Глава 642: Судьба похуже смерти? Или второй шанс?

Питер с облегчением вздохнул, радуясь, что ему не придется ходить в черном плаще, как чудаку. Щелкнув пальцами, он наколдовал зеркало, любуясь новым, полностью черным костюмом Человека-паука. Гладкий дизайн с капюшоном подчеркивал его фигуру, и он чувствовал прилив сил.

(переводчик: вот новый костюм, потому что в прошлой главе автор промолчал, и я кинул один из похожих вариантов по описанию. В прошлой главе уже сменил на актуальный арт.)

Он не только хорошо выглядел, но и значительно укрепил связь со Смертью. Раньше у него было лишь небольшое сродство с кровью Хелы, позволявшее ему колдовать черное оружие и воскрешать мертвых. Теперь же обретенная сила заинтриговала его. Он размышлял о возможностях, прикидывая, чего можно добиться с помощью этого усиления.

В описании голографического экрана говорилось о тенях, и, осматривая свой костюм, Питер увидел, как они танцуют вокруг него. Любопытствуя, он проверил контроль над ними, и, к его изумлению, тени отозвались, формируясь вокруг него по мысленной команде.

В разгар его экспериментов Джон, которому стало скучно, заговорил. — Ладно, награду я дал. Теперь пойду обратно. Не то жены снова взбунтуются, если я буду отсутствовать слишком долго…

— Постой! — попытался остановить его Питер, заваливая вопросами. — Что именно делает мой новый костюм? — спросил он, прежде чем остановиться и посмотреть Джону прямо в глаза. — Стоп, ты только что сказал "жены"?!

К его сожалению, Джон лишь махнул рукой: — Узнаешь сам… — он даже не потрудился ответить на вопрос Питера о женах.

Раздосадованный, Питер смотрел, как Мрачный Жнец исчезает на глазах. И когда Джон ушел, время вокруг него возобновило свое течение. Остатки пламени, оставшиеся от его предыдущего поджога, мерцали, а его компания, Налл и Мигель, снова начали двигаться и дышать.

Когда время возобновилось, Мигель и Налл заметили, что Питер внезапно сменил наряд, а также то, что он стоял не там, где был всего секунду назад. Мигель высказал свое недоумение: — Питер, что только что произошло? Откуда взялась эта одежда?

Налл с обеспокоенным выражением лица спросил: — С вами все в порядке, господин? — его глаза были прикованы к теням, которые плясали по костюму Питера.

Питер, закончив любоваться новым костюмом, отмахнулся от беспокойства Налла: — Я в порядке, просто получил обновку, — Мигель и Налл обменялись недоуменными взглядами, не понимая, что произошло, но решив не поднимать этот вопрос.

К тому же Мигель всё ещё переживал трагедию, — работа всей его жизни была уничтожена.

Когда Питер уже собирался уходить, Налл вдруг схватился за грудь, как будто у него случился сердечный приступ. — Ааааарргггххх! — задыхаясь от боли, закричал он, встревожив и Питера, и Мигеля.

Питер подбежал к Наллу и обеспокоенно спросил: — Что случилось?

Задыхаясь, Налл с трудом выговорил: — Господин… что-то… не так…

Из центра груди Налла полыхнуло зеленое пламя, быстро распространяясь. Все его тело охватил огонь, и он закричал в агонии, глаза и рот излучали жуткий зеленый свет. Рухнув на колени, Налл корчился от боли.

Застигнутый врасплох и не понимая, что происходит, Питер попытался произнести заклинание, чтобы успокоить ситуацию. Однако прежде чем он успел наколдовать космическую энергию, тело Налла рассыпалось в прах, оставив на полу лишь груду черных остатков.

Питер с тревогой и недоумением уставился на останки Налла. Но прежде чем он успел осмыслить произошедшее, из пепла поднялась черная, похожая на тень фигура. Фигура имела форму Налла, но, похоже, была сделана из того же вещества, что и тени на костюме Питера.

Но и это еще не все… Зеленая энергия, похожая на пламя, подчеркивала форму тени, особенно в её глазах, которые светились с яркой интенсивностью.

(П/А: В принципе, это тени из Поднятие Уровня в Одиночку, только акценты зеленые, чтобы соответствовать пламени, которое Питер использует для их воскрешения).

Уставившись на фигуру перед собой, Питер был ошеломлен, когда она вдруг опустилась на одно колено, поклонившись, как слуга. Его тут же осенило, и он воскликнул: — Налл? Это ты?

Теневая фигура ответила: — Да, господин!

Питер, потрясенный, понял, что его повышение силы, видимо, вызвало какую-то эволюцию Налла. Он чувствовал, как от Налла исходит огромная сила, превосходящая даже его прежнее состояние, когда он был еще жив.

Осмотрев преображенного Налла, Питер не мог не поразиться. От него, теперь уже как от верного слуги, исходила аура покорности и силы. — Неожиданно, — размышлял Питер, размышляя о последствиях эволюции Налла.

— Кто-нибудь может объяснить мне, что, черт возьми, происходит?! — довольно агрессивно спросил Мигель, но Питер предпочел пока проигнорировать его.

Когда Налл опустился перед ним на колени, Питер с любопытством посмотрел на него и спросил: — Что с тобой произошло, Налл? Как ты себя чувствуешь?

Теневой мужчина ответил: — Ваша сила, господин, вызвала трансформацию. Теперь я сильнее и предан вашему служению.

Питер, все еще осмысливая поворот событий, не мог не спросить. — Ты хочешь сказать, что раньше ты не был мне предан? — спросил он, вопросительно подняв бровь.

— Нет, господин! — быстро отрицает Налл. — Я был предан и с радостью выполнил бы любой ваш приказ, но теперь от одной мысли о том, что я получу ваше божественное повеление, у меня на глаза наворачиваются слезы! Пожалуйста, одарите этого бесполезного бога своими святыми наставлениями!

— … — Питер с отвращением посмотрел на Налла, осознав, что произошло. "Эволюция превратила его в еще худшего мазохиста, чем раньше…"

Даже Мигель, который все еще был на взводе от потери дела всей своей жизни, смотрел на Налла с отвращением на лице. "Что, черт возьми, с этим мужиком?!" — подумал он, его страх перед Питером еще больше усилился, когда он понял, что это, должно быть, он сделал Налла таким.

— Неважно… — Питер с глубоким вздохом повернулся к Наллу и Мигелю. — Мы закончили. Давайте вернемся к остальным и подготовимся к перемещению.

Когда последние следы Паучьего общества были уничтожены, троица ушла. Пламя послужило очистительной силой, уничтожив остатки Паучьего общества. Прошлое ушло, но впереди ждало будущее.

----

Когда Питер, Налл и Мигель вернулись к Паучьей банде и дяде Бену, их сразу же завалили вопросами о теневой фигуре, в которую превратился Налл. Питер улучил момент, чтобы ответить на их вопросы, дав им весьма туманное объяснение.

Паучья банда наблюдала за преобразившимся Наллом с эмоциями благоговения и неуверенности.

Как только Питер удовлетворил их любопытство, он обратился к сдержанному дяде Бену. — Вы смогли убедить его? — спросил он, пристально глядя на пожилого человека.

Гвен ответила: — Дядя Бен согласился оставить Мигеля в живых и решить все мирным путем. Но есть условия.

Питер поднял бровь. — Какие?

Дядя Бен, не выдержав, заговорил. — Я хочу, чтобы ты запечатал силы Мигеля, и чтобы он жил в той же вселенной, где убил дочь другого Мигеля.

Весомость слов дяди Бена повисла в воздухе. Питер сразу же понял всю глубину наказания — участь похуже смерти. Он будет заперт во вселенной, где его обманом заставили убить собственную дочь, вынужден будет столкнуться с последствиями своих действий и жить с ними до самой своей неизбежной смерти.

Когда дядя Бен изложил свои требования, Мигель разразился криками, бунтуя всеми силами. Он категорически отказывался возвращаться в эту вселенную, не в силах и не желая встречаться с преследующими его воспоминаниями о прошлых поступках. — …Я ОТКАЗЫВАЮСЬ!.. Я ЛУЧШЕ УМРУ!.. УБЕЙТЕ МЕНЯ!.. — отчаяние сквозило в каждом его слове, он даже просил Питера и дядю Бена покончить с его жизнью и избавить его от таких мучений.

Видя отчаянную реакцию Мигеля, дядя Бен не мог не улыбнуться, довольный своим решением. — Ах, рай для ушей!

Питер повернулся к остальным членам Паучьей банды и спросил: — Вы не против? — они согласно покивали, понимая всю глубину просьбы дяди Бена.

Тоби заговорил, признавая жестокость решения, но считая, что это лучший способ уладить обиды. — У Мигеля будет шанс начать жизнь заново и исправиться. Ему просто нужно посмотреть в лицо своему прошлому и двигаться вперед, и я уверен, что он справится, как только успокоится.

На фоне продолжающихся протестов Мигеля, напоминающих истерику ребенка, Питер был вынужден заставить его замолчать с помощью быстрого заклинания.

Кивнув, Питер взмахнул рукой, открывая портал в форме звезды. Он приказал Паучьей банде пройти через него и встретиться с остальными, прихватив с собой дядю Бена.

Когда они исчезли, сдержанный дядя Бен выразил желание остаться и ещё немного понаблюдать за страданиями Мигеля, но Питер посчитал это нездоровой идеей. — Вам пора, — сказал Питер, закрывая портал за уходящей бандой.

Мигель, несмотря на тихие жалобы, остался наедине с Питером, который быстро погрузился в его разум и нашел точное местоположение вселенной, о которой идет речь, а затем взмахнул рукой и открыл еще один портал в форме звезды.

— Давай, закончим уже… — сказал Питер, когда они с Наллом шагнули через портал, а за ними летел вздрагивающий Мигель, вынужденный следовать за ним.

----

Выйдя из портала, троица оказалась на спокойном кладбище под теплым безоблачным небом. Но это место не было таким спокойным и безмятежным для одного человека.

Глаза Мигеля расширились, когда его взгляд упал на надгробный камень: солнечный свет мягко освещал выгравированное имя Габриэллы О'Хара. Реальность захоронения его дочери поразила с непреодолимой силой.

Когда за ними закрылся портал, Питер повернулся к Наллу, попросив оставить их наедине. К его удивлению, Налл быстро превратился в тень самого Питера и полностью исчез. Не обращая внимания на эту странность, Питер повернулся к Мигелю, который не мог оторвать взгляда от надгробия.

Щелкнув пальцами, Питер освободил Мигеля от оков. Приземлившись на ноги, Мигель упал на колени, устремив взгляд на острое напоминание о своем прошлом.

Питер, понимая всю важность момента, заговорил. — Мигель, у тебя есть шанс начать жизнь заново, исправить ошибки прошлого. Воспользуйся этим вторым шансом и иди к лучшему будущему. Твоя дочь хотела бы этого.

Видя, что Мигель собирается с ним не согласиться, Питер продолжил. — И даже если ты думаешь, что нет, то тебе есть над чем работать. Стремись исправить все ошибки, и покажи ей. Покажи, что можешь быть лучше. Что ты лучше.

Хотя Мигель всё ещё был заметно подавлен, ему удалось взять себя в руки и посмотреть на перспективу будущего, в котором он сможет исправить совершенные им ошибки.

Повернувшись к Питеру, Мигель сказал: — Ладно. Я готов. Забери мои силы. Я их не заслужил.

Кивнув, Питер притянул космическую энергию, создав фиолетовый круг заклинания, который вонзился в тело Мигеля, навсегда запечатав его силы.

— Извлекай из ситуации максимум пользы и проживи хорошую жизнь, — посоветовал Питер, его слова были совершенно искренними. — И если это поможет, я кое-что скажу… Дядя Бен так и ждет, что ты сдашься и погрязнешь в своем прошлом. Не давай ему такой возможности. Даже без способностей ты можешь сделать много хорошего и построить здесь новую жизнь.

— Я… я постараюсь… — ответил Мигель, сжимая кулаки, когда на его лице промелькнуло решительное выражение.

Перед уходом Питер удивил Мигеля еще одним заклинанием, на этот раз направленным на исцеление. Заклинание сотворило чудо, вернув отрубленную руку Мигеля в прежнее состояние.

— Удачи… — произнеся заклинание, Питер шагнул назад и исчез из виду, оставив Мигеля размышлять о том, как ему начать жизнь заново, стоя на коленях у могилы любимой дочери.