Двигаться в сторону нашей цели было не особенно сложно, хотя местность и не была совсем простой. Нам приходилось аккуратно обходить некоторые места, потому что там могли быть ловушки. Такая осторожность позволяла замечать ловушки и обходить их. Конечно, не все были такими же осторожными, как мы.
Некоторые шиноби так сильно спешили, что они попадали в эти ловушки и становились мертвыми или же тяжело раненными. Одного такого мы обнаружили. Оказали первую помощь, чтобы он не истек кровью, а после продолжили свой путь, не став его тащить с собой. Ловушки были как физическими, так и с применением чакры. Последние обнаружить было несколько сложнее, но, используя мои способности Мудреца, я их находил.
Таким образом, нам нужно было остановиться только раз, чтобы переночевать, а затем на следующий день продолжить путь. Мне пришлось постоять на вахте и на этот раз, потому что Шико и Аямане пока что не были особенно готовы к такой задаче. Но думаю, когда они полностью восстановятся после всего, мы сможем нормально сотрудничать. Принимая это во внимание, я время от времени наполнял себя природной энергией, чтобы можно было продолжать наблюдение за окружающей территорией без особого напряжения. Хатаке Какаши и капитан Киочи продолжали наблюдать за нами, но ни в коем случае не демонстрировали своего присутствия. Они даже использовали активные методы маскировки, чтобы обнаружить их было сложно даже с применением специальных техник.
Утром мы снова продолжили наш путь. Погода немного испортилась, что усложняло передвижение, но до цели оставалось уже немного. Именно поэтому мы решили не останавливаться, а продолжить движение.
Двигаясь по небольшой каменной дорожке, мы заметили, как перед нами возникло достаточно большое здание, которое гармонично вписывалось в окружающую гористую местность. Острые каменные шпили, украшенные большими нагромождениями камней, и едва заметные окна, из которых за нами наблюдали. Небольшая дверь, через которую мы должны были пройти, также умело скрывалась среди камней.
— Вот мы и здесь, — сказал я Шико и Аямане, когда мы прошмыгнули внутрь. На нас уже смотрело несколько шиноби, среди которых можно было узнать наших экзаменаторов, которые и должны были выдать нам тестовые задания.
— Что-то вы не особенно спешили, — проговорил один из экзаменаторов, нахмурившись. — Как шиноби, вы всегда должны выполнять задания быстро и уверенно.
Ответа с нашей стороны не последовало. У нас было время, в рамках которого мы должны были выполнить задание по доставке теста, и мы справились с этим достаточно уверенно. Именно поэтому нет никакого смысла спорить с джонином. Мне кажется, он просто пытается вывести нас из себя, чтобы затем завалить нас, потому что мы проявили слишком много эмоций по отношению к человеку, который не был заинтересован в полученном задании.
— Хм, — хмыкнул тот и покачал головой. — За мной, генины.
Мы последовали за ним в небольшую комнату. Экзаменатор-шиноби уселся за стол и окинул нас внимательным взглядом. Подперев щеку, он продолжил изучать нас своими глубоко посаженными глазами. Кажется мне, что он просто пытается подавить нас своим взглядом и каким-то внутренним давлением. Но без использования чакры это будет сложно. Меня таким не запугать, а девушки ещё не отошли от прохождения Чаши Иллюзий. В общем, нас таким не запугать.
— Ваши тесты, генины, — наконец сказал он.
Мы быстро достали наши тестовые задания и передали их ему. Он их раскрыл и внимательно прочитал. Кивнув на некоторые ответы, он свернул тесты и отложил их в сторону. Затем из своего комода он достал ещё три бумаги и поставил печати на каждой из них.
— Ваше задание — доставить это в Администрацию Скрытой Деревни, туда, где вы начинали свой экзамен, — проговорил он. — Вы предъявите их там, и вам выдадут дальнейшую информацию. Вопросы?
— Есть ли какое-то ограничение по времени? — поинтересовался я.
— Да, у вас есть три дня, чтобы вернуться обратно и доставить документы, — ответил он, а затем посмотрел на часы, висящие у него на стене. — Кстати, ваше время уже началось. Если вы не успеете доставить их, то вас ждёт дисквалификация, и вы никогда не сможете стать чунинами. Поняли?
— Хай, — был наш ответ, подтверждённый кивками головы.
— Тогда отправляйтесь.
Мы развернулись и направились к выходу. Если честно, почему-то я думал, что у нас будет возможность хоть немного отдохнуть. Жаль, что ничего такого не было, и нам придётся двигаться снова обратно.
Когда мы вышли на улицу, нас окутал плотный туман. Его клубящиеся серые волны затянули все вокруг подобно непроницаемой вуали. Туман стал только чуть более тяжелым и густым, скрывая большую часть окружающего пространства от нашего внимания. Сквозь его молочную пелену мы могли разглядеть лишь дорогу у наших ног и редкие камни в нескольких шагах от нас. После этого все растворялось в сероватой дымке.
Влажность, сопутствующая туману, также зашкаливала. Мельчайшие капельки влаги оседали на наших лицах и одежде, едва ли не собираясь в крупные капли. Воздух стал таким насыщенным водяными парами, что казалось, будто мы идем сквозь плотный молочный суп.
Эта удушающая среда совершенно не располагала к какой-либо активности. Передвигаться в подобной завесе было крайне некомфортно — туман забивался в легкие, затуманивал взгляд, оседал липкой испариной на коже. В такую погоду большого желания двигаться куда-то просто не возникало. Скорее хотелось поскорее вернуться в укрытие и переждать это непогожее безвременье. Но мы этого сделать просто не могли.
— Ну и погодка, — проговорила Шико. — Я ещё никогда не испытывала такую влажность.
— Да я тоже, — проговорила Аямане. — Но может это какая-то ловушка для неосторожных?
— Думаешь? — поинтересовался у неё. — Туман совсем не ощущается как техникой.
— Не могу сказать, просто высказываю предположение, — пожала плечами Аямане. — Ты что-то чувствуешь, Сузуки?
— Пока нет, вроде бы… — пожал плечами. — Туман не блокирует мои чувства чакры, так что пока что не обнаружил никаких противников.
— Ладно, давайте продолжим двигаться, — проговорила Шико. — Не хотелось бы попасть под чьи-то шальные действия или атаку.
— Думаю, нам просто нужно быть осторожнее, — проговорил я напоследок.
С такими мыслями мы начали наш спуск. Туман совсем не собирался рассеиваться, так что мы не могли двигаться особенно быстро. Если бы мы решили рискнуть, то могли бы оказаться на каком-то обрыве. Прыгать с обрывов шиноби могут вполне безопасно, нужно только знать, что там на дне.
Мы двигались молча и постоянно, пусть и немного медленнее, чем могли. Пока что нам никто и ничего не попадалось на пути, что было достаточно приятно. Не хотелось сражаться в такую погоду.
— Чашу Иллюзий будем обходить? Так? — поинтересовался я у Шико и Аямане.
— Да! — сразу же ответили обе девушки. — У тебя же есть карта нормального пути?
— Мы можем его построить сами, — ответил им спокойно и раскрыл карту. — Вот смотрите… Мы можем обойти эту преграду двумя путями. Один может оказаться достаточно длинным, но при этом шансы столкнуться с другими генинами высоки. Второй обходной путь может тоже оказаться проще, но там могут жить опасные чакрозвери.
— Тогда лучше встретиться с другими генинами, — проговорила Аямане.
— Тогда мы хотя бы сможем с ними сразиться, а Сузуки даже победить… ну или просто договориться.
— Я тоже так думаю, — сказала Шико.
— Тогда двигаемся этим путём, — пожал я плечами.
После этого мы двинулись дальше и стали медленно отдаляться от того пути, по которому пришли сюда. Через некоторое время туман начал медленно рассеиваться. Небольшой ветерок подул, и весь туман, словно огромное облако, начал неспешно сдвигаться куда-то на восток. Было такое ощущение, словно какой-то гигантский зверь выдохнул, и эта густая пелена тумана пришла в движение, повинуясь его дыханию.
Примерно через двадцать минут туман полностью рассеялся, оставив после себя лишь немного облачное небо. Среди белоснежных облаков то и дело появлялись голубоватые просветы, через которые начали проникать солнечные лучи, принося с собой долгожданное тепло. Очень медленно, будто нехотя, облака рассеивались, и нам постепенно открывалось безбрежное голубое небо во всем своем великолепии.
Это зрелище было поистине восхитительным после гнетущей духоты тумана. Небесная лазурь сияла первозданной чистотой, ласкающей взгляд. Солнечный диск, вырвавшись из плена облаков, рассыпал по округе целый каскад золотистых бликов.
— А вот и туман рассеялся, — проговорила Шико, когда мы остановились на несколько минут. — Похоже, что это всё-таки не была чья-то ловушка.
Мы продолжили наше движение, почти до того момента, когда наступил уже полноценный вечер, и небо быстро покрывалось ночным покровом. Отойдя в сторону от нашего пути, мы начали готовить небольшой лагерь на ночь. В этот раз мы не стали разводить огонь, а просто перекусили некоторыми остатками еды, чтобы утром мы могли как можно быстрее двинуться в путь. Палатка была расположена в небольшой тени, почти сразу же между двумя большими камнями. Это должно было предоставить нам некоторую защиту от внешней погоды, если что-то пойдёт не так.
— Итак, девушки, надеюсь, вы согласитесь сегодня тоже встать на вахту? — поинтересовался у них. — Мне нужно несколько часов отдыха.
— Ох, Сузуки, — проговорила Шико. — Мы ещё не восстановились после той Чаши. Я точно не смогу тебе помочь в этом деле.
— Я тоже ещё не восстановилась, — проговорила Аямане. — Моя чакра всё ещё не ощущается особенно свободно, как и должна.
— Да, моя тоже… моя тоже, — сразу же добавила Шико.
На какую-то секунду я замер, ощущая, что внутри у меня вспыхнула лёгкая злость. Сжав зубы, я позволил себе улыбнуться, чтобы на лице не проступило ни одной эмоции. Если честно, то я прекрасно знаю, что у них нет никаких проблем с чакрой. Если бы они были, то девушки не смогли бы таким образом передвигаться по горам. Более того, когда я дал им немного природной чакры, я убедился в том, что они не будут испытывать никаких проблем по пробуждению. Так что… они просто пытаются скинуть работу на меня одного.
Не такого я ожидал, точно не такого. Конечно, я мог бы предположить, что они так поступят, но если бы я кому-то об этом сказал, то меня бы посчитали каким-то странным, а возможно даже бы отчитали, потому что я таким образом разрушаю мораль в команде. Но какая может быть мораль, если они отказываются дать мне несколько часов для сна и отдыха.
Спокойно вдохнул и выдохнул, а также вытащил улыбку на своём лице. Пусть я постою на вахте в этот раз и в следующие. Но в будущем, когда экзамен завершится, я постараюсь держаться от них подальше. Даже то, что произошло между нами в номере отеля, совсем не меняет того факта, что они не особенно хотят быть со мной в команде. Если честно, я даже ощущаю себя немного использованным, и это неприятное чувство.
— Хорошо, — проговорил я. — Тогда можете отдохнуть, а я постою на вахте.
На секунду появилось желание устроить им «тёмную», но нет… я не буду этого делать, потому что если у нас будет битва команда на команду, они могут оказаться полезными. В другом случае, я буду только рад, если мы все станем чунинами и после этого разойдёмся своими путями. Мне даже ничего от них не нужно.
Они отправились спать, а я остался на вахте. Медленно и спокойно я подкидывал кунай и ловил его за хвост, иногда пытаясь сделать несколько трюков, которые заставили бы этот кунай закрутиться каким-то специальным образом. Конечно, таким делом можно было заниматься долго, но не всю ночь. Когда интерес к этому пропал, я просто расслабился и погрузился в небольшой медитативный транс, который позволял мне чуть-чуть тренировать контроль над собственной чакрой.
Ночь проходила достаточно спокойно. Только один раз мне пришлось выйти из этого транса, потому что я заметил небольшого зверька, который очень спокойно куда-то двигался. После этого я наблюдал за этим зверьком и его несколькими малышами и немного расслабился. Звёзды были невероятно красивыми, и я мог наблюдать их почти без усталости, потому что они были захватывающими.
Утро началось с небольшого, но очень яркого покраснения горизонта. После этого с каждой минутой это покраснение увеличивалось, быстро заставляя ночь отступить. Следом за покраснением шёл голубоватый цвет неба, который тоже медленно накрывал землю. Аямане и Шико проснулись и выползли из палаток, начав потягиваться и зевать после прекрасного ночного сна. Никто на нас не нападал, никто не заставлял волноваться или двигаться.
— Доброе утро, надеюсь, вам спалось хорошо, — поздоровался я с ними, спрыгивая с камня.
— И тебе доброе утро, Сузуки, — сказала довольная Шико. — Спасибо. А как у тебя прошла ночь на вахте? Было что-то интересное?
— Нет, ничего такого, — ответил ей с натянутой улыбкой на лице. — Просто спокойная ночь.
— Как хорошо, — проговорила она с довольным выражением лица. На секунду у меня появилось желание переломать ей это лицо, но желание так же быстро появилось, так же быстро и исчезло. Нет… мы просто разойдёмся своими путями. Они своим, я своим. Если я буду в команде с такими кадрами после получения звания чунина, то лучше просто выполнять задания в одиночку. Так больше денег и меньше волнений о том, что сокомандники окажутся такими, как Аямане и Шико. Ну его в пень через колоду.
Завтрак готовить я не стал, а просто перекусил тем, что у меня ещё оставалось в сумке. Ни Шико, ни Аямане даже не начали думать о том, чтобы приготовить себе что-то. Они просто смотрели на меня, словно надеясь, что я что-то предложу. Но я ничего говорить не собирался.
— Продолжаем путь? — поинтересовался у них. — Если мы ускоримся, то доберёмся уже к вечеру.
Они замолчали и ничего не сказали. Ну ладно, если они не хотят ничего говорить, то это уже не моя проблема.
— Ну, молчание — знак согласия, — хмыкнул я. — Так что можем выдвигаться.
Девушки были недовольны, и это было вполне понятно. Они думали, что я пойму по их странному поведению, что у них есть желание позавтракать. Но если они могут играть в дурочек, то я тоже могу притворяться невнимательным генином. Как я могу понять, что они хотят есть, если они даже не могут ничего сказать? Да никак, ведь я не умею читать мысли.
Мы стали на наш путь и взяли достаточно приличную скорость. Поддерживали мы её тоже достаточно долгое время, что позволяло нам преодолевать большие дистанции, чем вчера. Через несколько часов активного пути можно было полностью убедиться, что у них нет никаких проблем с чакрой. В общем, теперь я уверен на все сто процентов, что они использовали своё прошлое состояние как отмазку, чтобы не стоять на вахте, а сладко поспать. Мне самому уже хочется поспать, ведь я уже несколько ночей провожу без сна. Нужно немного отдохнуть.
Через некоторое время мы наконец-то вышли из гор. Если бы мы знали об этом пути раньше, всё было бы намного легче, но тогда мы бы и столкнулись с другими генинами. Мы с ними и так столкнулись, но всё же не настолько всё было опасно, как могло бы показаться. Передвигаясь уже по большей равнине, мы просто пересекали реки, двигаясь по воде.
Простые люди, которые встречались на нашем пути, не обращали на нас никакого внимания. Для них мы были просто частью общества. Ну, спешит куда-то команда из трёх человек. Зачем становиться у них на пути? Иногда можно было встретить рыбаков на своих лодках, которые мы могли использовать как твёрдую поверхность на воде. Не думаю, что они были этому рады, но ничего вредного мы так-то и не сделали.
Чакрозвери в воде пытались нас догнать, но просто не успевали и не особо нас преследовали. Некоторые особи были злыми и не особенно приветливыми, но мы просто обходили их и продолжали наш путь. Нет никакого смысла с ними сражаться, когда они не перекрывают наш путь и не ограничивают передвижение.
Скрытая Деревня показалась достаточно скоро, что не могло не радовать. Шико и Аямане даже несколько ускорились, так сильно они хотели оказаться в деревне ещё до того, как наступит вечер. Пролетев сквозь врата, мы запрыгнули на первый попавшийся дом и начали наше движение в сторону Администрации. Никто нас не преследовал и не останавливал, что было приятно. Не хотелось бы сражаться с другими командами, когда до нашей цели осталось уже так близко.
У знакомого моста мы немного расслабились и стали двигаться по нему уже чуть более спокойно.
— Мы уже скоро будем у нашей цели, — проговорила Шико довольно. — Аямане, мы очень хорошо потрудились.
— Согласна, — кивнула Аямане с удовлетворённой улыбкой.
— Не расслабляйтесь так рано, — ответил им. — Мы ещё не сдали наши бланки.
— Да ладно тебе, Сузуки, — махнула рукой Шико.
— Это слишком беспечно, — ответил я, качая головой. — Ладно, пошли уже. Нечего стоять на мосту.
Мы быстро дошли до Администрации. Внутри уже были какие-то шиноби, которые казались генинами. Вероятно, некоторые уже успели выполнить это задание и уже вернулись. На входе стоял небольшой стол с ещё неизвестным нам экзаменатором, который немного наклонил голову, когда мы подошли.
— Добрый день… — поздоровался я с ним.
— Бланки, — ответил тот грубовато, перебивая меня. — Бланки на стол. Сейчас же.
— Хорошо, хорошо, — проговорил я и положил свой бланк ему на стол. Шико и Аямане сделали то же самое.
Экзаменатор взял их и внимательно осмотрел печати. После этого он провёл пальцем по ним, и только потом свернул их и спрятал в стол. Затем он достал три тубуса.
— Вот ваш финальный вопрос, — проговорил он. — Вам дано двенадцать часов на решение. Решать будете в кабинете. Правила следующие: коммуникация с сокомандниками запрещена. Подглядывание запрещено, обмен информацией любым способом запрещён. Кто нарушит правила — будет дисквалифицирован с экзамена. Все поняли?
— Да, — кивнул я спокойно. Меня вообще не сильно волновало то, что он говорил, кроме правил. Правила были интересными и достаточно важными для меня, ведь я не должен был никому помогать с нахождением решения.
Девушки только кивнули и несколько недовольно последовали в сторону зала. Казалось, они уже собирались отправиться в горячий душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь. Но не тут-то было.
В кабинете было много прокторов, а также две команды. Одна команда была из Скрытого Песка — та самая команда кукольников. Вторая из Конохи — это была команда Кабуто, что меня, если честно, не удивило. Парень заметил меня, ведь я ощутил его взгляд, но никак не показал это.
Мы уселись за три отдельных стола и раскрыли тубусы. Там было одно единственное задание, состоящее из нескольких подзаданий. Но самое главное — это была расшифровка какого-то текста, состоящего из изображений и странных символов.