Глава 4
Проснуться от того, что в него сзади упирается внушительный стояк, Брок совсем не ожидал. Попытка отползти в сторону закончилась полным провалом — Роджерс прижал его к себе ещё сильнее, вжавшись в задницу членом сильно больше среднестатистического размера так, что Брок задумался о том, можно ли это уже начинать считать изнасилованием.
Не то чтобы Брок был против однополой любви, но он как-то привык быть сверху. Да, иногда для разнообразия он позволял своим любовникам смену ролей, но разрешить запихнуть в себя член таких размеров явно не входило в его планы, даже по очень большой любви.
Брок замер в панике, так как не имел ни малейшего представления, насколько адекватен Роджерс сразу после пробуждения, понимая, что при самом плохом раскладе вообще ничего не сможет сделать, разве что расслабиться и помолиться кому-нибудь о том, чтобы пережить приступ горячей любви в исполнении суперсолдата. Но, видимо, несколько неестественное поведение Брока разбудило в свою очередь Роджерса, который сначала чаще задышал Броку прямо в ухо, а потом разжал медвежью хватку и отодвинулся.
— Простите, Рамлоу, я во сне несколько…
— Увлёкся? — усмехнулся Брок, торопливо сползая с кровати, надеясь при этом, что это не выглядит паническим бегством. — Ставлю на то, что тебе снился твой Баки.
— Почему вы считаете, что моя реакция вызвана мыслями о нём? — Стив настолько искренне удивился, что Брок мысленно застонал от дурного предчувствия. — Боюсь, это может быть расценено как харассмент, или как это сейчас называется, но я отреагировал именно на вас, и я не хотел бы, чтобы вы делали неверные выводы по поводу моего отношения к Баки. С ним мы только друзья, а вот ваше приглашение на свидание было мне действительно интересно. И мне даже жаль, что оно оказалось только лишь прикрытием для важного разговора.
К концу своего признания Роджерс успел покраснеть целиком, от кончиков ушей до груди, но при этом упрямо продолжал смотреть на Брока, а и не думающий опадать стояк, прекрасно различимый под тонкими домашними штанами, только подтверждал правдивость его слов. Брок мысленно выругался, прощаясь с надеждой легко и просто свести сладкую парочку, которую считал просто разлучёнными любовниками. На вдумчивую корректировку планов времени не было — возбуждённый Роджерс лежал перед ним и явно ждал хоть какого-нибудь ответа на своё признание, и далеко не факт, что в случае недвусмысленного отказа не собирался припомнить Броку службу на Гидру.
— Кэп, сейчас несколько неподходящее время для обсуждения подобных тем, — от необходимости что-либо срочно решать Брока спас звонок будильника. — Пирс встаёт очень рано, и сейчас ему уже точно доложили и о вчерашних событиях, и о том, что мы с тобой ходили в кино, а потом ночевали вместе. Уверен, нам стоит поторопиться на службу, пока приключения не нашли нас прямо тут.
— Вы правы, — Роджерс мгновенно переключился в рабочий режим, вскочил с кровати и направился в ванную. — Вы же не против, если я первый займу душ?
Брок кивнул и сбежал в сторону кухни, варить кофе. Мозги ему сейчас были нужны полноценно работающими, а не сонными и расслабленными.
Завтраком он занялся на автопилоте, и к тому моменту, когда вымывшийся и уже одетый Роджерс появился на кухне, успел не только приготовить, но и накрыть на стол на двоих. Для Брока это было в порядке вещей — в доме два человека, значит нужно накормить двоих. Но вот для Роджерса, похоже, всё выглядело несколько более двусмысленно, так как заметив накрытый на двоих стол он расплылся в улыбке и снова покраснел.
Брок в очередной раз мысленно выругался и отправился в ванную, оставив Стива завтракать в одиночестве, но произведённое впечатление было уже не забрать обратно.
В машине, к счастью, Роджерс сразу отвернулся к окну, видимо осознав, что жаркими взглядами будет отвлекать Брока от дороги. Доехали быстро — Роджерс жил намного ближе к работе, чем Брок. А когда Брок уже парковался, его телефон мерзко пропиликал, оповещая о поступившем сообщении от Пирса, на него у Брока был установлен отдельный сигнал.
Брок торопливо разблокировал телефон — Пирс ненавидел, когда его сообщения долго оставались непросмотренными — но прочитать ничего не успел. Роджерс ловко выхватил аппарат у него из рук и сразу же открыл мессенджер.
— Пирс срочно вызывает тебя к себе, — сообщил он, впервые за утро сбившись на фамильярный тон. — Я иду с тобой.
Спорить Брок даже не подумал, прекрасно понимая бесполезность этого занятия, и вскоре они вдвоём уже входили в кабинет Пирса. Попытку секретарши остановить его Роджерс вежливо не заметил, отодвинув её с дороги как мешающийся стул.
— Мистер Пирс, как так вышло, что вы вызываете к себе командира моей личной группы поддержки, не поставив меня об этом в известность? — с порога атаковал он Пирса, не дожидаясь вопроса о том, зачем он, собственно, явился. — Мне казалось, что в нашей организации не принято общаться с персоналом через голову непосредственного начальства.
— Доброе утро, мистер Роджерс, — расплылся в радушной улыбке Пирс. — Как прекрасно, что вы вспомнили про правила и иерархию. Это даёт мне надежду на то, что и остальные правила организации вы тоже помните. Например, то, которое касается невозможности работать одному из пары в подчинении у другого. Совсем запрещать возможность отношений внутри ЩИТа было сочтено нецелесообразным, так как это привело бы к возможной потере ценных кадров, которые некем заменить, а вот развести подальше потенциальный источник личных драм было просто необходимо. Поэтому с сегодняшнего утра агент Рамлоу со своим отрядом больше не является вашей личной группой огневой поддержки, и сейчас я бы рекомендовал вам заняться подбором нового отряда. А агент Рамлоу пока получит от меня новое назначение.
Роджерс не нашёлся, что ответить, и просто молча вышел из кабинета, аккуратно прикрыв за собой дверь, после чего Пирс переключился на Рамлоу.
— Это похвально, что вы нашли подход к Капитану, особенно после всех безуспешных попыток Вдовы подобрать ему любовницу, — похвалил Брока Пирс. — Продолжайте в том же духе и обязательно докладывайте обо всём, что услышите от Роджерса.
— Включая самое личное? — уточнил Брок, так как Пирс явно ждал от него вопросов.
— Конечно, — демонстративно удивился Пирс. — Вы же не думаете, что в постели с вами Роджерс будет рассказывать про тайные совещания у Фьюри? От вас я хочу получить способ повлиять на Капитана, привлечь на нашу сторону. Хотя это, возможно, и не понадобится, всё зависит от того, как Роджерс будет вести себя в ближайшее время.
— Мне следует присмотреть за ним? — переспросил Брок, не понимая, зачем тогда его отстранили от работы с Роджерсом.
— Нет, в этом нет необходимости, — отмахнулся Пирс, протягивая Броку папку. — Ваше задание на сегодня — Николас Фьюри. Агента уже размораживают, так что вам следует поторопиться.
Несмотря на то, что Пирс предпочитал все приказы отдавать в письменном виде, ни одна подобная бумажка его кабинет ещё ни разу не покинула, а подчинённые успели привыкнуть к этой маленькой причуде начальства и активно тренировали зрительную память, чтобы ничего не напутать. Брок бегло просмотрел лежащий в папке листок, мысленно скривившись от фантазии начальства, тем более он прекрасно помнил, чем эти распоряжения закончились в прошлый раз. Спорить с идиотским планом Брок даже не попытался, просто вернул папку и торопливо вышел из кабинета, сразу же наткнувшись на ожидающего его в приёмной Роджерса.
— Как хорошо, что ты так быстро освободился, — громче, чем это было нужно, заявил тот. — Я, похоже, выронил у тебя в машине телефон. Надеюсь, у тебя будет возможность спуститься со мной на парковку, я надолго тебя не задержу.
_____