Горячее сердце Техаса

Двадцать седьмая глава

Я стояла на краю деревянного мостка и наблюдала за начинающимся рассветом. Не думала, что так потрясающе будет выглядеть Лагуна Бакалар или Лагуна семи цветов. Мои нечеловеческие глаза углядели: озеро имеет гораздо больше оттенков синего. Умом понимаю, цвет воды зависит от глубины карстовых провалов, но все равно дух захватывает от вида, к примеру, Черного сенота, в рекламных брошюрах его называют Сенот ведьмы. По поверьям, шаманы и колдуны проводили над бесконечной и зловещей глубиной ритуалы. Так ли это или местные придумали легенду, чтобы привлечь туристов? Чего не сделаешь ради прибыли. Но мне кажется, будто это место и правда волшебное.

Деметрий специально по моей просьбе остановился у живописного озера. Так ненавязчиво показывает, как красив мир и как я еще мало видела чудес, созданных природой и руками человека. Нельзя жить одной местью. Боялась, после слов Денали наши отношения изменятся, но Вольтури по-прежнему ведет себя безупречно. В отличие от Блэка, не лезет в личное пространство, не давит авторитетом. Вот и сейчас укрылся в тени постройки, приглядывает за мной издалека. Скорее всего, блондинка ошиблась, я не являюсь парой Вольтури. Просто он по какой-то причине благосклонно ко мне относится. Возможно, я напоминаю ему близкого человека.

Доктор Каллен поселился в нескольких милях от маленького городка Бакалар. Этот край туристы называют мексиканскими Мальдивами. Приезжих на самом деле тут не так чтобы много, не очень удобно добираться, больше пяти часов ехать по жаре. Ленивые люди предпочитают пресному водоему обустроенные пляжи Канкуна. Несмотря на это, бледнолицые Каллены не выглядят слишком экзотически. Карлайл и Эсме ведут уединенный образ жизни. Семья обосновалась вдали от людей не просто так. По легенде, док забрался в безлюдное тихое место, чтобы заняться написанием научной работы.

— Пиявка тебе нравится? — разрушил очарование момента Блэк.

Достал! Мне озеро нравится. Хотела бы осмотреть достопримечательности не спеша. Но я не на отдыхе, нужно продолжать поиски родителей. Скрепя сердце, отвернулась от завораживающей воды и высокого неба. Как же хочется стать птицей и взмыть ввысь.

— Если забыл, напомню. Я тоже пиявка.

На сколько позволило узкое пространство обогнула оборотня и зашагала к машине. Двигаться пришлось медленно, по мосткам идут рано проснувшиеся туристы. Вода в озере теплая, можно и утром купаться. Молодая женщина скользнула заинтересованным взглядом по фигуре оборотня. Вот уж точно Джейкоб не будет страдать от одиночества, когда я уеду.

— Несси, что с тобой будет, если Вольтури погибнет?

— А что со мной должно случиться?

Постаралась скрыть настоящие эмоции, перевертыши чувствуют ложь. Я уже думала о том, что наше путешествие рано или поздно закончится, и, возможно, мы с Вольтури пойдем разными дорогами. Мне будет грустно расставаться с Деметрием. За эти дни привыкла к его ненавязчивой опеке, к его спокойному голосу. Мне нравится, как он ведет беседу, не бравирует опытом прожитых веков.

Это Джейкоб лучше всех знает, как мне поступать, где стоять, что говорить. Вчера отобрал у меня тако и выбросил в мусорный бак, мотивировав тем, что пища для девочки слишком острая. А ничего, что мексиканская кухня насыщена пикантными вкусами?! И я вообще-то не человек, чтобы от перченого заболеть. Как удержалась и не сунула его головой в вонючую помойку, не знаю. Наверное, присутствие посторонних остановило. Забавно бы смотрелось, как девчонка зашвырнула в мусор парня в два раза ее больше.

— Не верю в то, что ты на самом деле такая черствая.

Я сама себе удивляюсь. Думала, никто не сможет растопить мое холодное сердце. Вампиру удалось затронуть какие-то струны души, в наличии которых я сомневалась.

— Твои проблемы.

Вольтури тоже вальяжно двинулся к нашему транспорту. Одет в свободный светлый костюм из отбеленного льна. На голове широкополая шляпа, глаза спрятались за солнцезащитными очками. На открытые участки кожи Деметрий нанес маскирующий спрей. Мне было любопытно узнать, что за состав он использует, но при Джейкобе не стала задавать вопросов.

Сегодня я одна заняла заднее пассажирское сидение. Без шума от хаотичных мыслей Денали отдыхаю душой и телом. Лайонел и Таня отправились пешком. Брат не лукавил, он как-то очень ловко перевел вражду во флирт. Денали не устояла перед обаянием полукровки. Ох, как же ее корежило. Она ведь действительно хотела меня убить, чтобы причинить боль Вольтури. Но теперь не может так поступить, иначе  потеряет Лайонела. Тот четко дал понять вампирше: я дорога ему. Он привязан ко мне, так же как Таня к своим сестрам. Дурочка почему-то напрочь забыла о том, что с Моррисоном мы встретились неделю назад.

— Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад, — процитировал русского поэта Деметрий, наблюдая за тем, как Лайонел дарит Тане пожухлый цветок.

Пока братик играет роль. Но надолго ли? Красотка точно его типаж, нравится ему. Запросто сам может угодить в свои же расставленные сети. А почему бы и нет. Как правильно сказал Деметрий, нельзя жить только местью, Денали даст Лайонелу новый смысл жизни.

До места добрались за два часа. Да, далеко забрались вампиры. Дом доктора напоминает своей соломенной крышей бунгало, спрятавшееся от солнца под сенью ветвистых деревьев.

Первой на шум машины вышла Эсме. Я, как суслик замерла, не могла оторвать взгляд от женщины, чье имя составляет половину моего. Видимо Каллены ожидали кого-то, но не нас. Эсме забеспокоилась, узнав Вольтури, позвала мужа. Карлайл мгновенно появился и как бы невзначай прикрыл спиной жену. Не успели поприветствовать хозяев, в паре метров от нас остановились Таня и Лайонел.

— Эдвард! — дернулась миссис Каллен, быстро поняла, что ошиблась, прижала ладонь ко рту.

Наконец-то и я удостоилась пристального внимания Эсме. Если бы женщина была человеком, у нее мог случиться сердечный приступ. Каково узнать то, что твой сынок хорошо так погулял. Нажил деток, которые подросли и явились за ответами.

— Ренесми! Как ты здесь оказалась? Элис сказала, ты находишься в безопасном месте, — Эсме по-человечески всполоснула руками: — Таня, кто этот молодой человек?

О-о! Мы не зря совершили длительный вояж. Моя приемная мамочка связывалась с Калленами и рассказала обо мне. А вот появление Лайонела стало сюрпризом. Особенно для доктора. И без чтения мыслей вижу, как ему больно.

— Пройдемте в дом. Нам о многом нужно поговорить, — Карлайл жестом пригласил гостей в свое жилище.

Дом у Калленов маленький, всего две спальни и гостиная, совмещенная с кухней. На обеденном столе стоит ноутбук, лежит стопка бумажных листов, исписанных мелким каллиграфическим почерком. Хм, так Карлайл действительно занимается работой.

Нам предложили сесть на диван. Естественно, все гости не поместились. Моррисон перетянул Денали к себе на колени, чтобы освободить место Джейкобу. Блэк почти не спал, три дня за рулем сидел, не доверил вести машину мне или Деметрию. Не думаю, что он волновался за целостность транспорта, просто привык всё контролировать. Деметрий же встал позади меня. Чувствую себя в безопасности. Как бы не привыкнуть.

Рассказ Карлайла поразил. Элис еще полгода назад связалась с Калленами. Выложила правду обо мне и поведала о грозящей беде. Подробностей не сказала, назвала имя преследователя. Доктор рассказал все, что знал о странном вампире. Увы, никакой полезной информации не услышали.

— Я не знаю как, но Джохан узнал о твоем существовании Ренесми. И ты его очень заинтересовала. Этот фанатик на многое пойдет ради своих экспериментов.

— И почему я не удивлена. Вольтури, как всегда, сидят в норе и не чешутся. Отчего нарушитель закона все еще жив? — язвительно спросила Деметрия Таня.

Единственный представитель Вольтури проигнорировал вопрос. И ведь Денали не притворяется! Неужели, прожив столько лет, не понимает простую истину. Эксперименты одержимого ученого интересны Вольтури. Пока выходки эксцентричного мужчины не несут угрозу разоблачением тайны существования вампиров, его трогать не будут.

— Эдвард решил выследить Джохана и устранить.

— Он с ума сошел! Джохану больше четырех сотен лет! Эдварду не справиться с ним. Почему вы его отпустили? — возмутилась Таня.

Карлайл, будто не услышал подругу, продолжил говорить, не отводя взгляда от меня: — Так он хочет загладить вину перед тобой. Извини, о твоём рождении Лайонел Эдвард не знал.

Ха! А я уж хотела спросить, не хочет ли он и перед сыном повиниться. Ладно, не это сейчас главное. Для чего я понадобилась Джохану? Это его увели Элис и Джеймс? Он недавно посетил Форкс или Калленов искал другой вампир? Но зачем было родителям убегать? Неужели бы мы втроем не справились с одиночкой? Или фанатик собрал команду единомышленников. Разве не могли посетить старого клыкастика мысли о превосходстве его расы? Запросто! Под таким соусом не составит проблем найти сочувствующих. Тогда мне действительно грозит большая опасность. И как правильно поступить?

Деметрий легонько коснулся моего плеча. Этим показывает он рядом и поможет разобраться с проблемой. Он обратился к Карлайлу:

— Когда Эдвард последний раз с вами связывался?

— Два дня назад. Он потерял след вампира в Бразилии. Зато встретился с полукровкой, сыном Джохана. Эдвард не сказал, куда дальше отправится.

Так понимаю, нам предстоит путешествие в Южную Америку. Прежде чем преследовать Эдварда, нужно встретиться с полукровкой. Необходимо собрать побольше информации на Джохана. Узнаем его цели, многие вопросы отпадут.

Джейкобу предложили отдохнуть. Выделили гостевую спальню. Деметрий увел Таню для серьезного разговора. Так деликатно позволил нам с братом остаться наедине с родителями отца. Нас забросали вопросами, Эсме все было интересно. Мысли Карлайла и его очаровательной жены были чисты, они искренне интересовались нашими жизнями. Жалели, что так поздно о нас узнали. Под ногами Тани скрипнула половица.

— Прошу вас, дети, не держите зла на Эдварда. Мы не просим вас его простить. Такое нельзя простить. Но обиды или еще хуже, месть, не дадут вам стать по-настоящему счастливыми, — завершил беседу добрый доктор.

Поняла, почему Элис так тепло отзывалась о Калленах. Карлайл и Эсме чудесные люди. Надеюсь, когда все закончится, мы станем поддерживать родственные отношения.

Я решила прогуляться, не буду мешать старинным друзьям общаться. Обнаружила Деметрия, стоящего в тени у раскидистого дерева. Хотела спросить, какие у него планы, поедет ли он со мной в Бразилию. Но из окна выпрыгнул Блэк и направился к нам. И чего ему не спится?! Меньше двух часов отдыхал.

— Не ссорься с оборотнем. Пока он не совершил непоправимого, поговори с ним. Найди нужные слова. Я в тебя верю, прекрасная сильфида, — улыбнулся вампир и медленно пошел вглубь зарослей.

Он считает меня свободолюбивым духом воздуха? Как реагировать? С раннего детства считала феей Элис. Она красива, умна, имеет дар предвидения. Вот кто имеет родство с воздушной стихией. А я совершенно обычная приземленная девушка. Нет, не получится на него обижаться. Считается, что у сильфид нет души, и, умирая, они без остатка растворяются в родной стихии. Но если фея вступает в брак с человеком, то имеет шанс получить бессмертную душу. Возможно, и мне повезет, встречу своего мужчину, который подарит мне частицу себя, подарит тепло и заботу, позволит обрести истинное бессмертие.

— Джейкоб, мне нужно с тобой серьезно поговорить. Не стоит откладывать, мы отправились в рискованное путешествие. Может быть поздно…

Да, кто-то из нас может погибнуть. Или случится страшное, и в пылу ссоры мы причиним друг другу боль, такую, после которой о примирении и не будет речи. Для чего плодить врагов, когда можно остаться друзьями или хотя бы хорошими знакомыми.

— Несси! Нет, не говори того, о чем вскоре пожалеешь! Прошу, дай нам время. Ты привыкнешь ко мне и полюбишь.

Мысленно застонала. Как же не ссориться? Мне хочется ударить его побольнее. Глубоко вдохнув, попыталась успокоиться. Надо найти правильные слова.

— Джейкоб, ты хороший человек. Но не мой! — он собрался протестовать, подняла руку: — Не перебивай. Дай мне высказаться. Я не собираюсь возвращаться в Форкс. Не стану подвергать опасности дедушку. Пойми, я аномалия. Разберемся с Джоханом, появятся другие, желающие за мой счет добиться своих целей. Ты альфа, на твоих плечах лежит ответственность за стаю, за племя.

— Я могу…

— Нет! Не сможешь надолго бросить своих людей. Представь: мы скитаемся по миру, прячемся. Пройдет время, и ты возненавидишь меня, никакое запечатление не поможет.

— Не говори так.

— Но это правда. А еще подумай, как на самом деле ко мне относишься. Мне кажется, я для тебя являюсь младшей сестрой, а не возлюбленной. Верно? — он хмыкнул, надо дожать: — Вот от такого замечательного брата я не откажусь. Будем поддерживать связь, встречаться. Поздравлять друг друга с праздниками, дарить подарки. Помогать.

Оборотень задумался. И ведь не соврала. Он действительно относится ко мне как к неразумному ребенку, за которым нужно присматривать, наставлять на путь истинный.

— Ты все-таки влюбилась в пиявку, — усмехнулся Блэк.

— Да о чем ты вообще говоришь?!

Возмутилась искренне. Я ведь отлично прячу эмоции. Мало ли что Таня брякнула.

— Несси, только слепой не увидит, как вы друг на друга смотрите. Понимаю, не совсем дурак. Мне ничего не светит, ты принадлежишь миру вампиров. Не смогу удержать в руках ветер. Но мой зверь недоволен твоим выбором. Слишком скользкий тип этот Деметрий.

Как же все не вовремя. Не до чувств мне, надо сначала разобраться с опасностью, грозящей мне и моим близким.

— Джейкоб, поезжай домой.

Но этот несносный мужчина не дал мне договорить:

— Ну уж нет! Без меня ты пропадешь. За тобой ведь глаз да глаз нужен. Сестренка.

Сестренка? Уф! Одной заботой меньше. Я нервно рассмеялась, будто груз с плеч сняли. Блэк раскинул руки, после секундного замешательства позволила себя обнять. Прижалась ухом к его груди, мерный стук большого сердца успокоил.

— Все будет хорошо, Несси. Мы обязательно найдем твоих родителей.

Спойлер. История Ренесми подходит к концу. Постараюсь уложить события в одну главу, в чем очень сомневаюсь😻. Узнаем, почему исчезли Элис и Джеймс. Герои встретятся с Эдвардом. Разговор детей и отца будет тяжелым. Раскроется заговор против Вольтури. Деметрий и Ренесми разберутся в своих чувствах, а Джейкоб отыщет свою настоящую любовь.

Ренесми в Мексике

Лагуна семи цветов

Сильфида