Сакура Мато смотрела на Астона в пораженном молчании.
Неверие во внезапные, ошеломляющие перемены в её ситуации заставило её проигнорировать живописный вид заходящего солнца, которым Астон, казалось, слишком увлекся, а также тот факт, что они стояли на вершине настоящего небоскреба в модернизированном районе Синто.
До сих пор она находилась в парализованном состоянии и лишь наблюдала за тем, как маг, похожий на ведьму, удалял ужасных червей, гнездившихся в её теле, прежде чем приступить к шокирующему удалению главного червя, живущего в ее бьющемся сердце, с помощью неизвестного волшебства.
Следующее, что сделала "ведьма", как назвал мага иностранец, стоявший в нескольких метрах от нее, — это извлекла из её тела темную, корчащуюся, неузнаваемую, но явно злобную массу и внедрила ее в его тело.
Сакура всё ещё физически и мысленно ощущала бремя, которое было снято с нее в конце всего этого, и, если быть до конца честным, это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой.
— Почему?
Поэтому, она спросила с эмоциями, которых, как считала до недавнего времени, у нее больше не было.
— Как бы ни были жадны люди этой эпохи, я не верю, что ты никогда не видела, как человек иногда делает что-то просто потому, что ему этого хочется, — спокойно ответил Астон, у него не было никаких причин или скрытых мотивов, он просто "Так захотел".
Лансер лишь показал ей большой палец, прежде чем шагнуть с обрыва, не собираясь касаться и десятифутовым шестом все эти эмоциональные всплески, которые, без сомнения, будут у девушки. Он заметил её с Широ и парень, вероятно, куда лучше подходил для утешения кого-то, кто только что потерял своего мучителя.
Он полностью проигнорировал выражение ужаса, появившееся на её лице, как только она увидела его действия.
Падая вниз, рыцарь чувствовал, что всё, что он сейчас способен, это отпускать лукавые замечания и силой пробиваться сквозь проблемы. Кто-то вроде него не мог понять или сказать то, что ей нужно было услышать. Черт возьми, он понимал Артурию только потому, что, вольно или нет, жил и умер рядом с ней.
А вот вживить в тело фрагменты злого божества, призванного разрушить его психику, для нее будет вполне достаточно. В любом случае, жить ему оставалось недолго, слуги были временным явлением и возвращались на Трон Героев после смерти или окончания Войны за Грааль.
Астон уже умер, сейчас ему просто одолжили время.
Было немного обидно, что у него не будет много времени с очаровательным Королем Рыцарей, но этот Святой Грааль был обманом, он не мог подарить им новую жизнь. Медея подтвердила его подозрения.
Взгляд Астона остановился на горе Рюдо, и его тускло-голубые глаза на мгновение вспыхнули.
Единственный выбор, который оставался, это уничтожить зараженный еретиками Грязный Грааль, чтобы он никогда не смог сделать то, что хотел, — Я уже дважды умирал, что уж говорить о третьем? — Возможно, Артурия даже останется жива в конце всего этого, на этот раз умерев с миром, а не плача от сожаления.
С ним порочный Грааль будет уничтожен раз и навсегда.
Сасаки Кодзиро посмотрел вниз на неповоротливую массу плоти, поднимающуюся по лестнице в храм Рюдодзи, с легкой ухмылкой на лице, его меч покоился на плече, — Боже, я думаю, ты зашел слишком далеко в женской любви к мускулам, — Он бесстыдно использовал язык, которому научился у своего собрата по Мастеру — Лансера.
Но, клянусь господом, это… существо было даже выше Лансера! Сасаки был уверен, что видел всё это, но нееет, — Думаю, я немного ревную… — Ассасин немного скривился, казалось, искренне завидую, пока его взгляд не остановился на похожем на куклу ребенке у подножия лестницы, — Ах, не бери в голову, похоже идеал всё же не достижим. Мне жаль, что ты, враг мой, был проклят такими наклонностями.
— Берсеркер!
— Мне казалось, что он Арчер, — с сарказмом, Сасаки невозмутимым принял довольно свободную стойку, уперев кончик клинка в землю, а другую руку полностью расслабив.
— Но полагаю, что это не так, — усмехнулся он и наклонил голову вбок, уклоняясь от меча, который иначе проделал бы дыру в нём дыру, чего он не хотел, — Мечи? Похоже, информация Лансера была верной. В этой Войне Грааля одни мошенники! Позор.
— Лансер не имеет права называть кого-либо мошенником, — рядом с Гераклом появился Арчер, скрестивший руки на груди и явно недовольный тем, что Сасаки буквально излучал наслаждение ситуацией.
— Астон? Хммм… Согласен, — Сасаки немного помолчал, прежде чем ухмыльнуться, — Что за лансер использует кулаки?
— Грррр.
— Твой друг кажется нетерпеливым, — почесал он подбородок, словно размышляя, и кивнул сам себе, — Он может пройти, — У Берсеркера должен быть хороший шанс полностью уничтожить их мерзкого Мастера. Сасаки использовал тот факт, что его приказ заключался в охране от любого вражеского слуги, там ничего не говорилось о нескольких.
Арчер слегка ухмыльнулся небрежному отношению мужчины, — Я так понимаю, тебе не нравится Кастер.
— С чего ты взял? Я её просто обожаю, ведь она не даёт мне вообще никакой энергии и при этом ещё и заставляет быть сторожевым псом, — Сасаки огляделся вокруг, пытаясь найти Мастера Арчера, но ничего не смог и только пожал плечами, на самом деле ему было наплевать на эту войну.
Ассасин даже зашел так далеко, что поднял руки в знак капитуляции и отошел в сторону, выражая свою позицию к проходу Берсеркера.
Сузив глаза, Илиясвиль жестом пригласила Берсеркера следовать за ней и прошла мимо Сасаки Кодзиро, её бледно-красные глаза с настороженностью наблюдали за абсурдностью происходящего… Казалось, что все чужие слуги имели склонность не подчиняться приказам и истерить, как дети.
Только после того, как Илиясвиль и Берсеркер миновали врата тории наверху, Сасаки вышел на середину бетонной дорожки, повернувшись лицом к Арчеру, прежде чем провозгласить,
— Итак… К сожалению, у меня есть приказ.
Легендарный японский фехтовальщик на этот раз взял инициативу в свои руки и бросился на Арчера достаточно медленно, чтобы тот смог среагировать, но достаточно быстро, чтобы любой наблюдатель подумал, что он действительно намерен победить.
В отличие от него, у Лансера действительно была замечательная причина сражаться и выиграть эту войну. Списывая на неудачу, Положившись на невезение, Сасаки взмахнул клинком по горизонтальной дуге, заставив Арчера пригнуться, чтобы не быть рассеченным на две половины.
— Ты же не можешь винить меня за то, что я развлекаюсь, верно? — Ассасин изменил траекторию своей атаки, взмахнув клинком вертикально вниз с достаточной силой, чтобы пробить два меча, которыми Арчер пытался блокировать его удар.
Сасаки будет полностью удовлетворён хотя бы одной великолепной битвой, потому что у него не было шансов выиграть Войну Грааля.