Попаданка в сумерки. Глава 6

Прошел всего какой-то час с разговора в тронном зале, а ощущение, будто это было вчера, настолько меня эмоционально вымотала короткая встреча с главными вампирами этого мира.

Эдварда увели куда-то в подземелья, где он будет куковать ближайшие лет пятьдесят, если ничего не изменится, под неусыпным контролем других вампиров и милашки Джейн в частности. Аро разрешил ей посещать и «благодетельствовать» их ценного пленника в любое время дня и ночи, на что маленькая садистка пришла в восторг, а ее новая игрушка в ужас.

На долю секунды мне даже стало его жаль, но это чувство быстро прошло, стоило ему взглянуть на меня глазами полными ненависти и злобы. Может теперь у него появится смысл жизни? А что, чем не стимул: желание выбраться и отомстить мне.

Элис добровольно-принудительно попросили покинуть Вольтерру в самое ближайшее время. Она не успела и пикнуть, как ее под конвоем проводили к оставленной машине и заодно забрали мои немногочисленные вещи из багажника.

Сейчас я лежала в поистине шикарной и дорого обставленной спальне и пыталась придумать, какую на этот раз озвучить отмазку для Чарли. Особенно учитывая, что я без понятия, когда вернусь в Америку, и вернусь ли вообще.

Не знаю почему, но я испытывала какую-то незримую связь с ним. Либо я себе это придумываю из-за его хорошего отношения ко мне, но бросать мужчину без объяснений не хотелось. Он не виноват, что оказался в подобной ситуации.

Эту спонтанную поездку ему объяснили освободившимися билетами на самолет: якобы Розали заболела, и Элис хочет взять меня с собой вместо нее. Все аргументы были сшиты белыми нитками, тем более с Калленами я в последнее время не общалась и не виделась.

И какой бы скепсис не был написан на лице отца, вампирская харизма Элис плюс ментальное воздействие Джаспера сыграли свою роль. Теперь же стоит придумать новую легенду, почему я не планирую возвращаться домой и неожиданно для всех бросаю школу. Как же сложно, голова пухнет от таких вроде бы простых вещей. Всего лишь надо забить и не думать об окружающих, но я так, к своему сожалению, не могу. Из раза в раз совершаю одну и ту же ошибку, начиная заботиться не только о себе.

———

Аро сказал составить список необходимых мне вещей, мне их купят и доставят прямо в комнату, но это пока последнее, чем хотелось заниматься. Не имею ни малейшего понимания, что я тут буду делать, скорее всего вести беседы. О чем мне заранее сообщили, сказав, что будут ждать меня в библиотеке через четыре часа.

Раздался стук в дверь, от которого я невольно вздрогнула, все-таки здесь очень тихо, слишком тихо. Вампиры почти не издают посторонних звуков при ходьбе. А мои комнаты расположены довольно далеко от тронного зала, где пируют кровососы, из-за чего я не слышу криков их жертв.

За дверью оказался тот же мужчина, который встретил меня в городе, в его руках были вкусно пахнущие пакеты с едой. В животе заурчало, на что вампир усмехнулся и протянул мне доставку. Поблагодарив его, закрываю дверь и иду к столу, чтобы поесть.

Еда просто божественна на вкус, не знаю, на сколько человек они рассчитывали заказ, но различных блюд тут явно на пару дней. Остается лишь гадать, где мне их хранить, потому что холодильники явно не в почете у вампиров.

Приняв короткий душ, после перелета и пережитого стресса, который заставил меня попотеть во всех смыслах это слова, бухаюсь на кровать в надежде немного передохнуть и, если удастся, поспать, но рой мыслей в голове не даёт расслабиться и просто очистить сознание.

Провалявшись неизвестное количество времени и так нормально не отдохнув, встаю и собираюсь на личную аудиенцию, если так можно выразиться. Только успею застегнуть пуговицу на джинсах, как раздаётся стук в дверь.

— Мне приказано сопроводить Вас, — раздаётся знакомый голос из-за двери.

— Минуту, — отвечаю моему сопровождающему и понимаю, что пролежала я гораздо больше времени, чем думала.

В библиотеку мы идём довольно долго, без проводника найти дорогу обычному человеку, который здесь не живет на постоянной основе, нереально. Не уверена, что запомнила и половину поворотов, которые мы сделали, а на память, к счастью, я не жалуюсь.

Приходит мысль, что если человеческой жертве и получится каким-то чудом сбежать от сюда, она просто заплутает и станет мышкой в бесконечном лабиринте из коридоров и помещений. Вздрогнула, стоило представить, как вампиры раньше и устраивали подобные «игры». Это вполне в их духе.

Внутри нужной двери меня уже ждёт Аро, расслабленно сидя в кресле с книгой, стоит мне показаться ему на глаза, как он откладывает ее в сторону и идёт в моем направлении. Галантно целует ручку и приглашает присесть в соседнее кресло, но мимолетный разочарованный взгляд не остаётся мной не замеченным, решил проверить свой дар еще раз, но получил тот же отрицательный результат.

— Я видел у Эдварда в воспоминаниях, как ты говорила, что это не первая твоя жизнь, — сразу с места в карьер начинает вампир, чем немного сбивает меня с толку.

Я не ожидала от него подобной прямолинейности и немного растерялась, думала, будет «прелюдия», как у англичан с их разговорами о погоде, но лидер Вольтури меня удивил.

— Да, то, что я говорила Калленам, правда, вы встречались с подобными мне? — мне действительно любопытно, уверена, что за такую долгую жизнь, хотя бы раз ему попадались такие как я.

— Бывало, — коротко и без подробностей, что заставляет меня немного напрячься.

Ещё эта его загадочная улыбка, которая заставляет нервничать на пустом месте, он точно чего-то не договаривает.

— Расскажи о своих прошлых жизнях, как там всё устроено. Другие перерожденцы поведали мне о новых мирах, которые отличаются от этого, — разводит в стороны руки, показывая, что он имеет в виду.

Я не долго думаю, чем буду делиться. Хоть мне и нечего скрывать, интуиция шепчет, что не стоит выкладывать все карты на стол и посвящать его в самые насыщенные и долгие мои «путешествия». Рассказываю о своих последних перерождениях, где я прожила максимально быстротечные и скучные жизни, если так можно выразиться. Где весь смысл проживания сводился к выживанию или войне.

Аро внимательно слушает и выглядит так, будто чего-то ожидает от меня. Его интерес к конкретным деталям моих историй зачастую выглядит наигранным, когда он задаёт каверзные вопросы, которые бы позволили ему узнать меня, как личность, лучше.

Я не веду счёт времени, сколько мы проводим в библиотеке, но мне уже пора спать, организм требует отдыха, что не остаётся незамеченным бессмертным вампиром, не нуждающемся ни во сне, ни в отдыхе. Меня отпускают в мои покои с надеждой-приказом, что завтра наш разговор продолжится.

———

Подобные личные встречи и разговоры обо всем и ни о чем продолжаются день за днём, неделя за неделей, в какой-то момент, я теряю счёт дням прожитых в Вольттере, но все меняется в один день. В этот день мне было особенно сложно вспомнить что-то из того, что я ещё не рассказывала. Поэтому забывшись и в некоторой степени расслабившись за столько дней, я начала говорить об одной особенно приятной и яркой для меня жизни, которая была ещё до потери моего избранного.

В том мире не было ничего особенного, за исключением удивительной природы и животных. Там буквально каждая травинка, каждый лепесток дышали магией. И в той жизни у меня был самый любимый кот, любовь и память по которому я пронесла не одно столетие. Шутка ли, что всех остальных своих животных я называла в честь него.

О своей жизни в этом мире я могла бы рассказывать часами, но на мое удивление, Аро в этот раз закончил наш разговор сильно раньше обычного, сославшись на какие-то срочные дела. Я не стала возражать, лишь спросила разрешения погулять по замку, на что получила мгновенное согласие. С тех пор это стало моим небольшим ритуалом, после разговора с вампиром обследовать этот лабиринт из коридоров и открытых помещений.

В один из дней, я по привычке пришла в библиотеку, увидела Аро и не смогла вспомнить, зачем я пришла. Мы вроде вели беседы? Но о чем? Я решила передать инициативу в руки моего собеседника.

— Может сегодня ты начнёшь наш разговор? — мне не удалось скрыть небольшую растерянность в моем голосе.

— О чем ты хочешь узнать? — его вопрос не даёт мне никакой подсказки о теме наших бесед.

— О чем мы обычно беседуем? Я сегодня на удивление забывчива, — неловко улыбаюсь, но на самом деле меня это напрягает.

— Ооо, не волнуйся, — как-то слишком радостно улыбается вампир,— о сущих пустяках. Подожди минутку, мне нужно сказать пару слов Феликсу.

— Хорошо, — пожимаю плечами и наблюдаю, как мужчина на сверхскорости выходит за дверь библиотеки, проводит там буквально секунд десять и возвращается ко мне.

В дальнейшем наш разговор проходит легко и непринужденно, хоть мне и кажется неправильным, что говорит в основном он, а я лишь слушаю. Аро делится со мной тем, как решил объединить вампиров и организовать свой клан. Какие у них есть правила и законы. Почему нельзя создавать бессмертных детей и многое другое.

Под конец беседы у меня складывается впечатление, что меня активно агитировали на бессмертную жизнь в его клане. Он хоть и старался действовать более тонко, но пропаганду вампирской сущности в его словах не услышал бы только глухой. На мои резонные вопросы зачем же они убивают невинных людей, ведь есть столько альтернатив, мне был дар ответ, что люди просто еда. А вампиры высшие существа.

Мне не понравился его ответ. Что-то внутри меня протестовало против подобного отношения к людям. И не важно, что я сама к ним отношусь. Каждый вид имеет право на существование, и не нам решать кто лучше, а кто хуже. В человеческой истории уже были люди, которые считали себя лучше других и ни к чему хорошему это их не привело.

В общем и целом расстались мы на неприятной для меня ноте. Я была задумчива и отчасти напугана таким отношением, уходя, мне показалось, что он не заметил моего эмоционального состояния. Уж больно воодушевленным он казался, но увы, причина этого мне была не ясна.

Я уже давно могла ходить без сопровождающего, за столько времени успела выучить все нужные повороты до своих покоев. Но сейчас мое внутреннее «я» решило открыть для себя что-то новое и отвлечься, поэтому отправилось в сторону новых коридоров. На мне висел кулон Вольтури, который Аро подарил мне на нашу вторую встречу, что позволяло не бояться наткнуться на кого-то из вампиров. Кулон давал мне неприкосновенность, потому что умереть мучительной смертью от рук лидера, случись что со мной, не желал никто.

Я так и не поняла, в какой момент я услышала дикие крики боли и зачем вообще решила спуститься на шум, возможно на мое решение повлиял недавний диалог с Аро, но оказавшись в подземелье передо мной предстала следующая картина — «милашка» Джейн пытала Эдварда Каллена и смеялась.

— Боже, Эдвард, что происходит? Как ты сюда попал? — в моем голосе явно прослеживалась паника и страх, я действительно не понимала, что он натворил, раз оказался в подземельях Вольтеры и в таких условиях.

— Белла?… — в его голосе было столько боли и отчаяния, что я не смогла спокойно смотреть на него и говорить, поэтому молчу кивнула.

Я искренне хотела помочь Каллену и подойти к нему, но увидев как Джейн смотрит на Эдварда, не стала лезть под руку. Оба вампира после моих слов застыли и странно посмотрели уже на меня. И если в глазах Джейн я увидела непонимание и растерянность, то в глазах Эдварда на какой-то миг промелькнула надежда и даже радость. Но причину их странного поведения я не могла никак вспомнить, как бы не напрягала свою память.

Прошло всего мгновение, и Джейн уже уводила меня из подземелий держа под руку. Сопротивляться ее хватке не было смысла. Я лишь пыталась узнать у неё, почему она пытает одного из Калленов, и пустят ли меня к нему, но мне так не ответили ни на один из вопросов.

Оказавшись в своей комнате, я начала обследовать свои вещи в надежде найти дневник или какие-то записи, которые бы объяснили, что вообще здесь происходит. Но увы, меня ждало разочарование, я ничего не нашла. Ни тетрадей, ни сотового, ни ноутбука, что показалось мне вдвойне странным. Потому что только утром телефон и компьютер ещё были здесь.