Серебряная девочка, золотой мальчик

Сорок четвертая глава

Солнечный лучик будто задался целью разбудить меня. Как ни старалась отодвигаться, он догонял, слепил через прикрытые веки глаза. Когда и как мы сумели переместиться в спальню? Дверь алтарной же была заперта. Помню только, как мы на горячем камне… Да, ослепила яркая вспышка, магия наполнила тела, выжигая все лишнее, наносное. Слышала, как гудели стены и свод пещеры. Не успела испугаться, потерялась в водовороте чувств.

Обманула надоедливое солнышко, сдвинулась обратно. Повернулась на бок, залюбовалась мужем. Между нашими лицами почти не осталось расстояния. На коже чувствуется легкое дыхание Сириуса.

— Сири, я люблю тебя, — прошептала то, что рвалось наружу.

— Я тебя сильнее, — ответил он.

Хриплый со сна голос заставил зажмуриться от удовольствия. Вибрация будто каждой клеточки тела достигла. До вечера мы не могли оторваться друг от друга. И мечтать не смела о том, что будет так хорошо с любимым мужчиной. По-настоящему, без преград и запретов. Что может быть лучше, чем быть с человеком, которому всецело доверяешь.

— Давай вернемся в Италию. Мы же имеем право на медовый месяц? Или тебе необходимо вернуться в школу? — спросила я, лениво водя пальцем по соболиным бровям мужа.

— В школу не надо, а вот в министерство по пути заглянем. Ты голодна?

— Не знаю. Странное чувство, будто я сыта магией.

— Нет, так дело не пойдет. Ты у меня и так слишком худенькая. Опять не жалела себя, работала. Плохо питалась. Куда твой Минки смотрит?

Возможно скажи он так раньше, до того, как мы всё выяснили и провели чудесный день, обиделась бы. Придумала бы, будто тощая и непривлекательная. А он разделил со мной ложе, потому что так приказали старшие родичи, действовал ради выгоды.

— Минки ни при чем. Высшие зелья много энергии отнимают. Совсем забыла, Октавиус ведь меня ждет. У нас на волшебный эликсир заказ поступил.

В принципе, дядя и сам справится. Мантикора — темное существо, а не мимо пролетающий ангел. При варке не требуется моя новоприобретенная особенность.

— Ничего, сам справится, — будто прочел мои мысли Сириус: — А тебе нужен отдых. Никуда не убегай, принесу ужин.

Я, конечно же, не послушалась. Захотела принять ванну. Долго рассматривала себя в зеркало, ища перемен. Так ничего нового и не увидела. Хвост не вырос, рога не прорезались.

Ночь почти не спали. Но удивительно, утром оба были свежие и полны ожидания отдыха у моря. А еще обязательно сходим на экскурсии. Можно и гладиаторскую арену посетить. Колизей меня впечатлил своей аурой и монументальностью. Могу представить, какие эмоции вызовет у меня момент, когда многотысячная толпа одновременно начнет скандировать победителю.

В министерстве мы не повстречали знакомых, и это порадовало. Пока ждала Сириуса, написала пространное письмо отцу. Сложно было уложить все события в пару строк. Надо ведь было убедить Северуса в моем добровольном согласии на брак. А то бы с папá сталось Блэкам войну объявить.

Без проблем прошли таможенный контроль. Остановиться решили на вилле отца. Мне захотелось еще раз взглянуть на лестницу в рай. Ведь именно здесь началось наше примирение. Это место навсегда станет для меня священным, нашим волшебным уголком.

Три дня провели в ничегонеделании. Купались в море, загорали, разговаривали, строили планы на совместное будущее и, конечно же, занимались любовью. На четвертый день собрались посетить Колизей. Нам повезло, удалось купить билеты на открытие сезона боев на колесницах. Никогда такого не видела. Сириус однажды бывал и остался под сильным впечатлением. Не сказал понравилось ли или наоборот. Сюрприз и всё тут.

Спряталась от Блэка. Он не давал сосредоточиться и подобрать к наряду украшения. Платье пришлось другое надевать, первое чьи-то шаловливые ручки испортили. Представила, как понимающе улыбнется Петуния, когда принесу наряд на починку.

— Хозяйка, к нам проникли плохие люди, — огорошил появившийся Минки.

Мгновенно преобразила нарядное платье в брючный костюм.

— Где? Сколько?

— Пробрались с юга, взломали защиту. Насчитал десятерых.

Понятно, две боевые пятерки. И как удалось сломать столь мощную защиту? Об этом потом буду думать.

— Предупреди Сириуса. И пусть Тинг не высовывается.

Переживаю за кошку, не прощу себе, если пушистая пострадает. Вдруг напавшие знают, против кого воевать пришли. Демоны не всесильны, и против нас есть действенные средства. Люди давно научились бороться с порождениями Тьмы. Этот мир не является исключением. В чем скоро убедилась. Мне удалось спрятаться, а вот Сириус попался в брошенную сеть. Подловили моего любимого у бассейна, где он при полном параде дожидался меня.

Металл ловушки освещен одним из заклинаний Света. Для темного мало того, непреодолимая преграда, так еще сеть, касаясь кожи, вызывает ожоги и сильную боль. Если пойманный выживает, отметины остаются в виде уродующих шрамов. Ничего, от шрамов избавлю. Главное выжить. Мой эликсир не только с последствиями темных проклятий работает, но и светлых. Ведь при приготовлении необходимо вкладывать магическую энергию. А мне папаша-демон подогнал подарок, оба вектора могу направить в состав или разделить по необходимости.

Использовала полный скрыт. Эх, опять половину резерва пришлось вбухать. Но напали на нас профессионалы, обычное заклинание не помогло бы. Наемники не древний метаморф, но опасность тоже чувствуют, иначе не пережили бы и первой миссии. Если бы скастовала Аваду или другие точечные и медленные чары, человек бы точно ушел с линии атаки. Но Сектумсемпра осечек не дает. Невысокий худощавый мужчина беззвучно осел. Разрез пришелся на сонную артерию.

Быстро провела осмотр трупа. Так и есть! У мага нашлось зачарованное оружие простецов. Тяжелый на вид пистолет легко лег в ладонь. Проверила магазин. Порядок! Полон. А руки-то помнят дело! Пули не простые, использованы руны, залитые черным металлом. Адамантия не пожалели. Значит, знали, к кому в гости пошли. Без прицеливания выстрелила в человека, поставленного сторожить Сириуса. Первый выстрел в грудь, трансгрессировала, второй контрольный в голову. Делаю так, как спецы учили Ирину Соколову. Простые пули или с начинкой, демон ты или иное существо, а без мозгов жить не сможешь.

Пора освободить мужа. Ха, и на меня кинули сеть! Однако, делаю вывод: нас заказали доставить живыми, хоть и не очень целыми. И ведь наемница тоже использовала чары, похожие на мое заклинание Скрыта. Надо было видеть ее лицо, когда я голыми руками разорвала металлическую паутину. Как и говорила. Приятно, когда от тебя не ожидают того, на что ты вроде не способен по определению.

Действую свободно. Все равно никто из наемников отсюда не выйдет.

Мои козыри останутся в рукавах. На земли Принцев опустились резервные защитные чары, чужаков не выпустят. Не каждый пробойник справится с полным Бастионом. Почему сразу не включила такую защиту? Так очень она много требует энергии, никаких накопителей не хватит. У нас же здесь нет природного источника, как в Хогвартсе.

Снова выстрел в корпус, а потом симпатичное личико ведьмы изуродовала очередная пуля. И ведь есть у меня убойное заклинание, а поди ж ты, вцепилась в новую игрушку и устроила переполох. Зато остальные наемники перестанут прятаться по углам, на шум и потянутся, а мы их встретим радушно. Помогла освободиться Сириусу.

— Придется немного потерпеть. Выпей обезболивающее, — кинула флакон с эликсиром, сама же внимательно смотрела по сторонам.

На звуки выстрелов прибежал молодой парень. Деточка, ты-то куда полез? Как говорится, молоко на губах не обсохло. Уж не первое ли у него дело? Нет, я жалеть врагов не намерена. Он оказался шустрым, швырнул в нас гранату. Да не простую, начиненную мощными чарами Света, которые должны были темных аннигилировать. Использовала на нас заклинание Сияющий Щит. Его мне русский маг Овчинников показал.

На этот раз Сектумсемпра вышла чрезмерно сильной, буквально порубила врага в капусту. Расслабляться рано. Еще где-то шестеро бродят. Главное самим не подставиться. Пятерых отыскали быстро, Минки подсобил, работал невидимым навигатором. А вот за последним пришлось побегать. Ну никак не хотел дядька умирать, заныкался так, что эльф не смог вычислить его лежку. И это на территории своих хозяев! Почти такое же чудо, как темно-светлая ведьма.

Тинг ослушалась, выбралась из убежища и напала на прячущегося в тенях ассасина. Устрашающая форма превратилась в милую девочку. И как такую милоту ругать?

Уничтожили тела, предварительно собрав артефакты. По игрушкам можно будет найти, к какой гильдии принадлежат молодцы и девица. А там, может получится и на заказчика выйти. Пока не стала ломать голову о причине нападения. Гадать можно до бесконечности. Врагов что у Принцев, что у Блэков полно. А еще мы нарушили планы Дамблдора. Он ведь, наверное, в курсе, кто прибил его дружка Гриндевальда. Обиду точно затаил.

Оставлять для допроса пленного тоже не было смысла. Наемники, скорее всего, и связного-то в глаза не видели, про заказчика точно не знали. Для начала, потребуется узнать, кто слил информацию о месте нашего пребывания.

Принялась осторожно обрабатывать ожоги. Какой-то неблагоприятный период наступил в жизни Сириуса. То я ему лицо разбила, теперь страшные полосы уродуют лоб, щеки и подбородок. Правда, больше досталось рукам, кисти — сплошное месиво. Он ведь старался прикрывать голову руками. Боль сниму, раны скоро закроются, а с последствиями справимся.

— Не переживай, приготовлю для тебя чудо эликсир. Будешь еще краше, чем был, — попыталась приободрить парня.

— А я и не переживаю. Уверен, даже с кривой мордой буду дьявольски обаятельным. И ты будешь меня любить. Ведь так?

— Конечно. Не сомневайся во мне. Но как муж великого изобретателя зельевара, ты должен выглядеть безупречно.

— Ну, разве что так. Согласен принимать горькое и противное лекарство.

— Эй! И ничего мои лекарства не противные! Можешь у Люпина спросить.

— То же мне эксперт! Он постоянно в рот тянет всякую горечь. Как-то угощал вареньем из волчьих ягод. Я неделю рядом с туалетом обретался.

— Ну, знаешь ли!

Жаль, испортили нам отдых. Сейчас не до развлечений будет. Уже утром придется возвращаться домой. Необходимо попасть в лабораторию и как можно скорее начать лечение. Хоть Сириус и хорохорится, но чувствую же, переживает из-за внешности. А кто бы остался равнодушным?

Минки развил бурную деятельность. От былых разрушений не осталось и следа. Мой умница даже воду в бассейне поменял. Надо не забыть пригласить мастера, пусть посмотрит защитный контур. Не хватало нам еще на нарушение Статута Секретности нарваться. Скрытое от простецов поместье может стать видимым.

Уже засыпая, посетовала:

— Почему нас не оставят в покое?

Мы не замышляем планов по захвату мира. Мечтаем работать на благо людей. И у Сириуса, и у меня много интересных идей как улучшить жизнь волшебников. Хотим тихого семейного счастья. Не станем отлынивать от предназначения, всеми силами будем поддерживать Завесу.

Демон, который мой биологический или вернее энергетический папаша, сказал правду. Люди ренегаты устроили полномасштабную войну против старых родов, обеспечивающих защиту мира. Кроме того, ослабляют магов. Школьная программа исподволь урезается на протяжении многих лет. И так происходит повсеместно. Как нам бороться с проросшей во все структуры заразой? Это же натуральная многоголовая гидра! Срубишь одну башку — вырастет новая и не одна. Неужели Айлан был прав и наш мир обречен. Ну уж нет! Мы свою организацию создадим. Каленым мечем будем выжигать черную плесень.

— Спи, моя воинственная девочка, — погладил по волосам искалеченной рукой Сириус.

Утром пришлось использовать чары гламура. Нельзя, чтобы Сириуса видели в таком плачевном состоянии. Вопросы нехорошие возникнут. Заставила насторожиться задержка на таможне и опять в Лондоне. К нам не было никаких претензий, просто сотрудник очень медленно работал.

Бешеными пчелами зароились мысли. Аппарировать в стенах министерства запрещено, портключи работают только на специальной площадке. Дымолетную сеть взломать практически невозможно. Слишком там многоступенчатая защита, и за порядком следят не связанные друг с другом департаменты. Тогда откуда ждать очередную каку?

До каминной сети осталось пройти совсем немного, и я уже подумала на фоне стресса паранойя разыгралась.

— Рина!

Обернулась на знакомый голос. Улыбнулась, к нам спешит Эйвери. А дальше время замедлилось. Воздух рядом вдруг стал горячим, в плывущем мареве появилась огненная птица. По красно-желтым перьям феникса пробегают черные искры. Это точно не директорский Фоукс. Здоровые когти нацелились на меня. Одновременно Сириус дернул меня за мантию, а Тинг четырьмя лапами оттолкнулась, больно ударив в грудь, придав мне еще большее ускорение. В итоге мы с Блэком упали. А моя кошка и Брайан, вцепившийся в хвост темного феникса исчезли.

В голове звенит от удара о мраморный пол и от растерянности. Кому я понадобилась? И как теперь выручать друга и мою кошку?

***

Брайан со всей дури приложился спиной о каменную стену. Хорошо успел сгруппироваться и не подставил поду удар голову.

— Ха! Поздоровался с подругой, — Эйвери взглянул на зажатое в руке перо: — Ты посмотри-ка, а я хорошо прибарахлился. За такое перышко артефакторы много заплатят.

— Обязательно заплатят. Если выберешься из темницы живым.

Парень вздрогнул, огляделся. Заметил, в противоположном углу сидит девочка-кошка. Ее светлое платьице выделяется ярким пятном на фоне мрачных стен узилища. По виду место в котором они оказались, похоже на подземные казематы. Тусклый фонарь скупо освещает камеру, а что дальше и не видно.

— Ты разве говоришь? — вдруг спохватился Брайан.

— Глупый человек. У меня есть рот и язык. Конечно, я умею говорить, — по кошачьи фыркнула девочка.

— Почему раньше молчала? Постой, раньше было всё хорошо, и не было повода говорить, — вспомнил старый анекдот Эйвери.

Кошка хмыкнула, показала всем видом, мол, и ты иногда можешь соображать.

— И что делать будем?

— Пока не знаю. На камеру наложена защита. Не смогу пройти.

— Защита? А мы ее сломаем.

— Как? Героически убьешься о контур ловушки? — насмешливо спросила девочка.

Эйвери внимательно на нее посмотрел. А девочка ли она? Может, ей лет сто. Маленькую и миленькую сиротку Рина пожалела, взяла в дом. Имей Тинг вид взрослой девахи, пролетела бы мимо.

— Ты видишь символы?

— Вижу, — как само разумеющееся ответила странное создание.

— Прекрасно.

Брайан вынул из сумки лист пергамента и самопишущее перо. Вдруг мелкая не умеет писать. Магии у нее много сумеет воспользоваться артефактом. Полчаса парень объяснял кошке, что от нее требуется.

— Зачем? — коротко спросила она после выслушанной лекции.

Эйвери запустил руки в волосы. Не до приличного вида.

— Мне надо понять, где слабое место в защите. Хочу ее сломать.

— Так бы сразу и сказал, — кивнула нахалка.

Кошка приманила пергамент и перо. Лист завис в воздухе и на нем с огромной скоростью застрочил артефакт. Ага, уже понятен принцип защиты. Да, придется использовать драгоценное перо. Не самому же убиваться?! Спешить не буду. Тщательно проведу расчеты.

— Все равно не понимаю, зачем ломать. Моя Рина скоро придет.

— Она не твоя, а Блэка, — горько усмехнулся парень.

— Все же ты глупый. Блэк теперь тоже мой. Это ты виноват в том, что нам достался не Регулус. Его захапала противная ведьма.

— А я-то тут каким боком?! — от возмущения Эйвери позабыл обо всех обидах.

— А кто виноват? Других тут нет, — спокойно ответила кошка.

— Железная логика, — покачал головой слизеринец.

Спойлер. Продолжение приключений Тинг и Брайана. Обоим пойдет на пользу общение и совместная работа. Выбраться из ловушки окажется очень не просто. Тем временем друзья организовали поиски пропавших. Участие в спасении наследника Эйвери примет и вернувшийся на родину Томас Реддл.

Брайан Эйвери (так будет выглядеть и в другой истории, которую планирую подарить вам на годовщину странички Бусти)