Сорок вторая глава
Эти земли давно не видели такого количества магов. Поддержать Реддла собралась большая толпа. Присутствуют все участники закрытого клуба. И как только удалось уговорить родителей? Ритуалы на Колесо Года принято проводить дома. Кстати, пока администрация Хогвартса не наложила табу на отъезд домой в праздники, мы без проблем покинули стены замка.
Те, кто не имеет возможности уехать, совершают ритуалы в школе. Никакой самодеятельности, творят обряды под руководством дежурного преподавателя. После победы над Гриндевальдом начнется охота на черных кошек. А уж после падения британского Темного Лорда недалёкие развернутся во всю ширь. Магические праздники заменят маггловские, традиции объявят замшелыми пережитками, почти вся темная магия будет под запретом.
Прибыли Поллукс и Арчибальд. А еще учитель Марволо, мистер Паркинсон изъявил желание помочь любимому ученику. Хм, выглядит мужчина нормально, одет прилично, причесан, рассеянности как ни бывало. Возможно, дядечка носит маску полоумного ученого. Так проще жить. Последними явились Дариус и Флимонт Поттеры. Конечно, Бастер не мог остаться в стороне, а дядюшка не захотел без присмотра отпускать племянника.
— Рекомендую сначала провести обряд на землях отца Марволо, — привлек внимание папа.
Верно, вдруг да получится хоть что-то узнать о наследии с той стороны. С именитым ритуалистом никто спорить не стал.
— Хорошо. Дедушка с бабушкой ждут нас. Для обряда все готово. Я проверил.
Вереница магов устремилась к особняку местного дворянина. Нас действительно с нетерпением ждали. Томас и Мария Реддлы, как положено, поприветствовали гостей. Пригласили пройти к расчищенной для ритуалов площадке. Ага, десять раз, магглы. Для чего тогда в дальней части парка задумывалось такое удобное место?
Ничего себе! А Марволо — точная копия деда. Это может означать одно: кровь Реддлов древняя и очень сильная. Любопытство просто не дает мне спокойно дышать. Я ведь теперь не успокоюсь, пока до правды не докопаюсь. Хозяйка все еще красива. Хм, лицо леди мне кого-то напоминает. Несмотря на эйдетическую память, не могу вспомнить, где видела похожую на Марию женщину.
Обряд провели. Никаких неприятных сюрпризов не произошло. Видели смутные силуэты, но духи пращуров не пожелали общаться с Марволо.
— Ожидаемо. Не отчаивайтесь, юноша. Возможно, не один год понадобиться на то, чтобы наладить контакт и получить защиту предков, — успокоил Реддла Арчибальд.
Почему мне сегодня особенно неприятно слышать голос испанца? И смотреть на него спокойно не могу.
— Деда, — подергал за руку Блэка наш подопечный: — А мне кажется, кто-то намерено блокирует связь с ушедшими родичами.
— Согласен с Данте, — поддержал мальчика Поллукс: — Вы не заметили странность? Духи выстроились в линию, за которую не смогли пройти.
— Надо искать причину. Вероятно, здесь был проведен особый ритуал и злоумышленник оставил артефакт, создающий помехи, — высказался мистер Паркинсон.
Ха, прямо битву экстрасенсов напомнило. Будем дружно искать подклад! Ой, как бы в голос не заржать. А если серьезно, сделать гадость мог только кровный родич. И мы снова упираемся в то, что не знаем родословную Марволо.
Попрощались с Реддлами, время поджимает. Ох, чую одним местом, легко не будет. Интуиция не кричит, орет дурниной. У мелкого есть портключ. Должен успеть в случае опасности его активировать. А может, его прямо сейчас отправить домой?
— Если скажу уходить, ты без капризов выполняешь приказ. Понял? — строго спросил Арчибальд.
Почему мне кажется, будто мы совершаем ошибку? Как нам в голову пришло тащить в опасное место ребенка? Беспомощно взглянула на Шивон. Девушка хмурится. Выглядит так, будто лишилась дара предвидения.
— Да понял я, — состроил обиженную мордашку Данте.
Как только пересекли границу владений Гонтов, потемнело. Все звуки разом стихли. Подул ветер, принесший неприятные запахи разложения. Причем пахло довольно сильно. Как будто недавно некромант поднял толпу умертвий.
— Странно. В прошлый раз здесь было…
Реддл не договорил. Жалкая лачуга Гонтов разлетелась в щепки. Дорогу нам заступила химера-страж. Монстр протяжно завыл, его вой подхватили многочисленные голоса. Черт! Черт! Черт! Сколько же может быть чудовищ в лесу? Справимся ли мы? Твари созданы некромантом, отсюда и неприятный запах.
— Орион, Вальбурга, мистер Паркинсон, на вас защита мальчика, — распорядился отец.
Поллукс призвал одноручный меч, палочка перекочевала в левую руку. Бой начался. Мы не участвовали. К нашей группе не пробилось ни одной твари. После смерти так называемого альфы остальные рассыпались прахом. Уф! Справились. Но на душе неспокойно. Напрасно я всматривалась и прислушивалась. Тишина. Противная. Затишье перед бурей.
— Не спите! — поторопил нас Поллукс: — Вальбурга ритуал привязки необходимо провести сегодня. Земли лишились защиты. Территорию могут попытаться захватить.
Это так. Поспешила на помощь отцу, надо было готовить фигуру. В магическом мире мало свободных земель. Особенно таких, где долго жил темный род. Пока Марволо будет заперт в Хоге, ушлые маги могут привязать территорию к себе. Да, придется пролить много жертвенной крови невинных, но когда такое останавливало алчных людей.
Слишком поздно поняла, что обряд идет не так, как надо. Кто-то из круга вмешался. Да сколько можно! Впрочем, останавливаться нельзя. Чего ожидать — непонятно. Прозвучал последний катрен, и на плечи каменной плитой навалилась чужая недобрая сила. Почти все участники попадали. Мы с отцом устояли, но у меня пошла носом кровь. Да хрен тебе! Заставила родную стихию слушаться. Кровотечение остановилось, в голове просветлело.
— Отдай мне тело, недостойный потомок!
Над силящимся встать Реддлом завис дух мужчины. Он был настолько плотный, что казался живым человеком. Совсем не похож на Хогвартских призраков. Скорее напоминал Тома из дневника. Понятно, вся потраченная энергия ритуала пошла этому упырю. А от стольких сильных магов ее было получено ой как много. Стражей подняли для того, чтобы эманации магии Смерти перекрыли запах гемоманта. Коллегу я бы почуяла.
Дух достаточно получил от нас не только магической энергии, но и жизненной. Тогда зачем ему тело Марволо? Не хватило на материальное воплощение? Или форма нестабильна? Кто он вообще такой? На Гонтов не похож от слова совсем. Волосы светлые, черты лица тонкие. В зеленых глазах плещется безумие.
Так, так. Он не Гонт, а значит, ему нужно тело мага, имеющего право владеть этими землями. Но все равно между ними должно быть родство. Батюшки! А не может ли он быть Салазаром Слизерином или Кадмусом Певереллом? Неважно кто. Если я права, и вот этот тип обретет жизнь, всему магическому миру сильно не поздоровится.
Внезапно Арчибальд поднялся с колен и спокойно пошел к призраку. Будто не чувствует тяжести давящей магии. Взмах руки и их накрыл Купол Тишины. Кажется, нас предали. И врага мы сами привели.
— Данте, немедленно активируй портключ! — закричала я.
Мальчик кивнул, прошептал слово активатор. И он, разумеется, не сработал. Не пришла на зов Аш. Почему я не удивлена. Переглянулись с Орионом. Да по фигу, на своих двоих свалим за барьер и приведем подмогу.
— Не так быстро! Мальчишка станет ключевой жертвой, — осклабился блондин.
Ага, а нам тоже уготована роль жертв. Ты посмотри-ка, все продумали, как надо уложили агнцев.
— Данте, иди сюда, — приказал Арчибальд. Улыбнулся: — Прости малыш. Ничего личного.
— Поторопись! — рявкнул дух.
Испанец вновь махнул рукой, будто за поводок мальчика дернул. Сволочь! Какая же гадина! Так ловко задурил нам головы. И ведь ментальная защита не сработала, артефакты не засекли вторжения. Превозмогая боль, дернула мальчишку за рукав мантии, закрыла его спиной.
— Не позволю убить Данте! Уроды! Не пошли бы вы…
Из моих уст полилась отборная брань. Причем материлась я на русском языке. Да, была зла, не хотела умирать, и мне требовалось немного времени, чтобы призвать атам и совершить точный бросок. Мне нужен доступ к кровеносному руслу Арчибальда. Он слишком силен, не вышло бы без ранения у него забрать кровь. А так получилось.
Жгуты кровушки предателя потянулись ко мне. Я разрушила контур ритуальной фигуры. Сделала это аккуратно, взрыва не последовало. Потратила заемное, и свое пошло в дело. Наши друзья освободились от воздействия. Зато дух заорал, будто его развоплощают.
— Нет! Подлая ведьма!
Ничего себе, я еще и подлая. Совсем призрак совесть потерял. Вали, откуда пришел!
— Лука, Орион поддержите! — закричал Поллукс: — Адеско Файр!
Какой же ты молодец папа. Не растерялся. А я исчерпала себя в ноль. Ха, имею все риски выгореть. Плавно, как в замедленной съемке, завалилась на спину. Смотрю на прояснившееся небо. Далекие звезды сияют холодным светом. Где-то там, в созвездии Лебедя живет моя покровительница, моя мерцающая звезда Табби. Мысленно взмолилась:
— Помоги мне. Помоги нам выжить!
А собственно, для чего мне жить? Зачем стараться спасти придуманных книжных героев. Для чего мстить таким же придуманным врагам? Слабость и апатия накатили удушливой волной. Я не слышала, что происходит вокруг. Небо начало вращаться, постепенно убыстряя полет. Что-то мокрое и горячее капает мне на лицо. Кто-то трясет за плечи.
— Дочка, милая! Скорее пей!
Горькое зелье полилось мне в рот, на рефлексах проглотила. Перед глазами потемнело и…
Очнулась в полной темноте. Вроде лежу на чем-то твердом, а может и парю в плотной мгле. Тела почти не чувствую. Я опять умерла?
— Почти! — рыкнул Грим, — Неугомонная! Ты зачем дар некроманта поглотила? Тебе мало своих сил?
Ну, вообще-то много не бывает. Наверное.
— Какой еще дар? Не умею я ничего подобного делать.
— Вот то-то и оно. Не умеешь, а делаешь! — тяжело, по-стариковски вздохнул адский пес. — Ладно, живи спокойно. Я некро заблокировал.
Поглотила чужой талант? Неужели мой дар вышел на новую ступень? Тогда понятно, почему я оказалась на грани жизни и смерти. Просто так могущество не дается.
— Почему заблокировал?
Нет, я не жадная. Но ведь так не хочется отдавать то, что случайно прикарманила. Вопрос: я у Арчибальда отобрала магию Смерти или у духа?
— Некро кому-то из детей передастся. Дай тебе волю, ты точно угробишься, не выполнишь договор, — проворчал Грим.
Кто о чем, вшивый о бане!
— Да куда я денусь! Ты не оставишь меня в покое, не дашь помереть спокойно.
— Не дам. Тебе, кстати, пора возвращаться. Жених и родители переживают. И мальчонка плачет.
Данте, что ли? Ох, бедненький. Его снова предал человек, которому он доверился. Заревешь тут. А я обещала его защищать, и тоже навострила лыжи от клятвы сбежать за Грань. Клятву, вообще-то, я сама себе дала.
Возвращаться в мир живых было больно. Оказывается, меня притащили в алтарный зал, уложили на камень — сердце рода. Не один ритуал провели, вытянули. Хм, если бы не Грим, ничего бы у родичей не вышло. Кто-то снова сунул противное варево. Боль отступила, появилась легкость в теле. А теперь можно и поспать.
Проснулась и не смогла пошевелиться. Замуровали демоны! По разные стороны сверху на одеяло легли Орион и Данте. И ведь спят крепко, не пробудились от моих телодвижений. Уморились мальчики. Тихо позвала Аш. Домовушка освободила из плена, перенесла в ванную. В купели уже исходила ароматным паром вода. С удовольствием погрузилась в негу.
— Аш виновата. Не смогла уберечь хозяйку. Не смогла пробиться сквозь злые чары, — голос домовушки выдернул из дремы.
— Не выдумывай. Ты ни в чем не виновата. Я жива, и как видишь, здорова.
— Да. Хозяйка стала еще сильнее и темнее.
Боги! Куда еще темнее-то?! Аш видит похищенный и теперь спящий дар некро? Может и так. Про домовых эльфов вообще мало информации. Или высокомерным магам неинтересно разбираться в возможностях эльфийской магии. Или кто-то знания скрупулезно вымарывает.
О высоком поразмышлять не получилось. Дверь открылась, и вошел Орион. Я растерялась, а на воинственную домовушку жених так зыркнул, что Аш от греха подальше скрылась. Парень подошел ближе. Хмурый. Ругаться, наверное, станет. Но ведь иного выхода не было! Он приманил табурет, на котором лежала стопка полотенец. Убрал тряпки на полку, сел спиной ко мне, сгорбился. И это мой гордый Орион? Будущий глава рода. Ничего не понимаю. Что происходит? Кто-то, кроме Арчибальда, умер? Спрашивать страшновато. Вдруг папа пострадал!
— Вэл. Хочу тебе сказать, я ничего не знал. Тебе не за что меня ненавидеть.
Чего?!
— Орион, о чем ты говоришь? Как тебе в голову пришла столь крамольная мысль? Я не могу тебя ненавидеть.
Он резко развернулся. О господи! Его глаза потемнели, на щеках появился нездоровый румянец. Он с трудом держит контроль.
— Отец обо всем знал. Это он устроил ловушку на Арчибальда. Который вовсе и не Арчи…
— Не Блэк? — попыталась отвлечь пылающего яростью жениха, а то он себя накрутит и пойдет убивать Арктуруса.
Не пропустила бы его защита поместья, не будь он нам родичем. Вопрос: кто он.
— Блэк. И даже когда-то был главой рода у испанцев. Лет триста назад.
— Хорошо сохранился. Он приспешник Гриндевальда?
— Да. Гесперос Блэк в свое время создал философский камень, но, в отличие от Фламеля, не афишировал его наличие.
— И чего ему пообещал Гриндевальд? Бессмертие есть, золото тоже.
— Хм, а камушек, может это и иная субстанция, надо подзаряжать. Времена нынче не те, просто так не получится гекатомбы создавать. Он ведь этого духа тоже как лоха развел. Собирался возрожденного, до краев напитанного магией, принести в жертву своему бессмертию.
— А кем был тот дух? Слизерином или Певереллом?
— Догадалась? Ты моя умница, — Орион наклонился и поцеловал меня в губы. Совсем легко, почти невесомо. — Это был Певерелл.
— Кадмус?
Жених улыбнулся. Отрицательно покачал головой. А он успокоился. Вот и хорошо.
— Слава Мерлину, неупокоенным духом был родич Кадмуса. Вроде внук или правнук.
— Слушай, мне вот всегда было интересно. Откуда появились у Кадмуса дети? Он ведь невесту потерял. Ее потом с помощью Воскрешающего Камня призвал в мир живых. Но она не могла родить, так как была зомби.
— Да, погибла его невеста. Но это не мешало ему до помолвки с девицей похоронить двух жен, от которых у него родились дети.
Хлопнула себя по лбу. И как мне это в голову не пришло. На гравюрах братья Певерелл выглядят молодо. Но это может быть художественным произволом. Кроме того, маги долго сохраняют молодость. Особенно сильные, постоянно практикующие волшебство. И детей в то время заводили рано. Кто бы братцев отпустил по миру шляться, если они братцы не оставили наследников. Да с большим запасом. Чего ан времена грешу. Мой отец в тринадцать лет женился.
— Орион, я хочу кушать. Ты составишь мне компанию?
Еще немного его задержу. А потом вместе к Арктурусу пойдем.
— Конечно. Купайся, не буду тебе мешать. Распоряжусь насчет обеда.
Он нежно улыбнулся и снова поцеловал. На этот раз глубоко, жадно. Голова закружилась от сексуального возбуждения. Ух, как ему понравился произведенный эффект. Пошел он медленно, будто наделся, что окликну и попрошу остаться. Я бы хотела, но рано!
Постаралась настроиться на серьезный лад. Делу время, потехе час. Не знаю пока, как относиться к Арктурусу. Желания придушить вроде нет. Но, как говорится, еще не вечер. Сомневаюсь, что он собирался от меня избавиться. Слишком сложно предсказать, развитее событий. Как можно было догадаться, что я инициирую переход на новую ступень и украду дар некро? Предсказание! А вдруг он обращался к оракулу, или Дорея рассчитала гороскоп? Теперь бы понять, меня хотели прокачать или убрать.
Спойлер. В следующих главах. Непростой разговор с главой рода. Общение с Данте и родителями. Возвращение в школу и месть Дамблдору и его пешке. Увы, после демарша канон пойдет другим путем, и ГГ будет трудно в бушующем океане удержать на плаву крошечный корабль.
Певерелл
Вэл обратилась к покровительнице Табби
Релакс