Клоун. Война. Глава 60(2).docx
Прибыв на руины сгоревшей церкви, мы стали ждать встречающую делегацию. Сходу лезть в катакомбы, ставшими домом для одного странного немертвого разумного и его полудемонических друзей, мне не хотелось, поскольку, учитывая затворнический образ жизни, Саймону вряд ли понравится ввалившаяся без приглашения толпа народа. Впрочем, Зи не скучала, а с большим энтузиазмом изучала купол, раскинувшийся над огромной территорией, а также чары сокрытия, которые она сумела обнаружить рядом с алтарем.
Как я понял из объяснений чародейки мана смерти не особо подходит для созидательного направления, и те же щитовые чары больше являются стационарными атакующими конструкциями, и даже самые слабые варианты могут нанести серьезный урон живому организму при длительном воздействии, но здесь неизвестному волшебнику удалось каким-то образом обуздать их разрушительный потенциал. Да, находиться в этом месте живым было не слишком комфортно, из-за постоянного чувства тревоги, но и вреда особого не было.
Естественно, самый большой исследовательский интерес представлял не купол, а иллюзия, перекрывающая вход под землю, ведь она была материальной, да еще практически не фонила. Именно по этой причине мы с Харли, несмотря на всю нашу сопротивляемость ментальным воздействиям, не могли её заметить, ведь в её основе лежал тот же принцип, что и в магии пауков. Правда, после всех пережитых в Темном Соборе приключений, погрузившись на максимально доступный слой я все же смог разглядеть основу плетения, похожую на тонкую паутину с узлами концентрации. Чем-то это решение напоминало мои опыты по объединению щитов и иллюзий, но вместо того, что создавать нечто похожее на мальтийский крест, каждая часть которого выполняла отдельную функцию, создатель чар за основу взял многослойную круговую структуру, где каждый элемент хоть и был зависим от соседних, но мог работать и автономно. Рассматривая еле заметные тонкие серые нити, у меня начали болеть глаза, так что пришлось отвлечься и засесть за обычные учебники, а то с моими темпами обучения и постоянным влипанием в неприятности огромного человекоподобного робота мне точно не светит построить в ближайшие лет двадцать.
Эх, в Шестое Начало что ли закинуть очков двадцать? Благо, их уже скопилось больше тысячи, и только Каменная Кожа позволяет мне не опасаться за свою честь, когда рядом находится аватара Зеленого.
Вполне логичное желание было мигом подавлено воспоминаниями о пережитой боли. Нет, только после проверки души, не хочу опять лишится возможности магичить. Да и не сказал бы, что чувствую себя таким уж умником, хотя разум уже вплотную приблизился к девяноста пунктам. Судя по логам, я чуть ли не каждый день умудрялся повышать его на единичку, за что явно следует поблагодарить хорошо развитое Четвертое Начало, которое как раз и прокачивается за бахионь.
Оп-па… Решив проверить остальные характеристики, я внезапно выяснил, что в Первом Начале красуется гордая цифра сто. И ведь самое любопытное, что при нормальном переходе на новый предел не было никаких болезненных ощущений. И тут два варианта, либо мой организм достаточно адаптировался, либо же все дело в отсутствии резкого перехода. Я склоняюсь именно ко второму варианту, ведь за время, прошедшее с последней нормальной проверки, мои параметры суммарно выросли более чем на сто пунктов и это без учета конвертации!
[Первое начало (тело): 100 (87)
Второе начало (прана): 38 (29)
Третье начало (астрал): 32 (24)
Четвертое начало (ядро): 126 (103)
Пятое начало (дух): 51 (45)
Шестое начало (разум): 89 (61)
Седьмое начало (магия): 87 (64)
Восьмое начало (бессмертие): заблокировано
Девятое начало (божеств.): заблокировано
Свободных очков: 1084]
Значит решено, продолжаю ежедневно повышать Четвертое Начало на единицу, а все эксперименты с вливанием очков в другие Начала провожу под контролем в Теневой Вершине.
Когда окружающий мрачный пейзаж подсветило лучами уходящего солнца, с трудом пробившегося сквозь нависающие над Готэмом темные тучи, Саймон наконец объявился. Правда, пришел он не из-под земли, а просто вышел из-за деревьев. Даже как-то странно, что он пошел в город днем, учитывая, что ему не особо нравится общество людей, точнее, их реакция на маску маньяка-психопата или внезапную смену лиц.
— Джокер, Харли, рад вас видеть! — приветливо махнул он рукой, чтобы через миг замереть и потянуться к карману пальто, в котором хранится леска. Хотя сейчас там вполне может лежать Камень Видений, или еще какой-нибудь смертельно опасный темный артефакт.
— Значит это твой новый знакомый? — уточнила Зи, смотря на химеру крайне сложным взглядом. Все же одно дело рассказы бывшего чернокнижника, и совсем другое воочию увидеть удивительно органичный сплав из разных типов энергий, которые совершенно не конфликтуют друг с другом.
— Именно, Саймон, это Затанна Затара, могущественная волшебница, а ещё моя жена. Зи, это Саймон Дарк, хранитель врат в Преисподнюю.
Под конец моей речи парень расслабился, и теперь переводил недоуменный взгляд с одной красотки на другую.
— Жена? А? — он покосился на Харли.
— Эй, что за взгляды, она и моя жена тоже! У нас немного нестандартная ячейка общества, — скромно уточнила блондинка, шаркнув ножкой.
— Понятно… — в голосе молодого человека прозвучала серьезная задумчивость. Вот только мне что-то нифига не понравилось, что в этот момент он уж больно пристально посмотрел на мою физиономию, да еще как-то странно переступил с ноги на ногу, словно в чем-то сомневаясь.
Так. В него же помещено девятнадцать душ, а если считать беса (или что за хрень призвал Густав из глубин Ада) то все двадцать, не дай Создатель среди них есть женские, которые тоже хотят видеть в мужьях одного несравненного героя.
— Просто на всякий случай, я не буду брать тебя в жены и твои альтернативные личности тоже, даже если в прошлом они были спортивными красотками с третьим размером груди.
Уж лучше сразу обозначить свою позицию, чем потом расхлебывать последствия. К тому же у меня есть чем подсластить пилюлю, ведь Зи наверняка не откажется помочь с исцелением шрамов, что для парня очень важно. В принципе, ради этого я сюда и ехал, чтобы начать выполнять обещание, да и про наличие у Саймона настоящего темного гримуара не стоит забывать. Когда мы расходились, я попросил найти какие-нибудь безопасные заклинания, которые можно использовать без риска потечь крышей или лишиться души, и такие наверняка должны быть, иначе это не гримуар, а полное фуфло.
— Эм… Я хотел попросить совета насчет Рейчел… Не надо брать меня в жены… — растерянно произнес он, и для верности даже сделал шаг назад.
— Фух, — я мысленно утер пот, серьезно подозревая, что местная вселенная способна на любую подставу. Одно преображение Болотной Твари в сексуальную красотку чего стоит. — Тогда чего же мы ждем?! Сейчас дядя Джокер и Харли тебе все расскажут о птичках и пчелках! Только давай не на улице, Зи как раз хотела познакомится с твоими разноцветными друзьями.
— Пчелках? Птичках? — Саймон слегка стушевался от моего напора, но я просто был рад, что он оказался нормальным парнем. Ну, как для магической полудемонической химеры, сшитой из кучи тел.
— Именно! — слегка подталкивая нового Хранителя в сторону замаскированного прохода, я активно жестикулировал руками. — Когда птичка мама и пчелка папа любят друг друга у них появляется ребенок. Хотя иногда птички любят, чтобы пчелки их жалили просто для удовольствия.
— А если при этом пчелка слегка придушит птичку или наденет плотный ошейник, то удовольствия будет еще больше, — подключилась Харли. — Но я так поняла, что до этого этапа еще далеко, так что сперва следует остановиться на романтических прогулках и цветах.
— Прогулках? Это обязательно?
— Естественно, это же необходимый минимум, — блондинка утвердительно покивала головой и продолжила проводить инструктаж по созданию романтической атмосферы.