Наруто - Ученик Тобирамы. Глава 1.docx
Наруто - Ученик Тобирамы. Глава 1.fb2
Страна Огня
Деревня, скрытая в листве
В Конохагакуре стоял яркий солнечный день, и некий девятилетний Узумаки Наруто, он же джинчурики Кьюби, резво нёсся по главной дороге, пересекающей деревню.
Он не обращал внимания на неприязненные взгляды, которые на него бросали по пути, давно привыкнув к ним. Сколько он себя помнил, большинство жителей деревни смотрело на него именно так. В конце концов он решил, что всё дело в его выходках. Тем не менее, на его лице сияла улыбка: он только что вернулся после посещения красивого водопада, который нашел неподалеку от одного из тренировочных полигонов.
Когда он вошел в административное здание Хокаге, в голове у него вновь пронеслась эта чудесная картина. Наруто не обращал внимания на всех, кто находился внутри здания, бегая по коридорам. В какой-то момент даже чуть не столкнулся с мужчиной с серебряными волосами, который бросил вызов гравитации и ловким движением уклонился от бегущего ребёнка.
Джонин собственной персоной взглянул на спину Наруто, прежде чем улыбнуться и уйти.
С семи лет Узумаки Наруто с удовольствием изучал различные достопримечательности деревни, скрытой в листве, с тех самых пор, как Сандайме Хокаге рассказал ему, что давным-давно, еще до основания Конохи, вся эта местность представляла собой один большой лес, полный пещер и водопадов. Каждый новый пейзаж, который обнаруживал Наруто, он потом живо обсуждал с Сандайме. Мальчик чувствовал теплоту и искренность улыбки старика, когда они разговаривали.
Проигнорировав протестующий крик секретаря Хокаге, Наруто сразу же ворвался в кабинет главы деревни, жестом предупредив разве что сотрудников Анбу, охранявших его. Хирузен Сарутоби лишь улыбнулся энергичному мальчику, уже привыкнув к его выходкам. Но несмотря на это, ему нужно было немного отругать его за такое поведение.
— Наруто-кун, сколько раз я говорил тебе не входить вот так.
— Прости, Джиджи, просто сегодня мне удалось найти еще один водопад, и он еще более потрясающий, чем предыдущий! — Хирузен ухмыльнулся, глядя на то, как счастлив юнец.
Когда Хирузен забирал его из приюта, он беспокоился о его душевном состоянии. Он надеялся, что у Наруто будет нормальное детство… ну или настолько нормальное, насколько оно может быть у Джинчурики Девятихвостого. У Наруто не появилось со временем друзей, и Хирузен был безмерно рад тому, что мальчик хотя бы нашел себе занятие по душе. К тому же, обычных шалостей сильно поубавилось, а по совместительству — бумажной работы.
Он тихо слушал, как Наруто описывает место, и еще ярче улыбнулся словам, которыми тот описал его. Было весьма забавно наблюдать за безуспешными попытками девятилетнего ребенка использовать сложные конструкты.
Когда же Наруто закончил, Хирузен тепло улыбнулся.
— Это действительно очень красивый пейзаж, Наруто-кун. — Лицо паренька просветлело от ответа Хирузена. — Однако, насколько я помню, ты должен быть сейчас в академии.
Как Хирузен и ожидал, восторженное лицо Наруто тут же превратилось в глубоко несчастное.
— Но, джиджи, там так скучно… мы только и делаем, что слушаем скучные лекции Ируки-сенсея.
Хирузен вздохнул, услышав этот ответ. Уже в какой раз. Мальчик был попросту неспособен усидеть на месте и долго удерживать внимание на чём-то одном. Тогда Хирузен решил подойти к этому вопросу более основательно. Возможно, он сможет достучаться до Наруто, используя его увлечения и мечту стать сильным шиноби?
— Наруто-кун, если ты стремишься однажды стать Хокаге, то получение знаний в академии крайне — крайне важный этап. — Хирузен довольно улыбнулся, когда мальчик оживился, обратив внимание на его слова. — Самые важные знания дает именно Академия. Как только ты усвоишь азы, тебе будет гораздо легче совершенствовать свои навыки и способности, что сильно поможет в будущем. Поверь мне, Наруто-кун, это может быть скучно, как ты и говоришь, но, если будешь усердно работать — получишь серьёзное преимущество. Понимаешь? — Наруто кивнул, но судя по слегка хмурому виду, он воспринял всё отчасти как выговор от доброго старика, а не наставление. Хирузен уловил это, осторожно приподнял голову Наруто, чтобы сохранить зрительный контакт и продолжил: — Не расстраивайся, Наруто-кун… всё, чего я хочу, это чтобы ты усерднее занимался в Академии… поверь мне… это пойдет тебе на пользу.
Наруто снова кивнул, теперь уже с облегченной улыбкой на лице.
— Я постараюсь, Джиджи, честно! Просто подожди немного, и я стану лучшим учеником в академии, и тогда… тогда ты будешь мной гордиться!
Пожилой мужчина улыбнулся, растрепав непослушные волосы парня.
— Эти слова уже заставляют тобой гордиться, Наруто-кун. Буду ждать результатов. И не беспокойся об Ируке-сенсее. Я объясню ему, что у тебя… была небольшая лихорадка и ты не смог присутствовать сегодня. Иди домой и подумай о том, о чем мы только что говорили.
Наруто энергично выпрямился и решительно кивнул, после чего побежал обратно к двери.
Хирузен смотрел вслед уходящему ребёнку и думал, действительно ли он обратил внимание на его небольшую лекцию об Академии, или просто сделал вид? Несомненно, он унаследовал характер своей матери, но… Наруто также был сыном Йондайме Хокаге. Ярко-желтые волосы и голубые глаза — далеко не единственное наследие, полученное им от отца.
***
Не успел мальчик выйти из кабинета Хокаге, как сразу же направился к тренировочной площадке, которую, как он знал, никто никогда не использовал. Это недалеко от его дома, так что он видел её чуть ли не со своего окна. Парень всегда хотел увидеть крутые техники, но ему это никогда не удавалось, так как никто не использовал это место. Приняв во внимание то, что он увидел в академии, Наруто разработал небольшой тренировочный режим. Как учил Ирука-сенсей, перед началом физических упражнений важно размять мышцы. Поэтому он сделал то же самое, что и в академии: пару кругов вокруг тренировочной площадки, затем несколько подходов с приседаниями и отжиманиями.
После этого Наруто выполнил комбинацию ката, которым его научили в академии. На тренировочной площадке не было мишеней для отработки ударов, поэтому он решил потренироваться на деревьях.
Первые удары были чертовски болезненными, но Наруто стиснул зубы и упрямо продолжил, держа в голове то, что они обсуждали сегодня с Хокаге. По какой-то причине, которую он не мог определить, каждый раз, когда он исполнял это в академии, люди тыкали в него пальцем и смеялись. Он пытался узнать, что смешного, но в ответ получал лишь издевательский смех.
Учителя просто отмахивались от его вопросов, говоря повторять движения.
И сейчас, следуя словам преподавателей, он повторял упражнение, колотя по толстому дереву, стараясь не обращать внимания на кровоточащие костяшки пальцев. Когда боль стала слишком невыносимой, он остановился и присел на землю. Он решил, что на данный момент достаточно тренировок по тайдзюцу, и приступил к упражнениям по контролю чакры. Он вспомнил, что Ирука-сенсей говорил ему практиковать это упражнение как можно чаще, так как оно поможет его ниндзюцу техникам в будущем.
Наруто схватил листок и положил его себе на лоб.
Для обычного тренирующегося человека это упражнение не требовало особых усилий, ведь у большинства детей очень мало чакры. У Наруто всё наоборот. Уже через пару минут, капли пота начали стекать с его лица, в то время как он изо всех сил старался удержать листок на лбу.
Разумеется, причина трудностей оставалась скрытой от Наруто вуалью тайны, поскольку никто ни разу не удосужился ему объяснить, в чём, собственно, дело. Они лишь твердили, что он делает упражнение неправильно, но не раскрывали сути ошибки. Как это всегда и случалось, ему не удалось продержаться долго. Три базовых ниндзюцу мало чем отличались от упражнений по контролю чакры, так как для выполнения техник требовалось очень мало чакры. Каварими и Хенге были не из легких, но в конце концов Наруто смог их выполнить. Буншин, однако, по-прежнему не давался.
Наруто вздохнул, увидев перед собой мертвого клона.
В течение дня он повторял попытки, но результат оставался один и тот же. В конце концов, даже его чудовищные запасы чакры иссякли, и он рухнул посреди тренировочной площадки.