Киберпанк: Призрак в городе: Глава 40

Мне реально следовало сегодня сидеть дома.

Мы отправились отражать атаку Мальстрёма. Очевидно, кому-то удалось узнать, что хромоголовые собираются напасть на точку Когтей Тигра, если конкретно — небольшой оружейный магазин, в котором закупались пушками несколько Когтей.

И Камикадзе решили показать Стрёмовцам глубину их заблуждения.

Как итог, мы все застряли в четырёх машинах, незаметно припаркованных в соседнем от места атаки переулке и стали ждать, стараясь издавать как можно меньше звуков.

По плану всё просто.

По факту это означало поместить группу подающих надежды киберпсихов в непосредственной близости друг от друга, зарядив из нервным предвкушением предстоящего конфликта.

Я снова оказалась с Джуном и Акари, и только из-за этого была готова кого-нибудь убить. Акари становилась всё более раздражающей. Джун на удивление хорошо справлялся со своим гневом.

Честно говоря, даже отлично справлялся, ведь Акари тыкала в него своими острыми ножками или постоянно пыталась включить радио, несмотря на то, что все мы должны были вести себя тихо.

А вот я — нет.

Акари продолжала толкать меня спинкой пассажирского сиденья, и всякий раз, когда я двигалась позади Джуна, она начинала пытаться ткнуть МЕНЯ ножными лезвиями.

Я была в одном шаге от того, чтобы треснуть Нэкоматой ей по затылку, для успокоения, когда Джун и Акари замерли.

Быстрый взгляд показал, что у обоих оптика горела жёлтым.

Я закатила глаза, конечно же меня не включили в общий чат, и просто откинулась назад. Джун сам расскажет всё, что нужно.

— Хорошо, грузовики Мальстрёма будут через минуту. Приготовься, — передал брат, на что я кивнула.

И тут же открыла дверь, шокируя Джуна.

— Мотоко? — прошептал он, пока я вылезала.

— Я буду на крыше. Подожду, пока вы, ребята, начнете атаку, прежде чем стрелять, — успокоила я его, указывая на старые здания, между которыми мы припарковались. Из переулка было довольно легко забраться на верх и занять позицию наблюдателя. Если быть готовым совершить пару сложных прыжков.

Я повесила Нэкомату на плечо и бросилась прочь, прежде чем Джун успел сказать что-нибудь еще.

Честно говоря, мне нужно было личное пространство. Акари была веселой в малых дозах.

Очень малых дозах.

Натянув перчатки, я начала взбираться на здание, прыгнув с мусорного бака на кондиционер, затем по подоконнику перебравшись на следующий этаж, где ухватилась за перекладину и с небольшим усилием подтянулась наверх.

Паркур превратил всё в простой процесс подтягивания после прыжка, где каждый прыжок поднимал меня всё выше и выше за кратчайшие сроки.

Оказавшись на крыше, я поспешила найти магазин Когтей. Присев на корточки у края, с Нэкоматой в руках, я быстро проверила оружие. Энтузиаст уже сказал, что всё в порядке, но знать и 'знать' — это две разные вещи. Зарядив и сняв предохранитель, я встала, уже выбрав лучшее место, чтобы полностью скрыться из виду. Тень от вывески полностью скрыла меня, а кирпич, к которому я прижималась, был испещрен граффити, так что я буду практически невидимкой, не заметной для беглого взгляда.

Я прильнула к оптическому прицелу. Они близко.

Грузовики Мальстрёма были старым дерьмом, гиперпеределанными монстрами, почти всегда громкими. Громкими и злобными.

Они с заносом вырулили из-за угла, больше похожие на маленькую стаю бешеных животных, чем организованную колонну опасной банды, двое из них даже поцарапали друг друга, повернув слишком резко, но ни одного из водителей это, по видимому, не волновало. Кавалькада с ревом пронеслась по улице, с визгом затормозив около дверей, образовав вокруг него приличный полукруг.

Я ждала. Кироши уже сканировали бандитов. Мой поиск по файлам ПДНС позволил не только узнать, какое оружие использовали стрёмы, и некоторые из их имплантов, но и послужной список.

И чем больше я читала, тем больше улыбалась.

В конце концов, убирать мусор было обязанностью всех любителей мира и справедливости. Я просматривала их дела, пока ждала, и не обнаружила ничего действительно удивительного.

Убийства, похищения людей, незаконный сквоттинг…

Но я ждала.

Борги Мальстрёма, вываливаясь из своих машин, ревели так, будто уже победили, в порыве эмоций выпустив несколько пуль в воздух или в фасад магазина, похоже, просто для развлечения.

Я ждала.

И вот, наконец, когда дверь открылась, это случилось.

Первого борга, попытавшегося войти внутрь, разорвало на части, под застучавший изнутри здания барабан HMG. Мгновенно Мальстрём попрыгали кто-куда, начав стрелять в темноту помещения. Сопротивление оказалось сильнее, чем они ожидали.

Именно тогда я их и увидела.

Камикадзе рванули в атаку, напав на врагов с тыла. Я вздохнула, внимательно смотря на происходящее в оба глаза, одним через оптический прицел, а другим так, наблюдая и выжидая.

Моей целью стал первый Мальстрём, заметивший у себя за спиной врагов и начавший вскидывать свой дробовик, разворачиваясь.

Я выдохнула, и с моих губ сорвался поток ледяного воздуха. Это было так просто.

Мой прицел уже был откалиброван с учётом дальности стрельбы.

Мои руки оставались совершенно неподвижными. Сейчас я вряд ли смогу придумать оружейную платформу лучше, чем моё собственное тело.

Всё готово.

Я плавно вдавила курок.

Голова борга исчезла, дробовик выпал из рук, стукнувшись о дорогу, за ним последовало тело, влажно шлёпнувшись на асфальт, прямо в расширяющуюся лужу его же крови, толчками брызгающей из обрубка шеи.

Я специально игнорировала звенящие в глубине сознания оповещения. Не стоит им попадать на брейн.

Я сменила место, к сожалению, мой выстрел заставил нескольких гонков из Мальстрёма обернуться на звук, но Камикадзе уже были рядом с ними.

Джун бежал сразу за Фудзимурой. Его катана вспыхнула красным, когда он, перепрыгнув через кузов одного из пикапов, срубил борга, который прятался за ним, а затем присоединился к группе.

Но я была на стрёме и видела всё.

Камикадзе, как следует не позаботившийся о безопасности своего зада, не заметил, как водитель одного из грузовиков начал целиться ему в спину. Огромный борг, который мог порвать врага на металлолом, почти встретился со своей, довольно нелепой, смертью. Опасности киберпсихоза, полагаю.

Затем я выстрелила.

Водитель врезался лицом в заднюю дверь своего грузовика, когда моя пуля пробила ему грудь, и тихо соскользнул на тротуар.

Я снова перебежала.

Это было забавно. Я редко использую винтовки, но со всеми моими навыками и перками… Синергия была хороша. Я выстрелила снова.

Гонк, с которым боролся Фудзимура, был не меньше гневливого лидера камикадзе. Они сцепились на полу, каждый пытался разорвать другого на части своими имплантами и силой.

У меня был шанс на точный выстрел, и я его использовала. Паукообразная голова Мальстрёма развалилась надвое, забрызгав Фудзимуру белой кровью борга.

Я снова сменила позицию, не обращая внимания на сердитый взгляд Фудзимуры, брошенный в мою сторону.

Но вместо нового выстрела, резко нырнула вниз. Сзади на стену обрушился шквал пуль, лишь прибавив мне скорости, благо, Нэкомата защитила меня от каменной шрапнели.

Да и с железными руками кувырки оказались одним удовольствием.

Стук пуль за спиной на мгновение прекратился, но этого было достаточно. Как только последняя пуля застряла в кирпиче, я вскочила. Пробежав по краю крыши, скрытность больше не нужна, я вскинула снайперку, гонк, который только что стрелял в меня, удачно отвлёкся на шмальнувших по нему Камикадзе, в последний момент заметив и начав целиться в мою сторону.

Слишком медленно.

Я выстрелила.

Ублюдок на волосок разминулся со смертью, ответный выстрел ушёл в небо, но и моя пуля пробила дыру размером с четверть дюйма не в нём, а в борту грузовика, за которым он резво укрылся.

Я не стала ждать. Мои руки уже плавно и быстро выхватили из набедренной сумки целую обойму, отбросили пустую и вставили новую. Я уже целилась, и стоило только стабилизироваться после перезарядки, как снова вдавила спусковой крючок.

Грузовик пробило насквозь, как и дебила, который думал, что несколько слоёв кузова машины остановят электромагнитную снайперскую винтовку.

Не стала останавливаться, я сразу сосредоточилась на своей следующей цели, но всё уже закончилось.

Камикадзе разрывали на куски нескольких последних выживших Мальстрёма.

Быстро оглядела поле боя, убеждаясь, что никто не притворяется мертвым, я кивнула.

Миссия завершена.

Перекинув Нэкомату через плечо, и улучив момент, чтобы оценить свой путь, я спрыгнула со стены здания, приземлившись на вывеску, перемахнул с нее на другую, более низкую, а затем на карниз здания, после чего просто шагнул в воздух и приземлилась на бетон.

Я выдохнула.

Это было приятно.

Отключив запись брейна, я воспользовалась моментом, чтобы взглянуть на полученные уведомления.

И мне понравилось увиденное.

*Получено 500 очков опыта.*

*Получено 100 опыта Уничтожения.*

*Получено 100 опыта Уничтожения.*

*Получено 500 очков опыта.*

*Получено 100 опыта Уничтожения.*

*Уровень Уничтожения повышен!*

*Получено 1 очко Перка.*

*Получено 1000 очков опыта.*

*Получено 100 опыта Уничтожения.*

*Получено 500 очков опыта.*

Новый перк! Яху! Надо будет посмотреть, что мне доступно, а пока лучше сосредоточиться на происходящем вокруг.

Я побежала вверх по улице, пытаясь держаться подальше от дёргающихся Камикадзе, которым явно не хватило пролитой крови. Проигнорировав их взгляды, я подошла к Джуну.

— Ты в порядке, Джун-ни? Тебя не задело? — Спросила я, уже потянувшись за своей медицинской сумкой, но он быстро отмахнулся.

— Ничего такого, что не остановила бы подкожная броня, — глянул он на свой пластиковый пресс, на котором виднелась рваная царапина, прорезавшая плоть, но, как я поняла, только на глубину кожи. Пуля срикошетила.

Ой. Это всё ещё выглядело больно.

— Уверен? У меня есть Максдок и обезболивающее, — пробормотала я, вытаскивая разные медицинские приблуды, купленные в случайной аптеке, в которую зашла перед всем этим.

— Я этого не чувствую. Спасибо регулятору боли, — пожал он плечами, и я не стала ничего на это отвечать, просто кивнув. Даже если мои пальцы дернулись, чтобы перевязать рану.

Я оглядела побоище. Около двадцати боргов Мальстрёма были разорваны на куски. Кровь, разбрызганная по дороге, стекалась в ручейки. Несколько камикадзе задело, но только одного серьёзно. Женщина словила заряд из дробовика. У неё была повреждена рука, но в остальном всё в порядке.

Визит к риперу, и будет как новенькая.

Забавно, что боевые действия в будущем остались такими же. Порочные кровавые дела.

Несколько машин, с ревом выруливших из-за угла, заставили меня вздрогнуть, но камикадзе вокруг нас просто приветливо помахали руками, когда они остановились поблизости.

Мгновенно начали вылазить головорезы Когтей Тигра, хлопая задними дверьми странно знакомых фургонов.

Они были похожи на те, что Ичи одолжил для вывоза моих трофеев с мусорщиков.

Стоп, нет.

Я моргнула, ощутив прохладную сухость моей оптики. Не похожие.

Здесь был тот же самый фургон, потому что там, на водительском сиденье, которое я смогла разглядеть только благодаря Кироши, был Ичи.

— Джун, я схожу посмотрю, как там Ичи, ты в порядке?

— А? О, твой чум. Иди, я норм. Перестань трястись, — приказал он, отмахиваясь от меня, но это было в шутливой манере, и лишь вызывало улыбку. Я показала ему большой палец и побежала к фургону.

Счастливо запрыгнув на дверь, я уперлась скрещенными руками в бортик, чтобы просунуть голову внутрь.

— Давно не виделись! — Крикнула я ему в ухо, отчего Ичи взвизгнул, как девчонка, и заметался вокруг, безуспешно пытаясь вытащить пистолет из кобуры.

— Мотоко?!

— Тебе следует либо побольше тренироваться в выхватывании, либо хранить пистолет там, где его легко достать, — с усмешкой посоветовала я. Мальчик медленно выдохнул весь набранный воздух и неуверенно проверил своё сердце.

— Пожалуйста, не делай так! Эта работа и так напряженная.

— Почему? Все гонки Мальстрёма мертвы.

— Да, может быть. Но это не всегда так, и существует такая вещь, как подкрепление.

— Что ж, тогда тебе определенно стоит поработать над выхватыванием. Как дела, Ичи? Я не слышал о тебе с тех пор, как… Ну.

— С тех пор, как война разгорелась, да… Мотоко. Это хром? — Спросил он, потрясенно моргая, когда разглядел мои руки, опирающиеся на дверь.

— Да. Меня похитил Мальстрём — пытались выманить Джуна. Очевидно, он убил достаточно Стрёмов, чтобы оставить след.

— Похитили… Опять!? — Ужаснулся он.

— Ага. Прямо возле квартиры. Подстрелили и отрубили мне руки, — Я немного помахала хромом, пошевелив пальцами, — Тот ещё пиздец, они кинули меня в свою бойцовскую яму. Это… Ну, я действительно не хочу об этом говорить. В конце концов Джун собрал достаточно людей, чтобы прийти за мной. Я была жива.… В основном. Меня починили… В основном, — призналась я, чувствуя, как мой голос становится немного тяжелым в конце.

Он окинул меня взглядом и кивнул, — Ты сильная. С тобой всё будет в порядке. Но если тебе что-нибудь понадобится — мы по-прежнему чумы.

Я улыбнулась. Что ещё мне было делать? У меня было не так уж много чумов, — Спасибо, Ичи. А где Малкольм? Я думала, он был твоим вторым пилотом, и всё такое?

— Малкольм сбежал… В нас стреляли несколько ночей подряд, никого из наших не задело, но парня неподалёку разорвало. Малкольм пытался хоть как-то помочь бедняге, но у него ничего не вышло. Это оказалось слишком для него. С тех пор сидит дома.

Я слегка нахмурилась. Нельзя сказать, что мы с Малкольмом были особо близки, учитываю, что я с ним почти не общалась, но он был частью нашей маленькой детской банды, — Может, позвонить ему или навестить?

Ичи удивился моему вопросу, — Ты сделаешь это?

— Конечно! Мы… То есть, я не очень близка ни с тобой, ни с ним, ни с Омаэдой, но вы, ребята, всё ещё мои чумы… Ну, вы знали меня ещё до комы, верно? И мы были маленькой группой нарушителей спокойствия. Я должна присматривать за вами, или, хотя бы… хотя бы выслушать, — Честно говоря, мне стоило сделать это раньше… Я была немного сосредоточена на себе, не пытаясь с кем-то познакомиться и игнорируя старых чумов.

Ичи на мгновение замолчал, прежде чем улыбнуться, — Малкольму это понравиться. Правда.

— А как насчет тебя? Работа по перевозке лута Когтей Тигра продвигается успешно? — Спросила я, дразняще улыбнувшись, когда он слегка надулся.

— Честно? Ты платишь лучше.

Я хихикнула, и мы оба разразились хохотом.

— Ну, может быть, мне стоит нанять тебя на полный рабочий день. Недавно я заскочила на одну из малых баз Мальстрёма, и поскольку все, включая Джуна, выслеживали меня, мне пришлось оставить ооочень много лута. Было так грустно, — пожаловалась я ему, упираясь подбородком в дверь, — Оставлять трофеи — это неправильно!

— Ну, очевидно, тебе нужно нанять профессионального агента по вывозу награбленного… К сожалению, моё расписание забито на месяцы вперёд, — Он говорил это достаточно долго, чтобы у меня появилась надежда.

— Подло!

— Так ты и Камикадзе? Знаешь, эти парни…

— Киберпсихи? Нет, я этого совершенно не заметила, по мне так все они совершенно разумные люди, — Сказала я самым скучным тоном, вызвав у него фырк.

— Ну, береги себя. Они полезны и эффективны, но все ребята, которые с ними работают, рассказывают ужасные истории. Иногда они срываются на своих.

— Могу себе представить, — кивнула я, вспоминая те несколько раз, когда они начинали выходить из себя, — Но я просто должна присматривать за Джуном. Он… был не в лучшем состоянии.

— Ну, ты должна держаться своего брата… Никогда бы не подумал, что они тебя примут. Нужен серьёзный хром, чтобы об этом хотя бы подумали.

— Я не… вступила, нет. Я больше похож на… призрака. Что следует за Джуном. Вот и всё.

— Пфф. Ага, скорее на Онрё, — пошутил он, и мне потребовалось мгновение, чтобы вспомнить, что это значило.

— Эй! Я не вылезаю из телевизоров! И у меня красивые волосы!

Он просто покачал головой, улыбаясь мне, за что получил легкий удар по плечу, которое, поморщившись, потер. Это было всего лишь легкое похлопывание… Моими хромированными костяшками.

— Ой… Прости. Я не слышал о похищении. Просто думал, что ты снова занимаешься сумасшедшим дерьмом. Надо было хотя бы написать, — Пробормотал он после некоторого молчания между нами.

— Я часто сидела под глушилкой… Да и сама должна была догадаться. Я заскочила к Хироми, но даже не позвонила остальным… Прости. Наверное, я не лучший чум.

— Эх. Ты лучше, чем была раньше. Как ни странно, страшнее, даже если раньше ты больше пыталась напугать, но у нынешней тебя это получается лучше.

Интересно! — Правда? Как бы ты описал меня прежнюю? — Мне так и не удалось вытрясти из кого-нибудь о том, какой я была. Кем была.

Он немного поколебался, но пожал плечами, — Послушай, ты мне нравилась, мы были чумами и вместе попадали в неприятности, но ты была в некотором роде сукой. Из-за тебя у нас столько проблем, которых мы могли бы избежать, если бы ты просто не затевала дерьма.

— Вау. Хироми никогда не упоминала об этом!

— Она бы не стала… Хироми всегда была… А, неважно. Смотри, твой брат пытается привлечь твое внимание, — Он мгновенно сменил тему, ткнув пальцем.

Как бы мне ни было интересно то, что он собирался сказать, я обернулась и увидела, что Джун машет мне рукой.

— Ну, сейчас он меня возит, так что лучше я дельтану. Не пропадай, Ичи. Мы всё ещё чумы!

— Взаимно, Мотоко.

Я кивнула, спрыгнула и поспешил за Джуном.

—--

— Девочка! Ты тоже идешь, — потребовал Фудзимура, когда мы все вывалились из машин. Я собиралась вернуться в квартиру, чтобы проверить свои инструменты и, наверное, почистить Нэкомату, но Фудзимура внезапно окликнул, конкретно меня.

— Отчет о бое?

— Да. Думаю, Фудзимура-Сама хочет, чтобы ты была там. Ты, должно быть, хорошо справилась, — улыбнулся Джун, когда Акари внезапно просунула голову между нами.

— Или ужасно! Может быть, он прирежет тебя за то, что ты так сильно облажалась?

— Я не думаю, что облажалась? — Сказала я ей, пока мы шли, но она быстро выбежала передо мной и пошла задом наперед, что, похоже, требовало определенных усилий с её ногами-лезвиями.

— О, но ты убежала! Фудзимура-Сама не любит, когда люди делают что-то, чего он им не велит. Мотоко в бееедееее, — она высунула язык, пока мы шли к окну, ведущему в зону додзё.

— Заткнись, Акари, — рыкнул Джун, но мы уже пришли на нижний этаж додзё. Вокруг стоявшего Фудзимуры были расставлены диваны и маленькие пластиковые стулья.

— Ещё одна травма, жалко, — рявкнул он, оглядывая людей, — царапины ожидаемы, серьезные травмы — нет. Если ты не в состоянии сохранить конечность, тогда добудь лучший хром или умри, чтобы кто-то более опытный мог воспользоваться твоим, — потребовал он.

И вау. Что за мудацкие слова.

— Девочка! — Его внезапный взрык отвлёк меня от моих мыслей. Я стояла позади Джуна, который сидел на одном из пластиковых стульев в кругу.

— Да?

— Ты чуть не застрелил меня сегодня, — сказал он прямо, и я не могла не задаться вопросом, о чем, черт возьми, он говорит.

— Не было такого.

— Твоя пуля прошла менее чем в футе от моей головы.

— И? Это довольно далеко. Да, я не лучший стрелок или что-то в этом роде, но на таком расстоянии? Я, вероятно, могла бы обвести контур вокруг твоей головы, если бы захотела, — немного раздражённо ответила я. Этот парень был таким засранцем, и меня это уже порядком остаебало.

Он оглядел меня, прежде чем кивнуть, — У Камикадзе нет меткого стрелка. Этот набор навыков, как правило, не идёт рука об руку с нашей целью. Кусанаги! Твоя сестра вполне полезна. Ты не потратил наше время впустую, заставляя спасать её, — похвалил он, а затем просто…

Отвернулся и начал прессовать каждого за любой косяк. Джун и я не были исключением. Очевидно, я стреляла слишком медленно…

Ну да. У меня Уничтожение было только на 5! Я не собиралась стрелять быстрее. Мог случиться френдлифаер!

Что ж… Я всё равно получила уровень. Это было весело.

К тому времени, когда я устроилась на диване, натянув одеяло до подбородка и приготовившись поспать, чтобы боль в мышцах спины прошла. Я кое-что осознала.

— Стоп… Он что, теперь думает, что я член клуба?! Но я не киберпсих!