Система Перерождений Глава 22

СП 22.docx

Путешествия по пустыне — это отдельный вид искусства. Самым главным из умений, без которых даже соваться в пустыню не стоит безусловно является навигация и знание местности. Где находиться редкие оазисы, как до них добраться, в каком направлении двигаться, чтобы добраться до обжитых мест, городов, деревень? Без этих элементарных знаний в пустыне делать нечего. История помнит множество глупцов, что ведомые зовом приключений, без должной подготовки ринулись в пустыню. Некоторые из них стремились обогатиться за счёт трупов пустынных монстров, другие мечтали водить караваны и таким образом разбогатеть, третье наслушавшись баек от наёмников загорелись идей пойти по их стезе, но всех объединяет одно — не многие из этих отважны (глупых?) молодых мужчин смогли вернуться домой.

Казуки начал свой путь именно так. Ведомый юношеским максимализмом и бесстрашием, он собрал команду таких же юнцов и отправился покорять Великую Пустыню. Ему казалось, что он вернётся прославленным героем, великим искателем приключений, бесстрашным воином, что только услышав его имя мужчины будут уважать, а девушки… Но в жизни оказалось всё не так, как ему рассказывали родители и охранники караванов.

Вернулся он через два дня, весь в синяках, гематомах, с одним заплывшим глазом и весящей плетью рукой. Однако он всё же вернулся, что не скажешь о его спутниках. От их отряда численность в десяток человек, остался в живых только один и это считалось чудом, обычно даже из двадцатки необученных людей никто не возвращается, а тут отряд подростков, из которых даже старшему не было 17 зим. Поэтому его возвращение, иначе как очень большим везением назвать не получиться.

Сейчас, спустя двадцать лет, Казуки был зажиточным купцом, даже богатым по меркам их провинциального города. Он все же достиг своей детской мечты и смог основать и в дальнейшем развить своё дело. На его пути были как стремительные взлёты, так и болезненные падения, но он вопреки всему продолжал двигаться вперёд и в конце концов добился многого.

Мужчина иногда любил вспомнить о былом, чтобы не забывать совершённые ошибки и по возможности избегать их. Особенно сильно пробивало на ностальгию во время путешествий по пустыне. Сколько раз он ходил этими тропами и сколько ему ещё предстоит? А сколько у него историй связанных с ними, как откровенно смешных, так и грустных, а порой довольно кровавых.

“Хватить, нельзя отвлекаться” — Ностальгия заняла всего пару минут, но ситуация не располагает к дальнейшим витанием в мыслях. Это раньше он мог себе позволить откинуться на спинку кресла, что было специально им установлено в телеге для большего комфорта, и наслаждаться неспешным путешествием. Теперь же, передвижения по пустыне сопровождаться огромным риском. Да, они и раньше были небезопасными, однако в последнее время стало совсем грустно.

Год назад начала стремительно расти популяция пустынных монстров. Если раньше встретить их было хоть и не редкостью, то теперь они были буквально на каждых 40 квадратных километрах пустыни. Вследствие роста числа монстров исчезли многие караваны, ощутимо поднялись цены на предметы быта, а найм хороших охранников стал стоить каких-то совсем баснословных денег. И всё это приправлялось нездоровым шевелением в верхах, феодалы стали набирать больше войск, повышать налоги, увеличили пошлину за проезд караванов по их земле. Всё это привело к росту преступности, появлению мелких банд, что грозят превратиться в настоящее бедствие для маленьких деревушек. Да о чем говорить, если даже в их городе орудует бонда, которую не могут приструнить. Безусловно стража, а впоследствии и личная гвардия наместника пытались разобраться, но не преуспели, что подорвало лояльность и так плохо относящихся к власти горожан.

“Как бы не начался передел власти, а всё к этому и идёт. Сначала нашествие монстров, которые только чудом ещё не начали нападать на деревни и города, потом рост цен, ухудшения и так не сладких условий жизни, плюсом ко всему местечковые феодалы начали закручивать гайки, что привело к возникновению преступных группировок, которые усугубили и так хреновую ситуацию. А последняя стычка бандитов и стражи, в которой ‘доблестные защитники’ потеряли треть своего состава, может стать последней каплей в итак доверху заполненной чаши.” — несмотря на опасность, Казуки опять погрузился в размышления, что могло стать фатальной ошибкой.

С двух сторон на караван напали злые, голодные скорпионы, а чуть впереди появился Разоритель. Выглядел он как большой жук с длинным рогом, растущим прямо из головы, возле основания которого сверкала пара красных глаз. Передвигался монстр на четырёх конечностях, ещё две он использовал для сражений. На их конце было три когтя, что без проблем справлялись с бронёй стражников. Само тело Разорителя было покрыто прочным хитином, который мог выдержать удар боевого молота, а оружие поменьше даже его не поцарапает.

Разоритель

Детёныш Королевского Скорпиона

Его вид появился недавно и стал настоящим бедствием для немногих пустынных полей. Его и назвали Разорителем, потому что в отличии от скорпионов он предпочитал сражению разорение полей. Но не стоит обманываться его поведением, он не слабее скорпионов, наоборот, Разоритель представляет намного большую опасность в бою чем скорпион, последних можно убить с помощью стрел и Копьев, а с жуком такое не пройдёт. Единственная причина, почему караваны по-прежнему передвигаются по пустыне — Разорители очень редко нападают на людей, а также их довольно малое количество.

Сегодня удача отвернулась от Казуки. Мало того что на его караван напала тройка скорпионов (нападение даже двух редкое событие, что уж говорить о трёх), возглавлял их сам Разоритель. Неудивительно, что одиночки Скорпионы собрались вместе, у них был простой выбор, либо подчиниться сильному, либо смерть. Очевидно, монстры предпочли подчиниться и сохранить свои жизни.

Сам купец лишь первые секунды был напуган, однако переведя взгляд на неспешно двигающуюся в направлении жука фигуру быстро взял себя в руки. “В этот раз добычей станем не мы” — с толикой удовольствия и уверенности подумал Казуки. И словно услышав мысли купца, наёмник начал действовать.

Сопровождаемый чавкающим звуком, кончик резко удлинившегося шеста насквозь пробил голову Разорителя. Ничего из арсенала жука не смогло спасти его от столь стремительной и подлой атаки. Не помог интеллект, сопоставимый с человеческим ребёнком лет 6, не справилась хитиновая броня, как и не сработали рефлексы. Грозный монстр, столкновения с которым боялись все купцы, стал не более чем муравьём под ногами более сильного хищника.

Шест в руках наёмника стал прежних размеров так же стремительно, как и увеличился, а после мужчина исчез. Двигаясь с незримой простому смертному скоростью, наёмник оказался возле двух скорпионов и точечными ударами оборвал жизни монстров. Добить последнего так же не составило проблем, а после он достал кинжал и приступил к разделке трупов. По его действиям даже неопытному человеку сразу было понятно, что разделка трупов для него была рутиной.

Хорошо знакомый с анатомией пустынных скорпионов, Сора точечными разрезами вынимал все дорогостоящие органы. Потрошение трёх скорпионов заняло у него жалкие 15 минут, а вот с Разорителем ему пришлось помучаться. Он встречал такого врага всего третий раз, но спустя ещё 20 минут и от него осталось только бесполезное жёсткое мясо, а все ингредиенты, представляющие немалую ценность, перекочевали из тела Разорителя в увесистую сумку реинкорнатора, чтобы в последствии, незаметно для других, быть запечатанными в свиток хранения.

Пока Сора методично разделывал туши, караван устроил небольшой привал. Никто не подгонял наёмника и не смел упрекать его в трате времени. Все прекрасно понимали — без него им не выжить. Два дня назад нашёлся индивидум, захотевший поторопить попаданца, так ему свои же товарищи внятно объяснили, что так делать не стоит, а если такое повториться, пригрозили оставить его одного посреди пустыни. После того разговора больше ни у кого не возникало желание подгонять наёмника и лишний раз к нему никто не обращался, чтобы не дай Ками разгневать Воина.

Появился этот человек относительно недавно, около пяти лет назад. И всего за месяц получил известность сильнейшего война Города и превосходного наёмника. Кроме его воинских навыков у него были и другие достоинства. Одно из них — это превосходные умения в целительстве. Одни его микстуры, через третьи руки продаются по 200 Рё за флакончик. Да цена огромная, но она не отпугивает покупателей, всё с точностью наоборот, спрос на микстуры намного превышает предложение, поэтому зачастую покупатели не ограничиваются 200 Рё, цена доходит и до 350, а иногда стоит все 500 Рё.

Казуки снова похвалил себя за правильное решение потратиться и нанять Сору. Отдать ему пришлось немало, целых 2 золотых Рё за ОДНО сопровождение, когда за такие деньги, даже в нынешней ситуации можно нанять двадцатку бывалых наёмников на целый месяц. По началу купца одолевали сомнения, хоть Сора и выглядел внушительно (рост более двух метров, широкие плечи, пронзительные голубые глаза, длинные волосы, заплетённые высоким хвостом, что водопадом спускались по спине и белое кимоно, завязанное чёрным поясом, под которым проглядывались стальные жгуты мышц, а в его присутствии становилось неуютно, будто ты находишься возле хищника, что в любой момент может разорвать тебя на части), но что может сделать один человек против двадцатки профессионалов? Да к тому же с оружием в виде деревянного шеста? Далеко не каждый самурай сможет выйти победителем против двадцати обученных воинов, а Казуки не слышал, чтобы Сора обладал чакрой.

Да, в тот момент он колебался, но выбора не было, все самураи давно наняты, как и наёмники хоть с какой-то репутацией, а у него горит очень крупная сделка на поставку особенного метала прямиком из Старой Империи. К тому же хороший друг вовсю рекламировал этого Сору Аранейа и за неимением других вариантов он поддался на уговоры.

Первая стычка со скорпионами, показала, что Аранейа стоит всех потраченных на него денег. Казуки никогда не видел, чтобы настолько искусно и легко расправлялись с пустынными хищниками. В итоге, благодаря стараниям наёмника, опасное передвижение по пустыне превратилось в туристическую прогулку.