Прародитель вампиров. Глава 54

Прародитель вампиров. Глава 54.docx

— Чего? Не сможешь прилететь? — чуть удивлённо спрашивал я у собственного смартфона, даже сквозь экран любуясь миловидным личиком Куэс Джингуджи, что, я уверен, специально держала свой телефон так, чтобы в кадр попадала ещё и её декольте.

Искушает меня, чертовка, отлично осознавая, что я тут без неё, да в компании прелестных дев, не шибко-то и скучаю. Тот факт, что я только что вышел из душа, хотя на часах уже второй час дня, как бы намекал на то, сколь бурной у меня была прошлая ночка… Думаю, если бы не регенерация Четвёртого Носферату беловолосая ведьма могла и иные следы моих развлечений заметить, почти наверняка не став ревновать и в этом случае.

— Прости, Коджо. Тут на Итогами появились некоторые дела, с которыми Нацуки ну очень просила нас помочь, — извиняющиеся улыбнулась ведьма, в очередной раз качнув грудью. А после ещё улыбаться куда довольнее начала, легко оценив мою реакцию на столь простой, но притягательный жест.

— Вас? Асаги тоже в деле? — чуть забеспокоился, отлично осознавая, что из-за всяких мелочей моя сиятельная наставница дёргать девчонок не стала бы.

— Нет, Айба всё ещё помогает мне с Налакуверой… Под нами я подразумеваю меня и Моку Акасию, — как-то странненько улыбнулась белокурая ведьма, заставляя мою интуицию и чуйку как-то странно ёжиться в приступе возможных неприятностей. У меня от улыбочки этой чертовки аж мурашки по спине пробежали!

— Мока? И что эта… принцесса вампиров до сих пор делает на Итогами? Нет, что важнее — какого хрена Нацуки вообще обращается к ней за помощью? — не смог сдержать собственного раздражения, пусть то и было, если думать логически и не обращать вниманию на интуицию, совершенно необоснованным.

— Не ругайся так, любимый… — попыталась успокоить меня Джингуджи, мгновенно убирая игривую улыбочку с нуля. — Не знала, что тебя так бесит эта вампирша…

— Она меня не бесит, — со вздохом покачал головой. — Просто я не очень понимаю её мотивов. Оттого и волнуюсь. За тебя, кстати, волнуюсь в первую очередь!

— Кфу-фу-фу! Как это мило! — тут же довольно рассмеялась платиновая блондинка, забывая о прошлой серьёзности. Пусть и ненадолго. — Но не стоит так переживать. Мока — неплохая девушка, да и её мотивы оставаться подальше от отца я, в целом, могу легко понять.

— Ну, может быть и так, — не стал спорить на этот счёт, отодвигая экран собственного смартфона чуть в сторону. — Вот только с чего бы вдруг Нацуки просить её помочь с каким-то там делом? И что там за дело вообще такое?

— Ничего такого, на самом-то деле. Просто наша принцесска пожелала поближе посмотреть на имеющиеся у нас образцы Налакувер, крутясь возле нас с Айбой некоторое время… Ну а там уже ей просто не повезло попасть под горячую руку твоей наставницы, из-за чего она теперь тоже вынуждена помогать с  расследованием… Какие-то летающие психи повадились рушить наш город по ночам… Нацуки в детали нас пока что не посвящала, но уже сегодня вечером мы должны будем страховать её во время ночного патруля, — подобно объясняла мне ситуацию Куэс, тем самым порождая ещё несколько немаловажных вопросов.

— Понял… Осторожнее там, — но допрашивать свою невесту сверхнеобходимого, так ещё и по телефону, я всё же не стал. Потом, когда вернусь на Итогами, вытащу из неё всё подробности произошедшего… Ну и да, теперь мне надо немного поспешить со снятием печати. Там без меня на родном острове опять какая-то фигня происходит.

— Будем, — быстро кивнула мне Джингуджи. — К тому же, с нами в случае чего ещё и Астарте будет.

— Намёк понят, буду следить за нашей с ней связью и в случае чего силой поделюсь, не жалея резерва, — с улыбкой кивнул, отлично понимая, чего именно у меня хотела попросить невеста… На чём наш регулярный созвон, в общем-то, и закончился, а я вернулся к реальности.

В которой меня вот уже как пару минут подслушивала Химераги, вышедшая из душа и сейчас неловко прячущаяся в чуть влажное полотенце, что совершенно не могло скрыть от меня её точёной фигурки и длинных подтянутых ножек.

— Юкине, — кивнул девушке, против воли демонстрируя той чуть клыкастую улыбку. — Выглядишь обворожительно…

— Кхм, опять вы говорите столь смущающие вещи, семпай, — смутившись ещё сильнее, тихо пробурчала девушка. — Пошляк…

— Уж кто бы говорил… извращенка-наблюдательница, — почти бесшумно рассмеялся, легко ловя лицом небольшую подушку, что сопровождалась возмущённым выкриком: «семпай!», со стороны Юкине. — Ну-ну, не обижайся только на меня… И вообще, разве мы вчера не договорились, что ты будешь звать меня по имени?

— Что?.. Но я ведь… Мн, да, сем… Коджо, — растерянно-возмущённо, но всё же больше растеряно, протянула девушка. Чем развеселила меня ещё сильнее… И ведь по такой Юкине и не скажешь, что она способна со страстью неутомимой богини любви скакать на своём избраннике всю ночь напролёт. Да и царапается эта оказавшаяся ну очень страстной стесняшка ну очень активно! Ну точно чертёнок из того самого тихого омута, что я осмелился потревожить.

— Ху-ху-ху, ну вот. Так уже намного лучше, — на свой лад скопировал недавний смех Куэс Джингуджи, в одно движение настигая свою новоявленную любовницу и заключая ту в крепкие объятья. — Пойдём к Химари и остальным? Или быть может продолжим начатое вчера? — искушающим голосом промурлыкал, во всю наслаждаясь мягкостью девичьего тела.

— Н-не стоит заставлять других ждать н-нас, смеп… Коджо-семпай, — смущённо пискнула черноволосая красавица, в чьих движениях я отчётливо видел желание самой девушки повторить вчерашний марафон… Но её ответственность всё же победила вожделение, из-за чего я и не стал слишком уж настаивать на своём. Так, потискал свою красавицу ещё пару минут. Да и то — чисто для приличия и демонстрации того, как же я люблю и ценю одну конкретную экзорцистку.

— Ладно, в чём-то ты может быть и права. Мы и так с тобой уже обед проспали, — тяжело вздохнул, силой воли всё же заставив себя успокоиться. — Но небольшой стриптиз… пусть теперь уже и обратный я тебе всё равно покажу!

— … Развратный вампир… — почти бесшумно пробубнила Химераги, вопреки собственным словам начиная крайне внимательно следить за моими действиями… И да, я до этого тоже был в полотенце, ибо выделенная нам жилплощадь имела сразу две ванные комнаты, а я закончил с помывкой на десяток минут раньше своей любовницы.

В общем, как-то так, не спеша и откровенно заигрывая друг с другом, а Юкине начала одеваться лишь после того, как я закончил со своей одеждой, и тоже не сказать, чтобы спешила спрятать свою нагое тело от моих жадных глаз, мы и собирались на поиски наверняка уже чем-то занятых Химари и Тамы.

Правда, заместо парочки ёкаев, которых я благодаря нашей с ними связи ощущал где-то в стороне тренировочных полигонов, мы в первую очередь наткнулись на давнюю подругу Юкине — Кирасаку Саяку. Очень злую и взвинченную Кирасаку Саяку, что в первые мгновения нашей с ней встречи застыла каменной статуей самой себе, шокированным взглядом оценивая нашу парочку, ну а после…

— Я убью тебя, Акацуки Коджо! — разъярённой львицей взвыла танцовщица клинка, окончательно осознав увиденное и, очевидно, заметив на шее своей подруги несколько укусов и засосов, оставшихся после сегодняшней ночи… Сами засосы, правда, были уже почти не видны, всё же Химераги — тоже не обычный человек, скорость восстановления у неё вполне приличная.

Но Саяка всё равно всё поняла, тут же активируя свой артефактный меч и бросаясь на меня с оружием в руках. Да так бросилась, что даже вставшую у неё на пути Юкину чуть с ног не сбила, лишь в последний момент умудрившись вильнуть в сторону и всё равно продолжить свою атаку… Проблемная девчонка!

— И я тоже рад тебя видеть, Кирасака, — впрочем, несмотря на всю скорость чужих выпадов, о банальной вежливости, что в данной ситуации смотрелась скорее издёвкой, я не забывал. — Не поделишься причинами, что заставляют тебя желать моей смерти? — усмехнулся, ударом кулака отводя чужой меч в сторону…

Что было не самым лучшим решением. Ибо оружие Саяки, как я и до этого знал, было далеко не самым слабым артефактом. И даже мои попытки защитить свои кулаки магической и жизненной силой не особо помогли в борьбе со странного рода вибрацией, порвавшей мне кожу на костяшках в одно мгновение.

— Вероломный, жадный и подлый ублюдок! Ты посмел обесчестить мою Юкине и ещё смеешь что-то там спрашивать о причинах!? — натурально орала экзорцистка, продолжая свои попытки нарезать меня на кусочки. Что в условиях замкнутого пространства и отсутствия у меня хоть какого-то оружия даже могло получиться.

Я-то в отличие от этой дуры атаковать её всерьёз не хотел! Да и Юкине под удар подставлять опасался, тем самым ещё сильнее ограничивая себе пространства для возможного манёвра… В то время как моя противница с удивительно лёгкостью орудовала двуручным мечом, которому и стены никак подвижность не ограничивали. Добротный кирпич и бетон чужой артефакт нарезал с просто потрясающей лёгкостью!

Из-за чего ситуация в какой-то момент стала действительно опасной, а я даже начал первые попытки контратаковать, прямо в процессе скоротечной битвы решая, что собственное здоровье мне всё же важнее, чем целостность подруги моей Юкине… Но последняя успела вмешаться первой, осознав, что всё её крики до Саяки в данный момент просто не доходят и атаковав свою подругу со спины.

Заряженный жизненной и святой силой удар в основание поясницы вышел просто на загляденье чётким и мощным! Кирасака мгновенно растеряла весь свой боевой дух, изогнувшись в спине и припадая на пол в бессильной опустошённости.

— Юкине?.. — шокировано, болезненно и обиженно обратилась к своей подруге Саяка, кажется, никак не ожидав столь подлого и безжалостного удара со стороны Химераги. Да что уж там! Я тоже ничего подобного от своей любовницы не ожидал. Всё же Юкине — хорошая и добрая девочка, что не спешит кидаться на друзей с кулаками даже в самых крайних случаях. — За что?..

— Ты ещё спрашиваешь!? — малость истерично воскликнула миниатюрная брюнетка, чьи глаза в данный момент натурально пылали от обиды и возмущения. — Ты накинулась на Коджо отчётливо желая его прикончить! Как я вообще могла смотреть на что-то подобное!?

— Но ведь… этот вампир обесчестил тебя, Юкине! Этот гад… он ведь!.. — задыхаясь от возмущения, слабости и всё ещё не сошедшей на нет боли в спине, зло кричала Кирасака.

— Ничего подобного не было! — пылко возразила юная экзорцистка, тут же чуть запнувшись. — Точнее было, но… Я сама к нему пришла… и сама попросила… Да и вообще… — откровенно засмущалась девушка, враз утратившая всё своё красноречие и возмущение… Но оттого лишь сильнее выбивая Саяку из колеи и душевного равновесия.

— Не может быть, Юкине… ты ведь не?.. — совершенно диким взглядом смотрела на свою подругу боевая танцовщица, в то время как несколько экзорцистов из Королевских львов уже застыли в противоположной от нас стороне коридора, сбежавшись на звуки  битвы и теперь явно не зная, что в данной ситуации делать.

Широне, похоже, предупредила своих подчинённых о моей личности, из-за чего никто и не решался как-либо вмешиваться в разборки Четвёртого Носферату и двух явно знакомых с ним девушек. Мне никто даже слова ни сказал и после того, как я возвёл вокруг нашей троицы простенький магический барьер, отсекающий любые звуки и сильно смазывающий изображение всего, что находится под этим барьером.

— Саяка я… — и поставил я свой барьер весьма вовремя, своим действием как-то враз добавив Химераги чуточку уверенности и смелости. — Я люблю этого вампира… И мне совершенно не нравиться, сколь резко ты на это реагируешь!

— Что?.. Юкине, но ведь я… а он… — всё, теперь Кирасаку точно можно выносить вперёд ногами. Подруга Химераги сломана и разбита… шокирована и обижена… а ещё немного ревнует, хотя последнего я предпочёл бы и не замечать…

Порой память Куэс всё же не идёт мне на пользу. Настолько не идёт на пользу, что мне сейчас только и остаётся, что надеяться, что ревность Саяки… ну, что эта не та ревность, что испытывают к объекту своего любовного интереса. Участвовать в столь странном любовном треугольнике я точно не хочу!