Ванда Максимофф. Глава 5

Прошло несколько дней с тех пор, как мы покинули базу Гидры и оказались с братом в Соединённых Штатах. Во время длительного полёта на нас хоть и косились остальные Мстители, как никак трудно не обратить внимание на новые лица, но допрашивать напрямую не стали. Тони представил нас как освобождённых им заложников ГИДРы и в открытую заявил, что берет нас к себе под его ответственность, чем не мало удивил всех своим альтруизмом, которым он никогда не сплавился. Думаю, те же Наташа и Бартон прекрасно поняли, что все не так просто, как он хочет показать, но задавать лишних вопросов не стали, по крайней мере пока.

Старк все эти дни, которые мы с Пьетро безвылазно сидим в его башне взаперти словно пленники, был занят бесконечными докладами ЩИТу о прошедшей миссии и нескончаемыми делами Старк Индастриз, поэтому нормально поговорить нам так и не удалось, что может и к лучшему. Как я поняла из короткого диалога, Фьюри наседает на него касательно нашего нахождения в Америке и хочет «откровенно» поговорить о нашем пребывании у ГИДРы. Но у Железного Человека стальные нервы и яйца, он не подаёт и виду, что прекрасно понимает, что от него требуют.

Каким бы легко ведомым мне не казался Старк в каноне, где им все вертели как хотели в угоду своим «хотелкам». Этот живой человек, а не персонаж комиксов и фильмов, совершенно другой. Он безумно умён и не только как изобретатель, но и как бизнесмен, в чем я убедилась, когда в башню наведалась Пеппер с горой проблем в корпорации, а Тони разобрался со всем буквально по щелчку пальцев, как бы это двусмысленно, учитывая его каноничную смерть, не звучало. Он умело притворялся глупее и проще, чем он есть, что я поняла буквально за каких-то пару редких встреч, находясь на достаточном расстоянии от него. Неужели другие члены команды этого не замечают? По тому, как к нему относились во время перелёта, выходит, что так.

Пока есть свободное время, нужно понять, какие требования выдвигать и какую информацию предоставить, как Мстителям и Фьюри в частности, так и Тони лично. Не думаю, что ЩИТ оставит нас с братом в покое. Пока они не добрались до данных экспериментов Стракера, время у нас есть, но что будет потом одному Богу известно. Старк хоть и уничтожил часть информации перед тем как покинуть базу Заковии, но увы, остальные Мстители успели что-то скачать, и теперь идёт активная дешифровка.

Касательно информации о будущем, мне нет смысла скрывать что-то от Старка — я планирую рассказать все о возможных вариантах развития событий, умолчав лишь о нашей с Пьетро роли в нем, не стоит ему знать, что я могу влезть ему в голову и усилить его страхи. И о нашей помощи Альтрону, которого в этом мире, надеюсь, не появится, тоже не стоит упоминать.

———

Мы со Старком зашли в закрытое помещение полностью без окон, все стены, пол и потолок которого были обиты неизвестным мне материалом. В моих глазах виделся немой вопрос, на что Старк поспешил ответить.

— Это полностью изолированная комната от любой прослушки, как видишь, — показывает в сторону прозрачных пластмассовых стульев и стола, — единственная мебель тут с расчетом на то, чтобы ничего нельзя было на неё нацепить или скрыть внутри, — действительно, скрыть что-то в таком помещении было нереально, учитывая, к тому же, белые стены, — к этой комнате нет доступа и у ИИ, все что будет здесь сказано останется только между нами и у меня на диктофоне.

Старк достаёт из кармана брюк старую аналоговую модель диктофона, которым лет десять назад пользовались репортеры и кладёт на стол. Он хочет записать разговор на пленку, я было засомневалась, хватит ли одной маленькой кассеты для нашего разговора, как Старк усмехнувшись на мой взгляд, без слов достаёт ещё пару пустых кассет из другого кармана.

— А ты предусмотрителен, — делаю мужчине комплимент.

— Этот разговор крайней важен для меня, — сразу становится серьёзным Тони, ни намёка на улыбку и беззаботность, которые он демонстрировал буквально секунду назад, — и Джарвиса можно взломать, если очень сильно захотеть, а я не хочу, чтобы к кому-то попала подобная информация.

— Понимаю, с чего мне начать? — перехожу сразу к делу, стараясь удобнее устроиться на не очень гостеприимном стуле.

— С самого начала, — отвечает мне железный человек и включает диктофон.

— Как пожелаешь… Моя душа из другого мира, где ты, всего лишь персонаж…

Не знаю, сколько прошло времени с начала нашего разговора, но я все продолжала и продолжала делиться историей этого мира, временами отвечая на его уточняющие вопросы. А вопросы были интересные, хоть и не на все из них я знала ответы. Мы сразу договорились, что информация о моем перерождении останется строго между нами, я не хотела, чтобы об этом узнал Пьетро.

На моменте рассказала про смерть его родителей, Старк не выдержал, вскочил со стула и ударил кулаком по стене. Той этот удар явно никакого вреда не нанёс, а вот Тони боль немного отрезвила и привела в чувства. Хотя он так и продолжил стоять спиной ко мне и молчать.

Мне захотелось поддержать его каким-то образом, поэтому отодвинув стул, я встала и подошла к нему. Для объятий мы слишком чужие друг другу люди, но вот положить ладонь на его плечо и немного сжать в знак поддержки, я могу. Мой незамысловатый жест заставил его тело вздрогнуть, он так погрузился в свои мысли, что не услышал моего приближения.

— Спасибо, — его голос звучал хрипло и тихо.

— Хочешь сделаем паузу? — все-таки предложила я с явным сочувствием в голосе.

— Дай мне пару минут и продолжим, — глубоко вздохнув, он принял решение.

— Хорошо, — не стала спорить и отошла за стол.

В горле пересохло, но бутылка воды стояла как нельзя кстати. Пока Старк приходил в себя, я думала, будет ли он и сейчас ненавидеть Барнса? Я пыталась максимально подробно и четко донести до него мысль, что Зимний Солдат действовал по приказу и никаким образом не мог сопротивляться тем задачам, что ему выдавали. Что он просто оружие, курок, который спустили, а не инициатор. Не знаю, насколько серьезно сейчас Тони отнесётся к моим словам, он не выглядит тем, кто несётся сломя голову нести добро и насаждать справедливость.

— Продолжай, — вырвал из размышлений голос.

И я продолжила, рассказала про распад Мстителей, про Паучка, про конфликт в аэропорту, к чему это в итоге привело, про проигранную битву с Таносом, про смерть половины вселенной и последствия этого, про то, как они все исправили, но Железный Человек погиб. Во время рассказа про его брак с Пеппер и дочь Морган, он очень удивился. Ранее в своём пересказе я не упоминала его личную жизнь, поэтому для него наличие у него семьи стало шоком.

— Ещё одно отличие твоей истории и этого мира, — на мой непонимающий взгляд он продолжил, — мы с Пеппер никогда не были и не будем вместе. Здесь она встречается с моим телохранителем и другом Хеппи, дело уже идёт к свадьбе.

Я очень удивилась этому, но подобная сюжетная линия была в комиксах, насколько помню, но меня интересовало другое.

— Какие ещё отличия есть? — он не говорил о других, поэтому мне было крайне интересно послушать, в чём же ещё есть отличия.

— Ванко. В твоей версии, я эдакий балагур и весельчак, который не умеет слушать и главное слышать. Там я узнал о том, что дуговой реактор был изобретён не без помощи его отца и ничего не предложил ему взамен. Настоящий же я предложил ему акции Старк Индастриз,большие откупные, работу в компании или, при его желании, помощь в создании собственной. Но он был слишком поглощён своим желанием отомстить мне и не принял ничего из предложенного. Сказал, что не возьмёт подачку, — Старк горестно усмехнулся, — а я ведь искренне хотел помочь ему и отплатить за труд его отца. К тому же он отличный инженер и был очень умён, а я не привык раскидываться действительно талантливыми людьми, какими бы они не были. Но итог все равно один, он бессмысленно погиб в бою с мной и Воителем, — вижу, что его действительно огорчает эта потеря, хоть в этом и нет его вины.

— Больше ничего?

— Олдрич Киллиан и Майя Хансен. По твоим словам, я отказал им без особой на то причины, первого так вообще оставил на крыше здания под Новый год, — на это Старк хохотнул, но я не видела ничего смешного, заметив мою реакцию, он добавил, — этого не было.Хотя я действительно отказал им обоим. Но они сами виноваты в этом, — пожал плечами, — во-первых, я не обсуждаю дела «на ходу» на мероприятии и под алкоголем. Что им мешало записаться на личную встречу и обговорить все официально? Я и сейчас провожу подобные встречи, если проект меня заинтересовал. А их проекты были очень многообещающие, подай они мне их в правильный момент, а не так, как сложилось.

— И во-вторых, у них не было бизнес-плана или любой другой документации по их проектам, а я первым делом спросил об этом, чтобы я мог почитать их, когда протрезвею. Были просто слова и идеи, а какой хороший инвестор и бизнесмен поверит на слово без конкретных цифр и расчетов? Майя так вообще захотела поговорить о бизнесе после секса, что я крайне не приемлю.

— Действительно, так ситуация выглядит совсем иначе.

— И про будущее, которое ты описала, — Старк нервно ерошит свои волосы, — есть много спорных моментов, касательно моих поступков. Как минимум, по своей воле я бы не подписал Договор с правительством, какое бы чувство вины меня не мучило, надевать собственноручно поводок на шею…Видимо, прижали чем-то серьёзным. Надо быть аккуратнее.

— Но суть остаётся той же, Танос грядёт, — подытожила я наш разговор, немного перегнув с пафосом.

— Да, надо подумать, — тарабаня по столу пальцами, замолчал Старк и как-то внимательно на меня уставился, иначе не сказать.

Он долго и пристально смотрел мне в глаза о чем-то размышляя, мне стало неуютно под его взглядом, и я отвернулась. Наконец спустя долгие минуты молчания, которые казались тянулись целую вечность, он продолжил.

— Документы вам с братом уже делают, я распорядился, — я удивилась, что он занялся этим ещё до нашего разговора, но не стала возражать, — деньги я переведу чуть позже, как отроют вам счёт в банке, там хватит на безбедную жизнь, не переживай, — усмехнулся как-то по-доброму мужчина.

— Когда мы сможем выходить из здания? — задала один из самых животрепещущих вопросов.

Конечно в его башне было абсолютно все: от любых магазинов, до бассейна и сауны, но хотелось наконец-то выйти в город и почувствовать тот самый запах свободы, хотя скорее запах бомжей, но это все лирика. Почувствовать, что мы с братом вырвались из ада под названием ГИДРа и можем жить, как захотим.

— Потерпите ещё несколько дней. Завтра у меня назначена личная встреча с Фьюри, речь как раз пойдёт и о вас с Пьетро в том числе. Открою перед ним пару карт, — усмехнулся, — пусть вызывает свою летающую пташку не тогда, когда уже будет поздно, — имеет в виду Кэрол Денвер.

— Спасибо.

— Это я должен тебя благодарить, — опять серьёзный тон, — думаешь, я не понял, что вы могли с братом сами сбежать с базы? Дело и не в деньгах, всегда можно украсть или заработать, а документы тебе любой, кому нужны эти деньги, сделает. Ты просто не захотела оставлять историю, какая она есть, захотела спасти людей и возможно конкретно меня, — снова эта соблазнительная ухмылка, не уж-то Старк со мной флиртует?

— Все возможно, — улыбаюсь, немного подыгрывая ему.

— Пошли, уверен, твой брат уже заждался и перенервничал, гадая, что я тут с тобой делаю наедине, — прозвучало уже более расслабленно и легко.

Выходили из «тайной» комнаты мы вполне довольные друг другом, впереди маячила надежда на светлое будущее. Я шла впереди и вздрогнула, когда его рука невесомо и ласково прошлась по моей спине. Не успела обернуться, как услышала под ухом его веселый голос:

— Просто убрал нитку.

Почему я не взяла с собой Пьетро на этот разговор? Потому что я знала, что у Старка будут вопросы, на которые я не смогу дать ответы, и лучшим объяснением почему я не могу этого сделать — была правда. Но чтобы брат узнал о моем перерождении… Этого я не хотела, одна мысль о таком вводила меня в ужас. За такой короткий срок, он стал мне слишком дорог и близок, я не хотела рисковать и создавать даже малейшую возможность его потерять. Поэтому, как бы он не обижался и не дулся на меня, я пошла одна.