Глава 640: Массовая вербовка Пауков

— Теперь, когда все собрались, мы можем начать… — глядя на толпу внизу, Питер приготовился обратиться к собравшимся Паукам, но появление новичков нарушило его планы.

Вскоре новоприбывшие заметили Питера, Налла и остальных членов Паучьей банды, которые только что прибыли за ними. — Кто они?

— Постойте… почему все ранены? — ещё один человек заметил, из-за чего все обратили внимание на раненых вокруг них.

— Это Мигель?! — воскликнул один мужчина, указывая на связанного и избитого лидера.

И тут же, без всякого общения и выработки стратегии, волна решительных Пауков ринулась вперёд, подстёгиваемая видом раненых товарищей и связанного лидера, Мигеля О'Хары, который парил позади Питера, заметно потрепанный.

Питер вздохнул, разочарованный тем, что его прервали, и махнул рукой в сторону приближающейся толпы. — Налл, разберись с ними. Помолоти их, но убедись, что они в сознании и целы. Мне нужно, чтобы они услышали то, что произойдёт дальше.

Повинуясь приказу господина, Налл в мгновение ока исчез и появился рядом с ближайшим нападавшим. Быстрым, мощным ударом он вогнал кулак в живот Человека-паука.

От удара несчастного перевернуло пополам, как складной стул, и он полетел назад, в толпу собратьев-пауков, которые беспорядочной кучей следом повалились на пол.

— ?! — остальные нападавшие, видя подавляющую силу Налла, замешкались. В их сердцах зародился страх, но они все равно рвались вперёд, не желая так просто сдаваться.

— Вот это дух! — засмеялся Налл, с удовольствием выполняя приказ своего господина. — Развлекайте меня как можно дольше!

Налл продолжал неустанно атаковать, плавно переходя от одной цели к другой. От каждого удара Пауки падали на землю, тщетно пытаясь отбиться. Их коллективные усилия оказались бессмысленными против огромной силы Налла, и вскоре вся группа была избита.

Несмотря на драку, мало кто из зрителей вмешался. Увидев силу Налла и Питера в предыдущих столкновениях, большинство из них предпочли остаться в стороне. Они на собственном опыте убедились, что сила превыше всего, и благоразумно воздержались от вмешательства.

То, с какой эффективностью Налл расправился с нападавшими, послужило чётким сигналом для собравшихся Пауков. Страх в их глазах усилился, и в зале воцарилась напряженная тишина, наблюдая за односторонней схваткой.

Когда последний нападавший упал на землю, Налл исчез и появился за спиной Питера, его боевой задор исчез, сменившись первозданным обликом дворецкого, внимательно стоящего рядом с господином.

На лице Питера играла самоуверенная ухмылка. — Теперь, когда мы с этим разобрались, давайте перейдем к главному. У меня есть информация для вас, а также предложение, которое прозвучит в конце.

Толпа, избитая и уязвленная, настороженно смотрела на Питера, не зная, что может повлечь за собой его предложение. В атмосфере повисло напряжение, они ждали следующего слова Питера, готовые сражаться за свою жизнь, если возникнет такая необходимость.

Питер улучил момент, чтобы понаблюдать за поверженными Пауками, сканируя взглядом толпу. С театральным блеском он щёлкнул пальцами.

Когда Питер щелкнул, над ним материализовалась голографическая проекция, отбрасывающая призрачное сияние на избитых Пауков. — ?

Перед их любопытными и испуганными глазами заиграла запись, раскрывающая шокирующую правду о предательстве Лайлы и прошлом Мигеля, Судьбоносных событиях и неисправных часах, которые они носили. Сдержанный вздох толпы разнесся эхом по открытому пространству, впитывая суровую реальность.

Голографический дисплей показывал правду, стоящую за обманом, манипуляциями и откровением, что их конечная цель была обманом, организованным Центурионом и осуществляемым Лайлой, их доверенным ИИ.

В этот момент члены Паучьего общества осознали, что их действия во имя высшего блага на самом деле являются воплощением зловещего плана.

Мигель, всё ещё сдерживаемый Питером, наблюдал за тем, как его прошлое разворачивается на экране, и эмоции бурлили внутри него. В толпе ощущалось страдание, когда они осознали последствия своих ошибочных усилий.

Из записи раздался голос Лайлы, холодным и расчетливым тоном объясняющий суть манипуляции. — …У господина всегда есть план на все случаи жизни…

На лицах собравшихся отразились эмоции неверия, гнева и душевной боли. Реальность того, что они невольно способствовали беспорядку и страданиям, которые лишь стремились предотвратить, повисла в воздухе.

Когда видео завершилось, Питер обратился к толпе, его голос звучал уверенно. — Вас всех обманули. Сама причина создания всей организации — не что иное, как часть чужого плана.

Глубокая тишина окутала собравшихся, тяжесть правды оседала на них. Каждый Человек-паук осознавал, что его действия, какими бы благими намерениями они ни руководствовались, в конечном итоге бесполезны против махинаций высших сил.

Одинокий голос нарушил тишину: — Мы следовали "каноническим событиям", чтобы спасти жизни. Как это может быть обманом?

Питер окинул толпу взглядом, выражая сочувствие. — Центурион и Лайла воспользовались вашим желанием изменить жизнь к лучшему. К сожалению, у нас, Пауков, всегда самые лучшие намерения, но иногда хороших намерений недостаточно.

Пауки, все еще залечивающие свои раны, обменялись взглядами и мрачными кивками. Масштабы их невольного участия в зловещем заговоре начали проясняться, разрушая фундамент их убеждений.

Среди моря оцепеневших лиц юный Человек-паук смело выступил вперед, в его голосе прозвучали вызов и печаль. — Что нам теперь делать?

В глазах Питера мелькнула решимость. — Вот тут-то и пригодится мое предложение…

Когда голографический дисплей исчез, Питер сделал шаг вперед, его голос был твердым и властным. — Теперь, когда вы знаете правду, я даю вам выбор, — его взгляд прошелся по толпе, останавливаясь на каждом члене Паучьего общества.

— Вариант первый: вы сдаете часы. Возвращайтесь в свои вселенные. Сосредоточьтесь на себе, своих близких и проблемах, волнующих ваши собственные миры. Забудьте о проблемах мультивселенной и Паучьего общества. Живите своей жизнью, неся свои собственные тяготы.

По толпе прокатился ропот согласия: многие Пауки, мучимые сожалениями, задумались о том, чтобы отказаться от ложного крестового похода, в который они невольно вступили, и просто вернуться к старым добрым делам.

В конце концов, жизнь была намного проще, когда они не думали о мультивселенной, аномалиях и "канонических событиях".

Один из Пауков, пожилой ветеран с мрачным видом, вышел вперед. — Я никогда не подписывался на эту затею. Я просто хотел защитить свой город, а не быть марионеткой в цирке каких-то ублюдков, — он снял часы и бросил их на землю. — Отправьте меня домой.

Питер понимающе кивнул. — Именно это и предлагает первый вариант — свободу. Выбор за вами, но сначала позвольте рассказать о втором варианте.

По мере того как все больше голосов присоединялось к поддержке возвращения в свои вселенные, по толпе пронеслось ощутимое чувство освобождения. Они начали видеть Паучье общество таким, каким оно было на самом деле: манипулируемой силой, служащей прихотям невидимых кукловодов.

Питер перешел ко второму варианту, его глаза сверкнули новой решимостью. — Теперь для тех, кто жаждет справедливости и стремится исправить причиненное вам зло. Я предлагаю вам шанс присоединиться ко мне в другой вселенной. Я создам свое собственное маленькое Паучье общество, свободное от манипуляций и несовершенных путешествий по вселенным, созданных Центурионом.

Атмосфера изменилась, когда Питер изложил свой план. — Конечно, я уверен, что многие из вас не захотят вступать в другую организацию, особенно после того, как их обмануло Паучье общество, но пусть это не омрачает ваших суждений. Я предлагаю вам шанс восстановить справедливость за всё то, что заставили вас сделать Лайла и Центурион.

Питер делает небольшую паузу, разглядывая толпу, а затем говорит: — И нашей первой целью будет уничтожить тех, кто организовал весь этот гадкий план. Центурион и Совет Канга!

В глазах Пауков зажглась решимость, а их сердца воспламенились новым чувством цели. Решительный ропот наполнил воздух, когда они представили себе мир, где могли бы стать настоящими героями, а не пешками в чьей-то игре.

Но больше всего они хотели отомстить тем, кто ими манипулировал…

Молодой Паук, все еще не отошедший от недавней стычки, шагнул вперед с огнем в глазах. — Запиши меня. Я больше не позволю им обращаться с нами как с марионетками. Мы должны показать им, что бывает, когда связываешься с Человеком-пауком!

Питер улыбнулся, в его выражении смешались благодарность и убежденность. — Хорошо. Сделайте свой выбор. Потому что если вы со мной, то нам предстоит много работы.

Мгновенно толпа всколыхнулась от восторга. Пауки из разных вселенных, которых когда-то вводили в заблуждение, теперь стояли, объединенные общим делом. В их глазах светилась решимость, ведь они ухватились за возможность изменить жизнь к лучшему на своих условиях.

— Выбирайте, — призвал Питер, его голос прорезался сквозь нарастающее волнение. — Потому что пройдет совсем немного времени, и мы дадим бой Центуриону и Совету Канга.

Толпа, превратившаяся в море решительных лиц, начала кричать, обмениваться решительными взглядами, готовая к войне.

----

В слабо освещенной комнате управления Центурион нетерпеливо постукивал пальцами, ожидая ответа от Лайлы. В воздухе повисло напряжение: он ожидал новостей об успехе своего плана. Голографический экран мерцал, и он, прищурившись, смотрел на поступающие данные.

Минуты превращались в мучительные часы, а Лайла все молчала. Беспокойство центуриона росло с каждой секундой. Он расхаживал по комнате, на него давила тяжесть неопределенности. Его взгляд был прикован к экрану в поисках хоть какого-нибудь признака того, что его манипуляции принесли плоды.

Время шло, и Центурион почувствовал, что Лайла не появится. Сомнение закралось в его сознание. Что-то пошло не так. Он не мог избавиться от тревожного осознания того, что его паутина контроля распутывается.

В редкий момент уязвимости Центурион позволил себе подумать о том, что его грандиозный план провалился. Его взгляд сузился, сосредоточился на потоках данных, всё ещё надеясь получить сообщение от Лайлы. Хотя он понимал, что в данный момент это просто выдача желаемого за действительное.

Когда он начал размышлять о том, что могло пойти не так, в его сознании возник один человек — Питер, тот самый, который занимался изгнанниками. Человек, которого он недооценил, полагая, что подавляющей силы Налла будет достаточно для расправы над ним.

На лбу Центуриона выступили капельки пота, когда он задумался о последствиях своего просчета. — …

Его пальцы сжались в кулаки, когда он осознал, что сила Питера намного превосходит его первоначальную оценку. Мысль о том, что его тщательно разработанная схема рухнет от рук Человека-паука, вызвала дрожь в позвоночнике Центуриона. Он играл в азартные игры, и казалось, что карточный домик, который он тщательно собирал, находится на грани краха.

С тяжелым вздохом Центурион смирился с горькой правдой: он потерпел неудачу, и его план, скорее всего, уже раскрыт…

— Черт! — воскликнул он, в порыве ярости принявшись крушить комнату управления.