Убийственное Сафари. Глава 3. Часть 8

Пришло время расставить все точки над ё! Итак, после долгих судебных тяжб торговая марка «паровозика, который смог» победила жалкий плагиат в лице «пароходика, который смог». Это противостояние длилось годами, но, наконец, оно завершилось. Живите теперь с этим.

Глава 3. Часть 8.doc

Конец предыдущей проды:

Несмотря на все попытки до конца оставаться спокойной, она явно начала выходить из себя, что не могли не заметить все присутствующие.

— Виви, пожалуйста, успокойся!

Не обратив на слова Кодза никакого внимания, она вышла из-за его спины и вновь подошла к Расту.

— ВИВИ, СТОЙ!!!

Без лишних слов она вогнала кинжал в ногу связанного парня.

— М-М-М!!!

Раст задёргался в своих путах, из-за чего его стул опасно закачался, но Виви «любезно» придержала его за плечо, не дав завалиться на бок. После этого она забрала из рук Луффи второй кинжал и уже абсолютно хладнокровно всадила его в другую ногу парня, несмотря на все попытки Кодза её остановить. Обе штанины сидящего Раста начали стремительно окрашиваться в красный цвет.

Прода:

— Виви, зачем ты это сделала?!!

Лидер повстанцев, как и все его командиры, заметно помрачнели, став смотреть на девушку уже откровенно враждебными взглядами.

— Действительно, Миллиардик, если перестараешься, он вполне может помереть от потери крови до того, как будет готов всё тебе рассказать.

Несмотря на поучительный тон, лицо Луффи едва не сияло от счастья — он, как обычно, наслаждался чужой драмой. Всем членам семьи давно уже было хорошо известно, что он обожал трагедии, построенные на обмане, неверной информации и недопонимание. Вроде страданий Ташиги по «невинно убиенному» Смокеру, который живее всех живых. Или переживаний самого Смокера по «истязаемой» Ташиги, «томящейся» в плену мерзкого Ророноа Зоро и его не менее мерзких приспешников. Весёлый фарс для посвящённых и жуткая трагедия для людей не знающих реального положения дел.

— Ничего страшного, если не расскажет он, обязательно расскажут другие, — нетипично холодно, произнесла Виви.

Пожалуй, в этот момент она, как никогда ранее, выглядела настоящей наследной принцессой, а не маленькой неопытной девочкой. Такая резкая метаморфоза вызывала у Луффи очевидное одобрение, тогда как у стоящих неподалёку Роберта и Джонатана столь же очевидное опасение. Парни ни на секунду не забывали, что ещё два дня назад сами принадлежали числу агентов Барок Воркс. Они вполне справедливо опасались, что в любой момент могут оказаться на месте Раста. Однако ни у кого из них не возникло и мысли о побеге. На фоне того, кого они действительно боялись, Виви выглядела милой и дружелюбной.

— Она же нас не кокнет? — шёпотом спросил Джонатан у своего напарника.

— Мисс Олл Сандей и Мистер Два живее всех живых, — так же шёпотом напомнил ему Роберт.

— Так они сильные и много знают, а мы слабые и бесполезные, поэтому нас всегда можно пустить в расход.

Он явно не питал никаких иллюзий по поводу своей значимости.

— Совершенно очевидно, что её высочество хочет произвести впечатление на всех присутствующих повстанцев, а мы всё выболтаем без всяких пыток. Это не будет выглядеть убедительно, из-за чего повстанцы вполне могут подумать, что мы просто озвучиваем выдуманную информацию.

— Надеюсь ты прав, — вздохнул Джонатан. — Не хочу, чтобы меня сначала пытали, а потом прирезали.

— Я тоже.

Луффи совершенно точно не планировал ничего подобного, но «Ночные Игры Ктулху» оказали на двух парней прямо-таки гипнотическое воздействие. Вполне сравнимое с воздействием на многих членов семьи истории о «паровозике, который смог». Как говорится, у каждого свой ад.

— Итак, Раст, ты готов говорить или мне продолжить? — не обращая внимания на реакцию Кодза и других командиров, спросила Виви. — Честно сказать, я бы предпочла, чтобы ты молчал, — чуть наклонившись, она посмотрела прямо в испуганные глаза своей жертвы. — После всего того, что ваша шайка натворила в моей стране, мне хочется каждому из вас отплатить той же монетой.

Стоящие неподалёку Роберт и Джонатан дружно сглотнули.

— Виви, прекрати!

Кодза не переставал пытаться «вразумить» Виви.

— Так что ты решил? — она опять не обратила никакого внимания на его слова. — Будешь говорить или мне попросить новых кинжалов?

Истекающий кровью Раст быстро закивал головой.

— Хочешь сказать, мне нужно попросить кинжалов? — её лицо озарила счастливая улыбка. — Отлично!

Парень тут же испуганно замотал головой из стороны в сторону.

— Нет, тебя таким не запугать, поэтому ты всё равно мне ничего не расскажешь?! — выпрямившись, она радостно захлопала в ладоши. — Как хорошо, что ты такой бесстрашный!

Виви откровенно издевалась, и ещё каких-то полгода назад такое её поведение и представить было невозможно. Влияние памяти покойной Мисс Валентайн и Нами проглядывалось невооружённым глазом.

— М-М-М!!!

Несмотря на кляп во рту, все присутствующие без проблем разобрали, что Раст повторяет слово «нет». Однако он явно не надеялся на благоразумность (благосклонность) Виви, поэтому в дополнение к громкому мычанию, ещё усердней замотал головой из стороны в сторону.

— Они-сама, не слишком ли быстро он сдался? — в её голосе легко можно было услышать нотки недовольства. — У меня нет большого опыта в подобных делах, но мне кажется, что он собирается меня обмануть. Сделать вид, что хочет всё рассказать, а на самом деле будет врать и умалчивать. Я ошибаюсь?

В действительности у неё вообще не было никакого личного опыта, кроме доставшихся ей воспоминаний. Вот только Мисс Валентайн была агентом-офицером, поэтому практически все её миссии заключались в устранении каких-либо целей. Если ей и приходилось заниматься допросом, она предпочитала использовать силу своего фрукта. Садилась или наступала на свою жертву, после чего начинала увеличивать свою массу. И продолжала её увеличивать, пока не получала нужную информацию или пока жертва не выплёвывала собственные кишки. Такая себе техника допроса, если говорить начистоту.

— М-М-М!!!

Раст был явно не согласен с озвученными против него подозрениями, поэтому тут же начал наводить суету. Принялся всеми возможными ему способами показывать, что готов говорить правду, только правду и ничего кроме правды.

— Ты не учитываешь менталитет агентов Барок Воркс, — наставительно произнёс Луффи. — Это для тебя спасение Арабасты является первоочерёдной и наиглавнейшей задачей. И ради спасения своей страны ты вполне готова рискнуть собственной жизнью. Однако обычные агенты Барок Воркс пришли за славой, деньгами, властью и личной силой. Никаких возвышенных целей, только чистый прагматизм. При таких раскладах только очень странный человек захочет пожертвовать своей жизнью.

— М-М-М!!!

Связанный Раст сразу усиленно закивал, словно услышал самые желанные слова в своей жизни.

— Конечно, нельзя сбрасывать со счетов возможность, что мы имеем дело с чрезвычайно хитрым и умным противником, — состроив максимально серьёзное выражение лица, добавил Луффи. — Пожалуй, ради профилактики, в нём стоит проделать ещё пару лишних дырок.

— …!!!

Раст в шоке замер на своём стуле — неожиданный спаситель оказался сущим дьяволом! Наивный агент понятия не имел, что имеет дело с «Ночным Ктулху». Под воздействием Королевской Воли милый костюм осьминога запомнился ему несколько другим. Примерно в миллион миллиардов раз страшнее, поэтому ему даже в голову не пришло проводить параллели.

— Всё с тобой понятно, Они-сама! — закатила глаза Виви.

— Да я предложил чисто на всякий случай.

— Дрын или Хлыст, снимите с него кляп! — приказала она.

Джонатан переживал особенно сильно, поэтому именно его реакция оказалась более быстрой. Он моментально очутился рядом с Растом и принялся развязывать узел на его затылке, который сам же и завязывал всего несколько часов назад. Одна из причин, почему Луффи не стал избавляться от парочки агентов, заключалась в самой банальной лени. После прибытия в Арабасту и оценки ситуации, всем стало совершенно очевидно, что потребуется достичь сразу несколько целей, из-за чего членам семьи предстоит разделиться. Однако парень был не из тех людей, кто любил заниматься всякими мелочами или обычной рутиной. И тут, как нельзя кстати, подвернулись Ричард и Джонатан, выразившие готовность «добровольно» взять на себя обязанности Джонни и Йосаку. Они даже в чём-то походили на двух старых друзей, что тоже изрядно добавило им очков симпатии.

— Всё правда! Я всё расскажу! Я всю правду расскажу! — стоило вынуть кляп изо рта Раста, как его моментально понесло. — Расскажу всё-всё, что мне известно! И я не буду врать! И не надо меня пытать! Я ничего не собираюсь скрывать! Можете спрашивать меня о чём угодно! Я действительно один из агентов Барок Воркс! Моей задачей было внедриться к повстанцам и передавать информацию своему куратору! — он явно опасался, что его могут убить или продолжить пытать, поэтому сходу принялся выбалтывать все известные ему тайны. — Изначально у меня не было задачи становиться одним из командиров, но когда представилась такая возможность, я не стал её упускать! Потом, пользуясь своим положением, я стал помогать с внедрением других агентов Барок Воркс в различные структуры управления повстанцев!

Надо заметить, на такую его сговорчивость повлияла не только пара воткнутых в него кинжалов, но ещё «Ночь Ктулху», убитые охранники и «спасаемый» Чоппером человек. Бородатый парень совершенно точно знал, что на «операционном столе» лежит ещё один агент Барок Воркс. Раст не хотел разделить его участь.

— Ладно-ладно, хватит! — остановила Виви этот своеобразный «поток признаний». — Пока можешь помолчать… Как вам такая речь, мальчики?

Она спокойным взглядом оглядела сидящих перед ней связанных людей.

— …Это действительно правда? — спросил Кодза.

Он был слишком умный, чтобы не заметить странности в поведение своего подчиненного, которые никак нельзя было объяснить одним лишь страхом смерти. И Раст слишком складно говорил, чтобы списать его речь на импровизацию. В тоже время, Кодза очень боялся услышать подтверждение, всем его самым худшим предположениям.

— Правда ли, что вы убивали других жителей Арабасты на потеху Крокодайлу? — девушка подошла к сидящему парню. — Правда ли, что вы изо всех сил приближали разрушение Арабасты? Правда ли, что Крокодайл использовал вас для достижения своих целей? Правда ли, что, предав меня и моего отца, вы стали марионетками в чужих руках? Правда ли, что вы полные идиоты, последние несколько лет занимающиеся разрушением городов и бессмысленными убийствами ни в чём неповинных людей? Лидер, какую именно правду ты желаешь услышать?

— …

Было совсем не трудно догадаться, что Кодза и его командиры точно не желали услышать подтверждение всему сказанному.

— Бесполезно пытаться прятать голову в песок, — холодно произнесла Виви. — Главная правда заключается в том, что в самый критический момент для Арабасты, никто из вас не остался верен мне и моему отцу. И пока мы изо всех сил пытались вычислить тайного кукловода, занимающего разрушением нашей страны, вы изо всех сил ему помогали.

На мир вокруг опустилась тяжёлая гнетущая атмосфера. Возможно при других обстоятельствах, Виви, несмотря на все произошедшие с ней изменения, не стала бы настолько сильно давить на своих друзей детства, но теперь она не могла поступить иначе. Как ещё она могла заставить их поверить, в настолько ужасную правду? Они ведь собственными руками разрушали всё, что им дорого. И при этом искренне считали себя спасителями Арабасты. Такое сложно принять даже при наличии неопровержимых доказательств. Люди не любили снимать с глаз «розовые очки». И чем ужаснее реальность, тем сильнее они не желали её видеть.