Глава 99
Я стою смотрю на то, что получилось. Тут же стоит и Бакуда или в гражданской своей ипостаси — Томоко Хидеоши, она не знает куда деть свои руки — то сложит их на груди, то засунет в карманы, то почешет затылок.
— Будет работать? — спрашиваю я вслух, не поворачивая к ней головы: — или все-таки долбанет?
— Да не должно… вроде. — неуверенно говорит Томоко: — я все проверила.
— Хм. — говорю я и обхожу наше творение. Выглядит, честно говоря — ужасно. Половина тела Александрии, ее верхняя часть, оторванная Бомбой Нулевого Времени — торчит из сгустка проводов и трубок, присобаченных к ней снизу. Эдакая инвалидная коляска из фильма про сумасшедших ученых. Голова профессора Доуэля. А тут у нас — верхняя часть Александрии. Сиськи, плечи, руки и голова — все тут. Нет ног и задницы — оторваны они у нее. Лежат в стазисной камере.
Смерть Александрии — это пиар-бомба, причем далеко не на руку Администрации. Как бы себя не вела Большая А — она это лидер общественного мнения и все тут. Даже если мы грязь на нее ушатами будем лить, ее светлый лик это не замарает, только сами перепачкаемся. В этой связи мною и были предприняты отчаянные усилия по воскрешению Большой А. Сразу же после того, как я поняла, что не могу ничего сделать с ее телом — я снова погрузила ее в Нулевое Время с тем, чтобы отложить вопрос. Однако теперь, когда самые важные меры по установлению порядка в Броктон Бей были предприняты — настало время вернуться к Александрии.
Я исходила из того, что несмотря на свою «неизменность» Александрия все же должна была дышать, у нее в венах текла кровь и вообще — она была живой. И если уж мне не удается излечить ее способностями Панацеи, не удается модифицировать или изменять ее тело (что было неожиданно, признаюсь) — то мы можем попробовать попросту симулировать нижнюю ее часть. То есть замкнуть циркуляцию крови и смоделировать систему выведения отходов и кишечник. Да, пока это не выглядит … элегантно, пока это выглядит кошмарно, но попробовать нужно. Потому что в противном случае, как говорит Сплетница — «нас с говном съедят». И мне кажется что она не преувеличивает. Еще одно — если я спасу Александрию, то я могу начать торговаться за Выверта… может быть у Котла есть способ вернуть его. На всякий случай тело Выверта сейчас тоже погружено в стазис Нулевого Времени.
У меня есть силы и способности тинкера — это Ток-Тик, его сила — создавать все на основе часовых механизмов. Томоко «Бакуда» Хидеоши — может создать бомбу почти с любым эффектом. Вместе мы и собрали этого монстра Франкенштейна. А теперь — настало время его проверить. Мы находимся на самом нижнем, укрепленном уровне базы, в бронированном помещении — на тот случай, если Александрия придя в себя — начнет буянить. И на тот же самый случай в машину симуляции «нижней половины» — встроены стазис-бомбы.
— Ладно. — говорю я: — чего время тянуть. Давай проверять. Ты чего, Томоко?
— Да ничего. — мнется она на месте: — просто… ты… вы — невероятны. Это же Александрия! А вы ее пополам разорвали! И… я хотела сказать — спасибо. Мне с вами очень спокойно. И… вот.
— Ну… начать с того, что это твоя бомба ее пополам порвала. Но да, я сама до сих пор в себя прийти не могу. — признаюсь я: — она же — Александрия. У меня плакат на стенке висит.
— Когда я в колледж ходила — у меня тоже такой был. — говорит Томоко: — а потом… — она машет рукой: — много чего случилось. Мы, злодеи, для нас нет плакатов и футболок, статуэток и брелоков.
— Кстати — несправедливо и совершенно неправильно. Нужно наладить выпуск мерча «Администрация», футболок с лицом Сплетницы и надписью «Самая умная в классе» или там стрелочкой вбок и надписью «Я рядом с дураками в Броктон Бей». — говорю я: — или там значок с ее наглой, лисьей ухмылочкой и что-то типа «Всезнайка».
— Боже мой, я так и знала. — раздается голос и в помещение входит Сплетница: — мне перемывают косточки.
— Не, надпись должна быть такой — «Выпендрежница». — усмехаюсь я. Я знала о том, что Сплетница вот-вот зайдет в дверь, но она-то откуда знала, что про нее говорят? Выпендрежница.
— Если и говорить о мерче, то это должна быть черная футболка, а на ней твое лицо, Тейлор и внизу надпись «Я оторвала Александрии задницу и все что я за это получила — вот эта футболка». — она останавливается, упирает руки в бока и обозревает нашего Монстра Франкенштейна, машинерию на колесах, с водруженным сверху телом Александрии.
— Какой ужас. — говорит она: — просто кошмар. В таком виде ее никому нельзя показывать. А у нас пятьдесят звонков из Нью-Йорка, из центрального офиса СКП, от Протектората, и даже от правительства. Администрация Президента звонила, спрашивали, что там с их ненаглядной «Александрия, крушить!». Не могу же я им сказать, что ты с симпатичной азиаткой засовываешь фаллические символы во все отверстия тела героини… технически это именно так.
— Лиза, прекрати нести пошлятину. — говорю я: — у тебя все, что имеет длину больше, чем ширину — фаллический символ. А это трубки для жизнеобеспечения. Тем более что гениталий у нее уже нет. Вернее есть, но они в стазис-камере номер семь лежат. За ненадобностью.
— За симпатичную азиатку — спасибо. — говорит Томоко: — это босс меня улучшила. Задница… у азиаток с ней всегда проблемы. А тут… — она оглядывается через плечо вниз: — самой приятно. Читерская у вас способность, босс.
— Ай, да всегда пожалуйста. Я человек простой, мне нравятся красивые тела. — говорю я: — если кто хочет красивое тело — пожалуйста. Но оно у тебя теперь еще и укрепленное. Особенно черепная коробка. И… если будешь себе рентген делать — не удивляйся, что у тебя внутри черепной коробки — еще одна. Для защиты Короны Гемма и Поллентии. Оказывается, если туда пуля прилетает, то потом воскрешение невозможно. То есть возможно, но в виде овоща. А ты у нас и так не все отработала, тебе рановато овощем становится.
— Да, Томоко, раз уж Тейлор сделала тебе задницу — придется ей как следует пошевелить. — кивает Сплетница: — кроме того, ты мне еще должна. За моральный вред. Где моя оргазм-бомба?
— Да работаю я над ней, работаю! — защищается та: — видишь, сколько дел навалилось?! Еще и бомбу в виде кресла жизнеобеспечения пришлось делать!
— «Я довела своих друзей и коллег до инфаркта и все, что я за это получила — вот эта футболка». Вот такая надпись должна быть на твоей футболке, Лиза. — говорю я: — отстань от Томоко, ей сейчас нелегко.
— Кому сейчас легко? — задает риторический вопрос Лиза: — но вот трубки вы перепутали. Снова. Она у вас захлебнётся каловыми массами… или это у вас такая тонкая издевка и подсознательное желание унизить Героиню? Вы так свои комплексы реализуете? Как мелочно…
— Что? — я залезаю руками внутрь машинерии, посылаю насекомых еще раз все проверить, Томоко только руками всплёскивает и становится рядом, помогать.
— Ну … я вижу у вас все в порядке. — говорит Сплетница, вышагивая вокруг нас как школьница-отличница вокруг двоечников — заложив руки за спину и перекатываясь с пятки на носок.
— Ступай отсюда, пока цела. — рычу я на нее: — не видишь, люди делом заняты!
— В самом деле, ты же нам мешаешь. — добавляет Томоко: — босс, я нашла! Вот тут…
— Ага… — снова соединяю трубки, проверяю все еще раз.
— Есть только один кейп, который может все это заставить работать. — произносит вслух Сплетница и прикладывает палец к подбородку: — но ее имя я как раз забыла. Вот если бы ты, Тей-Тей, дала мне бурст способностей на пять минут…
— Лиза!
— Что Лиза? Лиза — не железная. Я же не Александрия, а ты даже ее — пополам порвала. Как бумагу. Раз и Александрия отдельно, а ее жопа — отдельно. Не, жуткое дело. Ты тиран и …
— Лиза!! Если ты что знаешь — так скажи, а не играй на нервах!
— Какая ты напряженная. В общем с тебя бурст. А вот это заставить работать может только Ампутация. Но она занята. У нее важная работа в Бойне Девять… и я знаю, что ты скажешь.
— Нам нужна Ампутация. — говорю я: — где сейчас Бойня Девять?
— Если бы я просто пришла к тебе и сказала — Тейлор, мне нужен бурст, то что бы ты мне ответила? Лекцию бы прочитала о недопустимости привыкания и трезвом образе жизни, о том, что нельзя зависеть от своих способностей и все такое. — Сплетница подпрыгивает и садится на лабораторный стол: — а вот когда я приду и скажу — Тейлор, чтобы установить приблизительное местонахождение Бойни Девять — мне нужен бурст, то мне дадут бурст. Вот как интересно…
— На этом столе бомбы лежат. Две кислотных и одна с Нуль Т. — говорит Томоко: — а ты туда своей задницей. И инструменты. Точные.
— Лиза, прекращай испытывать мое терпение. Мне нужна живая Александрия, а значит нужна Ампутация. Если тебе так нужен бурст — я тебе его дам.
— Э нет, — качает она пальцем: — не, не, не. Хватит меня эксплуатировать и подсаживать на иглу. Сделай мне механизм бурста, вмонтируй его в меня. Чтобы я сама могла…
— Лиза, да ты же ничего делать не будешь, только целыми днями на педальку давить! Как крыса из того опыта. Зависимость от …
— Тейлор. — Сплетница соскакивает со стола и приближается ко мне. Лицо у нее серьезное и сосредоточенное, ни тени улыбки: — мы с тобой сейчас в таких условиях, что нам любое преимущество важно. Выверт мертв, у тебя осталась только я. Сейчас у нас критическое положение, все висит на волоске. Правительство вполне может объявить нас вне закона. Протекторат может выслать за нами Эйдолона и Легенду с Мирдином. Котел… ты видела на что они способны. Самое важное сейчас — это даже не твои силы и способности, Тейлор. Самое важное — это информация. К сожалению, Дина отказывается отвечать на некоторые вопросы, вернее — она отвечает, но мне не передают ответы. Я… догадываюсь что в них. Но не более. Пойми, сейчас мы не можем себе позволить действовать вполсилы или оставлять ресурсы на будущее. Будущего — нет, Тейлор. И может никогда не быть. Ты беспокоишься о моей зависимости? О том, что через несколько лет я стану наркоманкой, подсевшей на бурст когнитивных способностей? Я беспокоюсь о том, что у нас с тобой — нет этих нескольких лет. И если уж нам суждено проиграть, то я собираюсь бороться до последнего. Так что — не выстебывайся, а делай что сказано. Я так решила. Это — нужно. Ты же доверяешь моему мнению?
— … — я молчу, глядя в ее глаза. Она серьезна. Она действительно хочет, чтобы я — вмонтировала ей усиление в голову. Чтобы она сама могла давать себе бурст! И… нужно сказать, что в ее словах есть доля истины, мы действительно стремительно летим в пропасть, я откусила раз в десять больше, чем могу прожевать, я не умею управлять городом, а Выверт, который мог справится с любой административной работой — лежит в стазис-камере номер шесть. Дина Алькотт дает этому миру пять лет от силы… и это очень серьезно, она не ошибается. Сплетница права — информация правит миром, если бы я знала кто стоит за таинственным Котлом, как именно у них получается торговать силами во флаконах, каковы способности у кейпа, которая убила Томаса Кальверта, какие у них цели и задачи, в чем заключается их стратегия, если бы я все это знала… возможно удалось бы избежать его гибели. И если бурст возможностей Сплетницы даст нам больше информации о Котле, о Губителях, о Протекторате, о Бойне Девять, о природе сил и способностей — то и выбора-то особого нет.
Но… вот чего я точно не хочу, так это того, чтобы Лиза — превратилась в аппарат для решения проблем, в вычислительную машину, в то, во что она каждый раз после бурста превращается… она же себя совсем не жалеет, всегда по грани ходит. А если ей в руки кнопку отдать… она надавит на газ и не отпустит, пока в ад не приедет на полном ходу, с дымящимися покрышками и разваливающимся на куски телом.
— Лиза. — наконец говорю я: — я не могу решать за тебя. Ты взрослая и ты сама понимаешь все, порой даже лучше меня. Я — сделаю тебе триггер в голове. Потому что не имею права не доверять тебе и твоим суждениям. Но я тебя умоляю — будь осторожнее с ним. Пожалуйста. Ничто на свете не стоит того, чтобы ты — порвала себя в кусочки, пытаясь … пожалуйста. Имей в виду, я не дам тебе умереть. Я воскрешу тебя, если нужно — вторгнусь в ад и заберу тебя оттуда, не заставляй меня портить отношения с Люцифером больше необходимого. Я — серьезно.
— Да я уж понимаю, — фыркает она и ее лицо снова озаряет ее привычная насмешливая ухмылочка: — постараюсь не умереть, а то иначе ты вторгнешься в ад. Кстати, а кто тебе сказал, что меня после смерти нужно искать в аду? Я — хорошая девочка и заслуживаю райские кущи. Хотя… в раю, конечно, климат получше, зато в аду — компания интереснее…
— Мне все равно, Лиза. — говорю я: — вот только попробуй умереть. Только попробуй. Я тебе такое устрою, что ад раем покажется. Я тебя предупредила, Лиза Уилборн.
— Ладно, ладно. Клянусь что не помру. И не буду нажимать на кнопку все время. — отвечает мне Сплетница: — кстати, а ты знала, что Томоко — по тебе немного сохнуть начала?
— Что?! Неправда, босс, не слушайте ее!
— Правда-правда. Она раньше такая «ой, я только по мальчикам», а потом такая «никакой мужчина не смог бы сделать то, что сделала Босс». Такое вот замещение. Ей в принципе одобрение авторитетной фигуры всегда нужно было. А ты тут самая авторитетная… в радиусе штата, а то и больше.
— Босс! Не слушайте ее!
— Лиза, прекрати пожалуйста. А то не будет тебе никакой кнопки.
— Ладно. Чего вы все всполошились. Выпустим футболку с надписью «Мне нравится мой босс, но эйчар запрещает свидания на работе, так что вечером после работы?» и … кха! Кха-кха-тьфу! Тейлор! Опять муха! В рот! Тьфу!
-Я предпочитаю практические шутки. — прищуриваюсь я: — прекрати уже ядом брызгаться, Лиза. Сделаю я тебе кнопку, сделаю. Только вот… будь с нею осторожнее, хорошо?
— Хорошо-хорошо. — она запрыгивает на ближайший лабораторный стол и стягивает с себя блузку через голову: — сейчас я только разденусь.
— Лиза! Ты чего творишь?!
— Ну ты же сама все время говоришь «нужно полностью раздеться», или ты все это время меня обманывала? То-то я всегда думала, зачем трусики снимать, если ты голову правишь?
— Я… пожалуй пойду, Босс! — каким-то неожиданно высоким голосом, пищит Томоко «Бакуда» Хидеоши и боком — стремительно протискивается через дверной проем, захлопывает за собой дверь. Мы со Сплетницей остаемся одни.
— И зачем этот спектакль? — вздыхаю я: — право слово, порой ты как ребенок.
— Сказал мне человек, который порвал Главную Героиню пополам. А ведь я просила тебя ее не убивать. — ворчит Лиза, стягивая с себя бюстгальтер: — чего вылупилась? Иди сюда.
— Ты же сама говорила, что для того, чтобы править голову — не нужно раздеваться.
— А кто сказал, что мы с тобой сейчас будем голову править? Кнопка подождет. У меня слишком много стресса за последние дни… Губитель сраный, Оружейник — говноед лицемерный, Александрия, тупая громила, эта сучка из Котла, что Выверта застрелила… а потом ты Большой А задницу оторвала. Ну звездец. Мне нужно как-то стресс снять, а я знаю один древний способ… известный еще в Древнем Египте. Так сказать, овеянный стариной и древней мудростью…
— Способ? Какой способ? — говорю я, подходя к ней поближе и положив ладонь ей на бедро. Ее кожа гладкая и шелковистая, а дыхание отдает клубникой и мятой.
— О, это очень древний способ… — говорит она и ее голос неожиданно становится низким и хриплым: — берешь одну голую девушку и кладешь ее вот так…