Путь Звездной Девы

Двадцать четвертая глава

Маргарет, скрепя сердце, отпустила меня послушать бардов в компании с начальником охраны посольства Снежной. Не простым смертным оказался красавец Макс. Когда же он скажет прямо, что ему от меня нужно. Ну не верю я в сладкие сказки о Золушке и Принце. Он аристократ, а я простая девушка-горожанка. Мы не пара.

Прогулка мне, конечно, понравилась. На завистливые взгляды старалась не реагировать. Впрочем, вскоре стало не до злобных девиц. Меня очаровал концерт. Особенно приглянулась девушка-бард с невероятно чистым голосом. И песни у нее были проникновенные, задевающие за живое. От слов о чужбине даже слезы выступили. И пусть в моем мире меня никто не ждал, но там было комфортно и ясно чего ожидать от грядущего дня. Были планы. Я знала, к чему стремиться.

— Макс, ты не обидишься, если я подарю твой подарок барду? — спросила мужчину, задумчиво глядящего на меня.

Во-первых, мне надоело таскать тяжелый букет. Сложно, что ли, было подумать головой и не покупать в начале вечера цветы, да еще такую охапку. Во-вторых, почему-то певице никто не дарит букетов. Денежку я тоже, как и все, брошу в стоящую у ее ног шляпку. Но ведь творческому человеку должно быть приятно получать цветы. Надеюсь, она не скажет, что барды цветов не едят, как говаривала врач-педиатр из поликлиники, к которой меня регулярно водила мать.

— С чего бы мне обижаться. Это же твой подарок. Ты вольна его хоть в мусорку выбросить.

Понятно, обиделся. Что ж, сыграем по-другому.

— Просто я устала. Букет очень тяжелый.

— Моник! Так почему ты молчала?

— Не хотела тебя обижать. Ты разве не знаешь правил? Цветы стоит дарить в конце свидания или в начале, чтобы девушка могла поставить их в вазу дома.

— Извини, не подумал. Почему-то рядом с тобой голова перестает соображать.

Проигнорировала странное признание. Слишком уж он торопит события. Уж не поспорил ли с кем на то, что разведет глупую девчонку на секс. А что? Я дитя двадцать первого века и не такой пранк встречала.

— Хочешь, зайдем в ресторан? — спросил после того, как мы отошли от счастливой певицы.

С подарком я угадала. Бард обрадовалась цветам, так трогательно прижала букет к груди. Эх, точно напишет чудесную песню.

— Нет. Проводи меня домой. После приключения с похищением не совсем пришла в себя. Быстро устаю.

Он принялся уговаривать посетить целителя. Слушала его вполуха. Голос у него приятный, этакий умиротворяющий. Настоящий кот Баюн. А так я ему благодарна. Макс сегодня немного выправил мою репутацию. Не в пьяном ведь виде со мной пошел гулять. Цветочки подарил, под руку его держу. Чинно прошлись до площади. Много народу нас видело.

— Моник. Завтра встретимся?

— Извини, Макс. Завтра не смогу.

— Тогда послезавтра.

— Ха-ха! Нет, всю неделю буду занята.

— Что ж, тогда ровно через неделю с утра пойдем на пикник. Возражения не принимаются.

— Хорошо, я подумаю.

Макс на прощание поцеловал мою ручку. Блин, я ведь так растаю и влюблюсь. А мне только несчастных любовей не хватает для полного счастья. Встречались регулярно раз в неделю. Были пикник, экскурсия по городу, обед в посольстве. В следующий раз собрались посетить гильдию искателей приключений. Оказывается, товарищи охотники-наемники организовали музей. Поглядим на диковинки со всего Тейвата. Ну и на чучела монстров взглянуть не откажусь. За стены города выбиралась только раз с Петровым и то далеко не отходили.

Встреча с Максом случилась раньше и именно она заставила посмотреть на парня другими глазами. Как-то вечером заметила пропажу Бабочки. Кошка всегда приходит ночевать ко мне. Я сшила для нее замечательную лежанку, поставила рядом с постелью на табурет. Она гораздо мягче и удобнее подушки. Кошечке очень понравилась. Принц почти не появляется дома, переселился в бар. Занят развлечением гостей. С некоторых пор у нас вечерами в кафе собирается закрытое общество. Люди играют в карты, общаются, устраивают турниры. Неплохая статья дохода. Маргарет рада, дела пошли в гору. Я начала разрабатывать новое меню закусок. Коктейли прекрасно делает Диона, не суюсь в ее епархию.

Так вот, пошла искать пропажу и обнаружила кошку лежащей в клумбе соседки. По неестественно выгнутой лапке поняла: у Бабочки перелом. Малышка тихо плакала, давно лежит, силы кончились. Какие же черствые люди! Ни одна зараза не подошла. Это ведь центральная улица, тут допоздна народ шарится. Осторожно подняла измучившееся животное, принесла домой. Как назло, сестра работает до полуночи. Что делать, не знаю. Сама лечить не умею, я ведь и первого курса окончить не успела. Тащить Бабочку в храмовый госпиталь? А вдруг меня погонят прочь. Скажут, зверей не лечим. Только растрясу котеньку, боль усилится.

— Зелья!

Вспомнила, недалеко есть алхимическая лавка. Помчалась туда. Бежала и боялась, вдруг аптека уже не работает. Успела вовремя, продавщица только повесила табличку с надписью: «Закрыто».

— Пожалуйста, подождите. Мне срочно нужно лекарство!

— Что у вас случилось? — недовольно спросила дородная женщина.

— Кошка сломала лапку. Хотя бы что-нибудь обезболивающее продайте.

— Кошка? Девушка, не морочьте мне голову. Мы не торгуем эликсирами для животных! — разозлилась продавщица.

— А кто торгует?

— Я-то по чем знаю. Спрашивайте у гильдейского секретаря. Или утром сходите в храм. Сейчас монахини вас все равно не примут. Подумаешь, какая-то кошка.

Вот же бессердечная дрянь! Но ругаться нет смысла, человека не переделаешь. Побрела обратно, и так сделалось грустно, не сдержалась, заплакала. Не только от жалости к бессловесной тварюшке, но и себя стало жалко.

— Моник! Ты почему плачешь? Тебя кто-то обидел?

Будто из ниоткуда появился Макс. Он принялся осматривать меня на предмет повреждений. Естественно, не нашел.

— Что случилось? Ну же, девочка моя, скажи.

— Моя кошка сломала лапку. А я не знаю, как ей помочь.

— Пошли. У меня есть лекарство. Всегда держу при себе флакон.

Вытерла слезы рукавом, платка-то нет. Выскочила в домашней одежде. Сумочку не взяла, только мешочек с монетами прихватила. Макс подставил локоть, я уцепилась за руку парня, как утопающий за спасательный круг. Вдруг появилась уверенность — этот человек точно поможет. Он вообще сможет любую проблему решить.

Так и случилось. Не думая о приличиях, повела его в свою спальню. Макс подтвердил диагноз и ловко споил сопротивляющейся кошке разведенный эликсир. От меня толку мало было, я бестолково суетилась рядом. После того, как Бабочка проглотила лекарство, ее окутала золотистая дымка. И к моему великому удивлению, когда спецэффекты рассеялись, произошли колоссальные изменения. Кошечка прекратила мяукать, а лапка выглядела нормально. Мне показалось, даже шерстка изменилась, появился здоровый блеск. Совсем забыла, в этом мире есть магия! Но все равно, как он сумел так ловко дать кошке явно невкусное зелье, будто делает это не в первый раз.

— Я люблю кошек. Не раз приходилось латать моего кота Пирата. Не беспокойся, часов десять проспит и будет абсолютно здоровой, — ответил на незаданный вопрос Петров.

Все, я покорена. Человек любит животных, значит, мне подходит.

— Спасибо. Макс, не знаю, что бы я без тебя делала.

Он лишь улыбнулся. Искренняя улыбка сделала его еще привлекательнее. Залюбовалась, замечталась. Не заметила, как он приблизил лицо и осторожно поцеловал. Вздрогнула, это был мой первый поцелуй. И так вдруг захотелось продлить чудесное мгновение. Пусть мы не пара, но я хочу именно с ним целоваться, и не только.

Толкнула его на постель. И откуда только силы взялись. Наверное, он сам был не против. Краем сознания отметила, привычных очков на нем сегодня нет, ничего не мешает целоваться. Опыта у меня в таких делах нет, но парень попался явно не промах. Макс действовал умело. Я точно готова перейти к главному.

— Нет, милая. Остальное после свадьбы.

Макс остановил меня, не дал расстегнуть ремень на брюках. У-у! Да он издевается. Довел до безумного желания и дал попятный. Разве такие слова должен говорить парень?! И про какую свадьбу он вещает?

— Моник, я понимаю, что тороплю события. Ты еще совсем мало меня знаешь. Но ты мне нравишься. Очень. Ни одна девушка не сводила меня с ума, как делаешь ты одним взглядом. Я ни о чем думать не могу, мечтаю о тебе. И поверь, это не пройдет. Так зачем тянуть. Давай поженимся.

— Ты тоже мне нравишься. Но действительно слишком торопишься.

— Я готов подождать. Но пообещай, мы будем встречаться чаще, чем раз в неделю. Будем узнавать друг друга.

— Обещаю.

Ох, как бы не пожалеть об опрометчивом поступке. На эмоциях ведь действую. Время позднее, и Макс собрался уходить. Не хочет еще больше меня компрометировать. Обещал завтра прийти и попросить моей руки у Маргарет. Тогда злые люди заткнутся. Наивный. Людишки придумают, к чему прицепиться. Например, то, что мы из разных слоев общества. Или то, что он иностранец и его державу в этих краях, мягко говоря, недолюбливают.

Уснула, не дождавшись сестру. Завтра с утра предупрежу ее о визите Макса. Страшновато признаваться Маргарет. Самой неловко. Я ведь даже не влюблена в Петрова. Просто он мне нравится, и я его хочу. Достаточно ли этого для помолвки и последующей свадьбы? Ой, не знаю. Почему-то представился Томми, который грозно потрясает кулачком и кричит:

— Свадьбы не будет!

Совсем крышей поехала. Гада такого лучше не вспоминать, иначе появится, табуретом не отмашешься.

Разговор с сестрой получился тяжелым. Она плакала, ругалась и снова плакала.

— Рита, но это ведь просто помолвка. Я никуда не собираюсь уезжать. Не оставлю тебя.

— Моя милая сестричка. Ты уверена, что это хорошее решение? Подумай, не спеши.

К приходу Петрова Маргарет успокоилась, привела себя в порядок. И не скажешь, что полчаса назад ревела белугой и рвала на голове волосы. О чем говорили Макс с Ритой, не отразила. Смотрела на него, мечтала, чтобы эти губы вновь целовали меня, а эти пальцы… Ох! Срочно надо переключиться на что-то другое. Да, правду говорят, психические заболевания заразны, передаются воздушно-капельным путем. Сначала Макс сошел с ума, а потом через поцелуй меня заразил. В глазах сестренки я, наверное, выглядела не лучшим образом. Таращилась на надетое Максом колечко, как баран на новые ворота. В себя пришла только в городе, и то, когда добрались до храмовой площади. Макс решил возложить цветы к статуе Архонта.

— Бог Ветра принес в мою жизнь перемены. Я благодарен ему за тебя.

А уж в мою то жизнь какие перемены принесли Боги! Но если Макс, пусть и недолго, будет рядом, стану постоянно за это благодарить высшие силы. Сняла с руки плетеный из бисера браслет и положила рядом с цветами нового жениха. Мысленно захихикала. Этот мне нравится гораздо больше старого, и его я выбрала сама. Наверное.

Усталая, но абсолютно счастливая, напевая незамысловатую песенку, поднялась в свою комнату. А там картина маслом. Томас опять забрался в окошко. Говорила же Маргарет, надо что-то сделать с балконом, чтобы всяким уродам неповадно было лазать. Но она отмахнулась от меня. Мол, единичный случай. Ага! Вон тварь лежит на моей постели. Скотина в уличной обуви на чистое покрывало залез.

— Ты что себе позволяешь?! Мерзавец! Немедленно убирайся!

Томми резко вскочил и в мгновение оказался подле меня. Больно схватил за руку и зло зашипел в лицо, неприятно брызгая слюной. Фу, какая мерзость.

— Это ты что себе позволяешь! Гуляешь с другими. Забыла! Ты мне обещала отдать свое наследство.

Ах, вот в чем дело! Дурочка собралась спонсировать это недоразумение. Именно поэтому он прицепился к ней, как банный лист к попе.

— А морда не треснет?! Мало тебе было полета с балкона? Еще раз захотел получить в лоб.

— Так это ты меня столкнула?! Сучка. Прибью!

Не на шутку испугалась. Этот может выполнить угрозу. Поди полностью проигрался, деньги отказалась давать, можно и пристукнуть. Ну уж нет! Я не успела отойти от двери, толкнула ее ногой и резко развернулась. Парень по инерции тоже повернулся и оказался стоящим спиной к лестничному проему. Его морда все еще близко, извернулась и укусила его за нос. Если бы не сделала это, полетела вместе с ним. А так он заорал, кончик носа очень болезненный участок лица. Томми отпустил меня, схватился за пострадавший шнобель, тут я его со всех силенок толкнула.

Несостоявшийся муженек отправился в новый полет. Собрал башкой и прочими частями тушки все ступени, свалился под ноги вошедшей Маргарет и Максу. Как же здорово, что жених не ушел. Вдруг придется труп прятать. Ох, это нервное. Так просто мерзавца не убить. Стонет, шевелится.

— Моник, ты в порядке? — спросил Макс.

Перешагнув через тело бывшего жениха, он легко взлетел по лестнице.

— Нормально все. Напугалась только. Он угрожал убить.

Рот бы прополоскать не помешает, до крови укусила гада. Лицо надо умыть. Макс обнял, сразу стало тепло и спокойно. Маргарет пришла в себя и начала на чем свет стоит ругать Томаса. По характерным звукам так даже пару раз пнула.

— Нужно вызвать стражу. Пока твоя сестра не прибила парня.

— А как так получилось, что ты оказался поблизости?

— Когда уходил, увидел приставленную к твоему балкону лестницу. Заподозрил неладное. Вернулся. Маргарет как раз отпирала дверь. Кто он и зачем к вам проник?

— Жених бывшей меня, — тяжело вздохнула я.

Про потерю памяти и изменения характера избранницы он знает. Про Томми тоже рассказывала.

— Хочешь, останусь у тебя?

— Хочу. Мне страшно ночевать одной.

Дождались полицейских. На вызов пришел Патрик. Он молчал и на меня старался не смотреть. Выяснял детали дела его напарник. Дядька старше по возрасту и званию. Противного Томми опять утащили в околоток.

Ночью, кроме поцелуев и скромных ласк, ничего не получила. А так надеялась на чудо.

— Любимая, если хочешь большего, поскорее выходи за меня замуж.

— Тогда давай завтра поженимся.

— А как же свадебное платье, торт и прочее?

— Ой, про торт-то я позабыла. Нет, потерплю, пожалуй, до конца недели.

Ох, насмеялись же мы. Приходилось ведь веселиться так, чтобы сестра не услышала. Она то подозревает нас совсем в других делах. Но Макс кремень. Я ведь знаю, он тоже хочет меня, но придумал, что только после свадьбы и все, уперся рогом.

До конца недели пришлось пережить две неприятные встречи. Первым заявился Патрик. Как ни в чем ни бывало, пригласил на свидание. Извиниться даже не подумал.

— Хороша ложка к обеду, господин Фукс. В субботу я выхожу замуж. Так что вы немного припозднились с приглашением на свидание.

Хорошо, он не стал скандалить, молча ушел, гордо задрав подбородок. Можно подумать, это моя вина. Сам ведь меня игнорировал, а вчера как заметил помолвочное колечко, так сразу засуетился.

Второй пожаловала девица из посольства. Начала пространно объяснять, как я не права и что мне ничего не светит. Девушка ошиблась, я была не одна дома. Из кухни вылетела Маргарет и набросилась на гостью, аки цербер.

— Людмила, ты сама простолюдинка. Завидуешь, что Максимилиан не тебя выбрал. А в зеркало смотреться не пробовала? На такую постную рожу лишний раз глядеть неохота.

У-у! Дальше пошли такие эпитеты в адрес друг друга. Заслушалась. Про Макса и меня разъяренные женщины позабыли. Орали так, что стекла в окнах дрожали. К рукоприкладству не переходили, и то радость. Пока не охрипли и не исчерпали запас ругательств, не успокоились. Потом вместе отправились в бар, промочить горло.

А субботу у меня было белое платье и красивая церемония в храме. Как позже сказала сестра, произошло чудо, и сам Барбатос нас благословил. На наших запястьях появилась ярко-зеленая татуировка. Вроде это редкость несусветная. Были сердечные поздравления от приглашенных людей. Торт тоже был! А еще была самая прекрасная в моей жизни ночь. Надеюсь, не последняя!

— Кто бы ты ни был. Спасибо за новую жизнь!

Мы еще обязательно встретимся с Моник и Максом.

Макс и Моник  на очередном свидании