Клинок, рассекающий Империю. Глава 116

Клинок, рассекающий Империю. Глава 116.docx

— Меня начинает пугать ваша с Эсдес способность предугадывать чужие действия. — Веско хмыкнула Леоне, с некоторого возвышения наблюдая за солидной колонной, что с весьма приличной скоростью двигалась в сторону западной части Империи… Мы с блондинкой этих беглецов уже десяток часов преследуем по горячим следам и наводкам личной разведывательной сети Сильнейшей женщины Империи.

— Угадать действия крысы, бегущей с тонущего корабля не так уж и сложно… Хотя я даже немного удивлён жадности этого жирдяя. Он с собой чуть ли не всю императорскую казну утащить попытался. — Тихо хмыкнул, передавая девушке небольшую фляжку с водой. Все эти поиски следов и забеги на дальние дистанции, несмотря на постоянное использование Луни в качестве транспорта, уже успели нас порядком утомить.

Всё же Хонест был тем ещё гадом, но гадом предусмотрительным, влиятельным и очень опытным — его агентурная сеть всячески старалась запутать следы и прикрыть своего работодателя от возможной кары со стороны жаждущих крови министра революционеров. Даже нас пару раз по ложному следу пустили, кажется, при помощи какого-то Тейгу или особого искусства ментально обрабатывая всех возможных свидетелей, что попадались их каравану по пути.

Передвигался бросивший свою Столицу министр на монстрах как минимум В класса опасности, что и позволяли этому гаду не только свою свиту утащить, но и некоторую часть золотого запаса Империи с собой прихватить, при этом не сильно-то и потеряв в мобильности. Прирученные и выдрессированные монстры, конечно, слабее своих диких собратьев, но в качестве транспорта те всё равно оставались незаменимы.

— Ничего страшного… Всё награбленное этим ублюдком добро уже очень скоро пойдет на доброе дело. — С силой разминала кулаки моя львица, едва-едва скрывая собственную жажду крови. Ещё немного и кто-нибудь из охраны бегущего каравана мог нас обнаружить… Что, впрочем, уже не так уж и страшно. У них там сейчас привал, так что сбежать от нас они уже никуда не смогут. К тому же…

— Начинаем по моему сигналу. — Кивнул я Леоне, подымая руку в небо и концентрируясь на ощущения от прозрачного мира… Данная техника не совсем подходит для контроля хоть сколько-то значимой территории или уж тем более разведки на дальние дистанции. Но в данном случае её всё же хватало, чтобы накрыть собой лагерь теперь уже бывшего премьер-министра Империи.

Но держать в голове столь масштабную и детальную картинку окружающей местности всё равно было тяжело. Вот только и по-другому в данной ситуации никак — я не хотел своей атакой повредить материальные ценности, украденные министром из Столицы. При этом и начинать штурм, не позаботившись о том, чтобы гружёные золотом монстры не разбежались по лесам, лишь только учуяв наши с Леоне ауры, было не очень разумно.

— Дождь молний! — Благо, подходящая техника для подобного случая в моём арсенале уже была… Изначально она, правда, создавалась как бьющая по площади атака, что не задевала бы сражающихся со мной бок о бок союзников. Но если рассматривать императорское золото в качестве союзника, а весь остальной лагерь министра — законными целями для атаки, всё становилось достаточно просто.

Мозги, конечно, чуть-чуть кипели, да и контроля на столь сложную атаку, так ещё и на приличном от меня расстоянии, хватало едва-едва… Но я справился. Все монстры и приличная часть личной охраны Хонеста были сожжены моими молниями первым же ударом. Оставшиеся же телохранители министра были вынуждены в ослабленном, раненном или просто контуженным состоянии лицом к лицу встречать пару бойцов высочайшего класса.

А ведь церемониться с ними мы с Леоне ну вот совсем не собирались! Я даже Чёрную броню активировал, безо всяких сомнений выкладываясь на максимум в этом бою… Телохранители Хонеста, многие из которых были выходцами из клана Коукен, пусть и не столь умелыми, как демоны Ракшаса, были сильны и хорошо сработаны.

Несмотря на огромные потери в самом начале битвы, охрана министра очень быстро сориентировалась, разбившись на более-менее слаженные отряды, одна часть которых пыталась задержать нашу с Леоне парочку, а вторая — эвакуировать яростно вопящего жирдяя… Который, впрочем, благодаря алхимическим улучшениям организма мог двигаться на вполне достойной для его туши скорости.

Если бы не прозрачный мир — никогда бы не подумал, что под десятком слоёв отборного жира спрятаны столь сильные и совершенные мышцы. До настоящих мастеров Хонест в этом плане, конечно, не дотягивал, что уж там говорить про меня или кого-то из моих девушек. Но стрекача тот всё равно дал знатного… Да только далеко убежать всё равно не получилось.

Я не собирался устраивать здесь показательную казнь или уж тем более тащить эту тушу обратно в Столицу, чтобы уже Эсдес как следует поработала над этим ублюдком в своих любимых пыточных мастерских. Слишком много чести для этого дорвавшегося до власти ублюдка… Обычного удара молнией в спину было вполне достаточно, чтобы поставить точку в истории его правления. Обгоревшая до углей туша, а также куча проблем на горизонте — вот и всё, что оставил после себя так ненавидимый революционерами отброс.

— Тц, ты слишком быстро с ним разобрался, Аято… — Леоне, как бывшая революционерка, вон тоже считала, что Хонест достоин куда более страшной и живописной смерти.

— Мы это уже обсуждали. — Покачал головой. — У министра был свой Тейгу с совершенно не ясными нам свойствами, так что рисковать лишний раз я не захотел. Мало ли — убежал бы ещё каким-нибудь магическим образом.

— Да-да, я помню… Просто неприятно, что этот отброс ушёл из жизни так легко. — Фыркнула моя кровожадная подруга, брезгливо стряхивая чужую кровь со своих львиных лапок… Прежде чем начинать разговор, мы предпочли добить остатки чужой охраны, в данный момент мило беседуя в окружении кучи трупов и крови.

Ну да ничего, Луни, мой ненасытный пёсель, что до этого подрабатывал транспортам для нас с Леоне, заслужил немного вкусняшек за свою работу… Благо, тому хватало ума и сообразительности, чтобы объедать трупы убитых мной монстров, не задевая ранее висящие на них ценности. За которыми уже буквально через пару часов прибыли агенты Эсдес, начав разбираться с остатками трупов и оставшимся на своих местах золотом.

Деньги, ювелирка и предметы искусства нас с Леоне волновали мало. Для себя я в качестве боевых трофеев взял лишь Тейгу Хонеста, немного алхимических ингредиентов высочайшего класса и одну забавную катану, что, судя по всему, являлась шингу и могла генерировать легкие электрические разряды.

Ничего особенного, просто мощный электрошокер в форме меча, но мне подобное оружие было в некоторой мере интересно… В том числе из-за того, что этот меч, по первым тестам, просто отлично проводил и выдерживал мою собственную молнию, облегчая использование некоторых техник моего Дыхания. Полезное приобретение, жаль что раньше мне в руки не попалось…

Ну да ничего, испытать новое оружие я в этой войне ещё успею. Вся равно после успешной зачистки Хонеста, в компании которого нашлось ещё несколько видных деятелей Империи, что решили следовать за своим сюзереном до самого конца, мы с Леоне присоединились к охоте на генералов и прочих лидеров революционной армии, которыми до этого занимались лишь Акаме с Куроме.

Не то чтобы те сами не справлялись с поставленной задачей. Вся информация о целях была уже давно нами собрана, многие тайные базы революционеров вычислены, а телохранители видных лиц революции чуть ли не лично знакомы с моими девушками, что лишь играло паре сестёр на руку… Хаос в рядах революционной верхушки Акаме и Куроме посеяли ещё до того, как мы с Леоне вернулись.

Закончить начатое было лишь делом техники и пары недель интенсивной охоты. Благо, никаких тревожных вестей со стороны Рана или Доротии не поступало, несмотря на то что я специально навещал их каждый день, постепенно всё лучше и лучше осваиваясь с использованием Шамбалы. Да и Эсдес со своей задачей справлялась диво как хорошо… Нормальной связи с ней, конечно, сейчас не было.

Но агенты генерала всё равно донесли до нас, что с реализацией нашей авантюры та справилась неплохо. Сиятельный генерал Империи, по слухам, чуть ли не с мечом наперевес ворвалась на заседание высшего командование личной гвардии Будо, поставив тех перед фактом-ультиматумом, что теперь они подчиняются ей… Ибо в противном случае революционная армия уже через пару дней будет брать штурмом главный город страны, а за ним и Императорский дворец.

Свою легитимность этот дворец, кстати, всё ещё не утратил. Император Макото был возвращён в Столицу и усажен на положенные ему золотой стул. Целители и придворные алхимики как раз занимаются лечением сломанных рёбер мальца, что, вроде как, даже благодарен Эсдес за спасение и очень опечален исчезновением из его жизни премьер-министра.

Короче, с мальцом чуть позже ещё нужно будет разобраться, но в целом, свою роль живой иконы для верных Империи солдат Макото продолжал выполнять… Что во многом и позволило Сильнейшей женщине в Империи почти беспрепятственно подчинить себе армию генералиссимуса. Несколько верных Будо офицеров, конечно, воспротивились её власти…

Но долго после этого никто из обозначенных офицеров не прожил. Эсдес даже в пыточную камеру никого из них не повела, демонстративно четвертовав нерадивых идиотов на глазах у остального командования имперской гвардии… Что несмотря на смерть своего лидера умудрилась худо-бедно оправиться и взяться за революционеров с новой силой.

Натурально рыдающие по своему почившему командиру солдаты с совершенно удивительной яростью бросались в бой с революционерами, умирая целыми взводами и ротами, но неизменно утаскивая с собой на тот свет в два-три раза больше революционеров. И если поначалу в этом не было ничего страшного, тем более что Эсдес не спешила лезть на передовую, позволяя солдатам выплеснуть свою ярость и горе, то вот к концу второй недели беспрерывных боёв…

Все как-то внезапно осознали, что верхушка революционной армии обескровлена. Да так обескровлена, что многие в это просто поверить не могли, очень быстро начиная подозревать своих почивших лидеров в том, что те сами же себя и поубивали, слишком рано начав делить шкурку ещё неубитого медведя.

С учётом того, что убийствами в основном занимался Ночной Рейд, о чём слухи тоже поползли практически мгновенно, всё становилось вроде как даже очевидно… И очень деморализующе для рядовых солдат и младшего офицерского состава революционной армии. А уж когда за них ещё и Эсдес всерьёз взялась…

Армии бунтовщиков как-то враз стало очень худо. Часть ранее боеспособных подразделений тут же дезертировали, попытавшись свалить куда-нибудь подальше от боевых действий, часть — сдалась в плен, вверяя свои жизни на откуп победителей, ну а оставшаяся, самая идейная, категоричная и верная своим идеалам часть армии революционеров предпочла сражаться до конца.

Не до последней капли крови, конечно. Настоящих фанатиков в рядах армии, что чуть ли не на две трети состояла из бывших бандитов, наёмников и личных гвардий опальных аристократов, было не так уж и много. Но повозиться с ними Эсдес всё равно пришлось. Чем та вполне себе наслаждалась, как-то между делом намекнув своей армии, Императору и общественности в целом, что у неё там несколько своих шпионов в рядах Ночного Рейда имеется…

Пока что аккуратно и очень иносказательно, всё же воспоминания о том, как Акаме выкрала из замка самого Императора, а я устроил какую-то просто дикую, если верить слухам, резню в этом же дворце, были ещё слишком свежи в умах людей. Но в целом, я практически не сомневался, что после очередной своей сиятельной и окончательной победы в этот раз над революционерами, Эсдес сможет заткнуть рты всем недовольным, самолично оправдывая и очищая имя убийцы, что лично похищала Императора и по слухам — убила генералиссимуса Будо…

Хотя ладно, тут я несколько перегнул. Для начала нужно будет выждать несколько лет, пока вся эта ситуация не забудется, а власть новоиспечённого регента молодого Императора окончательно не окрепнет. Благо, с поддержкой двух самых боеспособных и именитых армий в Империи, фактической власти Эсдес и так никто особо возразить не сможет. Сила на нашей стороне!