Клинок, рассекающий Империю. Эпилог.docx
— Пришёл позлорадствовать? — Хмуро и зло сверлила меня взглядом лишённая своего протеза Надженда, что вот уже как пару недель обитает в элитной тюрьме Императорского дворца. Хотя называть тюрьмой, выделенную для неё квартиру со всеми удобствами, за исключением разве что окон и межкомнатных дверей, было как-то некорректно.
Лично я с удовольствием спрятался бы в столь комфортных апартаментах от внешнего мира… Может быть хоть отоспался бы нормально. А-то за последние несколько недель, после того как революционная армия была разбита, а её верхушка почти в полном составе ликвидирована или казнена, я спал от силы часов десять. И это, напоминаю, практически на три недели бесконечной и достаточно нервной работы.
Беспорядки в Столице, помощь Эсдес в становление регентом над юным Императором, ликвидация появившихся даже в такой ситуации политических противников моей женщины, зачистка всех крыс, что под шумок решили свалить из Столицы, прихватив с собой всё ранее награбленное добро… Практически во всем этом я был серьёзнейшим образом задействован.
Так ведь ещё и сама Эсдес, насладившись славной схваткой и моментом своего триумфа, не особо-то и желала делами подтверждать и закреплять свою роль правителя огромной страны… Точнее как, нашему плану та следовала безукоризненно, вместе с тем легко принимая практически любые вносимые мной корректировки в этот самый план. Да только в том и состояла основная проблема.
Ледяная смерть не была готова взваливать на свои плечи бремя правления Империей, легко разбираясь со всем, что хоть как-то связано с её армией, но будто бы целенаправленно избегая всего, что выходило за рамки её полномочий, как фактического главнокомандующего всех вооружённых сил Империи… Хотя почему как бы?
Эсдес так мне прямо и сказала — ты хотел захватить власть в Империи — вот ты теперь в ней и правь, а я продолжу отвечать за все военные вопросы страны… На чём мы в общем-то с девушкой и сошлись. Та выполняет роль публичного правителя и рупора моей воли, а я там уж как-нибудь сам с делами государственными разбираюсь… И всё бы хорошо, да только никакого опыта в подобных вещах я не имел.
Более того, до недавнего времени я даже не задумывался о том, чтобы стать каким-то там чиновником, политиком или уж тем более полноценным правителем огромной Империи… И именно поэтому я сейчас сидел перед Наджендой, изучая свою бывшую начальницу во всех возможных спектрах и плоскостях.
— Глумиться над тобой — это последнее до чего я хотел бы опускаться. — В тон беловолосой калеке ответил я, мысленно прикидывая — есть ли у меня хоть какие-то шансы достигнуть… некого примирения с этой женщиной, что в отличии от меня долгие годы варилась в среде аристократов и чиновников, вместе с тем получив не самое плохое образование в смежном профиле.
— Да? И зачем же ты тогда пришёл? Хочешь лично сопроводить меня на плаху? Или твоя новая хозяюшка наконец приказала притащить меня в её пыточную камеру? — Зло ругалась блондинка, с силой сжимаю единственную свою руку в кулак.
— И снова мимо. — Фыркнул, усаживаясь напротив платиновой блондинки. — Желай мы с Эсдес твоей смерти, и ты бы не до какой казни не дожила… Я пришёл к тебе с предложением, Надженда.
— Предложением? И что же мне может предложить такой предатель и трус, как ты? — Продолжала зубоскалить женщина, затаившая жгучую обиду на меня и перешедших на мою сторону девушек из Ночного Рейда. Что печально, работать с подобным человеком… в нынешней ситуации я, пожалуй, всё же не рискну. Впрочем, заканчивать переговоры на этом моменте всё же не стоило.
— На самом деле — предложить я тебе могу достаточно многое. Начиная от спокойной и тихой жизни где-нибудь в глуши… Например, в компании того же Лаббока, что до сих пор только о тебе и грезит… И заканчивая видной должностью при дворе, немалой властью и возможностью серьёзно влиять на строительство нового государства, — прямо ответил, взглядом и тоном показывая, что за второе женщине придётся как следует заплатить… и речь в данном случае идёт отнюдь не о деньгах.
— Хмф! Ну уж нет, строить государство… под началом твоей ледяной суки я точно не собираюсь. Ни к чему хорошему это в любом случае не приведёт! — Практически прорычала Надженда, здоровой рукой хватаясь за тот куцый обрубок, что остался от её второй верхней конечности… Понятно, обида за былые раны и унижения так никуда и не исчезла.
— Воля твоя. — Спокойно кивнул своему бывшему боссу, несколько печалясь от потери столь перспективного кадра… Теперь мне и вправду придётся чуть ли не в одиночку разбираться с бюрократической машиной Империи, планомерно подыскивая подходящих людей на ныне свободные должности. — Если не хочешь сотрудничать — могу предложить тебе небольшое поместье на востоке Империи… И всю ту же компанию Лаббока, что с нами даже разговаривать не хочет, без предварительной встречи с тобой.
— Хмф… ну хоть где-то у меня остались верные люди. — Обречённо выдохнула женщина, кажется, достаточно чётко осознав из моей оговорки, что остальные члены Рейда на какой-никакой контакт с нами уже пошли… О своём боссе и друг друге ребята, конечно, тоже не забывают. Тот же Булат, проснувшись в императорском дворце и осознав своё положение так и вовсе первым делом попытался хоть как-нибудь выменять свою жизнь на безопасность для остальных членов Ночного Рейда…
Но в целом, разговор с отрядом убийц потихоньку спорился. Челси и всё тот же Булат достаточно легко приняли наше предательство, узнав, что никто из Рейда серьёзно не пострадал и никого на плаху мы с Эсдес отправлять не собираемся. Рыжая шпионка так и вовсе пошла на сотрудничество практически сразу же, как только выслушала нашу версию событий, получив в процессе некоторые существенные доказательства нашего рассказа и убедившись, что с остальным Рейдом всё в порядке…
Для девушки был важен сам факт начавшихся изменений в Империи, а то кто и как эти изменения начнёт продвигать в массы… Ну, для Челси это было уже не так уж и важно. Та когда осознала, что революция, пусть и в несколько неожиданном ключе, но всё же состоялась, а бывший премьер-министр и его хуна уже кормит червей, тут же возжелала встать на сторону победителей и получить свой личный гешефт со всей этой компании… Она ведь, в конце концов, тоже неслабо помогла успешному государственному повороту.
С чем было достаточно сложно поспорить, а потому и отказывать девушке в награде та же Эсдес не собиралась… Не забыв, впрочем, пройтись по гордости рыжей шпионки, практически прямо заявив той, что вся это её маскировка совершенно не работает, а все прошлые разы, когда Челси удавалось избегать внимания генерала — не более чем её попустительство и натуральное использование хозяйки магической косметички в своих целях.
Короче, с Челси особых проблем не возникло. Как, собственно, и с Майн, что хоть и негодовала из-за всего произошедшего на пару порядков активнее… Но после моего обещания лично выделить ей небольшой особняк в сам центре столицы и закрепить за их с Шелли парочкой солидную и пожизненную пенсию… выходка с западных земель не долго артачилась, пусть и с некоторым скрипом, но принимая возникшую ситуацию и даже прощая меня за те несколько ударов, что я на неё обрушил, прежде чем вырубить в процессе нашей последней стычки…
Вот и выходило всё так, что на стороне Надженды сейчас оставался лишь Лаббок, ибо даже Булат пусть и беспокоился за бывшую начальницу, но получше вникнув в ситуацию, пообщавшись со мной, моими любовницами и Эсдес, уже был почти-почти готов вступить обратно на службу в ряды имперской армии.
Сейчас мы как раз обсуждали условия его возможной амнистии, пусть и не особенно спеша в данном вопросе… Всё же в реальной лояльности педиковатого бугая лично у меня ещё были некоторые сомнения. Да и других, куда более важных дел, всё же хватало. Одна Надженда вон чего только стоит!
Я от безысходности и нежелания нарушать когда-то данное Акаме слово даже начал задумываться о том, чтобы дать этой женщине то, к чему она столь долго стремилась — власть и возможность влиять на внутреннюю политику Империи… Жаль лишь, что наш с ней разговор всё очень быстро расставил по своим местам, вновь поставив меня перед дилеммой.
У меня был вариант прилюдно казнить бывшего генерала Империи и до недавнего времени весьма успешного лидера элитного отряда убийц, тем самым ставя последнюю точку в истории Ночного Рейда и объявляя общественности об его уничтожении… Либо я мог и дальше быть верным своему слову, по итогу ограничиваясь банальным изгнанием Лаббока и его возлюбленной начальницы из центрального региона Империи…
Не самый простой выбор, ибо плодить дополнительные очаги напряжённости в стране и просто оставлять до смерти обиженных на меня людей за спиной не хотелось… Но жалобный блеск так любимых мной алых глаз по итогу победил над гласом логики и цинизма. Опальный генерал отправился в ссылку вместе со своим адьютантом.
Я даже надзирателей-наблюдателей-шпионов за теми не отправил. Подобные спецы нам с Эсдес сейчас вот кровь из носу были нужны в Столице… Ну а если уж Надженда и Лаббок, чьей Тейгу мы тому, естественно, возвращать не стали, когда-нибудь вновь появятся на горизонте, начав мутить воду в Империи или за её пределами.
— Если такое случиться… Я лично исправлю последствия своих ошибок. — Клятвенно пообещала мне Акаме, через пару лет действительно поставив последнюю точку в истории отряда убийц, главным лицом которого та и являлась долгие годы неспокойствия и напряжённости в стране…
Впрочем, после поражения революционеров времена изменились, многие силы, что до этого были на слуху, сгинули в жерновах войны и постепенно копящихся в Империи изменений… Войны и мелкие конфликты в пределах огромной страны вспыхивали одна за другой, армия Эсдес и сама сиятельная хозяйка целой Империи с завидной чёткостью и регулярностью те подавляли.
Я же, пусть и не без ошибок, порой даже весьма критичных и болезненных, учился править огромной страной, набирался опыта и понимая многих экономический, политических и социальных процессов в Империи… Порой я натурально проклинал своё решение захватить эту трижды проклятую власть в стране, страстно желая заместо всей этой… политики, заниматься собственным развитием, изучением местной алхимии, техники и медицины.
Меня даже периодические отпуска, в процессе которых мы с моим семейством взяли за привычку носиться по всем Империи при помощи Шамбалы и разносить под ноль разного рода школы и храмы боевых искусств, не особо успокаивали… Бремя власти оказалось действительно тяжким для меня.
Впрочем, когда почти через сорок лет государственный механизм был более-менее отлажен, ключевые позиции во власти заняли достойны и в должной мере грамотные люди, а первые результаты моих трудов и реформ стали видны невооружённым глазом — я успокоился. Весь этот путь был проделан не зря, все те реки крови, что нам с моими жёнами пришлось пролить, оказались не напрасными.
Дикий и по своей природе до одури жестокий мир к концу моего фактического правления успел в значительной мере измениться… О да, это был очень долгий путь. Целая жизнь, для которой устроенный нами государственной переворот в Империи был лишь самом началом и, во многом, самой простой и лаконичной частью создания нового государства на руинах тысячелетней Империи.
Я успел от а до я изучить весь этот мир. От бескрайних просторов Империи, до восточных островных княжеств и западного королевства алхимиков. Успел самолично начать и возглавить несколько крупных войн и фактически основать новую Императорскую династию, что лишь каким-то чудом не распалась во втором же поколении.
Воспитанные Эсдес чертята, что по какому-то недоразумению были ещё и моими любимыми дочурками, устроили ту ещё игру престолов, как только узнали о моём желании отойти от дел. Да и другое детишки в стороне не остались, лишь кое-как избежав братоубийственной войны. Да и то, чувствую, если бы я лично не отходил по заднице собственных потомков, напомнив тем, что право сильного — это, конечно, круто, но сильнее меня с жёнами в этом мире пока что никого не уродилось, всё могло бы закончиться куда как печальнее…
Ну а так я даже мог считать себя не просто успешным правителем и генералом, но ещё и до одури дипломатичным отцом! Отдельная графа для гордости, между прочим… А также шанс покинуть этот мир без особых сожалений за душой. Точнее, не совсем покинуть. Помирать на шестом десятке я вот совсем не собирался.
Благодаря своей силе, алхимии и техникам Дыхания мы с моими жёнами, к которым в последствии присоединились и Сузука с Челси, в своё время на двоих поделившие должность главы разведки и контрразведки Империи, в шестьдесят с небольшим выглядели ну максимум на двадцать пять.
И стареть при этом не собирались! В ближайшие сто-сто пятьдесят лет так точно!.. Благо, от основного стресса в нашей жизни мы с семьёй избавились, свалив дальнейшую работу над Империей на нашу старшую с Эсдес дочурку и признавших её силу братьев и сестёр новоявленной Императрицы.
Сами же мы из центральной части Империи удалились на долго… Охота на редких и опасных монстров, исследования алхимии, работы с Тейгу, планомерное совершенствование техник Дыхания и попытки полноценно данные техники скомбинировать… А также регулярные схватки друг с другом и просто наслаждение заслуженной пенсией — вот всё то, что нас ждало после почти что мирного ухода от власти над вновь вышедшей на свой пик Империей.
Даже жаль, что подобная идиллия не смогла длиться вечно… Бессмертие и вечная жизнь так и остались простыми мечтами всех алхимиков этого мира, для нас же с Акаме, Куроме, Леоне, Сузукой, Челси и Эсдес жизнь оказалась, как не крути, конечной… Впрочем, в этот раз я даже серьёзно грустить по данному поводу не мог.
Жаловаться на столь интересную, насыщенную и плодотворную жизнь было просто греховно. Да и интересно мне было, куда же на этот раз меня занесёт очередная смерть… Мир когда-то просмотренного мной аниме об Убийце Акаме, в какой-то момент стал для меня слишком тесен, так что нового путешествия я ждал со всем своим энтузиазмом… Сожалений-то в этот раз я за своей спиной не оставлял, а вот по новым вызовам соскучиться уже порядком успел.
Есть всё же в бытие одним из сильнейших существ своего мира что-то откровенно скучное. Настолько скучное, что я даже обрадовался, впервые после очередной смерти открывая глаза… а точнее один-единственные глаз в какой-то тёмной пещере.
Тотальное истощение, многочисленные раны по всему телу, полностью отсутствующая правая рука и левый глаз… Внутренние органы тоже повреждены настолько, что если бы не какое-то… странное подобие на биопротез, чем-то напоминающее ещё и плоть биологических Тейгу, это тело бы и вовсе не имело никаких шансов на выживание… Мне кажется, или каждое новое моё перерождение начинается со всё боле интересных и экстремальных обстоятельств?
Благо хоть тело в этот раз мне перепало относительно тренированное и неплохо развитое с энергетической точки зрения. Варианты восстановления есть! Нужно только где-то раздобыть донорскую руку и немного поиграться с алхимией…