Прародитель вампиров. Глава 55.docx
— Знаешь, Коджо… Порой мне начинает казаться, что ты одним своим существованием притягиваешь к себе безумные вещи, — задумчиво тянула слова Широне Кураки, с некоторого расстояния наблюдая за тем, как Юкине успокаивает свою подругу, вместе с тем пытаясь убедить Саяку в том, что я хороший Прародитель вампиров и вообще не желаю топить этот мир в крови или насиловать всех красоток в поле своего зрения.
— У меня тоже порой возникают подобные мысли… Но раньше я винил во всем свой титул Четвёртого Носферату… И впредь предпочту думать точно так же, — выдохнул, отводя взгляд в сторону от двух экзорцисток, которым сейчас явно было что обсудить наедине… ну а мне ещё своих аякаши нужно было найти, чем я и собирался заняться.
— Хм, уверена, твоя природа наверняка играет немалую роль во всем происходящем, — солидно кивнула пышногрудая блондинка, плавно пристраиваясь к моему боку. — Не хочешь забрать Кирасаку Саяку с собой? — внезапно предложила та, враз сбивая меня с шага, из-за чего я натурально спотыкнулся на ровном месте.
— Широне!.. — прикрикнул на женщину, против воли выплёскивая напряжение, оставшиеся после скоротечного и не шибко приятного для меня боя. — Ну и шуточки у тебя…
— Я не шучу, — покачала головой старейшина Короля льва. — Эта танцовщица клинка может наделать немало глупостей пока не убедится, что её любимая Юкина счастлива, довольна и находится в надёжных руках… Ну а коли она признает тебя достойным своей подруги, то и сама к тому моменту будет совсем не против войти в твой гарем.
— … Даже слушать ничего подобного не хочу… И вообще, откуда такая уверенность? — скосил взгляд на Кураки, отчаянно пытаясь понять, а не издевается ли она надо мной, вымещая обиду за то, что мы с девочками своим конфликтом отвлекли её от наверняка важных дел.
— Мне довелось учить эту парочку с самого детства. Я видела, как зарождалась дружба двух одиноких сирот, и как эта самая дружба перерастала во что-то большее… — просто пожала плечами блондинка, заставив меня в очередной раз сбиться с шага. — Юкине с Саякой… Они ведь почти как сёстры. Точнее, Кирасака точно воспринимает Химераги своей младшей сестрой. А потому и доверить её кому бы то не было для неё не так уж и просто.
— Ага… А ещё эта танцовщица отчего-то ненавидит мужчин, — фыркнул, чуть успокаиваясь. Мысль о том, как две сироты-экзорцистки нашли друг в друге сестёр пугает меня куда меньше не шибко взаимной розовой любви этой парочки.
— Отец Саяки, видя серьёзные магический потенциал дочери, попытался принести её в жертву во время какого-то магического ритуала… Именно тогда наши агенты спасли и взяли девочку на воспитание, в процессе её обучения попытавшись вылечить оставшейся после той трагедии моральную травму. Но по итогу до конца справиться с ситуацией мы так и не смогли. Саяке уже было семь лет, когда всё это произошло, вот та и не смогла забыть о пережитом ужасе и том, кто всё это учинил, — Широне поделилась со мной весьма… личными подробностями о прошлом Кирасаки, кажется, действительно желая отдать мне ещё и эту экзорцистку. Вот только…
— Не самая приятная история… Но я становился свидетелем и многим худших судеб, — покачал головой, как бы говоря белокурой красотке, что всё ещё не желаю тащить с собой неуравновешенную дурочку, что нападает на парня своей подруги, наплевав на любые последствия подобного шага. Не то чтобы меня данная ситуация сильно задела, но в моём окружении, как мне кажется, и так уже предостаточно девушек…
— Может быть и так, — странно покосилась на меня Широне, так и не став спорить или спрашивать меня о чём бы то ни было. — Вот только в спокойствии Саяка тебя теперь точно не оставит. Даже моего приказа может ослушаться, несмотря на всю свою верность организации. Юкине для неё важнее Короля льва.
— Я тебя услышал… Но давай пока что оставим эту тему, — попросил, поворачиваясь к Кураки и спокойно встречаясь с той взглядом. Взглядом, в котором виднелся не только холодных расчёт и желание покрепче связать меня с их организацией, но и вполне искренне беспокойство за судьбу учениц, на воспитание которых эта женщина потратила не один год.
— Хорошо, настаивать я не стану… Но прошу, если Саяка всё же сорвётся… — опустила голову блондинка, с отголосками лёгкого страха в голосе прося за свою подопечную.
— Ничего плохого я с ней делать точно не буду, — быстро кивнул, ничуть не сомневаясь в своих словах. Все же убивать подругу своей девушки — это очень плохой способ разрушить вполне устраивающие меня отношения. — Вот только и принимать подобную истеричку в гарем я что-то желанием не пылаю.
— Ты просто плохо знаешь Саяку. Стоит ей только проникнуться к тебе минимальной симпатией, как она тут же превратиться в кроткого котёнка, из которого ты сможешь выдрессировать для себя идеальную девушку! — всё никак не хотела униматься одна белобрысая сводница, начиная тем самым меня раздражать.
— У меня уже есть одна кошечка. При том самая что ни на есть настоящая. Других не жалую, — фыркнул, чуть резче чем сам того хотел.
— Это ты сейчас так говоришь… Я-то уже успела убедиться в твоей любвеобильности… Да и на меня ты порой заглядываешься, а мне, чтоб ты знал, нравятся заботливые и чуткие к девичьим чувствам мужчины!.. — продолжала меня провоцировать старейшина Короля льва, последними своими словами самую малость меня смущая.
И ничего я на неё не пялился! Просто эта чертовка отрастила себе слишком уж притягательную и объёмную пару «близняшек», чтобы я вот совсем-совсем на неё не смотрел. Даже у Леоне грудь была меньше, а ведь моя подруга из прошлой жизни в росте как бы не на две головы превосходила Широне Кураки!
Кхм, в общем да, вестись на её провокации я не собирался до последнего. Но чтобы прекратить этот смущающих и раздражающий разговор всё же пообещал по крайней мере подумать над кандидатурой Саяки… В ответ запросив кое-какую информацию о вампирах и других Носферату. А-то я что-то сомневаюсь, что у Нацуки нужных нам знаний больше, чем у целой организации, специализирующейся на борьбе с демонами.
К тому же, запрошенная мной плата как бы сама по себе добавила весомости моему обещанию, из-за чего Широне действительно успокоилась и более не подымала тему Саяки на протяжении следующих дней, что прошли для меня в подготовке к скорому снятию печати на озере Каннава. Ну и с Юкине я, конечно, продолжал углублять наши отношения.
Благо, Химари ничуть меня не ревновала, продолжая оттачивать навыки владения клинком в компании местных экзорцистов и просто позволяя своей подруге побыть со мной наедине. Кошка слишком хорошо понимала, что Химераги это было действительно необходимо, из-за чего и не спешила требовать свою порцию ласки.
Хотя, в ночь перед вылетом к месту проведения ритуала я всё равно навестил свою верную баконеко, предварительно как следует измотав Юкине и пообещав самому себе вернуться к той уже утром. Благо, физическая выносливость у меня, в некотором смысле, была бесконечной за счёт регенерации и бессмертия Четвертого Носферату, а разуму и пары часов сна хватало, чтобы к началу ритуала я чувствовал себя в тонусе и готовым к любым возможным неприятностям.
Ну а поддержка Химари, Тамы и Юкине лишь вселяла в меня дополнительную уверенность… Девушки в случае чего прикроют меня от других экзорцистов, армии или любой непонятной хрени, что может вырваться из печати, после того как я ту разобью. И да, разбивать печать я буду чуть ли не чистой силой, пусть и запитывая той специализированный рунный круг, что рассчитали и воплотили в жизнь специалисты из Короля льва.
— Ну что ж, начинаем… — быстро обменявшись взглядами со своими девочками и Широне, что тоже выразила желание наблюдать за разрушением печати с минимального расстояния, дал я сигнал о начале ритуала. Моя магическая сила тут же нескончаемым потоком ухнула в рунный круг, а воздух и само пространство натурально задрожали от выплёскиваемой мной во вне силы.
Химераги и Кураки, кажется, даже поплохело чутка под подобным напором, а вот Химари и Тама — наоборот, лишь наслаждались отголосками моей силой… Впрочем, всё это я оценивал лишь краем глаза, большую часть внимания уделяя контролю над своей силой и оценкой состояния, постепенно идущей трещинными печати.
— Коджо! Стой, это плохо! — внезапно попыталась одёрнуть меня Широне, первой замечая разрушение некого предохранителя на печати, после которого со дна озера почти в одномоментно вырвалось больше трёх сотен каких-то слабых аур… Духи-драконы, что и на слабейших вампирских фамильяров не тянут, но за счёт своего количества способны отпугнуть и небольшую армию.
— Они плывут к нам, — не менее напряжённо подала голос Юкине, полностью заглушая сакральное «пахнут вкусно, можно съесть?» со стороны Тамы…
— Разберёмся, — тихо цыкнул, пытаясь одним рывком как следует вдарить своей магической силой по печати, а после — тут же отвлекаясь на вылетающих из озера дракончиков. Как я и предполагал — не шибко больших дракончиков, что в своих объёмах не превосходили обычную лошадь. Да и скорость у этих созданий не была какой-то особенно выдающейся, из-за чего даже обычные вояки при желании могли с ними расправиться.
Но без потерь подобная битва в любом случае не обошлась бы, а потому — я не собирался позволять своим союзникам, пусть даже и не шибко надёжным, попусту лить кровь. Регулус Арм — громовой лев и пятый фамильяр Четвёртого Носферату, что пробудился после того, как Юкине стала моим медиумом и слугой крови, тут же взмыл в воздух, громогласным раскатом молнии поджаривая добрую треть из всех освобождённых драконов.
Кор Таури-Сукинум — как ещё один фамильяр, коего я раньше не использовал, тоже был призван, встав непроходимой стеной меж нами и военными, а также экзорцистами из Короля льва. И пусть букоголовый дух-хранитель, что орудовал огромной секирой и использовал магму в своих атаках, в защите оказался не особенно силён, пропуская мимо себя некоторое количество дракончиков, но чем-то страшным или критичным это уже не являлось.
С парой десятков слабых монстров военные уж точно смогут справиться, меня же сейчас куда больше волнует другой момент… А если быть точнее — дикий рёв, сопровождаемый волной пробирающей до костей силы, что раздался со дна озера практически сразу же после того, как мой пышущий молниями львёнок поделил на ноль большую часть мелких драконов.
… Похоже, запечатанное на дне озера Каннава оружие массового поражения оказалось вполне себе живым. Живым и не очень довольным своим пробуждением, из-за чего стоящие подле меня девушки уже начали готовиться к скорому бою… И нет, Тама! Не нужно так облизываться. Есть древнего монстра мы с тобой не будем, даже если ну очень хочется. Несварение заработаешь!