Вроде вот она, цель, которую хотел достичь уже продолжительное время. До неё всего ничего. С лёгкостью можно исполнить. Надо просто захотеть. Но в самый последний момент я почему-то испытывал сомнения. Это было странно. Словно мне уже и не хочется довести дело до конца.
А может, проблема в том, что я уже в какой-то степени выполнил её, но другим способом? Причём до этого момента и не осознавал подобного… Только сейчас понял, когда задумался.
Покачав головой, я отбросил сомнения. Если отступлю сейчас, не пойму сам себя, поэтому…
Вместе с клонами начал складывать печати. Длинную цепочку из более тысячи жестов. Поначалу ничего не происходило. Огромный каменный шар продолжал тихо парить в небе. Но следовало последней печати сложиться, как вместе с сильнейшим оттоком чакры я ощутил, словно дрогнул сам мир.
Клоны один за другим развеивались от нехватки чакры. По шару, парящему в нескольких километрах над землёй, пошли трещины. С каждой секундой их становилось всё больше и больше, пока они не покрыли его целиком. Затем произошёл взрыв! Этот шар лопнул, осыпая смертоносным градом оставшихся клонов.
Подул ветер. Я сразу понял, что он искусственный. Слишком много чакры…
Порыв ветра убрал всю пыль и мелкую каменную крошку. Передо мной предстала во всём своём великолепии Кагуя Ооцуцуки, которая, по мнению большинства, являлась прародительницей чакры.
Она плавно снизилась и подлетела ко мне, но при этом всё равно оставалась на некотором расстоянии и высоте. Почему-то подумал, что это подчёркивает наши статусы. Обычный смертный и Богиня.
— Ты похож на одного из потомков Индры. Зачем тебе понадобилось освобождать меня?
Голос Кагуи оказался красивым, мелодичным, но при этом она оставалась спокойной. То есть совершенно не напрягалась. Это означало, что голос женщины такой от природы.
Я заслушался её… Наверное, по этой причине не сразу смог понять, что она говорила. Или, может, дело было в том, что речь Кагуи пестрила архаизмами?
Улыбнувшись, чуть ли не протянул в сторону женщины руку, ибо я так желал дотянуться до неё, коснуться хотя бы кончиком пальца… Вместо этого встал на колено.
— Кагуя Ооцуцуки, ты могущественна, ты бессмертна… Пожалуйста, раздели со мной всю оставшуюся вечность, стань моей женой. Я буду любить тебя, я буду заботиться о тебе. Обещаю, со мной ты позабудешь про горечь. Я буду…
— Нет, — перебила меня Кагуя, не дав договорить.
— Прости, что? — поднял я голову.
— Я отказываюсь. Человек не достоин моей любви. Вы, люди, жалкие невежественные создания, которые только и могут…
Кагуи пришлось резко отклонить свой корпус, чтобы костяная пуля не прошила ей лоб. Она задела волосы женщины, и “прародительница чакры” с ужасом наблюдала, как они превращаются в пепел… Взмахом руки, Кагуя отсекла солидную часть своих волос, чтобы не дать заразе распространиться дальше. Перебраться на её тело.
— Нет так нет. Зачем оскорблять-то? — спросил, после того как поднёс ко рту ладонь, сложенную в форме пистолета, и сдул с пальцев дым. — Знаешь ли, у меня могла появиться моральная травма после такого грубого отказа.
От былого спокойствия на лице Кагуи ничего не осталось. Она, мягко говоря, выглядела поражённой.
— Обращающие в Прах Смертоносные Кости? Как ты повторил мою атаку?!
— Это было не так уж и сложно, — ответил женщине, поднимаясь на ноги. Уже некоторое время Мангекё и Режим Мудреца были активны. — А теперь ответь мне ещё раз: ты до сих пор не хочешь стать моей женой?
Вместо ответа волосы Кагуи затрепетали. В следующее мгновение из них словно посыпался дождь из миллиона игл. В ответ я кинул один-единственный кунай в Кагую, который был напитан чакрой ветра. Он прорвался через залп костяных игл, но потерял практически всю свою силу. Женщина лениво отбила оружие тыльной стороной ладони, чтобы в следующую секунду получить коленом в нос. После Хирайшина запоздало прогремел гром.
Рассерженная Кагуя отбросила меня в сторону. Быстро поднявшись на ноги, несмотря на парочку сломанных рёбер, я произнёс:
— Ты проиграла.
Кагуя с неверием коснулась своего лица. Того самого места, где мгновение назад сияла нанесённая мной во время удара печать Хирайшина.
(***)
На остатках чакры я переместился из измерения Кагуи в Коноху. Выпав на крыше ничем не примечательного здания, некоторое время просто пытался отдышаться. Восстановить хотя бы немного чакры. Открытие Врат Смерти с последующим призывом Шинигами серьёзно потрепали даже моё тело. Я прям чувствовал, как медленно иссыхаю…
“После того, как ты умрёшь, я вырвусь из печати”, — донеся голос Кагуи в моём сознании. От былой мелодичности и красоты ничего не осталось. Мне вообще казалось, что она шепелявила…
К разочарованию Кагуи, я не спешил умирать. Моё иссохшее тело начало восстанавливаться, наполняться жизнью. Техника регенерации, наконец, стала справляться с последствиями открытия Врат.
Когда почувствовал, что восстановил немного чакры, достал из печати инъекцию стволовых клеток и на всякий случай ввёл её себе. После этого восстановление пошло гораздо бодрее. Повторил процесс… Довольно скоро моё тело наполнилось жизнью. Я стал таким же здоровым, каким и был до активации Врат.
Хоть некоторая усталость ещё присутствовала, но я уверенно поднялся на ноги. Поняв, что сегодня несколько раз обманул смерть, рассмеялся.
— Но Шинигами лучше больше не вызывать. Чувствую, во второй раз на трюк с подменной душой он не купится.
Я чувствовал эмоции Кагуи, которую запечатал в себе. Она начала бормотать что-то про дурной сон.
— Извини, но это реальность, — похлопал по своему животу.
Как можно запечатать Бога? Ответ прост. Надо просто позвать другого, более сильного. Когда Кагуя ослабла достаточно, я призвал Шинигами. У меня были подозрения, что он не так прост… Что является представителем того же клана, что и Кагуя. Просто гораздо более развитым и преследующим собственные цели. И, кажется, сегодня я получил доказательства по этому поводу. Реакция Кагуи на Шинигами была весьма интересной…
Я подумал о том, чтобы вернуться домой, но отказался от этой мысли. Оставалось ещё одно небольшое дельце.
Спустившись с крыши, я поплёлся по улицам Конохи. Было время обеда, поэтому людей оказалось много.
На витрине одного из магазинчиков техники были размещены модели телевизоров. Может, прикупить что-то и на кухню?
— Срочные новости! Жена Хокаге подала на развод!
Да, потом схожу и выберу с Теруми.
Я вертел головой и пытался найти нужный мне магазинчик. В том, котором продавали бытовую технику, почему-то не оказалось нужного товара. Из-за того, что больше внимания уделял вывескам, а не тому, что было перед носом, случайно столкнулся с женщиной, которая беседовала со своей подругой.
— Прошу прощения, — извинился я.
— Ничего, — отмахнулась она и продолжила разговор со своей подругой: — Так вот, ты слышала слухи про клан Учиха?
— Про избиение Учихи Саске какой-то аловолосой девушкой, когда он безуспешно пытался отнять у неё ребёнка? И куда скатился некогда великий клан…
— Да нет же! Про Сакуру!
— А что с ней?
— Ты не поверишь! Вчера её видели в компании своей матери. Говорят, они мило беседовали… Внучка, наконец, познакомилась со своей бабушкой!
Стеклянная витрина не давала прочесть рекламный баннер, который почему-то был размещён с внутренней стороны. Активировав на мгновение Шаринган, мне всё же удалось разглядеть надпись о дверях и звонках. После я вновь увидел в отражении блондинку и её светловолосого ребёнка, которые бегали друг за другом, чудом не роняя сладкую вату…
Зайдя в магазинчик, спросил:
— Найдётся звонок с приятной мелодией?
(***)
Увидев, что я вожусь со звонком, вернувшаяся домой Мей удивилась.
— Ты всё же решил поменять его?
— Ага, — ответил, закручивая винт.
Приобняв меня и поцеловав в щёку, Мей спросила:
— Ещё долго будешь заниматься этим?
— Нет, почти закончил.
— Хорошо, я уже подумала, что ты забыл про гостей…
Вскоре, как и говорил, я закончил и пошёл на кухню, помогать Мей разбирать пакеты с продуктами. Когда мы закончили, Теруми указала мне на настенные часы.
— Они остановились. Надо бы поменять батарейки.
— Зачем? — спросил я, обнимая Мей. — Нам некуда спешить.
Мы одновременно повернулись к входной двери, со стороны которой зазвучала приятная мелодия. Интересно, кто пришёл первым? Сакура с Сарадой? Ино? Хината? А может, вообще кто-то другой?
От автора: парам-пам-пам! Это был эпилог…
У меня несколько раз спрашивали, почему фанфик называется Милфхантер. Говорили, что термин для Шисуи не совсем подходит. Мол, даже если он занялся бы сексом с кем-то из поколения Наруто, то они всё равно были бы младше него… Наверное, теперь понятно, почему именно Милфхантер?) Почему именно возвращение легенды?) А ещё Кагуя была той самой сумасшедшей целью. Нет, оно не взялось с пустого места. Ещё в начальных главах Шисуи рассуждает про то, что его третья супруга должна быть могущественной личностью, чтобы могла защитить себя.
Эй, автор, почему так резко? Можно же было писать и писать! Согласен, можно было. Но тогда сюжет повторялся бы. Ну, та его часть с завоеванием девушек. Мне подобного хотелось избежать. Да и вам самим это бы наскучило. К тому же я отказался от идеи писать длинные истории. Ещё с того момента, как закончил “Гори, пламя моё!”. Люди, что сидят у меня в телеге, знают об этом.
А притрагиваться к канону Боруто… Обычно я себе не позволяю откровенно хейтить историю, по которой пишу фик. По факту ведь я подсасываюсь к оригиналу. Мне подобное кажется неправильным, высокомерным… Здесь тоже заниматься этим не хочется, поэтому просто скажу, что канон Боруто мне не зашёл. Ну, знаете, некоторые авторы по Фейри Тейлу не пишут после острова Тенрю (таймскип семилетний), а я вот до канона Боруто не добрался, ха)
Кое-какие ружья я, конечно, для себя оставил. Если решусь писать что-то типа “Милфхантер: через вселенные”, то использую их. Они обязательно всплывут в тексте. Я про детишек Саске, Тенсейган Ханаби и прочее.
О дальнейших планах. Я беру перерыв. Как минимум на недельку. Поэтому, если у вас скоро обновление подписки, лучше отписаться. О чём будет следующий фик? Честно говоря, не знаю. Даже не могу сказать, какой фэндом (вселенную) использую. На уме всякое… От глупых гаремных аниме и Токийского Гуля до Гарри Поттера и Сумерек. Возможно, продолжу какой-то из старых фиков.
Ну и под конец хочу сказать вам вот что: вы читали женский роман, господа, который был замаскирован под повседневность, что, в свою очередь, чудесным образом спрятана под приключениями в мире шиноби. Теперь живите с этим)
Спасибо, что читали!) Если кто забыл, меня зовут Айнурр! Может, ещё встретимся на страницах новой истории!