Прода. Можно сказать, что двойная.
Конец предыдущей проды:
— Бесполезно пытаться прятать голову в песок, — холодно произнесла Виви. — Главная правда заключается в том, что в самый критический момент для Арабасты никто из вас не остался верен мне и моему отцу. И пока мы изо всех сил пытались вычислить тайного кукловода, занимающегося разрушением нашей страны, вы изо всех сил ему помогали.
На мир вокруг опустилась тяжёлая гнетущая атмосфера. Возможно, при других обстоятельствах Виви, несмотря на все произошедшие с ней изменения, не стала бы настолько сильно давить на своих друзей детства, но теперь она не могла поступить иначе. Как ещё она могла заставить их поверить в настолько ужасную правду? Они ведь собственными руками разрушали всё, что им дорого. И при этом искренне считали себя спасителями Арабасты. Такое сложно принять даже при наличии неопровержимых доказательств. Люди не любили снимать с глаз «розовые очки». И чем ужаснее реальность, тем сильнее они не желали её видеть.
Прода:
— …Так ты и правда состоишь в этом Барок Воркс? — спросил Кодза, посмотрев на сидящего напротив него парня.
Надо признать, вопрос прозвучал довольно жалко.
— …Да.
— И ты работаешь на Крокодайла?
Прежде чем ответить, Раст с нескрываемым опасением посмотрел на Виви.
— Это… я… я не знаю! — его заметно начало потряхивать.
— Расскажи ему подробнее о вашей организации, — холодно приказала девушка, сложив руки на груди.
— В Барок Воркс запрещено узнавать секреты друг друга, а Пограничные Агенты, Агенты-Офицеры и Босс используют кодовые имена! — он опять начал поспешно выбалтывать всю известную ему информацию. — Все агенты нашей организации знают Босса только под кодовым именем Мистер Зеро, но никто не знает его настоящую личность, кроме Мисс Олл Сандей, партнёра Босса…
— Теперь уже знают.
— Во всяком случае, раньше никто не знал! Не считая Босса и его партнёра, есть ещё пять пар Агентов-Офицеров, которым подчинены Биллионс или Миллиардники, и семь пар Пограничных Агентов, отдающих приказы Миллионс или Миллионникам. Официальная численность Миллиардников составляет двести человек, а Миллионников насчитывается тысяча восемьсот человек, но, насколько мне известно, настоящая численность обеих группировок значительно больше. Однако некоторое время назад был объявлен большой сбор на острове Литл Гарден, после чего никто больше ничего не слышал об отправившихся туда агентов. Мне лишь известно, что они получили приказ на полный запрет на использование какой-либо связи, но никаких подробностей самой операции я не знаю… Можешь спрашивать меня о чём угодно, обязательно расскажу всё, что мне известно!
Несмотря на тот факт, что он обращался к Кодза, последние слова явно предназначались неподалёку стоящей Виви. Посыл тоже угадывался легко — не нужно меня пытать, я и так готов сотрудничать! И, в целом, он говорил только правду. Разве что ошибся, причислив пару Мистера Тринадцать и Мисс Фрайдей, она же Мисс Пятница, к числу Пограничных Агентов. Невезучие, они же Горевестники, сожранные Шляпами ещё на Виски Пик, были карателями и посыльными, поэтому сами по себе никем не командовали.
— …Больше двух тысяч агентов и все они работали в Арабасте? — нахмурился Кодза.
— На самом деле больше десяти тысяч, — ответила Виви вместо Раста. — Правда, непосредственно в Арабасте, на постоянной основе, находилось меньше половины. Большая часть занималась различными преступлениями и охотой за головами.
— И всё ради захвата власти?
— Не только ради власти, но и военной мощи, — девушка отрицательно покачала головой. — Арабаста древняя страна, поэтому у неё имеется несколько своих секретов, которые и заинтересовали Крокодайла. Конечно, своим подчинённым он называл совсем другие причины…
Не закончив, она холодно посмотрела на Раста.
— …Создание Идеального Государства! — с некоторым запозданием поняв, что от него требуется, тут же выпалил он. — Всем агентам было обещано, что после захвата Арабасты и создания нового государства, мы получим высокие статусы и множество привилегий.
— Идиоты даже не понимают, что Крокодайл изначально собирался избавиться практически ото всех агентов Барок Воркс, после достижения своих целей, — презрительно произнесла Виви. — Зачем ему оставлять в живых столько свидетелей его тёмных делишек? Не знаю, каким точно образом он собирался всех перебить, но в живых бы остались лишь считанные единицы, самые-самые полезные и преданные.
Такие слова оказались откровением, не только для Раста, но и для Роберта с Джонатаном. Парочка бывших агентов, конечно, были весьма смышлеными ребятами, почему и смогли остаться в живых после встречи с Шляпами. И всё же, как уже говорилось ранее, они были недостаточно смышлеными, иначе бы и со Шляпами встречаться не пришлось.
— Теперь уже не узнаем, как он собирался всех убить, — вставил довольный Луффи.
— Теперь уже не узнаем, — согласилась девушка.
— Хотя, наверное, можно узнать, если сильно постараться.
— Наверное можно.
Такой обмен словами одинаково сильно озадачил почти всех присутствующих.
— ???
— Агенты, отправленные на Литл Гарден, уже никогда не вернутся, — пояснила Виви. — Они-сама и его семья перебили их всех.
— Не будь так категорична, — возразил ей Луффи. — Пара-тройка человек там точно выжила, а то и больше десяти.
— …Что?!
Пока повстанцы пытались понять, как им воспринимать новую информацию, Раст оказался в откровенном шоке, как и стоящие неподалёку Роберт и Джонатан. Пара друзей уже успела о многом догадаться по различным услышанным фразам, но до сих пор не знала ничего конкретного. Однако, лично повидав «Ночь Ктулху», они ничуть не сомневались в возможностях «Убийц Пиратов» перебить всех агентов Барок Воркс, отправленных на Литл Гарден. Тем более столь памятную ночь устроил всего один человек, тогда как самые знаменитые члены команды вообще не принимали в ней никакого участия. Воображение парней отказывалось представлять совокупную мощь таких людей.
— Вам не нужно думать о подобных мелочах, — совершенно искренне посоветовала девушка. — Самое теперь главное, чтобы вы самостоятельно убедились во всём сказанном.
— В каком смысле? — не понял Кодза.
Не зная подробностей событий, произошедших на Литл Гардена и не имея никакого отношения к Барок Воркс, он и его командиры вполне спокойно отреагировали на локальный геноцид агентов. Они просто и представить себе не могли, что там произошло, иначе бы их реакция была совсем другой, и точно не такой спокойной, практически равнодушной.
— Я по вашим глазам вижу, что вы до сих пор мне не верите и продолжаете сомневаться, несмотря на всё услышанное, — пояснила Виви. — Ничего другого от сборища предателей я и не ожидала, поэтому изначально не собиралась вас переубеждать самостоятельно.
Пройдя несколько шагов, она нагнулась и подобрала с пола окровавленную тряпку, при ближайшем рассмотрении оказавшейся чьей-то курткой. Вернее, не просто «чьей-то», а того самого охранника, которого оперировал Чоппер вместе с помогающим ему Бентамом.
— …Человек на столе тоже является агентом Барок Воркс? — спросил Кодза.
Хотя ему очень не нравилось, что его постоянно называют предателем, он, наконец, начал понимать суть происходящего. И почему его подруга детства настолько наплевательски относилась к чужой жизни, чего раньше за ней никогда не водилось.
— Ничего личного, просто моему доктору нужна практика, — ослепительно улыбнулся Луффи.
Можно было много рассуждать на тему того, насколько сильно он изменился за прошедшие десять лет и изменился ли вообще, но в некоторых аспектах он точно оставался верен себе. Например, его абсолютную безжалостность к посторонним не смогла изменить даже Нами, из-за чего пережить первую встречу с ним было ничуть не легче, чем во времена его детства.
— …Виви, скажи честно, кто он такой? — Кодза перевёл взгляд с улыбающегося парня на девушку.
— Разве я тебе уже не сказала, чтобы ты не обращал на него внимания? — риторически спросила она. — Могу тебя заверить, что ты никогда в жизни не встретишь ещё более страшного человека, поэтому, по возможности, держись от него подальше и полностью игнорируй все его слова.
— Спасибо за комплимент, но, боюсь, ты меня слишком сильно переоцениваешь!
Донельзя довольный Луффи разве только затылок от смущения чесать не начал, на манер Чоппера, словно и впрямь услышал небывалую похвалу.
— Мне легче поверить, что я недооцениваю тебя, чем наоборот, — произнесла Виви от чистого сердца. — Я вообще не понимаю, о чём только думала Оне-сама, решив отпустить тебя одного!
И не поспоришь.
— О заднице Робин она думала, о чём же ещё?
Опять же, и не поспоришь. Робин — единственная причина, почему Нами привычно не последовала за Луффи. Она очень не любила надолго оставлять его одного, из-за возможных последствий для всех членов семьи. Особенно после очень показательного случая с Усоппом. И под словом «надолго» подразумевалось «два-три часа», поэтому её нынешнее решение действительно вызывало вопросы. Очень специфические вопросы.
— …Так, мы немного отвлеклись, — Виви решила резко сменить тему.
Она, конечно, сильно опасалась Луффи, но ничуть не меньше она опасалась и Нами, а возможно и больше, только уже по совсем другим причинам. И она совершенно точно знала, что стоит ей сболтнуть лишнего, как «любимый» Они-сама тут же всё разболтает «страшной» Оне-сама. А, глядя на судьбу Робин, Виви было откровенно страшно представлять возможные последствия. Так ведь и род Нефертари мог прерваться, и вовсе не по причине её смерти.
— Трусиха!
Понятное дело, Луффи не мог не понимать, почему произошла столь резкая смена темы.
— Мальчики, предлагаю вашему вниманию отличительный знак всех агентов Барок Воркс, — девушка сделала вид, что ничего не услышала.
Развернув ранее поднятую с пола куртку, она продемонстрировала её сидящим повстанцам. На фоне фиолетового цвета крыльев, красовался череп с двумя скрещенными саблями. Фактически очередная разновидность пиратского флага, но, если не задумываться над смыслом, вполне можно было принять за самый обычный рисунок. Несмотря на наличие черепа, знак Барок Воркс не особо привлекал к себе внимание.
— Уверена, если вы дадите себе время подумать, обязательно сможете вспомнить, что уже неоднократно видели этот знак, — продолжила говорить Виви. — Банданы, куртки, татуировки, флаги и прочие, прочие вещи. В Барок Воркс кругом одни секреты, поэтому для идентификации друг друга они всегда используют свой знак. Сам знак они носят совершенно открыто, ни от кого не скрываясь. Выглядит словно логотип какой-то брендовой одежды и ничего более. Как вы могли убедиться на собственном опыте, если не знать об их принадлежности к организации, рисунок вообще не привлекает к себе внимания.
— …Хочешь сказать, все кто носит на себе такой знак, являются врагами Арабасты? — медленно спросил Кодза, не отрывая взгляда от куртки.
Как и сказала девушка, он неоднократно видел знак Барок Воркс в том или ином виде. И на самых разных людях, включая солдат, торговцев и командиров королевской армии.
— Иногда ещё к знаку добавляются буквы «BW» или слова «Baroque Works», — добавила Виви. — Но да, ты совершенно прав, именно так обозначают себя все враги Арабасты… Хочу ещё раз сказать, что я собрала вас здесь вовсе не для переубеждения или споров с вами. Я совершенно точно знаю, что, сколько бы доводов вам не привела и сколько бы доказательств не предоставила, вы всё равно продолжите во мне сомневаться. Моей целью было открыть вам глаза, а искать доказательства вы будете самостоятельно. Однако хочу заранее вас предупредить, что действовать нужно очень осторожно. Стоит только агентам Барок Воркс что-то заподозрить, как они сразу попрячут свои отличительные знаки. И тогда вы получите десятки или даже сотни скрытых врагов в своих рядах.
Это было весьма разумное предупреждение.
— …Что ты собираешься сделать с Растом? — спросил Кодза.
— Я бы его просто прирезала! — совершенно честно заявила девушка.
Такой холодно-горячий ответ моментально взбодрил упомянутого парня, бледного от боли и кровопотери.
— Не надо!!! — тут же выпалил он. — Я буду сотрудничать!!! Я всё расскажу!!! Я знаю многих других агентов!!! Даже если они спрячут отличительный знак Барок Воркс, я всё равно смогу их опознать!!!
Несмотря на всю свою честность, именно такой реакции и добавилась Виви.
— Дрын, Хлыст, развяжите их всех! — приказала она.
— Будет исполнено, Ваше Высочество!
— Внатуре сейчас всё сделаем, отвечаю!
Роберт и Джонатан буквально воспылали энтузиазмом. Такой приказ придал им уверенности в том, что никто не будет их убивать. Во всяком случае, в ближайшее время точно, а, чтобы их не убили в будущем, они собиралась быстро и тщательно выполнять все отданные им приказы. Собственно говоря, ничего другого им и не оставалось. Никто из них не был настолько тупым, чтобы пытаться сбежать.
— Да, я справился! У меня получилось! Он будет жить!
Радостный голос Чоппера оказался совершенно не ко времени.
— Молодец, я знал, что ты справишься! — моментально среагировал Луффи.
У многих сразу возникло чувство дежавю.
— Га-ха-ха-ха! — рассмеялся довольный Бентам. — Бон Курей самый лучший ассистент в мире!
— Не могу поверить, что вы справились настолько быстро! — подойдя к «операционному столу», восхищённо поцокал языком парень. — Должен признать, я вас сильно недооценил! — одновременно с этими словами, он вытянул руку в сторону Ричарда и призывно пощёлкал пальцами. — Вы просто невероятные! Особенно ты, Чоппер! Если не считать Доктора Куреху, я ещё никогда не видел настолько способного хирурга! — в кое-то веки, он всех назвал настоящими именами, что точно не сулило ничего хорошего. — Чоппер — ты настоящий талант!
Бедный наивный оленёнок никак не мог выдержать подобного потока лести.
— Хе-хе-хе! — счастливо захихикал он.
Зажмурившись от радости, он начал смущённо пританцовывать на месте в своей форме человека-гориллы, что смотрелось довольно жутко и омерзительно. Естественно, пока он счастливо хихикал, радостно жмурился и танцевал, он пропустил тот момент, когда сообразительный Роберт вложил в руку Луффи один из своих кинжалов.
— Чоппер — ты однозначно сможешь стать лучшим доктором в мире!
Он совершенно не скупился на похвалу, что давно бы уже привело в ужас любого другого члена семьи, но наивный оленёнок всё ещё не понимал такие простые вещи.
— Дурачина! Твоя похвала меня… А-А-А!!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!!
— В смысле? Кто из нас двоих тут доктор? Это колотое и резаное ранение печени. Если не поторопишься с его лечением, он точно скоро умрёт.
И вот ведь какая странность! В этот момент уже никто не испытал чувство дежавю. Зато практически все испытали сильное чувство страха. Практически, но не все. Некоторые Петухи и вовсе стояли особняком.
— Это что, мне опять ему помогать? — спросил озадаченный Бентам.
Ему явно не хотелось второй раз возиться с полутрупом.
— Ради семьи!
— Ради семьи?!! — переспросил до глубины души шокированный трансвестит. — УОА-А-А-А!!! — взревел он со слезами на глазах. — Можешь положиться на меня, Шляпка-чан!!!
Несмотря на все предпринятые Луффи попытки, он никак не мог заставить его перестать называть себя «Шляпкой-чаном», но в то же время это вовсе не означало, что Бентам был полностью неконтролируемым. Тут скорее ситуация напоминала топографический кретинизм Зоро, когда не могло помочь ничего, кроме смерти. Однако во всём остальном, совершенно никаких проблем с контролем и манипулированием. Или почти никаких проблем.
— Всё готово, Ваше Высочество! — бодро отчитался Роберт перед Виви.
— Если чо ещё надо, вы только нам скажите — сразу всё сделаем! — быстро закивал рядом стоящий Джонатан.
Освобождённые повстанцы, подозрительно косясь в сторону «операционного стола» дружно разминал руки и ноги. Понурый Дред стоял рядом с Растом, который сидел со стыдливо опущенной головой. Агент или нет, человеческие отношения весьма сложная штука, и речь не только о любви с ненавистью, но и о самой банальной мужской дружбе.
— Дред, немедленно вытащи из него кинжалы и перевяжи его! — приказал Кодза.
Никакой симпатии — только чистый прагматизм! Он уже успел оценить состояние двух бывших друзей, поэтому быстро пришёл к выводу, что такой подход даст наилучший результат. По сути, он уже верил Виви процентов на девяноста, как и все остальные командиры, из-за чего его мышление изменилось. Своей первоочерёдной задачей он теперь видел не столько подтверждение её слов, сколько поимку всех внедрённых агентов. Во всём остальном можно будет разобраться потом.
— Сейчас половина пятого утра, поэтому вас уже точно начали искать, — произнесла Виви. — Советую вам как можно быстрее вернуться обратно в лагерь. Заодно заранее подумайте над тем, что скажите своим людям. Главное не вызовите сильных подозрений у других агентов Барок Воркс.
— Как нам потом с тобой связаться? — спросил Кодза.
— Я уж думала ты не спросишь, — ответила она, после чего вручила ему маленькую ден-ден-муши. — Мы будем неподалёку. Свяжись со мной, когда покончите со всеми тварями.
— Обязательно.
Закончив с перевязыванием Раста и подхватив его под руки, повстанцы покинули морозильник, даже словом не обмолвившись насчёт оперируемого Чоппером охранника. Хотя ему уже в любом случае ничем нельзя было помочь.
— Лу-луффи… он… он… он умер! Я не смог его спасти!
Глаза оленёнка были на мокром месте, но за сочувствием он явно обращался не к тому человеку.
— Да я бы охренел, если бы ты и в этот раз смог его спасти!
— Луффи!!!
— Что сразу Луффи? — парень был непробиваем. — Я ему лёгкое проткнул, затем кишки порезал, а после ещё и печень искромсал! При этом ты его оперировал среди замороженных мясных туш, всего с одним ассистентом, имея минимальный набор инструментов и вообще не имея запасов крови для переливания. Тут скорее нужно удивляться, почему он не сдох ещё во время первой операции, а только во время третьей. Тем более вторая уже была перебором.
Он ничуть не преувеличивал.
— …Это мой первый пациент, который умер, — шмыгнул носом Чоппер.
— Ничего страшного, скоро их уже будет два, — «подбодрил» его Луффи. — Хлыст и Дрын, быстро уберите труп, а потом тащите сюда второго подопытного! — приказал он.
— Сейчас всё сделаем! — моментально отреагировали парни.
— Блин, что у вас за тупые прозвища? — спросил он их недовольным голосом.
Как говорится, наглость — второе счастье.
— Просим прощения! — дружно извинились бывшие агенты.
Роббер и Джонатан отлично знали, как устроена жизнь.
— Теперь будет Агент Джо и Агент Роб, — вынес свой вердикт Луффи. — Сами разберётесь, кто из вас Джо, а кто Роб.
Так сказал, будто проявил великую щедрость.
— Спасибо большое! — дружно поблагодарили его новоиспечённые Агенты Джо и Роб, словно к ним и вправду проявили щедрость.
Стянув труп со стола, они утащили его к выходу из морозильника, после чего из дальнего угла приволокли ещё одного захваченного охранника, находящегося без сознания, и бросили его на «операционный стол».
— Луффи? — Чоппер, конечно, был невероятно наивным, но не тупым. — Ты же не хочешь… А-А-А!!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!!
— В смысле? Кто из нас двоих тут доктор? Проникающая травма левой почки. Если не поторопишься с его лечением, он точно скоро умрёт.
— …
— Впрочем, можешь сильно не торопиться, — «успокоил» оленёнка Луффи. — Нам всё равно ещё фиг знает сколько ждать, пока Козёл…
— Его зовут Кодза!
— …переловит всех агентов, поэтому времени хватит ещё на несколько операций.
— …
Посмотрев на довольного парня, на возмущённую девушку, на висящие вокруг замороженные туши, а затем и на истекающего кровью человека, лежащего прямо на столе перед ним, Чоппер начал подозревать, что он сел не на тот корабль. Опять же, он был наивным, но не тупым.