Попаданка в сумерки. Глава 5

Не знаю, как так получилось, но вот ещё одна глава сегодня 🙈😂

Резко просыпаюсь от толчка в момент приземления частного самолета. Дорога была не близкой, все-таки лететь через океан, поэтому в какой-то момент меня вырубило, чему я была безумно рада. Мало мне своих собственных переживаний о предстоящей встрече, так эмоциональное состояние Элис тоже оставляло желать лучшего, проецируясь на меня.

Она сидела и не мигающим взглядом смотрела в пустоту практически весь полет. Не знаю, что она пыталась разглядеть в своих видениях, но, похоже, спокойствия картинки будущего ей не принесли.

Момент с бешено летящим по шоссе Порше 911 повторяется в реальной жизни, только если Белла была не против нестись на всех порах к своему Ромео, мне моя новая жизнь была ой как дорога. И закончить ее от какой-либо случайности на дороге, которую даже Элис не в состоянии предвидеть, в нее не входит.

— Элис, медленнее, блять! Это ты встанешь, отряхнешься и побежишь дальше, а я сдохну, блять, в этой консервной банке если мы перевернемся или куда-нибудь врежемся! — кричу паникующей вампирше, которая опять что-то увидела у себя в голове и придавила педаль газа на максимум.

Но слова проходят мимо ее ушей, потому что, по моим ощущениям, скорость становится лишь больше. Судорожно цепляюсь за ремень безопасности, вжавшись в сидение, в надежде, что и в этот раз «пронесёт», и мы доедем без происшествий. Умереть в автомобильной аварии было бы несусветной глупостью.

Стоило нам резко затормозить с визгом шин, который противно прошелся по моим ушам, как не успела я расстегнуть ремень, Элис уже открывала передо мной дверь.

— Быстрее, Белла, быстрее, он еще не вышел на солнце, бежим, — начала торопить меня вампирша.

— Элис, успокойся и иди останавливай своего брата сама. От меня в данном случае нет никакого толка. Я не собираюсь бежать через весь город, чтобы поговорить с Эдвардом, он меня и слушать не станет. Не забывай, я не его возлюбленная.

Кажется до нее начинает доходить, что действительно, мое присутствие для него ничего не изменит, поэтому она кидает в мою сторону ключи от машины и буквально упорхает в сторону замка, который виднеется на возвышенности города.

Закрываю глаза, глубоко вздыхаю и поднимаю лицо с солнцу: его теплые лучи приятно греют кожу. Сегодня прекрасная погода, обычный день, никакого фестиваля, который был в каноне, но туристов и прохожих на улице достаточно, чем и решил воспользоваться один придурок.

Не торопясь иду в нужную сторону, рассматривая небольшие лавочки и уютные кофейни, которые так и зазывают в свои гостеприимные двери. В парочку мест заглянула на пару минут, но увы, денег у меня с собой не было, поэтому вышла ни с чем. Когда до пункта назначения остается метров пятьсот, рядом со мной оказывается высокий мужчина в темном плаще.

Стоит ему только взглянуть на меня, как я понимаю, что это пришли за мной. Об этом говорят ярко-красные глаза и очень бледная кожа. Быстро же Вольтури отреагировали. Вздрагиваю от чувства опасности, которое вампир, находящийся рядом, буквально излучает.

— Пройдемте со мной, вас уже ждут, — приятный низкий голос, но меня этим не обмануть.

Молча киваю и иду за ним. Благо он переходит на мою скорость, и мне не приходится бежать за ним, чтобы поспеть. Засовываю руки в карманы, чтобы не видно было небольшой тремор и дрожь.

Хоть я и умирала уже не раз, это не значит, что я хочу повторять этот опыт. К этому невозможно привыкнуть и относиться проще. Я все еще опасаюсь за свою жизнь и здоровье, а буквально через пару минут они будут под угрозой.

Стоит зайти в помещение, как двери за моей спиной с грохотом закрываются, отрезая от внешнего мира. Продолжаю следовать за своим проводником, плутая по запутанным коридорам, пока в конце концов мы не входим в просторный зал, где нас уже ждут.

Недовольный Эдвард стоит рядом с Элис, которая держит брата за руку и что-то шепчет ему на ухо. Но «Ромео» последний, кто меня сейчас интересует. Глаза сами по себе пробегают по всем лицам в помещении и натыкаются на пристальный взгляд, судя по всему, Аро.

Тройка правящих вампиров разительно отличается от тех же Калленов. Их красота более хищная и дикая, это как сравнивать пантеру и домашнюю мурку. Вегетарианцы в данном случае относятся к последним. Вздрагиваю от голоса Аро, стоит ему начать говорить.

— А вот и Белла, точнее, уже не совсем она. Не так ли? Позволишь? — даже улыбка у него хищная, пугающая, спрашивает он, переходя сразу к делу, и протягивает руку.

Молча подхожу к нему, хоть каждый шаг и дается с большим трудом. Неуверенно даю ладонь, и стоит ему дотронуться своей холодной рукой, как по телу пробегают мурашки из-за разницы температур.

Спустя несколько секунд, он отпускает мою руку и отходит в сторону, давая и мне возможность отойти ближе к Калленам.

— Удивительно, ничего не вижу, — интерес вспыхивает в его глазах, — Джейн, милая, — дает команду фас своему подручному палачу, указывая на меня.

— Нет!!! — Элис понимает, что он хочет проверить и кричит.

Проходит время и ничего не происходит. Дар Джейн не действует на меня. Замечаю на губах Эдварда горькую усмешку и еще одну непонятную мне эмоцию, что меня отчего-то задевает. Я помню, как он отреагировал в каноне, стоило Аро отдать эту же команду. И во мне в тот же миг вспыхивает злость.

Раз я не его драгоценная Белла, меня, как обычного человека, не надо защищать? Он доставил столько проблем своей семье, а теперь еще мне и квиллетам явно прилетит по касательной. И эта мразь смеет стоять тут и усмехаться?

Аро что-то замечает по выражению моего хмурого лица и вопрошающе смотрит, ожидая моих дальнейших действий.

— Джейн, лапушка, можешь чисто из женской солидарности приголубить Эдварда своим даром? — мило улыбаюсь и смотрю в ее сторону.

Она бросает мимолетный взгляд на Аро в ожидании его разрешения. Стоит главе Вольтури лишь прикрыть глаза в молчаливом согласии, как в этот же миг зал оглашает душераздирающий крик Эдварда. Элис начинает кричать и просить ее перестать. Смотрит на меня осуждающе, кричит на меня, спрашивая, что я творю.

А я смотрю на это всё, и мне весело. Я так устала бояться и в этом мире тоже. Только недавно попав сюда и вкусив маленький и такой лакомый кусочек спокойной жизни, я вновь на грани и вновь борюсь за свое пребывание в этом теле.

Эдвард кричит, Элис кричит, почему бы и мне не покричать?

— Круцио! Круцио! Круцио! — хохочу, как ненормальная, кружась, глядя в потолок, и наслаждаюсь этим театром абсурда, который здесь сегодня собрался.

Пусть у меня будет лишь эта минута какой-то извращенной радости и мести, но она моя и только моя. Стоит крикам затихнуть, как и я успокаиваюсь, перевожу дыхание и смотрю на вампиршу.

— Умничка, Джейн! Спасибо! Мне это было необходимо, — показушно вытираю несуществующую слезинку от умиления.

Элис смотрит на меня осуждающе, как на чужого и незнакомого ей человека. Что в целом и не далеко от правды. Не знаю, чего она ожидала, когда тащила меня сюда, что я буду ползать на коленях у Вольтури и вымаливать жизнь ее брата? Тогда она глубоко ошибалась.

— Вы должны меня казнить, я показался людям, они видели мое истинное обличие, — подал наконец-таки свой хриплый голос очухавшийся Ромео.

Сколько же пафоса в его словах. Фыркаю, не сумев сдержаться. Аро, внимательно следивший за мной еще с моего диалога с Джейн, вновь молчит, ожидая моего ответа.

— Эдвард, ты идиот, если думаешь, что первый и единственный, кто показался здесь на солнце. Думаешь, что кого-то волнует, что ты светился, как диско-шар? А даже если и кто-то что-то бы заподозрил в тебе сверхъестественное существо, то уверена, у Вольтури тысяча и один способ, как замять подобное или решить радикально. И под радикально, я имею в виду устранение не вампира.

Теперь уже на мои слова хмыкают два других правителя Вольтеры. Каллен читает их мысли и кривится в ужасе, к сожалению, не представляю даже о чем они думали в этот момент. Но даже не зная ничего, не трудно предположить, что сжирая толпы туристов невозможно держать это в тайне от города годами.

Судя по всему, жители в курсе где и с кем живут по соседку. По крайней мере власть имущие точно. И наивно полагать, что за столько лет существования бок о бок, не было ситуаций, когда сами Вольтури не раскрывали себя перед людьми, осознанно или нет, не важно.

— И это не учитывая какой ты ценный экземпляр, если тебя так можно назвать. Будь тут обычный вампир кочевник, его может быть и убили бы. Но ты одаренный, ты интересен Аро. И ты из семьи Карлайла, один из Калленов. Если тебя казнят, твой отец не простит себя, — в моих словах между строк читалось, что и Аро Карлайл не простит.

Нельзя сказать, что между ними была дружба. Но Аро определенно испытывал какого-то рода интерес к этому верующему вампиру. А Карлайл между делом уважал то, что Вольтури следят за порядком, как бы то ни было и не дают вампирам совсем обнаглеть.

— Белла мио, ты абсолютно права, — как-то совсем не дружелюбно улыбается Аро, смотря на меня, заставив меня тем самым отвезти от него взгляд, — но что же мы теперь будем с ним делать? Со всеми вами…

Вот этого я и боялась, что мою персону обязательно возьмут в оборот и не оставят в покое. Хотела бы я застонать в голос от досады, но пока приходится сдерживаться и выплескивать негодование внутри себя.

— Ну… Эдварда можете оставить себе, запереть его в каких-нибудь казематах, — жестикулирую руками, притворяясь более глупой, чем я есть, — уверена, они должны быть в замке такого размера. И пусть милая Джейн навещает его каждый день и прописывает добрую порцию боли-терапии. Авось через пару десятков лет мозги на место встанут. А нас с Элис можно отпустить на все четыре стороны… — эх, наивно было конечно озвучивать свои мечты и пожелания касательно разрешения сложившейся ситуации, в чем я и убедилась в следующую же секунду, услышав смех Аро.

— Давно меня так не развлекали обычные люди. В благодарность, соглашусь с твоим предложением касательно Эдварда и Элис. Он останется у нас в заключении, скажем, на пятьдесят лет. Элис может уходить прямо сейчас. А ты, милая, останешься здесь, пока я не захочу обратного и не отпущу тебя.

И почему я не удивлена его словам? Сомневаюсь, что меня бы отпустили, как и Элис. Я загадка, которую надо разгадать или сломать.