Рина не было. Совсем не было, нигде, ни в его камере, ни в соседней, куда он, судя по всему, направился. С одной стороны ему хотелось выдохнуть — сына теперь не тронут, а с другой — куда его занесло?
Небо минут двадцать назад вспыхнуло синим — тем самым цветом синего пламени, заискрили молнии, ярким фиолетовым осветили они небо, ослепили и заглушили синий свет и странный рисунок, который тот образовывал, а потом все внезапно стихло — и тишина. Ничего. Очень было похоже на тот проход, из которого вывалился иномирец, которого, к слову, в камере тоже не было.
— Загрузили? — спросил Мефисто.
Он почему-то в курсе происходящего не был и особо довольным этим фактом не выглядел. Демон пространства временно потерял доступ к части своей территории, и невольно закрадывался вопрос: что это вообще были за гости, способные на такое, и нагрянут ли они с новым визитом?
— Да, — кивнул один из экзорцистов, и запись появилась на экране.
Иномирец сидел на стуле, закинув ноги на стол, что-то насвистывал и выглядел, точно на отдыхе. Будь на записи солнце, море и песок, Широ бы еще понял беззаботный настрой ученого, но тот сидел в камере с толстыми, обитыми металлическими пластинами стенами, и будущее его было туманно.
В помещении внезапно потемнело, и мужчина резко растерял всю свою беззаботность, выпрямился, изображение затрясло, и в следующий миг в камере стоял еще и Рин. Дверь была на месте, стены целы, Рин просто стоял там, выглядя донельзя скучающим, а иномирец внезапно упал на колено и произнес:
— Ваше Императорское Величество, — он поднял взгляд.
Рин уселся на стул, взмахивая рукой, будто давая вольную. И манеры эти были столь чужды Широ, как и поведение, что ему казалось, что он и вовсе видит чужака. Кровь будто застыла в жилах. Что за черт творился в этой камере?
— Здесь всё окончено, — Рин подпер подбородок рукой.
— Вы убили бога? — с интересом спросил ученый так, будто это не было чем-то особенным.
— Зачем мне это бремя? — подняв бровь, спросил подросток. — Запечатал, — а потом непонятно добавил, — Грандмастер скоро будет здесь.
Все это в общем давало очень нехорошую картину. Некоторые жесты были Рина, голос был Рина, но эта манера общения вовсе не его. И кем были эти люди… и люди ли?
— Его превосходительство! — всплеснул руками иномирец, — как замечательно! Мне снова повезло!
Рин внезапно, чуть приподнял голову, и в его взгляде мелькнуло любопытство:
— Повезло? — переспросил он.
— Верно-верно! — закивал Аскин, — Помните, как я с вами впервые столкнулся? Еще при жизни вашего отца?
— Императора, — резко поправил Рин, взгляд его стал жестче.
Весь разговор походил на то, будто они говорили о какой-то книге, которую Широ не читал. Оглянувшись, он понял, что непосвященным был не он один. Кто были люди, по другую сторону экрана? Внезапно вспомнилось, как ребенок стоял перед зеркалом и серьезно, не по-детски серьезно смотрел в свое отражение. Всегда ли Рин… был Рином?
— Император, — понятливо кивнул Аскин, — мне тогда повезло наткнуться на вас случайно, — он поднял опасливый взгляд, но столкнувшись с равнодушием продолжил, — случайно, честно! Ну почти, так вот и в этот раз чистый случай! О провода запнулся…
— Что нового? — внезапно прервал его подросток, словно заранее уставший от чужой опаски. — Что за эти пятнадцать лет у вас произошло?
— Вы не волнуйтесь, — зачастил Аскин, — с вашими подопечными из Мира Живых все хорошо! Все живут вполне неплохо, мы проследили! А в Мире Мертвых! Вы не поверите! — взволнованно воскликнул он. — Мы работаем вместе! Мы с Богами смерти!
Рин недоверчиво склонил голову.
— Неужели? А как же баланс?
— Ну… оказалось, что вопрос решаем, — словно нехотя признал иномирец. — Вот Вы вернётесь, совсем всё решим.
— Не верится что-то, — фыркнул Рин и вдруг вздохнул.
— Ну, что вы, Ваше Величество! — мужчина искренне возмутился, но Рин только отмахнулся.
— Как… сёстры? — спросил он после недолгого молчания.
— Настоящие красавицы! — тут же выдохнул пленник камеры. — От женихов отбоя нет. В младшей проснулись наши силы. Старшая пока что не проявляет интереса, но у неё тоже хороший потенциал.
— Они счастливы?
— Наслаждаются миром живых, — кивнул ученый, — в мир мертвых они всегда успеют. Шиба очень ждут старшую, а мы готовим особняк для младшей в столице. Посмотрим, что они выберут. Кстати, — Аскин уселся на стол, посмотрел на Рина, но не увидев недовольства, начал качать ногами. — Вы простите, что это за место?
В глазах учёного горело безумное любопытство.
— Система из двух миров, — Рин потянулся. — Бог тут… тот еще псих, оказался, а куда уходят мертвые души вообще непонятно. Люди явно умирают, но цикл перерождения никто не поддерживает. Хотя здесь есть потомок бога называемый Королем Душ, — подросток как-то странно вздохнул, — может, он этим занимается.
— Было бы интересно разобраться, — ученый еще раз качнул ногами.
— Никакой интервенции, — напряженно ответил Рин, — тут и так все нервные.
— Нет-нет, — замотал головой иномирец, — как можно, Ваше Величество!
— Что еще? — повторил свой вопрос подросток.
И снова полилась быстрая речь ученого, сумбурная и совсем не структурированная. Вообще непонятная для наблюдателей. Рин не был Рином, ученый был с ним знаком и, судя по всему — Широ спрятал лицо в ладонях — все это время рядом с ними был еще один бог. Что-то вроде Сатаны — правитель миров. Рина не было. Все это время кто-то просто сидел в его теле и ждал часа, чтобы уйти.
Камеру затрясло, изображение поплыло, и из звезд и прорехи между мирами появились еще иномирцы, раздались приветствия, а потом… появился Ангель с мечом… выстрелы. Покушение, сорванное, началось и также быстро закончилось, когда Рин схватил за шкирку их раненого паладина и скрылся между мирами.
Мефисто мрачно посмотрел на шокированных экзорцистов у экранов и тихо произнес:
— Возможно, искать пришельцев в космосе пустая трата времени, — он вздохнул, понимая, что шутка не удалась. — Мы не одни, да?
— Ты шутишь, не так ли? — повернулся к нему Широ. — Ты, мать твою, просто так шутишь?! Рина похитили!
— Скорее спасли, если ты понимаешь, — язвительно напоминает Фель.
— Я бы не дал! — рявкнул, почти срываясь, мужчина.
— Н-да? У Ангеля не получилось, хотя он пришёл туда раньше тебя. А ты с опозданием спас бы? Ну-ну.
— Надо что-то делать! Надо вернуть его!
— Зачем? — склонил голову демон. — Судя по всему, пришли они за… тем, кем являлся Рин Окумура. Как пришли, так и ушли. И никакие барьеры их не остановили.
— Он мой сын!
Самаэль с жалостью посмотрел на полубезумного мужчину.
— Хорошо. Я посмотрю, что смогу сделать.