочь. Расистка чертова!

Еще потребовалось две недели для уточнения распорядка противной мадам. Люди так устроены, совершают однообразные действия, имеют определенные привычки. Мало кто меняет ежедневно маршрут домой, обедает в разное время и в разных местах и так далее. Брать гадину решила вечером возле ее дома. Браун по субботам возвращается из гостей через сквер. Как правило, вечером там безлюдно.

Спряталась за кустами, нарядилась в маскировочный костюм иначе сестра бы не поняла юмора. Темные рубашку и штаны принесла Диона. Она же раздобыла эластичные бинты. Поблагодарила Архонта за то, что в этом мире таковые имеются. Не хотелось сбивать костяшки, больно уж ручонки у меня нежные.

Драться мне приходилось часто. В детстве из-за нелепого диагноза психологини меня пытались булить все, кому не лень. Не вышло! Мне доставало хитрости разбираться с противниками жестко и так, чтобы меня не удалось привлечь к ответственности. С переездом ситуация не изменилась. К моей соседке начал клеиться завхоз общежития. Мерзкий, вечно под градусом мужик преследовал молоденькую симпатичную первокурсницу. Знал, сволочь, что за сироту некому вступиться. Возраст дядьки определить было затруднительно. Пьяницы, могут и в двадцать с небольшим выглядеть старо, будто им глубоко за шестьдесят. Мы его с Ритой подкараулили, и я побила его так, что он предпочел уволиться. И вот теперь задумала поступить так же. А чего выдумывать велосипед? Метод раньше осечек не давал.

Диона предлагала договориться с подружкой и взорвать леди Браун. Мне показалось слишком жестоким за сплетни убивать. Обратилась к Маргарет, пусть проведет просветительскую работу с подчиненной. Что поделать, раз взяла под крыло почти сиротку, придется воспитывать.

Дело провернула без сучка и без задоринки. Тетку проучила, поколотила и оставила записку-предупреждение. Будет еще сплетничать — лишится самого дорогого. Она ведь не только обо мне судачит, многие на Браун зуб точат. Но на всякий случай подстраховалась, полдня вырезала из газет буквы и клеила послание. Почувствовала себя героиней детективного романа. Эх, жаль, я больше похожа на преступницу, а не на прекрасную деву в беде, которую спасает доблестный комиссар.

Жизнь налаживалась. Увы, судьба снова столкнула с предметом моих неприятностей. Шла проведать сестру, Маргарет забыла взять обед. Сегодня она занимается бухгалтерией и точно не сможет заглянуть домой. Вроде пройти пять метров, не убегут ведь цифры. Но говорить с ней бесполезно. Перестала пить — и то радость.

— Моник! Здравствуй.

Задумалась, по сторонам не смотрела. Проходивший мимо схватил за руку. Опять он!

— Добрый день. Извините, я тороплюсь.

Попыталась вырваться из крепкого захвата. Если он продолжит так сжимать мою лапку, придется наведаться к монахиням.

— Моник, позволь пригласить тебя в, — он сбился. Опять, поди, в трактир хочет позвать. — Сегодня на площади будет петь известный бард. Можно послушать музыку и потанцевать.

Блин, не люблю творческую братию, но послушать баллады бы не отказалась, танцевать тоже охота. Мало здесь развлечений. Местные концерты пока посетить ни разу не довелось. Друзей у моей предшественницы не было, сестре некогда по танцулькам ходить. Терять мне нечего, хуже уже не будет, если появлюсь в компании с этим… А я ведь имени его не знаю. Ха-ха! На свидание собралась попрыгунья-стрекоза, как зовут кавалера неважно. Мужчина улыбнулся, понял мое затруднение.

— Мое имя Максимилиан. Можно коротко Макс. Так как? Пойдете со мной гулять?

— Мне нужно попросить разрешения у сестры.

— Не вопрос. Сейчас и спросим.

Не отпуская руки, повел в сторону бара. Ну и шустрый. До сих пор не могу понять, чем я ему приглянулась. Ладно, в этом мире погулять не значит равно шоркин-поркин, даже целоваться необязательно. Схожу, отвлекусь от проблем. Нескоро меня бы еще пригласили сходить поглазеть на знаменитого певца.

История Моник завершится в следующей главе.

Бывший жених Моник — Томми