Сорок девятая глава
Так, вот и дом бабушки Паоло. И как поступить? Оставлять мальчика на пороге в корзинке, как некоторые несознательные личности подбросили тете Гарри, нельзя. Маленькому ребенку могут причинить вред люди или бродячие собаки. Постучать и подождать в невидимости? Пока размышлял, дверь резко отворилась. Сюрприз, окна же были темными! Пожилая женщина давно должна была спать. Но нет, вот стоит и с ужасом смотрит на нас. И не удивительно, к ее затылку приставлен ствол револьвера.
— Парень, не дури. Медленно и без шума входи в дом.
Оружие используют не только магглы, но и сквибы-наемники. Мне не посчастливилось или наоборот, посчастливилось повстречаться с таким. Почему не почуял неладное? Наемники грамотно устроили засаду, использовали артефакт сокрытия. А у меня не хватило ума серьезнее просканировать местность. Расслабился, к простецам ведь шел. И что сегодня за день такой, в который раз получаю по носу. Стыдно! Самооценка упала ниже некуда. Хорошо, Седрик и Этамин не видят моего позора. Ну ничего. Я и с Паоло на руках смогу сражаться. Мальчик под чарами, не проснется.
Вошел без страха, на миг замер. Пусть поздно, но скан проведу. В помещении, не считая нас с хозяйкой, трое разумных. Второй наемник толкнул меня между лопаток чем-то твердым. У него тоже при себе огнестрел. В маленькой, когда-то уютной гостиной горел приглушенный свет. Торшер дополнительно накрыли цветастой шалью. В комнате проводили тщательный обыск. Вещи хаотично разбросаны по полу, кое-что беспощадно сломано. Под ногами хрустнуло стекло. Сидящий на стуле спиной ко входу мужчина обернулся. Вот так встреча!
— Идиоты! Вы кого притащили?! — взревел бывший родственник и попытался активировать портключ.
Время смазалось. Первым нейтрализовал кузена. Тоже, между прочим, давно почившего. Заморозил ему руку с артефактом и ударил станом. Затем дошла очередь до наемников. Сквибы ничего не смогли противопоставить магу. Одновременно свернул неудачникам шеи. Есть у меня в арсенале такое полезное заклинание. Живыми они нам все равно не нужны.
Женщина охнула и кулем упала на пол. Хорошо грохнулась удачно, приземлилась на чистый от предметов пушистый ковер. Уложил Паоло на вспоротый диван. И чего они искали? Проверил бабушку. Жива, просто от стресса потеряла сознание. Верно решила, будто пришел еще более опасный бандит. Отправил патронус Амосу. Указал координаты, более ничего.
Сам задумался. Почему Риккардо возился с портключем? Отчего не аппарировал? Маркус с пристрастием допросит и узнаем.
— Сын?
Посреди бедлама появился только Амос.
— А где Маркус?
— Хм, улаживает дела. Кое-кто в одиночку отправился мстить. И вот результат — ты привлек внимание инквизиции. Мало нам проблем с душегубами. Эджком пошел на встречу со своим человеком из гильдии. А вот с инквизиторами тебе завтра придется встретиться.
Хоть сквозь землю проваливайся. Так стыдно, как за последние сутки, мне никогда не было. Как орденцы так быстро вышли на мой след? Все просто, приезжие находятся под плотным колпаком. Не удивлюсь, если меня все это время держали под присмотром.
— Алекс, я понимаю, данная клятва давит, не дает логически мыслить. Мы же не просто так с тобой поехали, хотим помочь. Прошу, больше не сбегай.
— И что теперь будет?
С инквизицией вряд ли удастся полюбовно разойтись. Неужели из-за дурной девки меня посадят в тюрьму? Лучше бы и ее прирезал. Нельзя было магией пользоваться. Пожалел малолетнюю шлюшку.
— Придется задействовать связи на самом верху. Пока не знаю как. Придумаем что-нибудь. А это кто? — Амос указал на замершего в неестественной позе Риккардо.
— А это погибший четыре года назад наследник Руджиери. Риккардо — сын Адриано.
— Очень интересно. Его заберем. А женщина и ребенок?
— Они сквибы. Отец, Руджиери что-то нужно было от этой семьи.
— Хм, возможно, родители мальчика — маги.
— Мать точно маггла.
— Значит, хотели получить что-то от отца мальчика. Давай-ка приведем в чувство даму и расспросим.
Пострадавшая после Энервейта открыла глаза и снова наладилась уплыть в бессознанку.
— Синьора. Мы не причиним вам вреда. Я нашел Паоло в доме моего родственника. Разумно посчитал, мальчику не место в том гадючнике. Он попросил вернуть его бабушке. Адрес был написан на листочке, спрятанном в плюшевого мишку. Скажите, как мы можем вам помочь?
Оказалось, я, того не ведая, попал в эпицентр разборок князя и группы отморозков, сколотивших банду. Отец Паоло — высокопоставленный чиновник, маг из древнего рода Габриэле Боргезе. Птичка очень высокого полета. Всем известно, магической Италией правит именно этот клан. Министр имеет дальние родственные связи с Габриэле, был выдвинут Боргезе и предан княжеской семье.
История умалчивает о том, как Габриэле согрешил с магглой. Уверен никаких возвышенных чувств там не было. Само собой, о добром хозяине синьора Абуццо особо сплетничать не стала. Боргезе давно женат на женщине из рода Дель Васто, не забалуешь. Ребенка он признал, но пристроил его жить с нянюшкой. Купил домик в самом Милане и крошечное поместье в пригороде. Сплавил сына подальше от своих владений.
Кто я такой, чтобы его осуждать. Возможно, в семье князя не все радужно, и мальчика, останься он при отце, обижали бы. Тем более он не маг. В Италии нормально относятся к уснувшей крови, но люди бывают разные. К примеру, жена могла за измену затаить злобу на мужа, а страдал бы безответный малыш.
Два дня назад ребенка похитили. Синьора София Абруццо, няня Паоло, подозревала в преступлении мать. Полгода назад на пороге этого дома объявилась мать мальчика. Как ей удалось найти ребенка, нянюшка не знает. Опустившаяся женщина, по словам Софии раньше она была прекрасна, как ангел, приходила к ним ежедневно. На Паоло ей было плевать, она требовала от Габриэле денег.
— Вы можете себе такое представить? Где это видано простушке что-то от мага требовать? — высказала свое возмущение София Амосу.
— Вы правы, уважаемая синьора Абруццо. Надо было нахалку поставить нам место.
Да вот незадача, синьор Боргезе, человек занятой, не сподобился разобраться с мерзавкой. Велел выдавать ей небольшие суммы. Прикормил стерву, вот она и решилась на кражу мальчика в надежде срубить большой куш.
Это спасло ребенка от лап бывшего Руджиери. Уверен, кузен воспользовался тем же способом, что и я. Отрекся от рода и вошел в другой. Маг устроил засаду на мамашу Паоло. Она не знала, как связаться с отцом сына, поэтому с требованиями бы заявилась к нянюшке. Хм, что ей мешало просто позвонить? Для чего рисковать? Думаю, девица, как пришла бы в себя после пьяного угара так бы и поступила. Плохо Риккардо знает привычки простецов. Ну а наемники не стали просвещать нанимателя. За уроки маггловедения им денег не платят. Куда сказали, туда и пошли, где велели, там и устроили засаду.
— Синьоры, вызовите отца Паоло. Негодяи сломали телефон. Синьор Боргезе переживает. Он очень привязан к сынишке.
Ну, еще бы не привязан. В законном браке у него родилось четыре дочери. И пусть Паоло сквиб, зато мальчик. Странный человек, если бы у меня было четыре дочки, я был бы самым счастливым на свете.
Амос отправил патронус Боргезе. За минуту до князя явился Маркус. Он улыбнулся мне, ободряюще похлопал по спине. Хорошо хоть одна проблема решена. С отцом Паоло общались старшие. Не слушал, о чем говорят. Все больше и больше погружался в пучину отчаяния. От меня только одни проблемы. Зачем Этамин такой никчемный муж.
Пленника Боргезе предложил переместить в его поместье. Из надежной камеры не сбежит. А нам не придется искать удобное место для допроса. Встретиться договорились утром. Тепло попрощался с синьорой Софией. Хорошая она женщина, к Паоло искренне расположена. Не просто так мальчик считает ее бабушкой.
— Алекс, надеюсь, ты сейчас ляжешь спать и больше не будешь творить глупости, — погрозил пальцем Маркус.
Несмотря на грозный вид, он по-настоящему не злится. Отлично же получилось. Риккардо поймали, через него выйдем на Руджиери. Поддержкой князя заручились. Боргезе обещал уладить дела с инквизицией.
— Как получится. Ничего не буду обещать.
— Амос, ты слышал? Я скоро с нашими детками поседею!
— И что с того? Магдалена тебя любым будет любить. Даже если все волосы потеряешь.
Вроде все наладилось, а кошки на душе скребут. Спать я по-прежнему не хотел. Свернулся клубочком на постели. Почему так больно? Раньше в такие моменты приходила мама. Гладила по голове и говорила: сынок, все наладится. Ничего не наладится, мама! Вернувшись в Италию, вновь остро почувствовал утрату близкого человека. Никакая месть не вернет Анну. С трудом удалось сдержать крик. Больно!
Нежные пальчики легко прикоснулись к волосам. Теплые губы проложили дорожку от мочки уха по шее к ключице. Неужели я уснул и мне снится моя Северная Звезда? Тогда я не хочу просыпаться! Плотнее смежил веки.
— Алекс, проснись, — прошептала моя звездочка.
Это не сон! Она рядом. Чувствую ее аромат, тепло ее тела.
— Этамин, ты пришла?
— Я почувствовала твою душевную боль. Что случилось? Не отвечай, если не хочешь. У нас мало времени. Через два часа я должна быть в Хогвартсе.
Она поцеловала меня. Сама! Возбуждение покатилось по телу горячей волной. С ума схожу от близости любимой женщины. То ли она использовала чары, то ли это было мое горячее желание. Одежда полностью исчезла. Мои руки заскользили по атласной коже. Она выгнулась и застонала мне в рот. Никогда и никого я так не желал! Умру, если она откажет. Но я ведь обещал не спешить. Не хочу, чтобы она из жалости была со мной.
— Этамин, прошу, остановись. Я не железный.
Она чувствительно прикусила мне губу. Злится!
— Алекс, я люблю тебя и очень сильно хочу.
Эти, так необходимые для меня слова прорвали плотину. На краю сознания я пообещал: обязательно подарю моей красавице жене романтическое путешествие в Италию. Она дрожала от нетерпения, не позволила себя ласкать. Я скользнул во влажное горячее лоно любимой и пропал.
Сколько длилось неземное наслаждение: минуту, час, вечность? Мы потеряли счет времени. Были во всей вселенной мы вдвоем и холодные далекие звезды. Этамин громко вскрикнула, и шелковистые стеночки ее влагалища плотно обхватили мой член. Я последовал за ней, зарычал, а потом и закричал. Пусть весь мир знает:
— Моя! Только моя!
Вот в таком виде нас и застал внезапно появившийся Маркус. Обнаженными и дрожащими от экстаза. У меня из головы выпало наложить чары тишины и защиту от проникновения.
— Несносный мальчишка! Как ты посмел…
Маркус, видно, подумал я тут не понятно с кем развлекаюсь. А у меня не было сил ответить родичу, как он сильно неправ. Зато моя малышка быстро пришла в себя.
— Папа! Какого дементора тебе здесь понадобилось?!
— Мариэтта?! — стушевался суровый маг.
Выглядит он, правда, не так чтобы сурово. В одних подштанниках, с пеной на лице. Собирался с утра пораньше бриться, а тут такое.
— Да! Шестнадцать лет Мариэтта! Выйди немедленно! — сердито рыкнула Этамин.
После слов любимой мистер Эджком аппарировал и след его простыл. Несмотря на внезапный визит родича, испортившего такой момент, я был абсолютно счастлив. Не из-за чудесного секса. Она искренне сказала, что любит меня. Шептала о том, как я ей нужен и как ей со мной хорошо.
— Алекс, что у вас тут произошло? Расскажи.
Красавица положила голову мне на плечо, а ногу закинула на живот. Поцеловал ее в макушку и начал повествование. Ничего скрывать не стал. Лучше сам расскажу, как опростоволосился, чем это сделают родичи. Она слушала внимательно, не перебивала. А потом подняла голову и поведала о творящемся в Англии. У меня опять начался раздрай. И месть нужно завершить, и тревога вновь поднялась, за Этамин и Седрика переживаю.
— Прошу, любимая, ничего не предпринимай. Я как освобожусь, сразу свяжусь с Седриком. На встречу с Нотли вместо тебя пойду я.
— Но как? Он ведь не глуп, заметит подмену. Магия иллюзий не поможет. Даже чары Гермионы не будут на тебе держаться.
— Использую опыт итальянского приключения.
— Что? Наденешь платье? — заливисто рассмеялась моя Звезда.
— Именно! — поцеловал кончик носа моей крошки: — На ламию ведь чары иллюзий можно наложить?
— Да, наверное. А зачем?
— Я все же выше и шире тебя в плечах. Если увеличить рост и объем Блетчли, то Нотли не сразу догадается о подмене. Мне главное к нему поближе подобраться.
— Но я боюсь за тебя! Вдруг он… Как мне потом жить?
— Ты боишься, что у него есть возможность окончательно убить дракона?
Малышка только кивнула. Опасается произносить страшную догадку вслух.
— После твоего признания у меня значительно повысилась мотивация.
Я не стал говорить о том, что готов отдать жизнь, лишь бы она жила. У нее есть Седрик. Брат справится с тоской Этамин. Но я зубами буду рвать урода, постараюсь выжить.
— Алекс, мне пора возвращаться.
Еще какое-то время мы неистово целовались. Оба не хотели расставаться. Но, увы, дела и обязанности ждут.
Этамин ушла, а к нам пожаловали инквизиторы. Двое мужчин неприметной внешности, одетых по моде простецов. На фоне туристов совершенно не выделяются. Прежде чем войти в выделенный администрацией отеля кабинет, Маркус извинился за утренний инцидент.
— Алекс, ты прости старика. За дочь я кого угодно порву.
— И я любого убью. Этамин — моя жизнь, моя душа.
Братья орденцы устроили мне жесткий прессинг. И это после вмешательства Боргезе. Если бы не князь, они бы вообще разговаривать со мной не стали, отправили бы на дознание в казематы.
— Что ж, понятно. Так какой у вас вектор магии? Будьте добры, напомните, — решил схитрить брат Вито.
Еще ночью с отцом обсудили этот вопрос. Решили, скрывать таланты не стоит.
— Магия Света и Жизни.
Второй безымянный инквизитор, молчавший до этого, оживился. Подал знак Вито.
— Синьор Диггори, в свете открывшихся обстоятельств с вас снимаются все обвинения. У меня к вам есть просьба личного характера, — Вито замолчал.
— Какая? — пришлось подыграть.
— Маги Света нынче большая редкость. А сильные и подавно, штучный товар.
Драконья сущность недовольно заворочалась. Товаром обозвал, скотина.
— Вам понадобились услуги мага Света? — спросил Амос.
Папа понимает, что я сейчас не в состоянии вести разговор. Мне этих придурков порвать на мелкие кусочки хочется.
— Именно так. Не беспокойтесь, Орден хорошо заплатит.
— Ну что вы, о какой оплате может идти речь. Сын с удовольствием вам поможет. Безвозмездно.
То, что мне придется работать даром, это и так было понятно. Вито более чем прозрачно намекнул. Но надо играть роли до конца.
Договорились, они меня отпускают, а я обязуюсь приехать в монастырь в период школьных каникул. Седрик и Этамин составят мне компанию. Когда инквизиторы покинули отель, облегченно выдохнул. Пронесло!
— Ну что? Теперь держим путь к Боргезе. Раз уж князь стал нашим временным союзником.
Это Маркус правильно подметил. У сильных мира сего почти нет друзей, есть временные союзники.
Продолжение приключений Алекса в следующей главе!
Мариэтта и Алекс