Глава 100

Глава 100

— В последний раз происшествие с Бойней Девять было зарегистрировано вот тут. — палец Сплетницы упирается в карту на экране: — на данный момент состав Бойни следующий — Джек Остряк, Сибирь, Манекен, Ампутация, Краулер, Топорылый, Птица-Хрусталь и Ожог. Из последних приобретений — новый кейп, девушка под псевдонимом Душечка. Кто такая и какие у нее способности — неизвестно. Из экстраполяции по выбранному псевдониму — могу предположить, что она как-то влияет на привязанность или эмоциональное состояние своей цели. Остальные… — она пожимает плечами: — весь набор, как ты и любишь, Тей-Тей. Сибирь… кто же не помнит Сибирь? Голая женщина с тигриными полосами по всему телу, при это выдержанная в черно-белый тонах нуарного фильма сороковых. Убила Героя, выдавила Александрии глаз. Так с ходу могу сказать, что тебе удалось добиться большего. Ты разорвала Большую А пополам, а потом, довершая все надругательством над трупом — разложила меня на столе прямо перед ней. Хм… и откуда у тебя такое стремление к извращениям и некрофилии?

— Лиза! — говорю я, массируя переносицу указательным и большим пальцами. Теперь, когда Выверта больше нет, совещания по дальнейшим действиям происходили в тесной компании, а именно — я и Сплетница. Откуда так же становилось ясно, что Лиза перестала сдерживать свое сомнительное чувство юмора на этих совещаниях. О том, что после случившегося — она теперь меня стебать будет до Рождества — я догадывалась. Вот как только потом повернулась и уперлась взглядом в тело Александрии, все еще пребывающее в стазисе, а потом — увидела усмешку на лице Сплетницы — так и догадалась.

— Лиза, у нас не так много времени. — говорю я: — мои ретрансляторы уже покрывают радиус в сотню миль от города, но этого все еще мало. Количество ульев-ретрансляторов, необходимых для покрытия территории — растет в геометрической прогрессии. СКП и Протекторат уже готовы прилететь в Броктон Бей для ведения переговоров, а у меня Александрия мертвая. Мне нужна эта Ампутация… кто бы она ни была.

— О, Ампутация. Кейп, овеянный зловещей славой. — кивает Сплетница: — хочешь на трэш посмотреть? Нет, ты у нас девочка крепкая, но все же… постарайся не сблевать. Вот. — она переключает экран и на нем появляются фотографии. Я моргаю. На фотографиях — последствия визита Ампутации в чей-то загородный домик.

— Она больная. — говорю я: — поехавшая совершенно.

— И когда это тебя останавливало? Вмонтируешь модуль прямого контроля. — говорит Сплетница: — и придется следить в четыре глаза… хотя я думаю, что найдем к ней подход. В конце концов ты тоже не ангел, а уж по количеству трупов — не так уж и сильно отстаешь, хотя карьеру начала позже.

— Нет… серьезно? Эти люди — все еще живы, да? Вот ублюдки… — качаю я головой: — это ж нужно такую больную фантазию иметь.

— Ампутация гордится тем, что может провести операцию и удалить любой орган у человека, пока тот будет находится в сознании и без анестезии. При этом человек не умрет от болевого шока. Она как Панацея, только ее сила не ограничена органикой, она может вживлять все что угодно — вон, видишь, у паренька в голове — тостер? Он полностью функционирующий… и когда он не работает — то паренька мучают сильнейшие боли… а когда он его включает — его мозги медленно поджариваются. Такая… свобода воли. В любом случае, Ампутация — может соединить вашу коляску Франкенштейна с телом Александрии. Плюс твои способности… думаю, что мы сможем вытащить Большую Грубиянку из стазиса. Но сперва требуется схватить ее и … убедить сотрудничать.

— Если мы найдем ее, за этим дело не станет. — уверяю я Сплетницу: — что там дальше по составу? Я уже поняла, что Ампутация — наш билет к «жили они долго и счастливо».

— Скорей «ярко, но недолго и очень мучались в процессе» — кривит губы она: — что там дальше? Краулер, масса плоти типа Ноэль, крепкий сукин сын. Если столкнешься и не убьешь его сразу — он выработает иммунитет против типа повреждений. Чем дольше он получает повреждения от огня, например — тем более огнеупорным становится. Понимаешь?

— Понятно. — киваю я: — убить с первого удара.

— Ну да. Что-то в этом духе. Манекен — кейп, чье тело заменено на машину для убийств. В самом что ни на есть прямом смысле. Ну… или он Дело 53 или управляет марионеткой откуда-то рядом — есть разные версии. Птица-Хрусталь — управление всем стеклом в огромном радиусе. Она очень опасна для города, фактически может уничтожать города… и ее способность почти как у тебя, она может управлять любым осколком стекла, вот только я так понимаю — что вне радиуса прямой видимости — не видит куда именно наносить удары. Обычно она просто взрывает все стекло вокруг, чтобы осколки разлетелись и ранили как можно больше людей. В радиусе прямой видимости — управляет осколками филигранно. Ожог — пиромантка. Сильная пиромантка, в городе может натворить дел. Хотя все они — не подарок. И наконец Топорылый — негатор способностей и довольно сильный Брут. Впрочем… учитывая, что даже без способностей ты теперь сильна, вынослива и невероятно быстра — он не представляет угрозы для тебя. А вообще негатор — это всегда проблема.

— Мне нужны они. — говорю я: — скажи, где сейчас можно найти Бойню Девять и я …

— Как там — молвила — зачем далеко… — усмехается Сплетница: — знай, близка судьба твоя… ведь Бойня Девять в настоящее время едет в Броктон Бей.

— Правда?! Вот удачно.

— О… ну, я думаю это первый зафиксированный в истории этого мира факт, когда о приближении Бойни Девять говорят с такой радостью и энтузиазмом. Но… да, скорей всего они движутся в направлении города. В Бойне постоянно происходит ротация членов… единственный несменяемый — Джек Остряк. Он является бессменным лидером и злодейка-бродяга такого уровня как ты — неминуемо должна была привлечь его внимание. Кроме того, обычный паттерн Бойни Девять — посещение мест, которые пострадали от Губителей с тем, чтобы воспользоваться неразберихой и хаосом. Как стервятники… а еще у Джека явно комплекс Бога. Ну или полубога. Божка такого. В общем, я не знаю о его силе. Никто не знает, однако никто не мог победить его в бою. Более того, зачастую ему удается не только победить своего противника, но и — завербовать его, переманить на свою сторону. В чем-то вы с ним похожи. — она испытующе смотрит на меня. Я — молчу. Не хочу давать ей лишнего повода. Я и так знаю, что у нее — есть план. С момента как я внедрила ей в голову усилитель когнитивных способностей — она стала еще умнее и еще невыносимее… а ведь я сомневалась, что такое возможно. И я-Тейлор терплю ее только потому, что у меня прямо сейчас — куча других дел. Мои насекомые, которые уже практически сверхнасекомые — выращивают органические капсулы для новых клонов и тел, через мониторы и набор на сенсорном экране — я работаю с Томоко, мы все еще пытаемся вывести Большую А из стазиса в относительно живом виде, а еще я-Эми вместе со Славой и Лазер-Шоу — только что зашли на территорию базы. Кстати… может показать девчонкам порванную Александрию? В качестве так сказать педагогического эффекта. Невзначай во время экскурсии по базе дверь приоткрыть и так «Упс! А тут у нас порванная пополам Большая А, но вы не обращайте внимания, сама нарвалась!». Хотя нет, дурная идея, Вики же в бутылку сразу полезет, не знаю насчет Крис, но Вики точно. Недаром ее зовут Александрия-младшая. Идиотская кличка, они и не похожи вовсе. Слава — светлая и позитивная девчонка с задорным, слегка курносым носиком и мягкими чертами лица, а Александрия — словно статуя, вырубленная из гранита — величественная и грозная. И порванная пополам, да. Неужели Лиза права и я — некрофилка? Ну… или мне доставляет удовольствие вот так, изощрённо — издеваться над врагами после смерти? Нет, ну точно нет. Я себя знаю, я себя не осуждаю, вот хотелось бы мне мочиться на могилы врагов и утробно хохотать, наливая вино в чаши из их черепов — я бы так и делала. Если хочется, то чего не позволить себе небольшую слабость? Из черепа Александрии, кстати — хорошая такая чаша получится, небьющаяся, а на ее теле можно совокупляться с голенькими нацистками-близняшками и …

— Сука! Пятый! — рычу я, поймав себя на этой мысли: — а ну пошел вон из моей головы!

— При всем моем желании, Большая Ти — никак. — мысленно пожимает плечами мой учитель и старший товарищ, который вовсе никакой не учитель и не старший товарищ. Как это у него получается?!

— Прекрати немедленно! Еще раз поймаю тебя на том, что ты мне в голову свои мысли вкладываешь — честное слово я тебя в таракана до конца дней загоню!

— Ты драматизируешь, Большая Ти. В конце концов ты можешь позволить себе и чашу для вина из черепа Александрии и секс с Феньей и Меньей прямо на ее трупе — ты все можешь себе позволить. И… кто сказал, что это — были мои мысли?

— Пятый! Я свои мысли от твоих уж как-нибудь отличу! Черт с ним, с черепом Большой А, но уж Фенья и Менья — твои фетиши, две блондинки-близняшки. Скажешь нет?

— Скажу да. — отвечает Пятый: — ладно, ладно. Попытка не пытка. Глядишь и понравилось бы… а то давай — попробуй пару раз. Фенья и Менья у тебя на коротком поводке же теперь, пусть они сами и не знают об этом… давай пригласим их на базу вечерком, а? Якобы для переговоров. Александрию на матраце разложим…

— Ну все, ты допросился. — решительно сую его в самого больного таракана, которого тут же уносят трудяги-муравьи. Поглубже. И закопать.

— Лиза. — поворачиваюсь я к ней: — продолжай. И пожалуйста, хватит меня драконить, у меня настроения сейчас нет.

— А… — протягивает она, глядя на меня: — опять Мясник тебя вывел? Упорный дядька. Хы. Ну да ладно, перейду к сути. В общем наша задача — перехватить Бойню на подступах к городу. Слава богу телепортироваться они не умеют, так что где остановим — там и начнется. И… учти, вряд ли сможем по-тихому. Ампутация — любимая девочка Джека, так что… придется действовать жестко.

— Понятно. — говорю я, пока мои насекомые берут под контроль не только все въезды в город, но и дороги — вплоть до сотни миль от города. Нужно будет установить блок-посты и проверять всех — и на въезде в город и на расстоянии как минимум пятидесяти миль от города, а лучше — ста. Много направлений и дорог, людей может не хватить, но насекомых точно хватит.

— Краулер — огромная тварь, верно? — спрашиваю я у Сплетницы и та — кивает головой. Значит они передвигаются не на легковой машине, а на фургоне… нет, даже фургон и трейлер, грузовик с прицепом. В контейнере — Краулер. Все грузовые машины в радиусе досягаемости моих ретрансляторов — будут проверяться. И… Дина Алькотт! Наш Пророк Двенадцать. У нас есть три вопроса к ней, оплаченные Лизой… да, мы не сможем узнать, где Бойня сейчас, но мы сможем сократить направления атаки…

— Лиза! — говорю я: — нужно обратиться к Дине, ведь количество направлений …

— Уже. — кивает та: — юго-запад. Они придут с юго-запада. Я сократила направления… остались эти вот три дороги.

— Тц. Выпендрежница. И какого черта ты мне готовый план не даешь, если все знаешь?

— Тогда ты совсем расслабишься и привыкнешь во всем полагаться на меня, Босс. А когда меня не будет рядом — растеряешься. — вздыхает она: — нельзя тебе мозги размягчать.

— Не смей так говорить. Ты всегда будешь рядом. Если нужно — я привяжу тебя за ногу к батарее.

— Вот как. Ну… рядом с трупом Александрии надо мной уже надругались, думаю что больше я не удивляюсь глубине своего падения и степени твоей извращенной, больной фантазии, Босс Извращенка.

— Я уверена, что такого звания нет. Ты все только что придумала.

— Никак нет, Босс Извращенка.

— Лиза!

— Бомбы Томоко уже готовы. Твои костюмы и клоны — тоже. Оружие вычищено и смазано. Я — буду с тобой на связи все время. Время — приблизительно восемь часов до прибытия. Место… — ее палец тычет в карту, описывает небольшой круг: — вот тут. Тебе понадобятся все твои силы, Босс. Удар должен быть жестким и неожиданным. Сокрушающим. Я бы предложила использовать Странников и Мрака с Сукой, но ты же все равно откажешься, а?

— Хм. Ладно. Хороший сотрудник знает о чем думает начальник, а лучший — предугадывает его намерения… самый лучший — формирует их? Каковы у тебя прогнозы на столкновение?

— Опасайся Джека, он самый непредсказуемый. Птица-Хрусталь, Ожог и Манекен — не стоят и мизинца на твоем пальце. На любом из твоих тел. Сибирь… я не знаю, что с ней делать. Если ты подключишь меня к бою через модуль для наблюдения через твои глаза — может что-то придумаю. Пока рекомендация — избегать прямого боестолкновения. Твоя задача — не убить всех, а похитить Ампутацию… хотя и оставлять после себя недобитков опасно. В любом случае рекомендую сразу же устранить всех, кого сможешь. Проблемы тебе могут доставить только Джек и Сибирь. Ампутация… для тебя — тоже ничего страшного. Вот если ей дать время и информацию о тебе и твоем теле — то она точно сможет сделать то, чего не добилась Панацея — сможет содержать тебя в контролируемой коме и даже отделить твои способности от тебя самой. Хорошо, что в бой с Бойней пойдет это твое тело… настоящее тело, тело Эми — рекомендую спрятать на базе. Как это делал Выверт — в бронированном бункере. Правда ублюдка это не спасло…

— Ладно. У меня есть еще восемь часов. Ты сможешь придержать торопыг из Нью-Йорка на это время? Чтобы по нам тут ввакумной бомбой не жахнули или Эйдолона не прислали?

— Расслабься, Тей-Тей, я могу мурыжить Правительство Соединенных Штатов вместе с СКП и Протекторатом еще добрую неделю. — машет рукой Сплетница: — могу даже придумать легенду про «улетающую вдаль Александрию», хотя долго она не продержится. У них есть свой Think Tank, помнишь? Они все еще сидят на своих жопах ровно только потому, что Умники говорят им что она — еще жива. И что существует вероятность что мы ее — возвратим. Но как только эта вероятность пропадет… не думаю, что Эйдолон прилетит. Он выберет силу, которая погрузит тебя в стазис на расстоянии, только и всего. И правительственные войска вступят в город на следующий день. А тебя в институт увезут в капсуле — опыты ставить.

— Вот до чего же жуткий тип. — говорю я: — это же чистое читерство, иметь возможность любую силу реализовать и выбрать.

— Да, да, да. На себя посмотри, имбовая Королева-Администратор. Вы вполне на уровне, только вот он — ножницы, а ты — бумага. Это Высшая Лига, Тейлор, как я тебе и говорила. Помнишь, когда-то я предлагала тебе все бросить и убежать куда-нибудь в глушь, содержать пасеку и продавать мед? Помнишь?

— Помню. — в самом деле, было такое. В тот день Лиза поддалась ностальгии и страху перед масштабом происходящего… хотя я не верила, что она предлагала это серьезно. Лиза «Сплетница» Уилборн и спокойная жизнь в глуши? Да, конечно. Она сама со скуки на второй день взвоет… какая там пасека. Сперва она взвоет, а потом уже и я взвою, потому что свою скуку и фрустрацию Лиза как правило вымещает на окружающих…

— Так вот. — продолжает она: — еще не пожалела? Нет? Ну, все еще впереди, Тейлор, все еще впереди…

— Прекрати вещать как норны, Лиза. Судьба не предопределена. Мы сами делаем ее. Своими руками. Лучше помоги мне организовать быструю доставку оборудования и насекомых на место встречи. У нас не так много времени, нужны грузовики, а туда ехать два часа… и обратно два. Два рейса максимум… значит нужно много грузовиков. Насекомых можно по воздуху перекинуть, но устанут же. А они мне свежими нужны. И откуда столько грузовиков достать? Мэра попросить? Так половина транспорта в городе не работает, залиты водой после Атаки Левиафана, а остальные — на доставке продуктов и расчистке улиц заняты. И наши тоже… придется наши три грузовика снимать с улиц…

— Честное слово, мне вот интересно. — наклоняет голову Сплетница: — откуда такая косность мышления. Это ж простая задачка. Дано — переместить кучу оборудования и пять контейнеров с насекомыми на сто двадцать миль к юго-западу от города. Вот прямо сложная задача?

— Лиза… — морщусь я: — ты у нас существо воздушное, но напоминаю, что сейчас даже из города просто выехать — и то проблема. Завалы, разрушенные здания, брошенные машины… да и скорость передвижения — чуть ли не десять миль в час. Да мы из города будем выезжать минут сорок… да нет — час точно! Пока соберем все… пока выедем. Час на выезд из города, два часа на передвижение по дороге… а у меня всего три грузовика. Придется оставить три контейнера, взять оборудование и два оставшихся. Выбрать насекомых получше…

— Вот если бы у тебя были два воздушных транспорта… один такой, сильный воздушный транспорт, который мог бы быстро все перенести с места на место…

— Что?

— Знаешь, раз уж мечтать — то такой воздушный транспорт, у которого были бы сиськи. И чтобы откликался на «Вики, твою мать»!

— Лиза!!

— А что Лиза? У нас на базе гуляют Слава и Лазер-Шоу, чего они баклуши бьют? Надо использовать, чего добру пропадать? Обе — здоровые кобылы, Слава за раз два контейнера перенести может, пусть поработает во благо общества разок, для разнообразия. Летают они всяко быстрее грузовиков… заплатим им за извоз, так уж и быть… хотя вообще-то после той ночи… эй! Только не муха! — она зажимает ладонями рот: — они на вкус отвратительны!

— Значит такое у тебя решение проблемы логистики, да? Заставить Славу таскать мои вещи?

— Завела подружку — будь добра таскать за ней портфель. В школе всегда так. — бормочет Сплетница, не отрывая ладони от рта: — отношения — это обязанности. Любовь — это помочь своей подружке победить Бойню Девять и притащить на место засады пять контейнеров… и оборудование.

— Ну… ладно. Я спрошу у нее. — говорю я: — в самом деле иного выхода у меня похоже нет, а единственные кто могут помочь — это эти двое.

— Кстати, Тейлор — насчет использовать эту парочку… ахгх! Тьфу! Опять муха! Отвратительно!