На поле боя сражения не утихали, и Питер ринулся туда без малейшего страха или колебаний. Герои сцепились друг с другом, но в этой суматохе они не знали одной важной детали…
Питер пришел, чтобы положить этому конец, и у них не было ни единого шанса.
Первым его появление заметил Аквамен, который молниеносно помчался к нему, нацелив трезубец для нанесения сокрушительного удара. Обостренное паучье чутье Питера позволяло ему отслеживать каждую днталь движения морского царя. В плавном боевом танце Питер парировал удар паутиной, опутав оружие Аквамена и остановив его.
— Ты слишком медленный, рыбочеловек, — Питер насмехался, посылая через паутину электрический импульс, бьющий током и на время дезориентирующий короля рыб. Не успел он среагировать, как на него обрушился вал паутины, который полностью обездвижил его, а затем Питер подтянул его и нанес удар по затылку.
— Оу, звучало больно… — пробормотал Питер, наблюдая, как Аквамен ударяется о землю и тут же теряет сознание. — Хороших снов?
Далее Питер обратил внимание на Чудо-женщину, которая отбивалась от пяти противников. Черная Канарейка, Робин, Бэтгерл и пара других. Появившись за спинами пяти слабых членов Лиги, Питер быстро расправился с ними, а затем посмотрел на своего настоящего противника.
— Что ты делаешь? — спросила она, смущенная взглядом Питер. В конце концов, они были на одной стороне. По крайней мере, она так думала.
Питер пожал плечами, его губы сошлись в кровожадной ухмылке. — Я решил положить конец драке, но мне показалось, что будет веселее, если я выключу всех, ты согласна?
Подняв бровь, Диана шагнула вперед с лассо в руках. — Сейчас не время для этого, но я сомневаюсь, что ты передумаешь…
— Ты права, не передумаю, — равнодушно ответил Питер.
— Понятно… — Чудо-женщина бросилась вперед, её движения были плавными, а меч сверкал в хаосе. Она планировала поймать Питера в ловушку оружием, способным постичь истину.
Питер сделал акробатическое сальто, едва уклонившись от лассо. Взмахом паутины он обезоружил её, отправив меч по спирали в воздух, а затем быстро переплел ее руки.
— Я немного тороплюсь, так что закончу побыстрее, — оправдывался Питер, появляясь рядом с ней и отправляя ее в нокаут, на его губах играла ухмылка. — Может, мы сможем провести более длительный поединок позже? — предложил он, когда она рухнула на землю, потеряв сознание.
Когда Питер собирался отправиться на поиски следующей жертвы, в его сторону метнулся зеленый светящийся мужчина с ненавистью в глазах. — О, привет, мистер Фонарь! — поприветствовал Питер, сделав шаг в сторону и увернувшись от зеленой торпеды.
Зеленый Фонарь, не растерявшись, вызвал колоссальную конструкцию в виде гигантского кулака, намереваясь раздавить Питера. Конструкция опускалась с огромной мощью, но чувства Питера предупредили его о надвигающейся угрозе. Взмахнув рукой, он произнес связующее заклинание, которое обездвижило конструкцию.
— Хорошая попытка, — сказал Питер, небрежно уклоняясь от надвигающегося кулака и устремляясь вперед. Он пробил изумрудную энергию, и его кулак врезался в челюсть противника, заставив Зеленого Фонаря отлететь и упасть на землю.
Не теряя времени, Питер открыл небольшой портал размером с кулак и просунул в него руку, снимая кольцо из пальца Фонаря.
— ?! — глаза Зеленого Фонаря расширились от шока, когда его силы исчезли, и он понял, что его кольцо пропало.
— Спокойной ночи, — говорит Питер, не высовывая руки из портала, и бьет Зеленого Фонаря по голове, отправляя его спать.
…
Тем временем Супермен и Бэтмен стояли бок о бок, не сводя глаз с разворачивающейся перед ними битвы. Их союзники, члены Лиги Справедливости, были избиты как дети, и все это благодаря Питеру, человеку, который неожиданно ворвался в их жизнь, перевернув их мир с ног на голову.
Супермен, тело которого все еще оставалось слабым после воздействия криптонита, с изумлением наблюдал за Питером. То, как непринужденно он расправился с их союзниками, поразило Человека из стали. Впервые за долгое время он почувствовал себя уязвимым.
— Я и не думал, что он обладает такой силой, — пробормотал Супермен, в его голосе прозвучали нотки удивления и облегчения. — Если бы он был врагом, мы бы все оказались в беде.
Бэтмен, чей бронекостюм прошел через трудные времена, разделял его чувства, но не мог не испытывать тревоги. — Он представляет угрозу, Кларк. Посмотри, что он делает. Он расправился с Лигой, как с пустым местом.
Взгляд Супермена вернулся к происходящей битве, где Питер переключил внимание на Зверя, превратившегося в огромного динозавра и пытавшегося одолеть Питера с помощью своих способностей к перевоплощению.
Супермен перевел взгляд на Бэтмена, в его глазах читалось сомнение и понимание. — Брюс, он никого из них не убил. Он нокаутировал их, закончил бой, но не лишил их жизни. В этом есть разница.
Выражение лица Бэтмена стало более суровым. — Он — дикарь. Мы не знаем ни его истинных намерений, ни того, на что он способен. Мы не можем недооценивать его. В конце концов, он уже успел испортить твои идеалы и расколоть Лигу до того состояния, в котором она сейчас находится.
— Он ничего не испортил и не расколол, — Супермен настаивал на своем, его тон был твердым. — Все, что он сделал, это помог мне открыть глаза на правду. Мы действовали не так, как надо. Может, это и казалось правильным, потому что мы никогда не пачкали руки кровью, но это не верный путь. Люди продолжали гибнуть, а жизни постоянно разрушались по бессмысленным причинам.
Бэтмен нахмурился, он хотел опровергнуть логику Супермена, но ему все труднее было найти нужные слова, чтобы донести свою мысль. Не говоря уже о том, что какая-то часть Бэтмена была согласна с Суперменом, хотя он никогда бы не признался в этом.
Бэтмен и Супермен были потрясены способностями Питера, покорившего Зверя с помощью порталов и чистой силы. Они сами не раз сталкивались с грозными противниками, но Питер казался совершенно иным.
К ним пришло осознание того, что Питер — это нечто большее, чем они предполагали вначале. Он не простой человек со способностями пауков… У него в рукаве множество других удивительных способностей, а его боевые навыки не имели себе равных. С ним приходилось считаться, и он был способен изменить динамику развития их мира.
…
Питер двинулся через поле боя, заметив, что с большей частью Лиги уже разобрались. Но когда он отправился убирать оставшихся, на его пути возник человек с зеленой кожей, пролетевший сквозь пол.
Марсианский Охотник, один из самых грозных членов Лиги Справедливости. — Я не знаю, какие у тебя планы, но сейчас все прекратится, — заявил он, глядя на Питера.
В голове Питера тут же зародился намек на осторожность. Дж'онн Дж'онзз, мощный телепат, способный к изменению облика, обладал целым арсеналом способностей, которые представляли для него реальную угрозу.
"Если бы мне пришлось составлять рейтинг Лиги по силе, Марсианский охотник стоял бы в самом начале этого списка…" — предположил Питер, отвечая на взгляд Марсианина и пожимая плечами. — У меня нет никаких планов. Сейчас я просто развлекаюсь.
Дж'онн не верил ни единому слову Питера. Их взгляды встретились, молчаливо признавая, что этой битвы не избежать.
Питер не дал Дж'онну ни секунды на инициативу и бросился вперед, заводя руку назад. Когда Марсианин превратился в нематериальную форму, чтобы пройти через удар, рука Питер мгновенно покрылась Элдрической энергией. Быстрым и плавным движением Питер ударил по фазовой форме Дж'онна, совершенно удивив и сбив с толку противника.
Фаза марсианина встретила сопротивление, его тело не смогло пройти сквозь заряженную руку Питера. Питер не просчитался, и его кулак угодил точно в грудь Дж'онна, а из места удара вырвалась ударная волна энергии. Марсианский охотник был отброшен назад и врезался в соседнее здание, подняв тучу обломков и пыли.
Питер не останавливался и прыгнул вслед за противником. — Хорошая попытка, Дж'онн, но твоя неосязаемость на меня не подействует, — дразнил он, выпуская из запястий паутину, сковывающую Дж'онна. Затем Питер пустил электрический импульс, шокировав организм Дж'онна.
Из последних сил Дж'онн сопротивлялся электричеству, проходящему через его тело, смотрел на Питера и пытался атаковать его с помощью телепатии, надеясь усыпить врага.
— ?! — Питер удивленно расширил глаза, почувствовав внезапный удар по ментальным щитам, но, к счастью, тот оказался недостаточно сильным, чтобы пробить их. — Это грубо, — сказал он, нанося быстрый удар ногой по голове Марсианина.
Когда Дж'онн упал на землю, Питер наклонился к нему с ухмылкой на губах. — Похоже, это твой конец, Дж'онн. Но не волнуйся, в конце концов ты скоро очнешься.
Из раны на лбу Дж'онна текла кровь, и Питер оставил его связанным и без сознания. Быстрым движением руки он незаметно собрал немного крови Марсианина, припрятав ее для дальнейшего использования. Все это путешествие было направлено либо на то, чтобы помочь Лиге увидеть логичность их действий, либо на то, чтобы получить новые сверхспособности. "Может, в будущем мне стоит совершить еще несколько подобных путешествий?"
Теперь, когда Дж'онн перестал мешать, Питер обратил внимание на оставшихся в сознании героев. В итоге он расправился с оставшимися членами Лиги, оставив только Тони, Бэтмена и Супермена.
Бэтмен и Супермен, изрядно помятые, с трепетом наблюдали за тем, как Питер расправляется с последним из их товарищей.
Питер окинул взглядом поле боя, на котором теперь царила тишина и спокойствие, не было ни одного конфликта, и перевел глаза на Бэтмена и Супермена.
— Я думаю, вам пора прийти к взаимопониманию…