Адекватный Наруто. Глава 5

Хокаге задумчиво погладил пальцами ободок своего головного убора.

— Мне жаль Наруто. Жаль, что твой потенциал не был раскрыт должным образом, не был подвергнут огранке через достойное обучение и воспитание. — Вздохнув, Хирузен продолжил: — Имя Узумаки уже не имеет такого веса, как раньше, и в наши дни даже их братья сенджу тоже почти забыты… у тебя есть полное право взять фамилию отца, но, боюсь, это вновь подвергнет тебя смертельному риску и почти гарантирует смерть, как и давным-давно, в день твоего рождения. К сожалению, это за годы так и не изменилось.

— О… да, мне тоже кажется, что это плохая идея. — Кивнул Наруто. — Не шибко хочется ходить с нарисованной мишенью на лбу и привлекать к себе ещё больше внимания. Надеюсь, мой отец не сильно обиделся бы от такого решения.

Хокаге скупо улыбнулся.

— Уверен, он счёл бы тебя не по годам мудрым и смышлёным мальчиком. Разумеется, я буду рад предоставить тебе ещё аудиенцию в ближайшем будущем, дабы ответить на все оставшиеся вопросы, которые придут тебе в голову, но, если есть что-то, что хочешь спросить сейчас — спрашивай.

Наруто на мгновение задумался.

— Ну, да, есть один вопрос. Но я боюсь, что с моей стороны весьма невежливо даже затрагивать эту тему.

— Не стесняйся. Если это будет в моих силах, я отвечу.

— Хорошо… — Собравшись с духом, Наруто осторожно начал: — Я сын Хокаге, верно? Даже без официального принятия своей родословной, я остаюсь таковым, и… ну… может быть, у меня есть какая-нибудь личная сокровищница с парой миллионов рё, которую оставил отец в наследство? Ну или секретная техника, на худой конец.

Наруто тут же пожалел о своем вопроса, когда увидел печать страдания на лице Хокаге.

— Твой отец оставил после себя некоторую сумму денег, которую ты должен был унаследовать… но совет решил, что раз официальный наследник отсутствует, то и хранить их нет смысла, а лучше пустить на восстановление деревни.

— О… Точно. Конечно. Как я сам об этом не догадался.

— Я приношу тебе свои личные извинения, Наруто. Ты претерпел много унижений и лишений из-за обстоятельств твоего рождения, будучи в сути своей невиновным.

В голове Наруто все еще прокручивались все последствия всего этого, но он заставил себя улыбнуться, чтобы успокоить Хокаге.

— Хмх, я не смею жаловаться. Вчера я был сиротой без гроша в кармане, который даже не смог сдать выпускной экзамен. А теперь я… ну, я всё ещё сирота без гроша в кармане, который не может сдать экзамен, но, теперь я хотя бы знаю кто был моим отцом. К тому же, если наконец-то получится закончить школу и стать генином, то я буду шиноби с необычайно большим запасом чакры, что само по себе весьма круто. Вроде бы всё не так уж плохо.

Хокаге удивлённо поднял брови.

— Точно… ты правда провалил экзамены? Даже не верится.

— Не письменную часть. — Поспешил добавить Наруто. — По какой-то причине я не смог применить базовую технику перевоплащения. Я и до экзамена, и после него пытался, и вроде даже ручные печати правильно формирую, но всё равно ничего не выходит… самое забавное то, что теневые клоны сработали как надо, хотя они намного сложнее.

— Да, странно… — Пробормотал Хокаге, постучав пальцем по подбородку. — Не понимаю. Мы специально внесли именно эту технику в сдачу экзамена, с именно такой последовательностью печатей. Совокупность двух фактором делает так, что техника практически сама по себе срабатывает, без участия пользователя и без необходимости сложных манипуляций с чакрой. До тех пор, пока ты правильно формируешь печати и у тебя есть чакра — всё должно работать, причем само по себе.

Недолго думая, Наруто наглядно продемонстрировал то, о чём говорит, выполнив вполне себе неплохо комбинацию печатей. Третий Хокаге известен своим статусом ученого в области ниндзюцу, и Узумаки решил воспользоваться ситуацией и натренерованным на это дело глазом Хирузена, который мог бы намного быстрее определить проблему.

С небольшой заминкой наруто тихо произнес:

— Хенге!

Ничего не сработало. А ведь он даже название техники проговорил! Насколько он понял, это помогало, особенно в начале, когда применение не отточено до автоматизма. Забавно, что другие ученики не только легко выполняли технику, но даже не проговаривали её. На их фоне Наруто себя чувствовал особенно позорно.

Хокаге резко вдохнул.

— О, да, конечно! Я вижу проблему. Попробуй… Лошадь-Кабан-Крыса, добавив эту комбинацию в начало последовательности.

Наруто вытащил ноги из-под одеяла, поёрзал, слез, сделал как было велено но… по-прежнему ничего.

— Хм, возможно… Вместо этого… Лошадь-Кабан-Обезьяна.

Наруто выполнил просьбу и снова потерпел неудачу.

— Лошадь-Кабан-Тигр?

На этот раз Наруто почувствовал, что хенге — слабое мерцание света и щекочущее ощущение на коже были тому свидетелями.

Хокаге поднялся на ноги с улыбкой на лице.

— Ну вот и все! Выглядишь даже лучше оригинала.

Наруто усмехнулся — он приняли форму самого Хокаге. Почему-то то, что эта техника сработала, казалось более воодушевляющим чам даже то, что он недавно изучил запретную технику теневого клонирования.

— Полагаю, это означает, что ты сдал экзамен. — Заявил Хирузен.

— Просто удивительно, Хокаге-сама… а что делали эти дополнительные печати?

— Это своего рода фильтр, если можно так сказать. Грубо говоря, он ограничивает поток чакры. Я и подумать не мог, что автоматизм техники, призванный облегчить сдачу экзамена, кому-то в будущем выйдет боком. Она пыталась подпитывать себя частью твоей чакры, и обычно, это не особо большое количество энергии, но в твоём случае её вливалось так много, что весь конструкт техники… "смывало". К сожалению, тебе и дальше придется использовать эти дополнительные печати, пока не доведёшь контроль чакры до более высокого уровня. Учти, что ты сможешь столкнуться с подобными сложностями и с другими техниками, которые найдешь в библиотеке, так что советую не затягивать и поскорее улучшить свой контроль, если не хочешь, чтобы преимущество в виде большого объёма чакры не стало твоей же величайшей слабостью. И все же, чтобы потребовать даже печать Тигра… твои резервы должны быть действительно огромными. По моим оценкам, они в несколько раз больше, чем у обычных шиноби. Я не знал, что комбинация родословной Узумаки и становление джинчурики в раннем возрасте даст такой результат.

Наруто кивнул. Вполне возможно, что в годы своего развития он контактировал со зверем больше, чем любой другой джинчуурики в истории: с момента зачатия в утробе матери и дальше после рождения. Однако в бою ему придется накладывать три дополнительные печати на любую из своих техник. Это плохо. По факту, это приговор, так как никто не даст ему этого времени во время боя.

— Тогда я буду тренировать ручной контроль, определенно. Или я буду ориентироваться на те техники, которые работают без сбоев из-за моей чакры.

— Весьма разумно. — Похвалил Хокаге. — И если это всё, то мне пора. Дела не ждут.

Наруто поблагодарил Хирузена и даже отвесил поклон.

— Также отмечу, что, если хочешь принять участие в командных заданиях, то лучше поспеши, так как они уже начались сегодня днём. Тебя внесли в список. Всего доброго, Узумаки Наруто.

— Доброго дня, Хокаге-сама.

***

Кабуто прочистил горло, перед докладом.

— Чунин из Листа, вчера вечером не пришел на встречу, господин. Предположительно погиб.

Его господин открыл усталые глаза.

— Что-нибудь еще?

— Нет, господин.

— Очень хорошо… Полагаю, теперь можно позволить себе взять команду из Водопада. Пошли сообщение, как только посольство Песка отбудет.

— Почему не группу из Горячих Источников?

— Терпение, дитя… шиноби из Горячих источников больше некуда обратиться. Нам нужно лишь показаться достаточно привлекательными в момент их падения. В то же время спешка сейчас, будет стоить нам свободы манёвра.

Адекватный Наруто. Глава 5.docx

Адекватный Наруто. Глава 5.fb2