Глава 3
По экрану бегали тупые подростки, которых по одному вылавливал в небольшом загородном доме картонно выглядящий маньяк, а Стив, какой-то частью сознания успевающий отслеживать сюжет, сочувствовал одному из главных героев — спортивно выглядящему парню, просьбы и предупреждения которого остальные подростки проигнорировали, подняв его на смех за трусость. Организовать паникующих подростков парню не хватило авторитета и банальных навыков, а бросить друзей в опасности не позволяла совесть, хотя со стороны было видно, что единственным выходом для него было бежать оттуда, пока остальные вели себя как форменные идиоты.
Рамлоу на соседнем кресле закончил рассказ и даже, кажется, задремал — как раз его происходящее на экране не интересовало абсолютно. Стив не пытался его будить — он и сам устал, что уж говорить про не модифицированного человека. Правда было непонятно, почему Рамлоу именно сейчас решился рассказать ему про Гидру, хотя мог это сделать намного раньше. Видимо, узнал что-то, что наконец склонило его на сторону Стива, но это уже не имело особого значения.
Первым порывом было бежать, вытаскивать Баки из плена, и наплевать, что Рамлоу не мог гарантировать, что его хранили — какое кошмарное слово, как будто про вещь — на той базе, про которую Рамлоу было известно. Потом, как только до Стива дошло, что командир его группы огневой поддержки вместе со всем отрядом много лет служит ненавистной Гидре, появилось желание оторвать Рамлоу голову, причём сделать это немедленно. И тут уже Стив оценил разумность выбора места их разговора — Рамлоу прекрасно знал, как Стив отреагирует, и нарочно выбрал такую локацию, где гражданские были даже в такое время суток, а при них устраивать расправу Стив не рискнул. Вскакивать же посреди киносеанса и вытаскивать за собой своего спутника — означало привлечь к себе лишнее внимание, чего Стив терпеть не мог всю жизнь, и поэтому пришлось досиживать до конца, вынужденно вникая в сюжет третьесортного ужастика, и Стив успел остыть и всё несколько раз обдумать.
Оправдать Рамлоу в своих глазах оказалось до ужаса просто — тот принёс ему важную информацию и не выступил открыто против него на стороне врага, а значит, считать себя преданным у Стива не было никаких причин. Тем более Рамлоу утверждал, что о том, что служит именно Гидре, узнал тогда, когда уйти без серьёзных потерь было уже невозможно, и не верить ему в этом Стив пока не видел причин. Тем более он и сам выполнял прямые приказы Пирса, который оказался главой американского отделения Гидры, с чего ему было думать, что у Рамлоу всё начиналось иначе. Ну и в конце концов, Рамлоу Стиву откровенно нравился в том самом, не запрещённом в этом времени смысле, хотя как-то проявлять это Стив до сих пор не решался. И делать его своим врагом, когда он сам пришёл с предложением помощи, не хотелось совершенно.
Подростков на экране выловили и поубивали по одному, хотя они были умные, сильные и ловкие, и могли спокойно справиться с маньяком, будь у них чуть больше организованности. Спасся только главный герой — тот самый спортивный парень, который безуспешно пытался хоть как-то навести порядок в действиях своих приятелей. Помимо себя самого он сумел вытащить симпатичную девицу, которая мешала себя спасать, как только могла, но считать это победой сил добра Стив отказался — слишком много бессмысленных жертв, тогда как на стороне антагониста была всего лишь хорошая материальная база и продуманный план.
Фильм закончился, пошли титры, а мысли Стива невольно перескочили на Гидру, ЩИТ, и Мстителей, так похожих на глупых погибших на экране подростков. Они были каждый сам за себя, даже не тренировались вместе ни разу. А тот же СТРАЙК, восхищавший Стива своей слаженностью в боевых действиях, как оказалось, набирался опыта в Гидре.
Уничтожить многоголовое чудище, разрушив всё, что она создала за многие десятилетия? Да, Стив именно это и хотел сделать поначалу, но ему хватило времени на то, чтобы изменить своё решение.
— Рамлоу, просыпайтесь, — он легонько потряс своего спутника за плечо, как только в зале начал зажигаться свет. — Фильм закончился и пора уходить.
— Да, пойдём, не будем мешать уборщицам, — Рамлоу подскочил с кресла, как будто и не спал. — Тебя подкинуть домой или есть какие-нибудь другие планы?
— Ну какие могут быть планы в такое время суток? — несколько нервно фыркнул Стив. — Конечно домой… вот только вы останетесь там со мной. Будем считать, что наше свидание прошло достаточно плодотворно, чтобы перейти к следующему этапу отношений.
— Кэп, это не смешно, — поперхнулся Рамлоу. — Никто не подумает, что с нашим свиданием что-то не то, если мы разойдёмся по домам. Тебя считают старомодным и слишком скромным, так что наоборот, излишняя скорость развития отношений может навести окружающих на лишние подозрения.
— Мне наплевать на то, как это будет выглядеть со стороны, — отрезал Стив. — Но после всего, что вы мне рассказали, оставлять вас без присмотра я не собираюсь даже на несколько часов. И неважно — вы побежите докладывать своему начальству обо мне, или вас попытаются уничтожить за излишний контакт со мной — ни один из вариантов меня не утраивает. Так что мы едем ночевать ко мне, а утром вместе отправимся на службу.
— Но ты же понимаешь, что если мы продолжаем вести себя как пара, то спать нам придётся в одной кровати? — внимательно посмотрел на него Брок, внутренне согласившись со всеми аргументами. — Даже если у тебя в квартире убрать все жучки, то просмотр тепловизором снаружи никто не отменял. А если выяснится, что спали мы в разных комнатах, то никто в нашу легенду не поверит.
— Ничего другого я и не собирался предлагать, — ухмыльнулся Стив. — У меня всего одна спальня, а диван в гостиной совершенно не годится для сна. Думаю, для вас это не станет слишком большой проблемой?
До его дома доехали быстро — похоже, Рамлоу выбирал кинотеатр ещё и из расчёта того, чтобы после окончания сеанса не пришлось слишком много времени тратить на дорогу. Стив выдал своему гостю чистую футболку и домашние штаны, и уступил ванную, а после того, как вымылся сам, обнаружил Рамлоу крепко спящим на выделенной ему половине кровати.
Устроившись рядом, Стив потянулся поправить на Броке сползшее одеяло и почти уткнулся носом ему в затылок, вдохнул так будораживший его ещё в кинотеатре запах и пропал.
Остаток ночи рядом с ничего не подозревающим Броком обещал быть долгим.
_____